Аналогия, позволяющая понять случившееся в 1991

vk.com — Хороший текст от Семина.
Новости, Общество | Paynd 10:37 09.07.2017
26 комментариев | 273 за, 7 против |
Булат
идиот »
#1 | 12:46 09.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#2 | 13:22 09.07.2017 | Кому: Fosnet
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#3 | 13:25 09.07.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#4 | 14:22 09.07.2017 | Кому: kirillkor
> Вообще-то "пиздуйте учиться, иначе жопа".

Как интересно ты рассуждаешь. Половина любого текста про то как было замечательно в СССР. Вот даже тут есть:

> И все же главной чертой, отличающей то, что было, от того, что стало, является отношение к труду. Уважительное, на грани поклонения — тогда. Пренебрежительное, потребительское — сейчас.


А самое смешное, что в тексте нет ничего про обучение и саморазвитие. Только про то, какое уродство наша страна. И что её нужно разрушить. Печаль в том, что те, кто ругался на майдан или на Навального, с радостью топят за Сёмина, когда он пропагандирует то же самое. Обратите внимание, в каждой его заметке про то, что наша страна должна умереть. Причём это по его мнению неизбежно. Или враги сожрут, или сама копыта откинет или наконец-то революцию сделают.
Как мало нужно, чтобы люди разрушили свою страну. Или 200 сортов колбасы пообещай или промышленность. Итог всё равно - разруха.
Булат
идиот »
#5 | 14:41 09.07.2017 | Кому: Уралец
> Не надо дурочку валять, некамрад.

Вот, один предлагает страну развалить ещё раз под предлогом революции и возврату в СССР. Другой уже нашел "небратьев", своё презрение к которым он будет показывать во время этого развала. Верной дорогой.

> а некоторые негативное отношение к нашей стране?


Эти некоторые предлагают переходить от капитализма к следующей формации без революций, во время которых неизменно отваливается часть территорий. При этом эту революцию можно сделать только если свою страну именно что ненавидишь и хочешь другую. Ты просмотрел ровно то же, что и люди в 1991, когда страну разваливали, то же, что украинцы во время последнего майдана. За красивыми (для некоторых) словами скрывается призыв устроить майдан. Не томи, беги на площадь.
Булат
идиот »
#6 | 14:44 09.07.2017 | Кому: Уралец
> Самое смешное, что такой "поклонник творчества" Семина, как ты рассматривает его текст вне контекста всего произнесенного и написанного Семиным-же до этого?! Не надо дурочку

Один раз он сказал про саморазвитие, а про уничтожение строя в России говорит в каждом тексте, в каждой статье, в каждом интервью. Но чем бы люди не обманывались, лишь бы не напрягать головушку. Для меня то очевидно, что если человек что-то повторяет постоянно, то это и есть основная цель. Жду, пока и до тебя дойдёт.
Булат
идиот »
#7 | 16:48 09.07.2017 | Кому: kirillkor
> Правильно, учиться должным образом, чтобы майдан не устроить, это устроить майдан.

Называть подготовку к Майдану какой-то там учебой это сильно.
Булат
идиот »
#8 | 16:50 09.07.2017 | Кому: Уралец
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#9 | 05:33 10.07.2017 | Кому: irreality
> "Что-то не нравится - беги на майдан"

Ну то есть получится поменять формацию насильно и без майдана? Как ты это себе представляешь? Людей тупо поиспользуют, просто вместо 200 сортов колбасы пообещают социализм, результатом будет разваленная страна.
Булат
идиот »
#10 | 05:39 10.07.2017 | Кому: kirillkor
> Как ты умудрился так интерпретировать написанное мной?

Ты пропагандируешь слом существующего строя. Для этого нужно прогнать существующую власть. А это майдан. Ты правда уверен, что сможешь проконтролировать процесс, интересно, на чем строится твоя уверенность? Что ты сделал, чтобы не допустить захвата власти каким-нибудь пидарасом? Дай угадаю, ты сидя на диване посмотрел все ролики Семина. Это поможет, да, всё сделал правильно.
Булат
идиот »
#11 | 06:04 10.07.2017 | Кому: Уралец
> Так ты за майдан, за перманентные перевороты и путчи, что несёт нам капитализм?

Не заметил, что перевороты и путчи в США происходят. Да и в других странах не очень активно. Это обязательный компонент капитализма? Или дело в людях, которые любят перевороты независимо от строя?
Булат
идиот »
#12 | 08:44 10.07.2017 | Кому: Korsar
> "Во мне проснулся дед с материнской стороны. Он был неженка. При малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, надеялся на лучшее. Когда при нем душили его родную жену любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может обойдется." (с) Евгений Леонов

Классная цитата, это ты молодец. Но за этой демагогией ответь на простые вопросы, ты готов убивать во имя коммунизма? Потому как по доброте никто не позволит сменить формацию. Скольких ты готов убить лично? Сколько смертей в масштабах страны считаешь приемлемым? Сколько территорий готов отпустить и не возвращать?
Булат
идиот »
#13 | 08:54 10.07.2017 | Кому: Уралец
> Да ну?! Оккупаи, фергюсоны и т.д. Они пока не перерастают в полноценные путчи и перевороты, однако не дают покоя нац.гвардии.

Ну а зачем ты приводишь в пример то, что путчем и переворотами не является? Не нравится пример США? Во-первых, ты говорил, что это неизбежный атрибут любой капиталистической системы, или оказывается не неизбежный и вопрос в деньгах? Хорошо, пусть будет так, вот есть довольно нищие страны рамках Евросоюза. Греция, Испания, это не говоря обо всяких Румыниях и Болгариях. В которой из них были путчи, перевороты?
Или вот взять капиталистическую страну типа Нигерии, ну или где там перевороты раз в год происходят? Если там объявить коммунизм с социализмом, перевороты как, пропадут? Или это немного от людей зависит, а не от формации?
И да, почему ты решил, что в коммунистической системе не будет перекосов и противоречий? Что за дивный мир, где люди прекратят спорить и воевать друг с другом?
Покажи мне вообще коммунистическую страну, на которую можно равняться в современном мире? Или все ошибки мы должны сделать? Парадокс в том, что Европа всегда была впереди всей планеты. Меняла формации первой, всегда была эталоном для подражания всему миру. И толкало её на это бодрое развитие региона с решением их внутренних противоречий. Но теперь внезапно они не меняют свою систему, почему ты считаешь, что это случайность? Может быть система не такая уж и плохая, раз работает и не требует кардинальных изменений? Было ведь время, когда пол Европы было коммунистической, что-то ничего не прижилось.
Булат
идиот »
#14 | 10:29 10.07.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Обрати внимание, как именно ты занимаешься демагогией.

Насильная смена формации против воли господствующего класса это конечно не агрессия. Самому то демагогией не стыдно заниматься?
Булат
идиот »
#15 | 12:34 10.07.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Это ничто иное как наступательная агрессивная классовая борьба капитала против пролетариата, диктатура капитала. Имеет ли право пролетариат вести ответную борьбу? Так кто тут, блять, агрессор??

То есть если пролетариат придёт к власти и начнет вводить законы против любого проявления капитализма, то те, кто будут воевать против этих законов будут иметь полное право защищать себя и свои интересы? Когда СССР раскулачивал разный люд, то СССР был агрессором по отношению к ним? А когда интересы геев притесняются и запрещают им проводить пропаганду, то это агрессивная Россия притесняет? Отличная логика вообще. Не нравится правительство - воюй с ним, устраивай гражданскую войну и вообще доминируй, потому как можешь.
Булат
идиот »
#16 | 12:38 10.07.2017 | Кому: Timspirit
> И кто создал СССР, который был так силен и могуч, как Российской империи и не снилось.

Так силен и могуч, что развалился через 70 лет после создания? Ты не заметил, что каждый раз, по итогам смены формации Россия худеет? Хочется ещё? Капиталисты, которые активно в этой участвуют это просто среда. Их уничтожить разом сразу на всём земном шаре не получится. Поэтому да, они будут пользоваться каждой слабостью России. Хотя вот сейчас капиталистическая Россия смогла вернуть Крым, и экономическим способом подтянуть к себе Казахстан и Белорусь. А давайте ещё раз революцию устроим, чтобы потом собирать обратно Татарстан и Якутию.
Булат
идиот »
#17 | 12:41 10.07.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Подсунули гражданам страшилку "Не дай Бог!", чтоб коммунисты автоматом ассоциировались с гражданской войной.

Ну у тебя то наверное есть запасная страна, куда ты свалишь во время гражданской войны в России. А позволь полюбопытствовать. Гражданская война была даже когда страна была насквозь из рабочих и крестьян, а у власти гиганты мысли вроде Ленина и Сталина. Сейчас в стране большинство креаклы и офисные воротнички, ну и фотографы какие-нибудь, а Ленина на горизонте не видно. С чего ты решил, что уж сейчас точно без Гражданской войны обойдется, это при том, что капиталисты вокруг очень активно лезут в жизнь России и в стороне не останутся?
Булат
идиот »
#18 | 15:45 10.07.2017 | Кому: Timspirit
> Вообще-то СССР способствовал созданию социалистических государств по всему миру

И на сегодня ни одной успешной страны нет. Вот ведь интересно почему. Дай угадаю, капиталисты виноваты?
Булат
идиот »
#19 | 03:48 11.07.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Ну расскажи уже, почему без гражданской войны не обойтись?

> В очередной раз подчеркиваю, гражданскую войну развязывает капитал


Да хотя бы поэтому. Но вообще странно думать, что те, у кого капитал есть его отдадут просто так без боя. В прошлый раз не отдали, что в этот раз то изменится?
Булат
идиот »
#20 | 03:50 11.07.2017 | Кому: stormlord
> Ущемление интересов меньшинства ради блага большинства нельзя считать агрессией.

Ну то есть когда Навальный призывает убрать Путина с Медведом, то это не агрессия?
Булат
идиот »
#21 | 03:51 11.07.2017 | Кому: stormlord
> Ноль. Я хотел бы вообще обойтись без жертв.

Алиллуя, вменяемый человек.
Булат
идиот »
#22 | 03:52 11.07.2017 | Кому: kirillkor
> Такой умный и без погона.

На себя посмотри.
Булат
идиот »
#23 | 08:43 11.07.2017 | Кому: очень толстый
> Может надо подумать как сделать так, чтобы олигархов поставить под контроль общества и государства.

Люди хотят войны, причем сидя на диване и чтобы без них. На какой-то там контроль за олигархами не пойдут никогда.
Булат
идиот »
#24 | 15:03 11.07.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Чета какой-то простенький у тебя взгляд на ситуацию, прямо скажем примитивный.

Это у тебя такой. Ведь так просто, мы сделаем революцию и заживём!!! Причём без жертв и гражданской войны. И всем будет хорошо. О том, что может быть война, о том, что могут присвоить результаты революции, о том, что лидеров нет и не предвидится думать тебе похоже лень, розовые мечты поломаются.
Булат
идиот »
#25 | 18:28 11.07.2017 | Кому: Crazy_Horse
> революционная ситуация это гражданская война в любом случае

Ну хоть в чем-то мы согласны, уже хорошо
Булат
идиот »
#26 | 05:27 12.07.2017 | Кому: Crazy_Horse
> А ты точно прочитал весь пост, ну там где про объективно и про вину правящего класса? Ты точно с этим согласен?

Я согласен только с тем, что процитировал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.