Американский сенатор: Трамп готов к войне с КНДР

lenta.ru — Американский сенатор Линдси Грэм заявил, что президент США Дональд Трамп готов к силовому решению проблем ядерной и ракетной программ КНДР. Об этом политик рассказал в интервью телеканалу NBC. По словам Грэма, Трамп не позволит Пхеньяну иметь баллистические ракеты с ядерными боеголовками, нацеленными на США. «Если понадобится война чтобы остановить [Ким Чен Ына] — будет война. Если умрут тысячи — они умрут там, а не здесь. Он [Трамп] сказал мне об этом прямо в лицо», — заявил сенатор.
Новости, Политика | RockSysteM 16:53 01.08.2017
36 комментариев | 53 за, 1 против |
#1 | 16:57 01.08.2017 | Кому: Всем
И на улице нбзз будет праздник.
#2 | 16:59 01.08.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 17:03 01.08.2017 | Кому: Всем
Ты смотри какой боевой петушок.

Так как ядрен-батон исключен (южная рядом) - придется воевать. По-настоящему.
#4 | 17:14 01.08.2017 | Кому: Всем
В Сеуле начали нервно икать. -)
#5 | 17:17 01.08.2017 | Кому: Всем
Пиндосы мирнее всех, а если кто с этим не согласен, то ему настанет демократия!
#6 | 17:27 01.08.2017 | Кому: Всем
Я один охуел? Трамп президентом уже пол-года, блядь, и еще ни одной войны не развязал чтобы получить нобелевскую премию мира. Это залёт, ИМХО.
#7 | 17:32 01.08.2017 | Кому: Всем
> По словам Грэма, Трамп не позволит Пхеньяну иметь баллистические ракеты с ядерными боеголовками, нацеленными на США

Ну вообще-то Гаваи тоже часть США (и Северная Корея уже несколько лет может их обстрелять) - но учитывая некоторые интеллектуальные особенности сенатора Линдси Грэма он вполне реально может этого не знать ...
#8 | 17:34 01.08.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Я один охуел? Трамп президентом уже пол-года, блядь, и еще ни одной войны не развязал чтобы получить нобелевскую премию мира. Это залёт, ИМХО.

С той премии ему выхлопу - только жене на труселя!
Vascosoft
интеллектуал »
#9 | 17:34 01.08.2017 | Кому: lloyd
> Да а кому понравится рядом сосед, постоянно угрожающий убийством тебя и твоих близких

А ты кого имеешь в виду, камрад?
#10 | 17:35 01.08.2017 | Кому: Vascosoft
неадекватного соседа
#11 | 17:37 01.08.2017 | Кому: Всем
Для Китая Северная Корея во-первых, подушка безопасности. Потому как в Южной пендосы уже понатыкали своих баз.
#12 | 17:40 01.08.2017 | Кому: lloyd
> Да а кому понравится рядом сосед, постоянно угрожающий убийством тебя и твоих близких

Ты это про США?
#13 | 17:45 01.08.2017 | Кому: вован сидорович
Ты совокЪ! И не понимаешь всей прелести власти. да хоть и один бакс за премию! Бакс к баксу - развязал войну в Фиджи - бакс. развязал войну в Гвинее - бакс. Уже два бакса, сечешь? Суръёзный бизнес.
#14 | 17:50 01.08.2017 | Кому: Всякое Разное
про тебя. у тебя под боком живет неакват, постоянно обещающий всунуть тебе нож под ребро. и как ты отреагируешь?
Vascosoft
интеллектуал »
#15 | 17:50 01.08.2017 | Кому: lloyd
> неадекватного соседа

я понял, а кого конкретно ты под этим термином имеешь в виду (в данном случае)?
#16 | 18:05 01.08.2017 | Кому: Vascosoft
сапиенти, так сказать сап
#17 | 18:31 01.08.2017 | Кому: lloyd
> Да а кому понравится рядом сосед, постоянно угрожающий убийством тебя и твоих близких
>

Между ними океан. Это раз. Не КНДР накладывает на США санкции уже полвека, не КНДР вторглась полвека назад в калифорнию. Не КНДР заебывает полмира, указывая каждому чукче и бедуину, не говоря о немцах там всяких, как им демократичнее срать или жрать.
#18 | 18:33 01.08.2017 | Кому: lloyd
> про тебя. у тебя под боком живет неакват, постоянно обещающий всунуть тебе нож под ребро. и как ты отреагируешь?

А что за сосед то?
#19 | 18:53 01.08.2017 | Кому: Всем
> А у СКореи военный союзник Китай, если Трамп не знает.

вот, кстати, о союзниках. Южная Корея свою программу по разработке ядерного оружия свернула не без давления США и под союзнические обязательства США по защите ЮК в случае чего.
почему Северная Корея не отказывается от ЯО? СК не может положиться на своего союзника в такой же мере, как ЮК на своего?
#20 | 19:04 01.08.2017 | Кому: nbzz
> СК не может положиться на своего союзника в такой же мере, как ЮК на своего?

Союзник СК за последнюю тысячу лет сам не выиграл ни одной войны.
#21 | 19:30 01.08.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Союзник СК за последнюю тысячу лет сам не выиграл ни одной войны.

давай смотреть не на последнюю тысячу лет, а не сегодняшний день. много ли найдётся сейчас тех, кто вот так запросто впишется в прямой военный конфликт с Китаем?
Ziebel
дурачок »
#22 | 19:36 01.08.2017 | Кому: lloyd
> Да а кому понравится рядом сосед, постоянно угрожающий убийством тебя и твоих близких

Согласен, сколько этих американцев можно терпеть.

Если одни жёлтые порешат других жёлтых, это хорошо. Да и хороший способ прижать всяких Самсунгов, а то расторговались, никакого свободного(от конкурентов для американских корпораций) рынка.
#23 | 19:44 01.08.2017 | Кому: Ziebel
да ты расист, как я погляжу
#24 | 20:34 01.08.2017 | Кому: Всем
> Бери пример с камрада Пупкина - он мастер спорта международного класса по сарказмболу.

так это и не сарказм совсем. Южная Корея отказалась от собственной программы ядерного вооружения. в обмен гарантом их безопасности теперь выступают США. так вопрос - Китай не может или не хочет выступить таким же гарантом, но уже с другой стороны для Северной Кореи? или самой Северной Корее такие гаранты не нужны?
#25 | 21:22 01.08.2017 | Кому: Всем
> Это не сарказм, да - это неумелый троллинг.
>
> Слишком прямо, я же говорил. Нужно подход делать тоньше.

так по сути есть что возразить или ответить? или проще обвинить оппонента во всяком разном?
Vascosoft
интеллектуал »
#26 | 21:26 01.08.2017 | Кому: nbzz
> так это и не сарказм совсем. Южная Корея отказалась от собственной программы ядерного вооружения. в обмен гарантом их безопасности теперь выступают США. так вопрос - Китай не может или не хочет выступить таким же гарантом, но уже с другой стороны для Северной Кореи? или самой Северной Корее такие гаранты не нужны?

США (как и Мелкобритания в свое время, иногда подобным Хранция еще промышляет) гарантом (либо типа союзником) выступает ровно до того момента, пока им это выгодно. Как только они перестают ощущать капающие дивиденты от вложенных усилий, они легко и непринужденно кидают партнера через МПХ, ловко подбирая для этого какую-нибудь причину. Классическое "Если джентльмена не устраивают правила игры, джентльмен меняет правила игры".
Vascosoft
интеллектуал »
#27 | 21:27 01.08.2017 | Кому: lloyd
> про тебя. у тебя под боком живет неакват, постоянно обещающий всунуть тебе нож под ребро. и как ты отреагируешь?

А что касается "неадекватного соседа": до сих пор на этой сраной планетке имеется только одна страна-ядерный террорист. Страна, развязавшая (прямо или приложившая к этому потные ручонки своих финансовых воротил) за 100 последних лет большинство войн. Страна, говорящая устами своего руководства одно, а делающая (руками вышеназванных) совершенно другое. Не считающаяся ни с чьими интересами и мнениями, поскольку есть лишь ее мнение и и неправильное. И что-то мне подсказывает, что это не Северная Корея, которая, на мой взгляд, хочет лишь, чтобы от нее просто все отъебались. Они НЕ собираются завоевывать весь мир, они НЕ пытаются стать первой экономикой мира. Они лишь посмели заявить, что в случае повторения нападения (это я про корейскую войну) у них теперь есть чем ответить. Какой кошмар!
#28 | 22:27 01.08.2017 | Кому: nbzz
> так это и не сарказм совсем. Южная Корея отказалась от собственной программы ядерного вооружения. в обмен гарантом их безопасности теперь выступают США. так вопрос - Китай не может или не хочет выступить таким же гарантом, но уже с другой стороны для Северной Кореи? или самой Северной Корее такие гаранты не нужны?

Выступать гарантом от нападения Китая, Северной Кореи или например России легко и просто: они и так ни на кого не нападают.
Выступать гарантом от нападения США гораздо сложнее, потому как они регулярно начинают войны при наличии финансовой выгоды.
Это как с медстраховкой: страховка от цирроза печени для трезвенника будет гораздо дешевле чем для П.А.Порошенко.
#29 | 22:34 01.08.2017 | Кому: Vascosoft
> США (как и Мелкобритания в свое время, иногда подобным Хранция еще промышляет) гарантом (либо типа союзником) выступает ровно до того момента, пока им это выгодно. Как только они перестают ощущать капающие дивиденты от вложенных усилий, они легко и непринужденно кидают партнера через МПХ, ловко подбирая для этого какую-нибудь причину.

ну, Южную Корею они пока ещё не кинули. но суть то вопроса в другом. Южная Корея отказалась (хотя у них есть все возможности достаточно быстро разработать) от разработки ядерного вооружения. поэтому на них никто санкции и не налагает. а вот на Северную Корею санкции поддержала внезапно и Российская Федерация.

[censored]

потому как нафиг никому из так называемого "ядерного клуба" не нужны новые деятели.
#30 | 23:06 01.08.2017 | Кому: nbzz
> ну, Южную Корею они пока ещё не кинули. но суть то вопроса в другом. Южная Корея отказалась (хотя у них есть все возможности достаточно быстро разработать) от разработки ядерного вооружения. поэтому на них никто санкции и не налагает.

Камрад, твой пересказ ситуации несколько ... эээ .. неполный.

Северная Корея в начале 2000-х отказалась от разработки ЯО.
В 2001-м ёбнутый на всю башку фашист-психопат Джордж Уокер Буш-младший публично обьявил о планах напасть на Ирак, Иран и Северную Корею:
После чего вышеупомянутый отморозок напал на Ирак и убил более миллиона человек.
И вот именно после этого Северная Корея и Иран начали разрабатывать ЯО.
Подчеркиваю: не сами по себе, а после того как маньяк-недогитлер пообещал на них напасть и устроил геноцид в Ираке.

> а вот на Северную Корею санкции поддержала внезапно и Российская Федерация.


Высшее политическое руководство Российской Федерации очень часто совершает ошибки, в том числе и во внешней политике. Мне вообще руководство РФ в целом и В.В.Путин в частности очень сильно напоминают Джо Бауэрса из фильма "Идиократия", который выглядит умным исключительно из-за определенных интеллектуальных особенностей всех остальных персонажей вокруг него. Так вот в ситуации с Северной Кореей наши выглядят не вообще в принципе умными, а скорее относительно немного более умными на фоне бушей/маккейнов/грэмов и т.д.
Vascosoft
интеллектуал »
#31 | 08:47 02.08.2017 | Кому: nbzz
> ну, Южную Корею они пока ещё не кинули. но суть то вопроса в другом. Южная Корея отказалась (хотя у них есть все возможности достаточно быстро разработать) от разработки ядерного вооружения. поэтому на них никто санкции и не налагает.

Вот именно потому и не кинули [пока], что ЮК [пока] не отсвечивает и делает то, что ей говорят. Работает страной-фабрикой для США, но не выеживается (как Китай). Доходами делится, базы у себя размещает. Когда надо, поднимает руку на голосовании в ООН. А если вдруг вздумает вести самостоятельную политику, то пример иранского шаха, Хуссейна и Каддафи ей в помощь. Как говорил Борис-бритва: "Вон, на него посмотрите!".
Vascosoft
интеллектуал »
#32 | 08:48 02.08.2017 | Кому: tonyware
> Северная Корея в начале 2000-х отказалась от разработки ЯО.
> В 2001-м ёбнутый на всю башку фашист-психопат Джордж Уокер Буш-младший публично обьявил о планах напасть на Ирак, Иран и Северную Корею:
> После чего вышеупомянутый отморозок напал на Ирак и убил более миллиона человек.
> И вот именно после этого Северная Корея и Иран начали разрабатывать ЯО.

именно так все и происходило, коротко и ясно, спасибо :)
#33 | 09:00 02.08.2017 | Кому: Vascosoft
> Вот именно потому и не кинули [пока], что ЮК [пока] не отсвечивает и делает то, что ей говорят.

что говорят? производить и продавать смартфоны Samsung, мониторы LG, автомобили Hyundai? ну и там мелочи типа over 50% мирового судостроительного рынка?
#34 | 09:03 02.08.2017 | Кому: tonyware
> Камрад, твой пересказ ситуации несколько ... эээ .. неполный.
> Северная Корея в начале 2000-х отказалась от разработки ЯО.

как отказалась, так и возобновила. втихаря, напомню, они уже в 90-х начали разрабатывать.
Vascosoft
интеллектуал »
#35 | 09:05 02.08.2017 | Кому: nbzz
> что говорят?

Что Северная Корея - это ад и треш, что их надо разоружить, декоммунизировать и присоединить к Южной Корее.

> производить и продавать смартфоны Samsung, мониторы LG, автомобили Hyundai? ну и там мелочи типа over 50% мирового судостроительного рынка?


А тебе мало? Прибавь сюда немалую долю в атомной энергетике.

PS и при всем при этом ЮК регулярно колбасится в районе дефолта, все 60 лет. И только, мне кажется, вливания пиндосов каждый раз удерживают их на плаву. Не исключаю, впрочем, варианта, что немалую часть из этих проблем пиндосы им сами генерят. Примерно как братва доит лоха, подсаживая его на ключок долгов.
#36 | 21:31 02.08.2017 | Кому: Vascosoft
> PS и при всем при этом ЮК регулярно колбасится в районе дефолта, все 60 лет.

при всём этом экономика Южной Кореи колбасится в 10 десятке плюс/минус наиболее развитых экономик в мире. что вполне достойно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.