Microsoft похоронит Paint

news.mail.ru — В списке изменений новой версии ОС указывается, что приложения Outlook Express, Reader, Microsoft Paint и некоторые другие попали в список «удаленных или устаревших». как дальше жить?
Новости, Компьютеры | Toliksh 15:08 24.07.2017
107 комментариев | 72 за, 1 против |
#1 | 15:08 24.07.2017 | Кому: Всем
Корпорация Microsoft удалит графический редактор Paint из операционной системы Windows 10.
Об этом сообщается на сайте компании, посвященной изменениям в обновлении Fall Creators Update, которое выйдет в конце 2017 года.
В списке изменений новой версии ОС указывается, что приложения Outlook Express, Reader, Microsoft Paint и некоторые другие попали в список «удаленных или устаревших». Это означает, что программы не находятся в активной разработке и будут удалены.
При этом в обновлении Windows 10 Creators Update компания представила Paint 3D. Однако это не новая версия привычного Paint, а отдельное приложение для работы с 3D-изображениями.
Первая версия графического редактора Microsoft Paint была выпущена в 1985 году и изначально представляла собой однобитную монохромную версию программы PaintSphere ZSoft.
Crypt
Ебанько »
#2 | 15:12 24.07.2017 | Кому: Всем
Paint.net
#3 | 15:14 24.07.2017 | Кому: Crypt
ОпередилЪ
#4 | 15:15 24.07.2017 | Кому: Всем
Вот щас вообще ничего не понял. Паинт всегда (начиная с виндовс 3.1, в котором я начинал работать) был тупым говном, годным только для вырезания квадратов из скриншотов. Они его еще и РАЗРАБАТЫВАЛИ все это время? А теперь, спустя 25 лет, он устарел? Да он же родился мертвым от старости! Еще бы блокнот удалили, тоже тупое говно.
#5 | 15:18 24.07.2017 | Кому: Всем
Сволочи! (с)
#6 | 15:23 24.07.2017 | Кому: Всем
Ложечка мёда в цистерне с известной субстанцией.
#7 | 15:24 24.07.2017 | Кому: Zzlo
> Да он же родился мертвым от старости!

Им можно было оптимизировать фотки в жпег. Сжимал отлично.
#8 | 15:27 24.07.2017 | Кому: Zzlo
> Еще бы блокнот удалили, тоже тупое говно.

Не трожь блокнот! Он моментально запускается и можно быстро что-то записать, а так же править текст невзирая на кодировки.
#9 | 15:28 24.07.2017 | Кому: Zzlo
Ну как сказать, да он был куцым и кривым. Но 100 раз было нужно на левой (не своей) системе что-то сделать с изображением, уменьшить, вырезать, сделать надпись.
И тут он выручал, так как стоял везде.
#10 | 15:30 24.07.2017 | Кому: Zzlo
> Паинт всегда (начиная с виндовс 3.1, в котором я начинал работать) был тупым говном, годным только для вырезания квадратов из скриншотов.

Неправда, он для много чего годился. Например, у него прекрасная функция увеличения и включение сетки, в результате чего, мы, например, в нём печати рисовали или со сканированных печатей убирали подпись. Да там много что делать можно. У меня знакомая девочка в нём просто шедевральные работы рисовала. Прекрасный простенький редактор, что при наличии прямых рук способен на многое.

Точно так же как и Блокнот, в котором всегда было удобно писать простенькие инструкции и редактировать *.ini файлы.

Но главное, что и то и другое было в ОС изначально, т.е. бесплатно.

pbrush.exe и notepad.exe - форевер!!!!
Crypt
Ебанько »
#11 | 15:31 24.07.2017 | Кому: Andjey
> Не трожь блокнот! Он моментально запускается и можно быстро что-то записать, а так же править текст невзирая на кодировки.

А как же wordpad, edit, которые тоже идут в поставке?

P.S. Когда edit вырезали, звери?!?
#12 | 15:34 24.07.2017 | Кому: Crypt
> Paint.net

А шо, это разные программы?
#13 | 15:35 24.07.2017 | Кому: Zzlo
> Паинт всегда (начиная с виндовс 3.1, в котором я начинал работать) был тупым говном, годным только для вырезания квадратов из скриншотов.

А где я теперь буду остроумные надписи к фоточкам подписывать, а? А?!
Crypt
Ебанько »
#14 | 15:44 24.07.2017 | Кому: зверюга
> А шо, это разные программы?

Таки да. Давным-давно в Инсталл-пак вставил и не пожалел ни разу.
#15 | 15:45 24.07.2017 | Кому: FzeulF
> И тут он выручал, так как стоял везде.

Таскаю всюду флешку со всякими портабельными программами.
#16 | 15:48 24.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> главное, что и то и другое было в ОС изначально, т.е. бесплатно.

Irfan view, notepad++ - бесплатные, перекрывают функционалом и запускаются не медленнее майкрософтских обрубков. Фактически, единственным преимуществом майкрософтских поделий было то, что они есть на любом компе с виндой и в случае чего ими всегда можно (было) воспользоваться.
#17 | 15:55 24.07.2017 | Кому: Всем
аутлук экспресс по-моем уже давно отсутсвует. Его заменил live mail. А поом еще что то а сейчас у них метро приложение для почты.
а, у них вроде просто аутлук бесплатный стал?
Crypt
Ебанько »
#18 | 15:55 24.07.2017 | Кому: Zzlo
> Таскаю всюду флешку со всякими портабельными программами.

Не везде можно флешку вставить.
Crypt
Ебанько »
#19 | 15:56 24.07.2017 | Кому: Zzlo
> Irfan view

Бесплатный для домашнего использования. Для коммерческого - не подходит.
#20 | 15:56 24.07.2017 | Кому: Zzlo
> Они его еще и РАЗРАБАТЫВАЛИ все это время?

У них тоже есть дети, которым нужно рабочее место )))
#21 | 15:58 24.07.2017 | Кому: Zzlo
> Фактически, единственным преимуществом

Это преимущество перекрывает всё.
#22 | 16:01 24.07.2017 | Кому: Zzlo
Когда в таможне работал - втыкать в служебный комп свою флешку, а тем более, сторонние проги ставить было категорически запрещено. Обрубок частенько выручал
#23 | 16:01 24.07.2017 | Кому: Всем
На работе с последним обновлением Win10 погас экран: никак не выставить яркость более 60%. Тут же отвалился bluetooth, на котором висели принтер и колонки, через который смартфон подключал. Так и пишет: "Чувак, нет у тебя в компьютере блюпупа. И не было". Короче, переустановил на последнюю версию Win7 и письмо мудакам написал, где назвал мудаков мудаками.

Если бы не покупные программульки, без которых как без рук, давно бы от Windows отказался.
#24 | 16:06 24.07.2017 | Кому: Zzlo
> Фактически, единственным преимуществом майкрософтских поделий было то, что они есть на любом компе с виндой и в случае чего ими всегда можно (было) воспользоваться.

для всего остального есть
www.ninite.com
#25 | 16:35 24.07.2017 | Кому: Kazuba
Отвалился драйвер, а виновата Майкрософт. Да они всегда и во всём виноваты. А я вот на старьё не вернусь в принципе. Тем более что win10 не убиваема в принципе.
#26 | 16:43 24.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> Отвалился драйвер, а виновата Майкрософт.

Пришел такой на работу, включаешь компьютер, а у тебя отвалились драйверы обеих видюх, блютуса. Тебе срочно нужно работать, но даже внешний вид параметров системы изменен, и ты ни хрена не понимаешь. Перед тобой клиент, документы которому ты вчера подготовил, но распечатать не можешь. Более того, и откатиться до рабочего состояния нельзя.

Обновляя пользовательскую систему, убить ее, это офигеть как логично.
#27 | 16:54 24.07.2017 | Кому: Kazuba
> Обновляя пользовательскую систему, убить ее, это офигеть как логично.

Да сто раз такое было с сырыми обновлениями для винды, пора бы уже привыкнуть.
#28 | 17:01 24.07.2017 | Кому: dse
> с сырыми обновлениями

Прикинь, это на 30 дней отложенные установились.
И было это в конце мая.
Crypt
Ебанько »
#29 | 17:20 24.07.2017 | Кому: Kazuba
> Обновляя пользовательскую систему, убить ее, это офигеть как логично.

Админа пиздить пробовал служебками?
#30 | 17:27 24.07.2017 | Кому: Kazuba
> Пришел такой на работу, включаешь компьютер, а у тебя отвалились драйверы обеих видюх, блютуса.

Ну вот почему, почему, у меня ни разу никогда такого не было? Вот прям сейчас пишу с win10. Комп жены рядом - win10. У мамы на планшете - win10. На работе полторы сотни компов - win10. Почему я с таким никогда не встречался, ну вот почему же?????

И, кстати, почему у компов с хвалёной win7 постоянно то профили отваливаются, то из домена вываливаются, то система загружена на 100%, то просто портятся загрузочные записи? В кои-то веки у мелкомягких серьёзный прогресс, но нет - кругом полно хейтеров. Парадокс какой-то.
#31 | 17:40 24.07.2017 | Кому: Crypt
> Админа пиздить пробовал служебками?

Так я же сам себе "админ". Как раньше привык, так и сделал.
Crypt
Ебанько »
#32 | 17:43 24.07.2017 | Кому: Kazuba
> Так я же сам себе "админ". Как раньше привык, так и сделал.

Гм... Микрософт, говоришь, виноват... Так это не он...
#33 | 17:45 24.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> В кои-то веки у мелкомягких серьёзный прогресс

Ага. То-то в Финляндии и Норвегии гос.органы до сих пор на "отваливающейся" Win7 сидят (даже XP у тамошнего ветеринарного контроля видел). Не понимают своего счастья и не шарят в безопасности.
#34 | 17:50 24.07.2017 | Кому: Kazuba
> То-то в Финляндии и Норвегии гос.органы до сих пор на "отваливающейся" Win7 сидят

На переход нужно время. Кроме того, нужно совместимое оборудование. Да и весь софт надо проверять на совместимость.
#35 | 18:02 24.07.2017 | Кому: Srg_Alex
+100500!
Crypt
Ебанько »
#36 | 18:03 24.07.2017 | Кому: Kazuba
> Ага. То-то в Финляндии и Норвегии гос.органы до сих пор на "отваливающейся" Win7 сидят (даже XP у тамошнего ветеринарного контроля видел).

Было как-то в рассылке, от прошлого года или от позапрошлого - работа аэропорта во Франции зависит от Win3.1
#37 | 18:09 24.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> win10 не убиваема в принципе

Куча трапов по железу. Сейчас как раз по месту многое разгребаю.

Ubuntu внезапно не панацея, ты был местами прав. Хотя "из коробки" работает.

FreeBSD тоже не панацея. Тоже трапается.
#38 | 18:18 24.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> почему у компов с хвалёной win7 постоянно то профили отваливаются, то из домена вываливаются, то система загружена на 100%, то просто портятся загрузочные записи?

Это как??? Ни разу не наблюдал, хотя у меня парк примерно 90% -- Семёрки.
Подглюкивают иногда, да. Но злобно не глючат.

Мы с тобой живём на разных Землях?? :)

У меня есть несколько Десяток -- мучаюсь, но сопровождаю, ибо официальные.

На дому -- ХРюша.
#39 | 18:19 24.07.2017 | Кому: Всем
Косынку главное не трожьте, суки!
#40 | 18:33 24.07.2017 | Кому: Kazuba
> > Админа пиздить пробовал служебками?

> Так я же сам себе "админ". Как раньше привык, так и сделал.


Всё, пиши служебку сам себе на самого себя!!!
#41 | 19:19 24.07.2017 | Кому: Smollett
"Паука" тож не замайте! (Косынку как-то не полюбил, а восьминогий по душе пришелся с 90-х)
#42 | 19:37 24.07.2017 | Кому: Antic
> Это как??? Ни разу не наблюдал, хотя у меня парк примерно 90% -- Семёрки.
> Подглюкивают иногда, да. Но злобно не глючат.

А вот так:

1.файлы не открываются "нет доступа", при этом в домен входит. Лечится уничтожением и созданием профиля.
2.загружается новый рабочий стол, старый профиль не доступен (ещё в каруселях такое бывало, на терминальном сервере,, и при тебе тоже не раз). Лечится ковырянием в реестре.
#43 | 19:41 24.07.2017 | Кому: Всем
В комментах нашёл для себя новое интересное: www.ninite.com

Поэтому тоже поделюсь всяким удобным, что использую каждый день, вдруг кто-то что-то новое для себя найдёт:

notepad++ (линуксовые аналоги, кстати, до виндового откровенно не дотягивают, хотя не так много пользовался)
TotalCommander
[censored] (бесплатен для домашнего использования)
Foxit pdf reader (на самом деле вообще огонь это бизнес версия Foxit PhantomPDF и не из новых, там редактировать pdf можно по полной, оочень удобно)
[censored] - история буфера обмена, очень удобно

Ну и самое главное без чего работать очень трудно на чужих компах, так это без управления жестами мыши[censored] Если кто помнит в старой ламповой опере было такое, при чём на уровне самого приложения, а не скриптов страницы, когда она загрузится как в дополнениях firefox или chrome. Так вот StrokesPlus - это управление жестами во всей системе, в любом приложении, в том числе и браузерах. При том что накручивать кучу всяких дурацких жестов можно, банальные несколько жестов: назад/вперёд (у кого на мышке нет таких кнопок), минимизировать/максимизировать окно, новая вкладка/закрыть вкладку/открыть закрытую, ctrl+home, ctrl+end делают работу в разы удобнее и быстрее.
Если вдруг кому надо могу скинуть свой конфиг жестов, он приближен к тому, что было в опере.
#44 | 20:08 24.07.2017 | Кому: luke
> Ну и самое главное без чего работать очень трудно на чужих компах, так это без управления жестами мыши

Бессмысленная и не нужная хрень.
#45 | 20:12 24.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> Бессмысленная и не нужная хрень.

Не согласен. Смысл в скорости.
Быстрее чем хоткеи нажимать, быстрее чем тянуть мышь и попадать в крестик или минимизировать.
[censored]

p.s. может быть речь о рисовании букв или замысловатых фигур? - Вот это да, реальная хрень.
Crypt
Ебанько »
#46 | 20:18 24.07.2017 | Кому: Всем
> Irfan view
> FastStone Image Viewer (бесплатен для домашнего использования)
> XnView

Делюсь полностью бесплатным вьюером для любого использования
FuturixImager
#47 | 20:20 24.07.2017 | Кому: luke
> Не согласен. Смысл в скорости.

Скорость тебе подавай, даа? Ты там в старкрафт играешь, или работу работаешь???
#48 | 20:21 24.07.2017 | Кому: Crypt
> FuturixImager

По скриншотам слишкой простенькой смотрится. В FastStone больше функционала.
#49 | 20:23 24.07.2017 | Кому: dse
> Скорость тебе подавай, даа? Ты там в старкрафт играешь, или работу работаешь???

Только работу и работаю, весь день за компом.
Даже будь у меня 3 монитора, они бы не вместили всех окон и вкладок. Скорость переключения между ними очень важна.

Или это был сарказм? :)
Crypt
Ебанько »
#50 | 20:24 24.07.2017 | Кому: luke
> По скриншотам слишкой простенькой смотрится. В FastStone больше функционала.

FastStone бесплатен для домашнего использования. Для коммерческого использования он платный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.