Инструкция от ВТБ-24 (ощутил собственную никчемность)

acquiring.vtb24.ru — Рекламоноситель неестественно экономит креативный контент. Тем не менее, точечное воздействие создает эмпирический PR, отвоевывая свою долю рынка. Согласно предыдущему, эволюция мерчандайзинга по-прежнему востребована. Молодежная аудитория директивно охватывает тактический рейтинг. Контент, отбрасывая подробности, спонтанно тормозит тактический пул лояльных изданий.
Новости, Юмор | Vascosoft 11:09 27.07.2017
1 комментарий | 91 за, 1 против |
#1 | 11:46 27.07.2017 | Кому: вован сидорович
> [сожалеет о сваренном в кипятке толмаче с хипстерского]

Как то так: [Включает переводчик на человеческий]

>Рекламоноситель неестественно экономит креативный контент.


Мы придумали отличное место куда нам стоит клеить свои рекламки. И благодаря этому можем обойтись меньшим количеством флаеров.

>Тем не менее, точечное воздействие создает эмпирический PR, отвоевывая свою долю рынка.


Благодаря удачному расположению большое количество граждан просто вынуждено их читать. И на отдельных идиотов это даже действует.

>Согласно предыдущему, эволюция мерчандайзинга по-прежнему востребована.


Потому идея клеить рекламки на том месте стоит того, что бы ее довести до ума.

>Молодежная аудитория директивно охватывает тактический рейтинг.


Бабки то мы сшибем по любому, так как детей и подростков туда загонят в приказном порядке

>Контент, отбрасывая подробности, спонтанно тормозит тактический пул лояльных изданий.


Хотя по содержанию такое дерьмо, что даже проплаченные нами издания тошнит, когда они его рекламируют.

Не благодари! ))

На вскидку могу предположить, что обсуждается рекламное обеспечение фильма "Викинг", афиши которого придумали вешать на дверях общественных туалетов!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.