Доступно про дешевизну Турции

urod.ru — Турция может служить примером идеального государственно-частного партнерства. «Для понимания того, почему мы с треском проигрываем в этой сфере, надо привести одну цифру: наша федеральная целевая программа по развитию туризма, действующая с 2011 по 2018 год, постоянно секвестируется. За все восемь лет было выделено 2 млрд долларов, в то время как Турция в один только год инвестирует порядка 35 млрд долларов»
Новости, Политика | mutafakaz 12:59 19.07.2017
2 комментария | 91 за, 1 против |
#1 | 15:37 19.07.2017 | Кому: Булат
> Как при этом запихнуть в один налог три ситуации: авто стоит, авто активно катается, авто грузовое и очень сильно вредное для дорог

Эм.. А акцизы на топливо с этим не справляются? Тут только электромобили выбьются, но их пока еще не так много.
#2 | 02:38 20.07.2017 | Кому: Булат
> Вот машина весом меньше тоны. И фура под 30 тон.

транспортный налог не зависит от грузоподъёмности.

>Если у них разница в потреблении топлива в 30 раз, то акцизы очень даже хорошо справляются, а если не 30, то уже не очень.


теперь с этим справляется платон, зачем еще нужен транспортный налог?

>Как на самом деле я не знаю, но может ты мне скажешь.


акцизы ввели под обещание ликвидировать транспортный налог, но в очередной раз народ наебали.
теперь есть и то и другое.
оправданием служит то, что акцизы это федеральные налоги, а транспортный налог - региональный. и местные не могут оторваться от кормушки, а центр не хочет с местными делиться.

делить машины по грузоподъемности, кмк, не очень хороший вариант, вроде как ты добиваешься справедливости, но в итоге сам будешь оплачивать желания правительства, т.к. конечным потребителем являешься ты.

в итоге, кмк, платить нужно непосредственно за использование дорог, т.е. через акцизы на бензин + платон. платить третий налог за то что у тебя есть ТС, кмк, кощунственно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.