Инструкция от ВТБ-24 (ощутил собственную никчемность)

acquiring.vtb24.ru — Рекламоноситель неестественно экономит креативный контент. Тем не менее, точечное воздействие создает эмпирический PR, отвоевывая свою долю рынка. Согласно предыдущему, эволюция мерчандайзинга по-прежнему востребована. Молодежная аудитория директивно охватывает тактический рейтинг. Контент, отбрасывая подробности, спонтанно тормозит тактический пул лояльных изданий.
Новости, Юмор | Vascosoft 11:09 27.07.2017
1 комментарий | 91 за, 1 против |
#1 | 11:26 27.07.2017 | Кому: Всем
Ой, как на нашего Буншу-то похож!!!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.