В Индии пилоты полтора часа летели, не убрав шасси
news.mail.ru Пилоты самолета (оба пилота были женщинами) авиакомпании Air India забыли убрать шасси в полете, из-за чего воздушному судну с 99 пассажирами на борту пришлось прервать рейс. После взлета машина с большим трудом смогла набрать высоту в 7 километров при том, что подобные полеты обычно проходят на высоте свыше 10 километров. Скорость самолета при этом не превышала 450 километров в час, хотя крейсерская скорость лайнера практически в два раза больше.
человеческий фактор, машинально произнесли не проверив. (вот она, опасность двухчленного экипажа ! был бы БИ - он бы поймал их! ;)
> 2) забить на предупреждение БК о превышении скорости (а в случае выпущенных шасси оно должно бы на 350-400 точно срабатывать)
не знаю, как на scareBus'e, на некоторых типах сигнализация только наоборот: когда ты в посадочной конфигурации (газ убран, закрылки выпущены), а шасси не выпущены, начинает пищать. Ну и GPWS орёт, опять же про невыпущенные. А с выпущенными можешь лететь, если хочешь.
> 3) забить на откровенно ненормально ведущий себя самолет (невозможность выйти на нужную высоту и скорость)
включили автопилот, он сам там боролся с самолетом ? но всё равно должны были заметить неадекватную скороподьемность.
> 4) забить на диспетчеров, которые в случае игнорирования пилотами выделенного коридора должны в лучшем случае мозг им (пилотам) съесть, а в худшем вообще в ВВС/ПВО начать названивать, ибо борт игнорирующий диспетчеров представляет явную опасность, вдруг захвачен уже и летит в самое высокое здание ближайшего мегаполиса?
ну, положим они сказали "не могу залезть на 10, давай коридор на 7", дисп и дал.