Доступно про дешевизну Турции

urod.ru — Турция может служить примером идеального государственно-частного партнерства. «Для понимания того, почему мы с треском проигрываем в этой сфере, надо привести одну цифру: наша федеральная целевая программа по развитию туризма, действующая с 2011 по 2018 год, постоянно секвестируется. За все восемь лет было выделено 2 млрд долларов, в то время как Турция в один только год инвестирует порядка 35 млрд долларов»
Новости, Политика | mutafakaz 12:59 19.07.2017
12 комментариев | 91 за, 1 против |
#1 | 13:01 19.07.2017 | Кому: Всем
Зачем в туризм инвестировать? Надо обложить туристов налогом и всё наладится само собой.

Турки дуралеи какие-то.
#2 | 14:19 19.07.2017 | Кому: Булат
> Ну так если обложить налогом всех, кто уезжает в Турцию, то можно инвестировать эти деньги в Крым. Чем тебе не нравится такой вариант?

Полумеры ни к чему. В каждый двор, каждый подъезд по турникету. Вышел из дому — плати. Да и к тем кто дома сидит надо присмотреться.
#3 | 14:30 19.07.2017 | Кому: Булат
> Какой налог ты хочешь пустить на инвестиции в туризм?

А турки какой пускают? Вот можно его.

> Или государство должно деньги из воздуха взять?


Это надо у турков поинтересоваться, платят ли они налог на туристов. Не из воздуха же деньги они взяли, не так ли?
#4 | 14:36 19.07.2017 | Кому: Булат
> А ты как считаешь, деньги на инвестиции в туризм откуда турки берут?

Понятия не имею, откуда?

Кстати, у нас тут целых три транспортных налога. Дороги должны быть кристаллами Сваровски инкрустированы быть.
#5 | 14:38 19.07.2017 | Кому: Булат
> От немцев, там немецкие фирмы организовывали весь туризм поначалу.

Какие хорошие немцы, задарили туркам инфраструктуру.

А чо у нас не хотят? Может знают чего?
#6 | 14:40 19.07.2017 | Кому: Булат
> У нас просто что не стройка, то какое то воровство и даже личное участие Путина, и самое страшное, Рогозина, не помогает.

Т.е. надо налоги вводить? Хуй с ним с воровством и бессилием в его отношении первых лиц государства?

Как интересно у тебя башка-то устроена. Мама дорогая просто.
#7 | 14:44 19.07.2017 | Кому: Булат
> Вариант, что содержание дорог требует больше денег, чем все выделенные на это налоги, ты не рассматриваешь?

Глядя на состояние дорог я понимаю, что их содержание вообще ничего не стоит.

Кстати, а почему ты не рассматриваешь, что три транспортных налога это немного дохуя? Почему ты не рассматриваешь, что у нас километр дороги стоит ебанистических денег? Почему ты не рассматриваешь равшанов укладывающих асфальт прямо на снег? Может проблема не в количестве вливаемых денег, а в контроле за их расходованием?

Хотя чо я несу, эта мысль охуенно сложная и в голову помещается не всем.
#8 | 14:46 19.07.2017 | Кому: Булат
> Интересно в какую из двух стран вложить денег, там где сезон короче или длиннее?

О, инвестождун, не признал поначалу.

> Эксперты на вотте считают, что там где короче, ведь чем короче сезон и чем меньше туристов посетят курорты, тем быстрее окупятся вложения.


Дебилы на вотте считают, что там где короткий сезон надо ввести налог и тогда наконец-то попрёт.
#9 | 14:54 19.07.2017 | Кому: Булат
> То есть нигде в России дороги не строятся и не ремонтируются?

Строятся.

> А сколько нужно транспортных налогов? Ноль наверное?


Один. Сложно додуматься, да?

> Ты навального пересмотрел.


Официальные данные.

> Хочешь пришлю запись того, как укладывают дорогу нормально и правильно?


Частный случай против частного случая?

Неплохо.

> Может, вот ты жалуешься на плохие дороги, сколько жалоб лично ты отправил властям на эти дороги?


Я на них не жалуюсь. Две.
#10 | 14:55 19.07.2017 | Кому: Булат
> Когда пришли немцы в Турцию с деньгами и устроили курортную зону для своих соотечественников, они были дураки и им нужно было вложиться в Россию с её коротким летом?

Специально для тебя. Немцам нам ничего делать не надо.
#11 | 15:12 19.07.2017 | Кому: Булат
> В студию.

Стоимость строительства 1 км федеральной трассы в России снизилась до 44 млн руб., сообщает агентство «Москва» со ссылкой на руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Романа Старовойта.

> Ну слава богу.


Вопрос в том, сколько. А поскольку гуглить за тебя лень, то сам найдешь.

> А почему не ноль?


Потому что один это нормально.

> Влияние транспорта на дороги различное, а платят почти одинаково


Бред сивой кобылы.

> это у тебя такая форма справедливости?


Да, много ездишь, много платишь. Мало ездишь, мало платишь. Это нормально.

> 1000 частных случаев это уже статистика.


У тебя их нет.

> Не жалуешься, но жалуешься два раза? Неплохо.


Шесть лет назад. С тех пор ни разу. Смысла ноль.
#12 | 16:17 19.07.2017 | Кому: Булат
> А в других странах при этом сумма сопоставимых по сложности трасс стоят ??? за километр?

Сколько?

Заодно узнай какие зарплаты у рабочих там, сколько стоит работа техники, почём материалы и расскажи нам
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.