Борис Витальевич про "налог на отдых"

sha-julin.livejournal.com — (копия в первом). #эффективные
Новости, Общество | Акелла 08:50 12.07.2017
15 комментариев | 159 за, 4 против |
#1 | 10:05 12.07.2017 | Кому: Булат
> Прям любо дорого смотреть, все добрые, отзывчивые, милые люди.

Что поделать, если ты то ли действительно такой незамутненный эльф, то ли им старательно прикидываешься - тролля других комментаторов. Правда, с опытом работы в городской администрации!
#2 | 10:07 12.07.2017 | Кому: Багинет
> на военных, на полицию, врачей, библиотекарей, музеи, дороги, кинематограф...

Прогрессивная шкала налогообложения? Не, не слышал.
Лучше, вместо него ввести налог на вытирание задницы туалетной бумагой.
#3 | 10:14 12.07.2017 | Кому: Lord_Nickos
> ... на повышение зарплат депутатам, на проведение молебенов о погоде...

Ну, дело-то полезное!

А вообще, уже даже есть чисто спортивный интерес:
Есть ли границы того, что сии охренители на Вотте, оправдывающие буквально любую дурость (ну, для нас, обывателей, дурость - понятно, а так, серьезные люди деньги буквально с пола поднимают - и не малые) властей, воспримут отрицательно или резко отрицательно?
#4 | 10:22 12.07.2017 | Кому: BooldozErrr
> Я бы, блядь, на такой кинематограф, на который у нас нынче выделяет наши деньги "фонд кино", ни копейки бы не заплатил.

Если не будет церквей - будут мечети! ©
Если не будет такого кино - будет западное!
Если не будет инсталляции из наших, посконных, гетеросексуальных использованных гондонов - будут европейские, от заднеприводных!

ложный_выбор.жпг
#5 | 10:33 12.07.2017 | Кому: Ataliya
> Если корову все-время доить, и не кормить она же сдохнет. Или нет?

Рекомендую ознакомиться с ходом "освобождения" крепостных в России, Которую Мы Потеряли и ситуацией вокруг выплат выкупных платежей на землю, после освобождения.
Чисто для понимания пиздеца: платежи (с 1861-го года, напомню) стали отменять только после первой революции 1905-го года.

Поэтому, можно таким заниматься вплоть до классического "а нас-то за шо?" Потому, что принцип, из другого анекдота, "очень деньги нужны" - никто не отменял.
#6 | 10:40 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Не попахивает социализмом?

Это ты, конечно, красиво расписал. Но, забыл одну такую ма-а-а-аленькую деталь: закупочные (и иные конкурсные) аукционы.

А так - да! Несомненно: строим коммунизм в одной отдельно взятой капиталистической стране с буржуазией во главе. :)
#7 | 10:52 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Государство у нас давно вываливает в открытый доступ массу данных в удобочитаемом виде.

Разрешите поинтересоваться: вам уже платят деньги за то, что вы анализируете эту (и тут я полностью согласен!) массу данных?
Или, вам все еще их надо зарабатывать, чтобы, например, немножко таки кушать?

> Хоть бы один критик или общественник поинтересовался, что же делается в целом и по существу.


Есть такой, например. Илья Ремесло зовут. Занимался махинациями "Роснано", последнее что я помню - вроде довел дело до прокуратуры. По странному совпадению является практикующим юристом.

Есть, правда, пример другого юриста (правда, не практикующего), который чисто (и вот тут я с тобой опять же - полностью согласен!) с дивана критикует всякое - Алексей Навальный. Который со своими бестолковыми и бездарными разоблачениями регулярно обсирается везде, где только можно.

> Но общественность, т.е. мы с вами, занимается выкрикиванием лозунгов, натягиванием шаблонов и т.п.


Правильно, потому что что-то делать глубже этого, надо уже быть специалистом, иначе - см. пример Алехана Навального.

> Государство - говно, чиновники - воры, все деньги уходят на зарплату депутатам.


Государство, что характерно, занимается тем же самым: "выкрикиванием лозунгов, натягиванием шаблонов и т.п."

> Никто ни во что не вникает, никто ни в чём не желает разбираться, следовательно, реальный общественный контроль отсутствует напрочь.


Правильно, потому что в прекрасном капиталистическом государстве у тебя есть нехитрый выбор: сдохнуть под забором или работать, еще больше работать чтобы чуть лучше жить.
Бегать, будучи фактически в статусе "никто" и совать нос - крайне мало, почему-то, желающих.

Иные, которые находятся в уже качественно в другом статусе (например - правозащитники) и могут такое делать (совать нос) - почему-то, зачастую, вместо этого делают на этом "контроле" гешефты.
#8 | 11:04 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Зарплату учителям, видимо, выплачивают по закупочным аукционам?

А ремонт школ, которые делают, например, частные лавочки?

> Я дал конкретные данные и в ответ тоже хотел бы увидеть конкретные данные, а не намёки.


Уважаемый, когда я работал в министерстве, к нам прибегали возиться с техникой пареньки из ОАО "Воентелеком", но мало того - один из них как-то упомянул, что фактически трудоустроен в другом месте - ЗАО "Россервис".
И ничего удивительного - аутсорс и все такое.
В первом как-то, ЕМНИП, гендира посадили, второе - вообще обанкротилось.

Так что, не надо мне тут вещать про "зарплаты".

> Я писал о том, что не надо мыслить лозунгами и надо разбираться в вопросе. И, хотя бы, минимально интересоваться, как работает государство.


Так разбирайся и интересуйся - кто тебе мешает? Почему, ты тут не демонстрируешь, что это ты умеешь?
#9 | 11:13 12.07.2017 | Кому: Багинет
> Агафья Лыкова и ее семья никогда ничего не платили государству.

Мастера подмены понятий в треде:
Простое возмущение дурными поборами, выдавать за нежелание платить любые налоги в принципе.

И вотт так у них вот везде - а потом еще удивляются, когда их эльфами кличут. И всякими нехорошими словами - от которых потом, так горит жопа, что долго бегают по тредам, цитируя вызвавшее полыхание.
#10 | 11:18 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Мне интересно, а будущие большевики, когда херачили на царских заводах, а по вечерам изучали Капитал, политэкономию и т.п. тоже так говорили?

На каком конкретно заводе херачили Ленин, Сталин, Свердлов. Расскажи.

> Но общественный контроль не построишь на энтузиастах-одиночках.


С вами невозможно спорить! ©

> При социализме, что характерно, тоже.


При социализме была статья за тунеядство и гарантированное трудоустройство. Даже для тех категорий граждан, которых и тогда-то не стремились брать на работу, что уж говорить про "сейчас".
#11 | 11:27 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Ремонт не делается? Есть массовое и значительное завышение цен?

А, то есть, дело теперь уже не ограничивается строго "зарплатами учителей"? Уже появляются и другие факторы - какой прогресс!

> Это у нас теперь называется "конктретика", понятно.


Если можно конкретикой назвать личные наблюдения - так точно. Замечу еще, что я в трудился аккурат перед тем, когда возникло так называемое "дело Васильевой".
Тоже, наверное, махинаций с недвигой не было - это все злые прокурорские и церберы из СК придумали.

> Этим и занят.


Старайся лучше.
#12 | 11:31 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Раз вожди не работали на царских предприятиях, значит никто не работал, так что-ли?

И работали и "капитал" изучали - тут я с тобой полностью согласен. А те, кто партию возглавляли - чем занимались? Расскажи, пожалуйста, мне очень интересно!

> Чтобы хорошо зарабатывать и хорошо жить надо было много и хорошо работать.


И тут прогресс - от "тоже сдохнуть под забором при социализме". С тобой общаться одно удовольствие, я замечу!!!
#13 | 11:35 12.07.2017 | Кому: Макар
> как относишься к прогрессивной шкале налогообложения?

Мне кажется, мне так и никогда не узнаем ответ на этот непростой вопрос!!!
#14 | 11:39 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Даже если полностью побороть воровство, денег на все нужды всё равно не хватит.

Разрешите поправить: речь изначально шла не про воровство. Речь изначально шла про то, что это твое "бюджетное" - попадает строго в частные руки через волшебные госконтракты, закупочные и иные аукционы.
Свидетелем чего я и был неоднократно.

> И где же я это написал?


Ты-то лично не писал. Но, видишь какая штука: сама суть "дела Васильевой" возникла на почве приватизиции собственности министерства обороны. Например, в те годы московский арсенал боевой техники (у ВДНХ) стал, ЕМНИП, АО "Арсенал" - и прочее и прочее.
#15 | 11:47 12.07.2017 | Кому: kolhoz
> Не личности рождают революцию, а революция рождает личностей. Не будь массовых усилий рядовых большевиков, которые и большевиками-то ещё не были, ничего бы не получилось у Ленина, Свердлова и т.п. И таки да, у них было время и деньги заниматься политической борьбой, а не работа на заводе от зари до зари. Но я говорил о массовом большевике, о народе, а не о них

Осталось определиться с моментом - кто чьи усилия направляет.
Ну, например, чтобы вместо очередного бунта (который, как известно, бессмысленен и беспощаден) - получилась именно революция, а не очередная, прости хоспаде, "рывалюцыя хыдности".
И, чую, мы с тобой таки окончательно договоримся - ну, хоть в этом вопросе!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.