Microsoft похоронит Paint

news.mail.ru — В списке изменений новой версии ОС указывается, что приложения Outlook Express, Reader, Microsoft Paint и некоторые другие попали в список «удаленных или устаревших». как дальше жить?
Новости, Компьютеры | Toliksh 15:08 24.07.2017
107 комментариев | 72 за, 1 против |
#51 | 20:28 24.07.2017 | Кому: luke
> Или это был сарказм? :)

А шо,[censored] уже таки незаметны???
#52 | 20:29 24.07.2017 | Кому: dse
> А шо, три восклицательных знака уже таки незаметны???

Про восклицательные знаю, а про вопросительные первый раз вижу!!!
#53 | 20:44 24.07.2017 | Кому: Zzlo
> Да он же родился мертвым от старости! Еще бы блокнот удалили, тоже тупое говно.

Э! Вы там ничего не перепутали? Я в нем все эти годы скриншоты сохранял - отличная программа, для сохранения скриншотов!!!
#54 | 20:52 24.07.2017 | Кому: Crypt
> Админа пиздить пробовал служебками?

Ну я вот сам админ. Скажи, кого мне пиздить, когда ось сама собой решает обновить драйвера, которые ее никто обновлять не просил и при этом отваливаются устройства? Мне нужно денно и ночно сидеть на сайте майкрософта и следить, когда кому какая моча в башку ударит?
Crypt
Ебанько »
#55 | 20:55 24.07.2017 | Кому: shadoff74
> Ну я вот сам админ. Скажи, кого мне пиздить, когда ось сама собой решает обновить драйвера, которые ее никто обновлять не просил и при этом отваливаются устройства?

Себя самого. Порядок обновления драйверов настраивается. Можно годами не обновлять. Ну и без прав администратора - херушки драйвера обновятся. У тебя везде у пользователей права админа?!?
#56 | 20:56 24.07.2017 | Кому: shadoff74
> Э! Вы там ничего не перепутали? Я в нем все эти годы скриншоты сохранял - отличная программа, для сохранения скриншотов!!!

Кстати, про скриншоты. Лично у меня скриншоты делаются для того чтобы их тут же по чату отправить.
Поэтому круче всех в этом плане это в WeChat функция ножниц. (и кстати, кто не в курсе, в винде есть оригинальное приложение "Ножницы" удобно часть экрана вырезать, а не через пейт это проделывать):
Вырезал нужный кусок. Ещё тут же подрисовать можно.
[censored]

Яндекс диск вроде как по printscreen умеет нечто подобное делать, но как-то не прижилось. Мб, зря.

p.s. сам по себе как месенджер WeChat - говно.
Crypt
Ебанько »
#57 | 20:59 24.07.2017 | Кому: luke
> и кстати, кто не в курсе, в винде есть оригинальное приложение "Ножницы"

С Windows Vista, однако...
#58 | 21:00 24.07.2017 | Кому: Всем
да фигли фигнёй страдать? за некоторое количество денег можно купить Art Rage. уж если кому нравится в рисование - то круто и достойно.
#59 | 21:02 24.07.2017 | Кому: Crypt
> С Windows Vista, однако...

Хех. Но я собственно ей и не пользовался.
Ну и лично у меня так вышло, что про ножницы узнал всего пару лет назад. Бывает.
#60 | 21:03 24.07.2017 | Кому: nbzz
> да фигли фигнёй страдать? за некоторое количество денег можно купить Art Rage. уж если кому нравится в рисование - то круто и достойно.

Так мы вроде здесь не обсуждали программы для рисования, только для просмотра картинок.
#61 | 21:24 24.07.2017 | Кому: Crypt
Надо у VINNEY спросить. Мне говорили, у нас таможня на таком работала.
#62 | 22:36 24.07.2017 | Кому: Всем
А за меня 95% работы в браузере делает iMacro. На остальные 5% можно лениво кликать мышой в режиме слоумо.
#63 | 04:13 25.07.2017 | Кому: Crypt
> Себя самого. Порядок обновления драйверов настраивается. Можно годами не обновлять.

Угу. И автоматическую установку приложений из ебаного магазина можно отключить. Какие еще охуительные нововведения в десяточке я пропустил? Может она мне через пяток лет сама собой железо спалит, чтобы я чаще компы обновлял, но это тоже можно отключить?

> Ну и без прав администратора - херушки драйвера обновятся.


Да ты чо? Может и апдейты без прав админа не качаются и не ставятся?
Crypt
Ебанько »
#64 | 04:14 25.07.2017 | Кому: shadoff74
> Да ты чо? Может и апдейты без прав админа не качаются и не ставятся?

Можно и так сделать.
#65 | 04:26 25.07.2017 | Кому: shadoff74
> Э! Вы там ничего не перепутали? Я в нем все эти годы скриншоты сохранял - отличная программа, для сохранения скриншотов!!!

Ворд - лучше!
#66 | 06:42 25.07.2017 | Кому: luke
> Так мы вроде здесь не обсуждали программы для рисования, только для просмотра картинок.

так paint - он именно что для рисования. это прямо из его названия следует. для просмотра картинок в винде другие штатные средства есть.
#67 | 07:42 25.07.2017 | Кому: nbzz
> так paint - он именно что для рисования. это прямо из его названия следует. для просмотра картинок в винде другие штатные средства есть.

Аа, "погряз" в комментариях, забыл о чём первоначальный топик, пардон! :)
#68 | 07:42 25.07.2017 | Кому: зверюга
> А где я теперь буду остроумные надписи к фоточкам подписывать, а? А?!

В Paint3D. Функции старого доброго Paint'а в нем есть.
#69 | 08:40 25.07.2017 | Кому: nbzz
> да фигли фигнёй страдать? за некоторое количество денег можно купить Art Rage. уж если кому нравится в рисование - то круто и достойно.

зачем покупать? есть же бесплатная Krita

да, и ещё Mischief Free - хоть и урезанная, но весьма достойная рисовалка для скетчей и всяческих почеркушек
#70 | 09:57 25.07.2017 | Кому: AGF
> В Paint3D.

Надеюсь, оно будет в комплекте с виндой идтить?
#71 | 10:05 25.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> 2.загружается новый рабочий стол, старый профиль не доступен (ещё в каруселях такое бывало, на терминальном сервере,, и при тебе тоже не раз). Лечится ковырянием в реестре.

Ещё помогало дать юзеру права локального админа с последующей перезагрузкой. Временно, естественно.
#72 | 10:08 25.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> Бессмысленная и не нужная хрень.

Не скажи. Была как-то у меня двухколёсная мыша. Очень с ней удобно было в экселе работать.
#73 | 10:15 25.07.2017 | Кому: Работник кабеля
> Ворд - лучше!

Сохранением скриншотов в ворде занимаются только профессионалы самого высочайшего полёта. Местный контингент просто тупо не дотягивает до таких высот скриншотохранения. Лошары, прости господи.
#74 | 11:35 25.07.2017 | Кому: luke
> Ну и самое главное без чего работать очень трудно на чужих компах, так это без управления жестами мыши StrokesPlus. Если кто помнит в старой ламповой опере было такое

Круто! Заценю.
#75 | 11:36 25.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> Бессмысленная и не нужная хрень.

Кому как. Я в своё время на старой опере привык - очень удобно было, был дико разочарован, когда их сначала вообще убрали, а потом вернули кастрированные.
#76 | 12:35 25.07.2017 | Кому: Ерш
> Круто! Заценю.

Можешь сразу взять мой конфиг, чтобы с настройками не возиться:[censored] (использую портабл версию).
Ну и жесты записал под себя. Например, не просто идеальный жест на юго-запад по 45°, а скорее как я обычно быстро дёргаю - скорее больше вниз.
Ну и посмотри дефолтный набор жестов. Можно что понравится, что я снёс.
#77 | 13:30 25.07.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ну вот почему, почему, у меня ни разу никогда такого не было? Вот прям сейчас пишу с win10. Комп жены рядом - win10. У мамы на планшете - win10. На работе полторы сотни компов - win10. Почему я с таким никогда не встречался, ну вот почему же?????

Сам с десятки сижу, уже привык к ней. Но после того, как у меня на 2 тестовых машинах из 2 после последнего крупного обновления (creator's вроде) обе машины радостно отвалились от домена (я так понял, что там не совсем обновление, а, по сути, переустановка системы, что Kerberos-у внезапно не особо нравится) понял, что в продакшен ее еще рановато с такими задвигами)

Ну и да, тут блин, хрюшу на семерку-то не везде заменить выходит, а ты десятка, десятка :(
#78 | 14:29 25.07.2017 | Кому: зверюга
> Надеюсь, оно будет в комплекте с виндой идтить?

Да. Мне пришло с комплектом обновления до версии 1703.
#79 | 15:14 25.07.2017 | Кому: Kazuba
> Надо у VINNEY спросить

3.1 не видел. На списанных, но еще не утилизированных была 95, на рабочих - ХР (у свежезакупленных - семерка). Дико бесил всех коллег и меня принудительный переход на новый Офис - так к нему и не притерся, 2003-й как-то роднее и привычнее
#80 | 19:18 25.07.2017 | Кому: VINNEY
Отдельные новые фичи в новом экселе очень полезны, но вот интерфейс говно. Постоянное переключение между вкладками бесит.
#81 | 23:27 25.07.2017 | Кому: astalavista
> зачем покупать? есть же бесплатная Krita

Krita не пробовал почти. поэтому по функционалу сравнивать не возьмусь. и там, и там одарённые художники выдают. но чисто по интерфейсу мне ArtRage сильно больше нравится - нет нагромождения кнопок и панелей. всё как-то более "лампово" и симпатично )) но я - не профессиональный художник или иллюстратор, просто нравится иногда под настроение для себя помазюкать ))
#82 | 03:30 26.07.2017 | Кому: Котовод
В ворде весьма полезным стало то, что автозамена учитывает все падежи заменяемого слова. А интерфейс да, лютый
#83 | 08:31 26.07.2017 | Кому: luke
> Можешь сразу взять мой конфиг, чтобы с настройками не возиться:[censored] (использую портабл версию).
> Ну и жесты записал под себя. Например, не просто идеальный жест на юго-запад по 45°, а скорее как я обычно быстро дёргаю - скорее больше вниз.
> Ну и посмотри дефолтный набор жестов. Можно что понравится, что я снёс.

О, в портабл версии жесты в браузерах заработали, в отличие от рекомендованной! А скрипты ты сам дописывал? А то у меня дефолтный на "открыть ссылку в новой вкладке" не пахал, а в твоей конфигурации - нормально.

Хм, а другие жесты - не работают в браузерах...
#84 | 08:33 26.07.2017 | Кому: Всем
Mona Lisa Paint microsoft
[censored]
#85 | 08:49 26.07.2017 | Кому: Ерш
> А скрипты ты сам дописывал?

Может и дописывал, давно дело было, забыл. С тех пор только пользуюсь ничего не меняя.
И если что я только на Win7 и Win8 пользовал.

Вспомнил, что как минимум добавлял активирование окна под курсором, чтобы можно было передавать жест неактивному окну. В оригинале вроде этого не было. Для двух мониторов актуально очень.

> Хм, а другие жесты - не работают в браузерах...


Другие это какие? Закрыть вкладку, например?
О каком браузере речь? Я для firefox делал в первую очередь, возможно в других браузерах другие сочетания клавиш (жесты же фактически запускают горячие клавиши).
Попробуй Ctrl+W - для закрытия вкладки, если работает, то и жест должен работать.

И кстати закрыть вкладку - это вообще глобальный жест, во всех программах должно работать ибо Ctrl+W типичное соченатание. Как и Ctrl+T для открытия новой вкладки.
#86 | 08:56 26.07.2017 | Кому: Ерш
> А то у меня дефолтный на "открыть ссылку в новой вкладке" не пахал

И если что, я им не пользуюсь, так как в новой вкладке открываю средней кнопкой мыши. Поэтому в нём могут быть недочёты. Там не совсем тривиальная логика как в остальных, там перемещение мыши задействуется, чтобы понять, что мышь была над ссылкой, видно как курсор скачет.
#87 | 09:15 26.07.2017 | Кому: luke
> И если что, я им не пользуюсь, так как в новой вкладке открываю средней кнопкой мыши. Поэтому в нём могут быть недочёты. Там не совсем тривиальная логика как в остальных, там перемещение мыши задействуется, чтобы понять, что было над ссылкой, видно как курсор скачет.

Я его просто за основу взял и доработал - заменил контрл на шифт и теперь он открывает новую вкладку и сразу делает её активной. Очень удобно, когда серфишь только правой рукой, а левая вообще не на клавиатуре.

А вот команды типа acSendKeys("^w") вообще не обрабатываются. Причем только с буквами, она же с функциональными клавишами нормально работает.
#88 | 20:40 26.07.2017 | Кому: Ерш
Хм, странно. Жаль, что не работает.
Так винда какая?

> Очень удобно, когда серфишь только правой рукой, а левая вообще не на клавиатуре.


Да, в этом вся прелесть. Чаёк можно спокойно попивать :)
#89 | 05:14 27.07.2017 | Кому: luke
> Так винда какая?

Семерка, 32бит. Сочетания клавиш отдельно от проги работают, я проверил.
#90 | 07:28 27.07.2017 | Кому: Ерш
> Семерка, 32бит. Сочетания клавиш отдельно от проги работают, я проверил.

А жесты "назад"/"вперёд" хотя бы работают в браузере?

Даже не знаю, в чём может быть дело.

1. А галочка Action Active точно у других жестов стоит?
[censored]
2. StrokesPlus надеюсь не выключен? :)
[censored]
3. В Ignored List случаем что-то не попало? Можно кстати включить отрисовку жестов, чтобы посмотреть, StrokesPlus хотя бы захватывает жест, может быть дело не в сочетании клавиш?
4. Вряд ли поможет, но можно попробовать из скриптов убрать:
acActivateWindow(nil, gsx, gsy, 0)
#91 | 10:31 27.07.2017 | Кому: luke
> А жесты "назад"/"вперёд" хотя бы работают в браузере?

Да, функция работает нормально с функциональными клавишами или спецкнопками, например: acSendKeys("{F11}"), acSendKeys("{BROWSERBACK}") или acSendKeys("{BROWSERFORWARD}")

А вот с обычными горячими клавишами не работает, типа: acSendKeys("^w") или acSendKeys("^t")

> 1. А галочка Action Active точно у других жестов стоит?

> 2. StrokesPlus надеюсь не выключен? :)

Стоит, включен.

> 3. В Ignored List случаем что-то не попало?


Нет

> Можно кстати включить отрисовку жестов, чтобы посмотреть, StrokesPlus хотя бы захватывает жест, может быть дело не в сочетании клавиш?


Захватывает жест, но отрабатывает не все команды. Например, в этом жесте:


cActivateWindow(nil, gsx, gsy, 0)

acConsumePhysicalInput(1) --prevent hand mouse movements from moving the mouse
acMouseMove(gsx, gsy) --move the cursor back to where the gesture began
acDelay(10) --pause briefly to allow the cursor to be drawn
if acGetMouseCursorType() == "HAND" then
acSendShiftDown()
acMouseClick(gsx, gsy, 1, 1, 1)
acDelay(10)
acSendShiftUp()
else
acSendKeys("^t")
end
acConsumePhysicalInput(0) --allow input to behave as normal

Часть if нормально отрабатывает, а часть else - ни в какую. Хотя если просто контрл-t нажать, пустую вкладку открывает.

> 4. Вряд ли поможет, но можно попробовать из скриптов убрать:

> acActivateWindow(nil, gsx, gsy, 0)

Пробовал :)
Не помогло.
#92 | 11:40 27.07.2017 | Кому: Ерш
> А вот с обычными горячими клавишами не работает, типа: acSendKeys("^w") или acSendKeys("^t")

А раз говоришь, что переделывал открыть в новой вкладке и сделать активной через шифт вместо контрола, да и функциональные клавиши работают, то может быть проблема как раз в контрл - ^ ?
#93 | 11:42 27.07.2017 | Кому: Ерш
> Часть if нормально отрабатывает, а часть else - ни в какую. Хотя если просто контрл-t нажать, пустую вкладку открывает.

Так попробуй по аналогии с первой частью вместо acSendKeys("^t"):

acSendControlDown()
acSendKeys("t")
acSendControlUp()

(аа первая часть же как раз acSendControlDown и использовала в моей версии - работала же?)

Если заработает, значит действительно какая-то непонятная беда на твоём компе с нажатием контрола через acSendKeys. Придётся тогда заменить на такую связку везде, благо не так много.
Я ставил на 3 компа Win7 и Win8 с такими проблемами не сталкивался.
#94 | 06:44 28.07.2017 | Кому: Ерш
Ну как, получилось?
#95 | 07:35 28.07.2017 | Кому: luke
> А раз говоришь, что переделывал открыть в новой вкладке и сделать активной через шифт вместо контрола, да и функциональные клавиши работают, то может быть проблема как раз в контрл - ^ ?

Не, я переделывал acSendControlDown() на acSendShiftDown(). То, что переделал - работает.

> Так попробуй по аналогии с первой частью вместо acSendKeys("^t"):

>
> acSendControlDown()
> acSendKeys("t")
> acSendControlUp()

Попробовал сейчас, не работает.
#96 | 08:40 28.07.2017 | Кому: Ерш
> Не, я переделывал acSendControlDown() на acSendShiftDown(). То, что переделал - работает.

Значит очень похоже на то, что какая-то беда именно с Ctrl. Хмм, даже не знаю, что ещё сделать.

Камрад, у тебя винда случаем не на маке? :))
[censored]

Может какие-то драйверы клавиатуры специализированные стоят?
#97 | 08:48 28.07.2017 | Кому: luke
Не, всё стандартное. Ладно, забей )
#98 | 10:32 28.07.2017 | Кому: Ерш
> Не, всё стандартное. Ладно, забей )

Жаль, что не получилось. Штука-то крутая.

Напоследок подкину ещё:
а после изменений пробовал Reload config and Lua Engine (правой кнопкой по иконке в трее)?
#99 | 10:44 28.07.2017 | Кому: luke
> Жаль, что не получилось. Штука-то крутая.

Ну хоть частично работает )

> Напоследок подкину ещё:

> а после изменений пробовал Reload config and Lua Engine (правой кнопкой по иконке в трее)?

Сейчас попробовал - то же самое.
#100 | 11:13 28.07.2017 | Кому: Ерш
> Сейчас попробовал - то же самое.

А что мы раньше не погуглили?

[censored]

Может у тебя дело тоже в раскладке оказывается?
Можешь попробовать acSendKeys("^{VKEY 87}") - это ctrl+w для закрытия вкладки жест Global Window Tab Close

Ну или:
acSendControlDown()
acSendKeys("{VKEY 87}")
acSendControlUp()

Есть ещё такой вариант с доп задержкой:
acSendKeys("{DELAY=50}^{F_4}")
Но это вроде если ctrl не отжимается скриптом
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.