Доступно про дешевизну Турции

urod.ru — Турция может служить примером идеального государственно-частного партнерства. «Для понимания того, почему мы с треском проигрываем в этой сфере, надо привести одну цифру: наша федеральная целевая программа по развитию туризма, действующая с 2011 по 2018 год, постоянно секвестируется. За все восемь лет было выделено 2 млрд долларов, в то время как Турция в один только год инвестирует порядка 35 млрд долларов»
Новости, Политика | mutafakaz 12:59 19.07.2017
4 комментария | 91 за, 1 против |
#1 | 06:43 20.07.2017 | Кому: Булат
> Вот машина весом меньше тоны. И фура под 30 тон. Если у них разница в потреблении топлива в 30 раз, то акцизы очень даже хорошо справляются, а если не 30, то уже не очень.

Ты б хоть погуглил про распределение нагрузки фуры по осям и колёсам перед тем как позориться, эксперт.
#2 | 06:58 20.07.2017 | Кому: babonZ
> Скажу тебе по секрету, что для расчёта расхода топлива при автомобильных перевозках на каждую тонну груза берётся 1,3 литра соляры. Т.е. на груз в 30 раз тяжелее расходуется топлива в 40 раз больше. Этого достаточно, чтобы акцизами перекрыть повышенный износ полотна тяжеловозами? А ещё больший секрет в том, что с тяжеловозов/негабаритников и без платона берут платежи "за вред дорогам" и прочие разрешения. Но не в коня корм.

Не говоря о том, что уравнивать воздействие на дорогу тупо по перевозимой массе, без оглядки на количество осей/колёс и общую площадь соприкосновения - это малость неумно, мягко говоря.

Кстати, контроль за перегрузом у нас никакой. Как-то общался с дальнобойщиком с сопредельного Казахстана - он говорил, что у них за перегруз и прочие нарушения ебут страшно, а у нас можно почти ничего не бояться.
#3 | 12:11 20.07.2017 | Кому: babonZ
> У нас на городских въездах-выездах весы стоят - хер без оплаты прорвёшься. Но официальное разрешение - это очень долго и в 2 раза дороже, чем неофициальное. А недавно из Твери (ЕМНИМС) фотоштраф за негабарит пришёл - 250К. Такшта ёбля у нас тоже на поток поставлена.

За что купил - за то продаю. Общался с ним где-то в мае, он по работе между Челябинской областью и Казахстаном постоянно мотается, сравнивает регулярно. Риск нарваться у нас меньше, штрафы по сравнению с их штрафами смешные и т.д. и т.п. В целом с его слов: у них с перегрузом проехать - очко играет, а у нас более-менее свободно.
#4 | 12:13 20.07.2017 | Кому: Макар
> Сейчас контроль за перегрузом усилился. Вследствие чего у многих возросли логистические расходы.

Значит, у нас за перегруз просто ебут, а в Казахстане - ебут СТРАШНО!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.