Накипело про охоту

vott.ru — На канале "охотник и рыболов" смотрю седобородого ушлепка, который используя прицелы ночные "Наша промышленность так и не освоила...", винтовку с хорошим боем и валит кабанов, причём там стадо даже не понимает, что по ним стреляют! И этот вышлепок спрашивает: " Почему так мало стало мало звенья в этом известном месте?" Потом начинают гундеть про экологию!!! Саранча прямоходящая.
Новости, Общество | Ипибар 13:33 06.07.2017
81 комментарий | 94 за, 2 против |
#1 | 13:34 06.07.2017 | Кому: Всем
Я к чему это завёл. Вот раньше охота была спортом - ты и зверь. У зверя чутье и инстинкты, а у тебя волшебная "громовая палка"! Но теперь я часто вижу "охотников" на снегоходах и вездеходах ценой от трёх лямов увешанных как боец спецназа. Дичь ищут с беспилотников. Дальнобойная оптика. Реально снайперские винтовки, детекторы движения, приборы ночного видения и тепловизоры. Вы реально считаете что это спорт?!!
ЗЫ Эти гандоны убили моего корефана сурка вместе с семьей у рыбной заводи. Пять лет назад этот придурок наглый перебрался почти вплотную к поселку, так я с ним "познакомился" Подкармливал даже очистками дебилов - стало их штук шесть там бегать. (Огородов там нет, просто скалы и затон!). Отдыхающие на турбазе тупо постреляли намедни. Забрали не всех - пару тушек подстрелянных и после подохших нашёл уже я. Твари.
#2 | 13:36 06.07.2017 | Кому: Всем
Согласен, спортивная охота-полная глупость!
#3 | 13:44 06.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 13:45 06.07.2017 | Кому: Всем
Охота с ночным прицелом не есть ли браконьерство ?

[убегает шуршать кодексами ...]
#5 | 13:46 06.07.2017 | Кому: Ипибар
> Пять лет назад этот придаток наглый перебрался вплотную к поселку.

Кто?

> Подкармливал даже делила очистками.


Кого?
#6 | 13:48 06.07.2017 | Кому: Всем
Толи дело тихая охота! С батей помню с одними ножами в лес ходили!
#7 | 13:50 06.07.2017 | Кому: askad
> А вот раньше и девки краше были, и хуй стоял!!!

Слышишь ты, остряк одиночка. Я и полярного волка с одним калашом добыл однажды на спор. Но блядь вот этого не понимаю! Они по телеку хвастается "успехами" - сидит такой "барчук" на помосте с винтовочкой, ноутбуков куда выводят сигнал от коптеров и датчиков. Хороший прицел ночной... Это не охота - это убийство
pyth2000
не фашист »
#8 | 13:52 06.07.2017 | Кому: Langedok
> Толи дело тихая охота! С батей помню с одними ножами в лес ходили!

- Люблю осенью с ружьишьком по лесу пройтись!
- На охоту?
- Не, за грибами. Подходишь так, стволы в живот направляешь, курки взводишь и говоришь: "Ух ты, сколько вы грибов насобирали!"
#9 | 13:54 06.07.2017 | Кому: Ипибар
>
> Слышишь ты, острые одиночка. Я и полярного волка с одним калашом добыл однажды на спор. Но блядь вот этого не понимаю! Они по тележку хвастается "успехами" - сидит такой "барчук" на помосте с винтовочкой, ноутбуков куда выводят сигнал от кратеров и датчиков. Хороший прицел ночной... Это не охота - это убийство

Так везде, смирись.

На дорогу выедь, погляди сколько там водятлов не понимающих что такое авто и как работает ДВС.
С охотой тоже самое. Кто то любит кататься на коптелках без гидроусилителя и подушек безопасности, потому что ему нравится, потому что есть свой драйв. А кому то нравится комфорт и он готов за это платить.
#10 | 13:54 06.07.2017 | Кому: Всем
У меня одноклассник сейгод зимой где-то полгода в избе жил. В общем увела у него волчица собаку от избы. Он на буран прыг, стартёр дёрг и помчался кореша выручать. След волчьей стаи по реке петлял и он по нему ехал. Ехал долго, в километраже не скажу, но дохуя. Не догнал. Бензин кончился, буран заглох. И тут Горя осознал, что ружьё в спешке он забыл, на дворе ночь полярная, впереди стая волков, а родная изба пиздец как далеко. Оставил буран и пошёл пешком. Хорошо поблизости изба была, так он там переночевал, а на следующий день к своей избе пришёл и мужиков на буране встретил. Те через денёк ему буран притащили на верёвке.
Собакена волки сожрали, даже крови не нашёл.
#11 | 13:54 06.07.2017 | Кому: Ипибар
> Эти гандоны убили моего корефана сурка вместе с семьей у рыбной заводи.

сочувствую... ((

> Подкармливал даже очистками дебилов


Ну и нахрена подманивал??? Ведь, не все ж с ружьём, нормальные люди.

Вот когда медведей из окна авто подкармливают - это сразу получает "правовую оценку": "Д,Б!"(с)
А в чем разница: медведь или суслик?
#12 | 13:54 06.07.2017 | Кому: armorfox
> Охота с ночным прицелом не есть ли браконьерство ?
>
> [убегает шуршать кодексами ...]

Можешь не шуршать.
См. Приказ Минприроды России от 16.11.2010 N 512 "Об утверждении Правил охоты"
52. При отлове и (или) отстреле охотничьих животных запрещается:
52.13.1. применение любых световых устройств, тепловизоров, приборов ночного видения для добычи копытных животных, медведей, пушных животных, за исключением случаев добычи копытных животных и медведей в темное время суток с вышек, расположенных на высоте не менее двух метров над уровнем земли, добычи волка, а также случаев использования световых устройств для добора раненых животных с соблюдением требований, установленных настоящими Правилами;
#13 | 13:55 06.07.2017 | Кому: Всем
Позавчера в Архангельске у меня один из братьёв волка лопатой завалил.
#14 | 13:56 06.07.2017 | Кому: pyth2000
> "Ух ты, сколько вы грибов насобирали!"

Толково. Надо будет поэкспериментировать. ))
#15 | 13:57 06.07.2017 | Кому: зверюга
> Кого?

Сурков этих. Прикольно с ними было - сидишь , рыбалишь, а они неподалёку крутятся. Там ещё и ласка приходила, но всегда с другой стороны затона, где бы я не сидел. А тут приехал только ошметки и пара трупиков. Даже на шашлыки их не забрали
#16 | 13:58 06.07.2017 | Кому: СП
Ну, справедливости ради, передача была про выезд в Казахстан.
Кстати, этот седобородый однажды ностальгировал как он "вот таких карасиков" для президента ловил "Борис Николаевич их обожал..."
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 13:58 06.07.2017 | Кому: Всем
Полностью согласен. На зверя нужно ходить только с голыми руками, на крайняк - с каменным копьём, но только собственноручно сделанным. Лук - это уже варварство и убийство, ведь у зверя оружия дальнего боя нет.
#18 | 13:58 06.07.2017 | Кому: Ипибар
> сидит такой "барчук" на помосте с винтовочкой, ноутбуков куда выводят сигнал от коптеров и датчиков.

Это не охотники, это - мясоеды.
:o[
#19 | 13:58 06.07.2017 | Кому: Ипибар
> Это не охота - это убийство

[разводит руками]
Забороть такое можно или законом или правильным воспитанием. И то и другое в текущей ситуации считаю малореальным.
#20 | 13:59 06.07.2017 | Кому: Ипибар
> Вот раньше охота была спортом - ты и зверь.

Раньше и с копьями на мамонтов ходили. Сейчас что-то не наблюдаю желающих хотя бы на медведя сходить.
#21 | 14:04 06.07.2017 | Кому: зверюга
> Сейчас что-то не наблюдаю желающих хотя бы на медведя сходить.

А в ваших краях лицензию на медведя на общедоступные угодья взять реально?
#22 | 14:05 06.07.2017 | Кому: Ипибар
Если у тебя там спецместо и ходишь туда не только ты, то повесь предупреждающие таблички, типа, "сурков не трогать, руки вырву", "тувалет там" ну, в таком духе.
Был в одной избе, так там указатели висят "туалет", "помойка". Удобно для тех, кто впервые. Иначе, через определённый промежуток времени срать будут везде.
#23 | 14:06 06.07.2017 | Кому: зверюга
> Раньше и с копьями на мамонтов ходили. Сейчас что-то не наблюдаю желающих хотя бы на медведя сходить.

Ты мне ответь, много медведей осталось? Раньше как не выезд по грибы или ягоды в Башкирию, так обязательно начиналось с обследования окрестностей на предмет обитания косолапого, чтоб понять - можно в этом лесочке блудить или отъехать подальше. А теперь косолапого там хрен найдешь. Просто есть какая-то грань. Сам видел охоту на кабанов - они при выстреле и первом же упавшем убегали со свистом. А тут этот ушлепок кадры ПНВ выложил - стреляют, один упал. Стадо спит, ну может пасется рядом!!! Не, конечно, я не прав и можно понадеяться на эволюцию!!!
#24 | 14:07 06.07.2017 | Кому: СП
> А в ваших краях лицензию на медведя на общедоступные угодья взять реально?

Я не настоящий охотник, но почему нет? На лосей берут, на медведей реже, но тоже слышал. Их, кстати, сейчас дохуя развелось. Чуть меньше чем комаров. Да, это не про Нарьян, это про север Архангельской области.
pyth2000
не фашист »
#25 | 14:10 06.07.2017 | Кому: зверюга
> Сейчас что-то не наблюдаю желающих хотя бы на медведя сходить.

[censored]
#26 | 14:11 06.07.2017 | Кому: зверюга
> Я не настоящий охотник, но почему нет? На лосей берут, на медведей реже, но тоже слышал. Их, кстати, сейчас дохуя развелось. Чуть меньше чем комаров. Да, это не про Нарьян, это про север Архангельской области.

Я тоже, так себе охотник больше просто побродить с ружьём люблю, но есть пара знакомых собачек, на медведя притравленных, с их хозяином прошлой осенью собирались выбраться, да сорвалось.
#27 | 14:14 06.07.2017 | Кому: Ипибар
> Ты мне ответь, много медведей осталось?

Вот, реально дохуя. За грибами ходишь - оглядываешься. Тут мох выдран, тут муравейник распотрошён, тут сосну когтями поцарапал, тут насрал, скотина некультурная. На рыбалке были, так следов медведя, как и следов лося - навалом.

> А теперь косолапого там хрен найдешь. Просто есть какая-то грань.


У вас народу дохуя. Люди дикое зверьё выживают. Факт. Приезжай к нам жить. У нас этим медведёв как говна за баней.

> Ну, можно понадеяться на эволюцию, конечно.


Не. Такими темпами выбьют. Только искуственно ограничивать техприспособления для уничтожения животин. Животин ещё надо как-то принудить к усиленному размножению.
#28 | 14:17 06.07.2017 | Кому: Всем
Я против такой охоты.
Для еды этим охотникам уже не надо.
Лихость показать? Против заведомо более слабого? Тоже не красиво.

Если такие крутые и адреналина хочется - есть места на планете, куда поехать можно.
А зверье, тем более полуручное жалко.
pyth2000
не фашист »
#29 | 14:17 06.07.2017 | Кому: зверюга
Ты, кстати, термин "ревайлдинг" слышал? Наши, между прочим, экологи придумали. К вашим местам в полный рост относится.
#30 | 14:17 06.07.2017 | Кому: зверюга
> Только искуственно ограничивать техприспособления для уничтожения животин.

Самый разумный выбор. Чтобы срок корячился за любое сочетание ПНВ и ружьё в полях . Чтобы не было "мы дикую природу поснимать вышли, а ружо для самообороны от зайцев!"
#31 | 14:18 06.07.2017 | Кому: СП
> с их хозяином прошлой осенью собирались выбраться, да сорвалось.

Ты с целью поохотиться спрашивал? Могу потолковать с людьми. Правда, не в курсе, есть ли у них лицензия. )) Кстати, шкура медведя уже засоленная есть.
#32 | 14:19 06.07.2017 | Кому: pyth2000
> Ты, кстати, термин "ревайлдинг" слышал?

Нет, а шо это?
pyth2000
не фашист »
#33 | 14:20 06.07.2017 | Кому: Ипибар
> Самый разумный выбор. Чтобы срок корячился за любое сочетание ПНВ и ружьё в полях

Есть, кстати, такая штука - современные дульнозарядные ружья. Может оказаться решением. Правда, страхующий нужен, даже с их калибрами.
#34 | 14:23 06.07.2017 | Кому: зверюга
> Ты с целью поохотиться спрашивал? Могу потолковать с людьми. Правда, не в курсе, есть ли у них лицензия. )) Кстати, шкура медведя уже засоленная есть.

Спасибо, но пока рано, с возможностью отпуска есть определённые сложности, х.з. удастся ли в этом году выбраться.
pyth2000
не фашист »
#35 | 14:23 06.07.2017 | Кому: зверюга
>
> Нет, а шо это?

Очень мощная концепция. Вкратце: тыщи 3-4-5-6 лет назад на месте тунды существовали тундростепи, с гораздо более богатой растительностью и фауной. Обеспечивалось это всё богатство наличием крупных травоядных, типа мамонтов и шерстистых носорогов и хищников, типа короткомордого медведя. Сейчас граждане ученые ведут активные изыскания на тему "нельзя ли вернуть всё взад", если не на все территории тундр, то, хотя бы, на каких-то участках.
#36 | 14:26 06.07.2017 | Кому: СП
> Спасибо, но пока рано

Ну, там заранее договариваться надо.
#37 | 14:28 06.07.2017 | Кому: Всем
Что бы зверья было много нужен строгий учёт и контроль.Как в сафари парках.А способ добычи,при легальной охоте на на что не влияет.
#38 | 14:28 06.07.2017 | Кому: pyth2000
> - Люблю осенью с ружьишьком по лесу пройтись!
> - На охоту?
> - Не, за грибами. Подходишь так, стволы в живот направляешь, курки взводишь и говоришь: "Ух ты, сколько вы грибов насобирали!"

Твоя песня:[censored] ))
#39 | 14:30 06.07.2017 | Кому: Всем
Недавно тут был пост про видео про медведов. И там говорилось, что за последние 10-15 лет участились случаи нападения медведа на человека из-за того, что перестали убивать их в нужном количестве.

Прозвучала фраза, что надо отстреливать 10% поголовья, чтоб медведям хватало еды и чтоб они боялись человека.

А сейчас лицензия дорогая, мороки много, и медведы растут числом.
#40 | 14:30 06.07.2017 | Кому: Всем
Скажу по своему опыту. Я занимаюсь промысловой охотой. Для меня наоборот дикость что спорт-охота, что спорт-рыбалка. Завалить самого огромного кабана или оленя, задача не стоит. На загонной приоритетом стреляю по бесперспективному (кривые, не симетричные рога). Бобров стреляю, как безлимитного зверя, только если происходит заболачивание речных участков. У наших кабанов сейчас вообще мор из-за свиной чумы.

Не прыгаю от радости как обезьяна, проявляющая свою доминантность в стае:
- не вешаю рога, клыки и т. п. на стенки;
- не заказываю чучела у таксидермиста;
- не устилаю мебель шкурами.

Сам пользуюсь оптикой с подствольной фарой. У некоторых в коллективе имеется ночная оптика. Стреляем с вышки. Списываем ограниченное кол-во лицензий. Занимаемся облагораживанием охотничьих угодий и подкормкой. Браконьерка вообще никому за хер не нужна. Жадных до мяса нет.

С чего тут драматизировать по поводу технического прогресса? Если такие правильные, берите лук, как в америках и охотьтесь. Любителям жести могу вообще копье посоветовать.
#41 | 14:31 06.07.2017 | Кому: pyth2000
А, в курсе, да. Плейстоценовый парк, называется. Где-то в низовьях Лены всяких бизонов и яков завозят. Я даже постил как-то про них здесь. Интересная тема. Самое главное, чтоб этих животин не постреляли местные. Эти могут. Все с оружием и неплохим. В общем нужно типа заповедника что-то делать и егерей иметь.

> тыщи 3-4-5-6 лет назад на месте тунды существовали тундростепи


40-10 тыщ. Последние мамонты на острове Врангеля вымерли 3 000 лет назад.
pyth2000
не фашист »
#42 | 14:36 06.07.2017 | Кому: зверюга
> 40-10 тыщ. Последние мамонты на острове Врангеля вымерли 3 000 лет назад.

Вот нет. Ну, про тундру да, а так - крупных травоядных и хищных многих в историческое время уже поистребили. Туров, там, тарпанов. Львов азиатских, гепардов, гиен опять же.

> А, в курсе, да. Плейстоценовый парк, называется. Где-то в низовьях Лены всяких бизонов и яков завозят.


Там есть очень интересный момент: при правильном подходе такое вот экзо-животноводство дает в 14 (!!!) раз больше выхода мяса, чем традиционные коровники и свинарники.
#43 | 14:40 06.07.2017 | Кому: pyth2000
> Туров, там, тарпанов.

Эээ.. у них малость другой ареал обитания. Мы же про тундру?

> при правильном подходе


Надо чтоб стада миллионные бегали. Тогда, кстати и заповедников не надо будет - пущай лишних отстреливают.
pyth2000
не фашист »
#44 | 14:40 06.07.2017 | Кому: Всем
> На канале "охотник и рыболов" смотрю седобородого ушлепка, который используя прицелы ночные "Наша промышленность так и не освоила...", винтовку с хорошим боем и валит кабанов, причём там стадо даже не понимает, что по ним стреляют!

Видел канал какой-то овцы австрийской, тёлочко-охотницо, оленей бьет метров с 200, оптика там, все дела. Комментарии ожидаемо отключены.
pyth2000
не фашист »
#45 | 14:43 06.07.2017 | Кому: зверюга
> Эээ.. у них малость другой ареал обитания. Мы же про тундру?

Про Европу и Сибирь.

> Надо чтоб стада миллионные бегали. Тогда, кстати и заповедников не надо будет - пущай лишних отстреливают.


Да. Непонятно, правда, как технически будут реализовывать, у меня подозрение, что, в случае наличия таких стад, конченые хуесосы-недоохотнички, которые сейчас с вертолётов зверя бьют, будут вообще с военных вертушек стада НУРСами накрывать.
#46 | 14:45 06.07.2017 | Кому: зверюга
> Позавчера в Архангельске у меня один из братьёв волка лопатой завалил.

В чистом поле? На мильон поспорили? ;))))

P.S. [подпрыгивает] Подробности! Подробности!
Hamsterling
интеллектуал »
#47 | 15:13 06.07.2017 | Кому: Ипибар
> Это не охота - это убийство

Охота - это когда у тебя нож и разум, а у него когти/клыки и звериная смекалка. Всё что свыше этого (гром-палка, приборы ночного видения и т.д.) - уже "убийство".
#48 | 15:21 06.07.2017 | Кому: Ипибар
> Слышишь ты, остряк одиночка. Я и полярного волка с одним калашом добыл однажды на спор. Но блядь вот этого не понимаю! Они по телеку хвастается "успехами" - сидит такой "барчук" на помосте с винтовочкой, ноутбуков куда выводят сигнал от коптеров и датчиков. Хороший прицел ночной... Это не охота - это убийство

О, завёлся. Как ты психиатра то прошёл.
a.v.v
дурачок »
#49 | 15:43 06.07.2017 | Кому: Всем
А я вообще не понимаю охоту как время весего времяпрепровождения. Хоть с тепловизором что без
#50 | 16:57 06.07.2017 | Кому: askad
> О, завёлся. Как ты психиатра то прошёл.

Молча.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.