Аналогия, позволяющая понять случившееся в 1991

vk.com — Хороший текст от Семина.
Новости, Общество | Paynd 10:37 09.07.2017
15 комментариев | 273 за, 7 против |
#1 | 10:09 10.07.2017 | Кому: Булат
Не правильно. Вопрос надо ставить так:

> ты готов убивать во имя коммунизма?


Если капиталисты развяжут гражданскую войну, готов ли ты с оружием в руках отстаивать интересы социалистической Родины?

> Сколько территорий готов отпустить и не возвращать?


Если капиталисты будут разжигать национализм на окраинах с целью отторгнуть территории, готов ли ты с оружием в руках отстаивать целостность социалистической Родины?

> Скольких ты готов убить лично? Сколько смертей в масштабах страны считаешь приемлемым?


На какие жертвы готовы пойти капиталисты чтобы утопить революцию в крови?

Обрати внимание, как именно ты занимаешься демагогией.
Почему ты выставляешь стороной агрессором именно коммунистов?
Хотя мы знаем, что именно капитал готов пойти и на разжигание гражданской войны и на разжигание националистических настроений. Чем он собственно и занят по всему шарику в лице США.
#2 | 10:55 10.07.2017 | Кому: Всем
> Насильная смена формации против воли господствующего класса это конечно не агрессия.

Воля господствующего класса проявляется в виде приватизации, клерикализации, десталинизации, снижения социальных гарантий, сокращение расходов на науку, школьной реформе, повышения пенсионного возраста и тд и тп. Это ничто иное как наступательная агрессивная классовая борьба капитала против пролетариата, диктатура капитала. Имеет ли право пролетариат вести ответную борьбу? Так кто тут, блять, агрессор??
#3 | 11:10 10.07.2017 | Кому: Korsar
> Прошлую гражданскую войну развязали белые и националисты

Да и не совсем прошлые гражданские войны 90х, в том числе в Чечне, развязали в ходе контрреволюции, на волне разжигания национализма.
Но эти жертвы на которых построен нынешний капитализм, мало кого волнуют.
#4 | 11:46 10.07.2017 | Кому: Korsar
Подсунули гражданам страшилку "Не дай Бог!", чтоб коммунисты автоматом ассоциировались с гражданской войной.
#5 | 17:59 10.07.2017 | Кому: Булат
> То есть если пролетариат придёт к власти и начнет вводить законы против любого проявления капитализма, то те, кто будут воевать против этих законов будут иметь полное право защищать себя и свои интересы?

Честно говоря твои тезисы у меня в голове как-то не очень укладываются.
Вот я выше привел далеко не полный список деструктивных проявлений капитализма направленных на облегчение эксплуатации мизерным меньшинством большинства, а вот позитивные достижения социализма: равные права женщин, сокращение рабочего дня, всеобщий доступ к образованию и медицине, наука, индустриализация, Победа, космос и тыр пыр, достигнутые общими усилиями большинства на пользу этому самому большинству.
Вот лично для меня очевидно, что второе оно сильно лучше первого и бороться нужно за позитивные результаты для большинства.
Для тебя, видать, все строго наоборот.

> Когда СССР раскулачивал разный люд, то СССР был агрессором по отношению к ним? А когда интересы геев притесняются и запрещают им проводить пропаганду, то это агрессивная Россия притесняет?


Ахуеть ты ловко приравнял интересы абсолютного большинства населения к интересам кучки сельских барыг и интересам пидарасов. Молодец.

> воюй с ним, устраивай гражданскую войну


В очередной раз подчеркиваю, гражданскую войну развязывает капитал
#6 | 18:04 10.07.2017 | Кому: Булат
> Сейчас в стране большинство креаклы и офисные воротнички, ну и фотографы какие-нибудь

Голословное утверждение

> Ленина на горизонте не видно


Ленин в мавзолее лежит

> С чего ты решил, что уж сейчас точно без Гражданской войны обойдется, это при том, что капиталисты вокруг очень активно лезут в жизнь России и в стороне не останутся?


Ну расскажи уже, почему без гражданской войны не обойтись?
#7 | 19:45 10.07.2017 | Кому: kirillkor
> Да и как бы добровольно никто ничего не отдаст.

Да хотелось послушать гражданина, есть ли у него сказать, что-нибудь кроме пропагандистских штампов, типа коммунисты это айяйяй и гражданская война.
#8 | 12:13 11.07.2017 | Кому: Булат
> Да хотя бы поэтому. Но вообще странно думать, что те, у кого капитал есть его отдадут просто так без боя. В прошлый раз не отдали, что в этот раз то изменится?

Чета какой-то простенький у тебя взгляд на ситуацию, прямо скажем примитивный.

Вот из этого твоего "не отдадут без боя", я делаю вывод, что ты даже возможность попытки капитала сгладить противоречия (тезис более известный как "поворот налево"™) и не допустить революционной ситуации, не рассматриваешь.
Либо как истинный апологет капитализма, ты даже мысли такой не допускаешь, как и вся наша буржуазная элита.
#9 | 16:05 11.07.2017 | Кому: Булат
> Это у тебя такой. Ведь так просто, мы сделаем революцию и заживём!!! Причём без жертв и гражданской войны. И всем будет хорошо. О том, что может быть война, о том, что могут присвоить результаты революции, о том, что лидеров нет и не предвидится думать тебе похоже лень, розовые мечты поломаются.

Ты повторяешься.

Хорошо, попробую объяснить свое видение ситуации.

Ты говоришь, революция это гражданская война.
А я говорю, революция это в том числе революционная ситуация, объективно возникшая по вине правящего класса, а революционная ситуация это гражданская война в любом случае, с коммунистами или без. Потому что революционная ситуация возникает в момент максимального обострения противоречий, которые кроме как вооруженным способом уже не разрешить.
Если будет такая партия, если сможет возглавить народ, будет шанс у революции.
Не будет партии, будет право радикальная реакция "наиболее реакционных элементов" и Москва октября 1993г. покажется детскими играми.
#10 | 17:07 11.07.2017 | Кому: очень толстый
> Классические примеры 1861 год в России

Александр два: "Лучше отменить крепостное право сверху, нежели ждать, когда оно будет отменено самими крестьянами снизу". Господствующий класс понимал назревание нехорошей ситуации, и предпринял меры по сглаживанию противоречий. Но настолько запоздало и криво, что они аукнулись в 1905, 1917 гг. То есть Гражданскую войну можно рассматривать и как последствия 1850х гг в том числе. О чем Егор Яковлев собственно и говорил. Так что мимо.

> 1933 в США.


Ну, США вроде как все 30ые колбасило массовыми забастовками и волнениями, Сан-Франциско вроде как даже целиком вышел из подчинения. Забастовки и волнения, понятное дело, подавляли, то бишь вооруженное противостояние нарастало. Плюс назревал профашистский путч. Опять таки Рузвельт "Новым курсом" пытался разрулить, но выходило слабо. Но тут (сюрприз!) подоспела ВМВ, и стало как-то не до гражданской войны. Ну а дальше больше, там Маккартизм всякий и фашизм на экспорт.
Выходит и пример с США тоже не очень.
#11 | 17:35 11.07.2017 | Кому: очень толстый
Ну хоть с гражданскими войнами вопрос утрясли.

> В обоих случаях революционная ситуация была, революции не было. В чем проблема?


Чисто на всякий случай, в моем посте речь про социалистическую революцию, а к 1861г. в России даже буржуазной не приключилось.
А вот за США не скажу, тамошним коммунистическим движением 30х не интересовался. Кроме как информация доходила, что оно по большей части из троцкистов состояла, видимо чета не срослось, а может и вообще они цель такую не ставили.

Кроме того, я не писал,что революция состоится обязательно, я писал "есть шанс".
#12 | 17:52 11.07.2017 | Кому: очень толстый
А, точно, "будет шанс" написано, ошибся чутка
#13 | 18:23 11.07.2017 | Кому: очень толстый
> Здесь соглашусь. Если власть наделает глупостей и ошибок очень может быть. Но власть может и погасить ситуацию, пойдя на уступки. Задача, на мой личный взгляд, как раз и состоит, что не доводя дело до гражданской войны принудить власть к этим уступкам.

Ну, в посте за нумером 107, я собственно об этом и написал. Но лично я (лично я) считаю такой вариант маловероятным, потому как судя по всему "элиту" ведет конкретно вправо. И это мое мнение с мнением Константина совпадает.
#14 | 18:43 11.07.2017 | Кому: Булат
> Ну хоть в чем-то мы согласны, уже хорошо

[подозрительно]

А ты точно прочитал весь пост, ну там где про объективно и про вину правящего класса? Ты точно с этим согласен?
#15 | 18:44 11.07.2017 | Кому: очень толстый
> Да пофиг куда ее ведет. Главное, как она будет выходить из кризиса. А этого никто сейчас сказать не может.

В целом, можно закруглиться, оставшись каждый при своем мнении :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.