Билборд

prnt.sc — Вот такое можно встретить в Пензе #год_экологии #скрепы
Картинки, Общество | DtMary 05:05 04.07.2017
101 комментарий | 140 за, 1 против |
#51 | 09:26 04.07.2017 | Кому: Всем
Надо Больше Заглавных Буквъ!

[censored]

Две беды на одной фотокарточке, как бы.
#52 | 09:26 04.07.2017 | Кому: Всем
"Министр внутренних дел Сипягин доложил царю, что «средняя длительность жизни народонаселения России 30,8 года». В этом месте доклада рукой Николая наложена резолюция: «Это не важно»."

Расстреляли Николауса цвай с фамилией? — да и хуйсним. "Это не важно". Просто прилетела ответочка. Ой, дитятков евошных постреляли, бида бида огорченье. А то что в РИ 60% родившихся детей не доживало до трёхлетнего возраста, это что, тоже "не важно"?
#53 | 09:28 04.07.2017 | Кому: eldar2116
> и все-таки его детей жалко.

Мне жалко не только его детей, а ещё и детей всех тех, по кому катком прокатилась гражданская война. Но в святых записывают и вспоминают отчего-то только этих. Почему замученных Калчаком не записывают в святые, а этих на каждом углу вывешивают?
#54 | 09:40 04.07.2017 | Кому: Ипибар
Была инфа,что в Новосибе эти билборды оплатил депутат от КПРФ.
Marder
своевременно подпущенный »
#55 | 09:42 04.07.2017 | Кому: Diman755
>
> Папашка "детей", которых ты так жалеешь такую ситуацию создал

Сын за отца таки отвечает?
#56 | 09:48 04.07.2017 | Кому: Langedok
> Бля откуда у вас в голове такие выводы рождаются?!

А оттуда, что картинка эта не для пропаганды против насилия над детьми, а для забивания говнища в головы.
P.S. Гитлер - мудак, но бедные его дети.
Marder
своевременно подпущенный »
#57 | 09:50 04.07.2017 | Кому: DtMary
> Гитлер - мудак, но бедные его дети

У Гитлера детей не было.
#58 | 09:54 04.07.2017 | Кому: Marder
Тогда вобще похуй на него. У Гебельса были.
#59 | 09:57 04.07.2017 | Кому: Marder
> Сын за отца таки отвечает?

Прямые подчинённые этого сына, атамана всех казачьих войск, творили вот такое:

Четвертая колонна была атакована казаками у Академии художеств. Казаки рубили людей шашками, стегали нагайками и топтали лошадьми. Художник Серов наблюдал за происходящим из окон Академии. Позже он рассказывал: «…сдержанная, величественная, безоружная толпа, идущая навстречу кавалерийским атакам и ружейному прицелу - зрелище ужасное». И под впечатлением от увиденного нарисовал картину под названием «Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава?»

Другое дело, что приказов он тогда отдавать не мог. Но тут другой вопрос, насколько недееспособный начальник может отвечать за подчинённых.
#60 | 10:00 04.07.2017 | Кому: leshy
>А то что в РИ 60% родившихся детей не доживало до трёхлетнего возраста, это что, тоже "не важно"?
Но на картинке-то только эти, блаародные оспода. А ты чего по ним не сокрушашься ?
RRB
Невменяемый »
#61 | 10:05 04.07.2017 | Кому: Котовод
> "власть говно,надо расстреливать как при Сталине, а вот при СССРе хорошо было, я воровал стройматериалы и продавал их по тройной цене!!!". Блин вот реально такие есть.

Лично знаю, человек пять таких.
Marder
своевременно подпущенный »
#62 | 10:12 04.07.2017 | Кому: Diman755
> Другое дело, что приказов он тогда отдавать не мог

Вот ведь. К чему тогда твоя цитата?

> Но тут другой вопрос, насколько недееспособный начальник может отвечать за подчинённых.


Нинасколько.
#63 | 10:27 04.07.2017 | Кому: Marder
> Нинасколько.

Для меня это сомнительно, ведь не просто так его назначили командиром.
#64 | 10:39 04.07.2017 | Кому: Diman755
Конечно, ведь за четыре первых месяца своей жизни Алексей Николаич успел проявить командирский талант.
#65 | 10:41 04.07.2017 | Кому: Kipk
> Однако еще раз: при чем тут ритуальное убийство?

Это у тебя надо спросить.

> При чем тут святые мученики?


Не причем. Совсем. Идиотский плакат отдельно, дети отдельно.

> А еще точнее: при чему тут твое "детей" жаль к этому мозговзрывающему плакату?


Ассоциативное мышление. Я вот когда плакаты с николашкой вижу, тоже думаю про его родных которых ни за хуй собачий покрошили.
Marder
своевременно подпущенный »
#66 | 10:43 04.07.2017 | Кому: Diman755
> Для меня это сомнительно, ведь не просто так его назначили командиром

Стратегом толковым был, поэтому и назначили, блять.
#67 | 10:44 04.07.2017 | Кому: DtMary
> Конечно, ведь за четыре первых месяца своей жизни он успел проявить командирский талант.

А какой талант успел проявить трёхлетний ворёнок, если Романовы начали царствование с его повешения? Видимо, для этой семейки сын за отца вполне отвечал.
#68 | 10:52 04.07.2017 | Кому: Marder
> Стратегом толковым был, поэтому и назначили, блять.

Так вот, назначили его по праву рождения. По этому праву и ответил.
Marder
своевременно подпущенный »
#69 | 11:15 04.07.2017 | Кому: Diman755
> Так вот, назначили его по праву рождения. По этому праву и ответил

Ну вот. Сразу бы так. А то начали оправдания выдумывать.

Кстати, а слуг-то за что?
#70 | 11:20 04.07.2017 | Кому: Marder
> А то начали оправдания выдумывать.

А причём тут оправдания? Если законы (придуманные его ближайшими родственниками) позволяют назначать командиром, то видимо и отвечать должен соответственно.

> Кстати, а слуг-то за что?


А вот их реально жалко. Разве что за дурость. Явно могли отказаться сопровождать.
Но тут уже убеждения вызывают уважение.
#71 | 11:32 04.07.2017 | Кому: Ерш
> Почему замученных Калчаком не записывают в святые, а этих на каждом углу вывешивают?

ты вопрос не мне задавай такой. но могу предположить, что перелом твоей ноги тоже никого волновать не будет, а вот если он случится у медведева, об этом даже утюг сообщит нам.
#72 | 11:34 04.07.2017 | Кому: Kipk
> А еще точнее: при чему тут твое "детей" жаль к этому мозговзрывающему плакату?

Потому что мне детей жаль. Я всегда говорю то, что хочу сказать, мне плевать на минусики.
Вот тебе тоже вопрос: почему ты осуждаешь убийство Каддафа или Хуссейна. Почему убийство Амина не осудил?
#73 | 11:35 04.07.2017 | Кому: eldar2116
И Медведева запишут в царственные страстотерпцы.
#74 | 11:39 04.07.2017 | Кому: eldar2116
> > Почему замученных Калчаком не записывают в святые, а этих на каждом углу вывешивают?
>
> ты вопрос не мне задавай такой. но могу предположить, что перелом твоей ноги тоже никого волновать не будет, а вот если он случится у медведева, об этом даже утюг сообщит нам.

А я в этом вижу вопиющую несправедливость, антисоветчину и пропагандонство, при виде которых мысль "а детей-то жалко" может прийти в голову разве что в первый раз, когда видишь торговую марку "Царская семья", а потом только - "да как же вы с ними задрали-то уже, уроды!"
(на всякий случай уточняю: это не к тебе относится, а к тем, кто такие билборды вывешивает)
#75 | 11:43 04.07.2017 | Кому: Marder
>
> Кстати, а слуг-то за что?

А потому что холуи!
#76 | 11:48 04.07.2017 | Кому: Marder
Кстати, вы про каких слуг ?
На сколько я знаю, это не просто слуги, а свита, дворяне.
#77 | 12:04 04.07.2017 | Кому: Ерш
>
> А я в этом вижу вопиющую несправедливость, антисоветчину и пропагандонство, при виде которых мысль "а детей-то жалко" может прийти в голову разве что в первый раз, когда видишь торговую марку "Царская семья", а потом только - "да как же вы с ними задрали-то уже, уроды!"
> (на всякий случай уточняю: это не к тебе относится, а к тем, кто такие билборды вывешивает)

Ну я понимаю твое возмущение. Я просто условно разделяю такие картинки на детей и взрослых. Дети ведь ничего не сделали, они может даже и не понимали что происходит. А задача нас, взрослых, оберегать их до поры до времени от проблем внешнего мира. Да, там разрушили страну. Кто, как, по какой причине сейчас не рассматриваю.
А так, советской власти больше нет, я бы сказал вообще власти нет, есть безвластие. Отсюда и гапоны лезут, и масоны, и прочая нечисть. Любой вакуум стремиться заполниться, такова природа. Надо создавать свое гражданское общество и заполнять этот вакуум собой, чтобы пидарасам там стало тесно.
#78 | 12:07 04.07.2017 | Кому: DtMary
> И Медведева запишут в царственные страстотерпцы.

Уже проходили, вон помнишь, когда Путин возвращался после медведева. Ведь эта информационная атака на Путина была не просто с Запада, а от тех, кому нужен был медведев на троне. Что наталкивает на определенные мысли.
#79 | 13:08 04.07.2017 | Кому: eldar2116
А это-то здесь при чём ?
#80 | 13:26 04.07.2017 | Кому: DtMary
> А это-то здесь при чём ?

при том, у обоих покровители оттуда. потому и царя реанимируют.
Marder
своевременно подпущенный »
#81 | 13:53 04.07.2017 | Кому: Diman755
> А причём тут оправдания?

Не знаю. Но отчего-то многие ищут оправдание убийства. То про других детей вспоминают, то про атаманство.

> А вот их реально жалко.


Ребенка не жалко, а взрослых людей, самостоятельно выбравших свой путь, жалко? Странно.

> Кстати, вы про каких слуг ?


Я здесь один.

> На сколько я знаю, это не просто слуги, а свита, дворяне.


И что?
#82 | 14:04 04.07.2017 | Кому: Marder
> Но отчего-то многие ищут оправдания убийства. То про других детей вспоминают, то по атаманство.

Какие-то оправдания тут не при чём.
Про убийство других, точно таких же, подростков я вспомнил, чтобы показать, что в то время и в том месте убийство подростков без суда и следствия - норма.
А про атаманство, ну по тогдашним законам он хоть и ребёнок, но командир убийц этих самых детей. И ответственности с него никто не снимал.
Естественно, ответственность наступила после того, как он был отстранён от власти.
#83 | 15:46 04.07.2017 | Кому: DtMary
Это на Кулакова, вдали Гагаринский путепровод?

З.Ы. Сегодня у Сбера на Суворова наблюдал "ряженую" барышню: бриджи, летняя рубаха, все это голубой камуфляжной расцветки, на спине вышита некая эмблема, центральное место в которой, насколько разглядел, занимает большая императорская корона, на левой титьке какая-то награда-поделка, похожая на Георгиевский крест, на месте плечевого шеврона две галки вверх. Не знаешь случаем, что за клоунада?
#84 | 17:04 04.07.2017 | Кому: Navyrat
> Была инфа,что в Новосибе эти билборды оплатил депутат от КПРФ

что это меняет? он вполне может быть при этом православным местечковым капиталистом. Меня удивляет только какое количество дураков голосуют за "коммунистов"
#85 | 19:51 04.07.2017 | Кому: Zerych
Не знаю, видимо духовность поднимают. Чтобы чувствовалось.
#86 | 19:59 04.07.2017 | Кому: Zerych
Или аниматор
#87 | 04:32 05.07.2017 | Кому: Alex Wolf
КПРФ - единственная партия, которая голосует в ГосДуме по большинству ключевых вопросов так, как я считаю правильным. Естественно, при выборах в ГосДуму я выбираю КПРФ. А за кого голосуешь ты? Ну мне интересно, чтобы понимать, какие решения Госдумы устраивают "недурачков".
#88 | 04:46 05.07.2017 | Кому: eldar2116
> ты можешь не жалеть, но строго осуждать бандеровцев, радующихся убийству детей своих врагов на Донбассе.

ТО есть, ты считаешь отсутствие жалость к мертвым детям равно радости от их убийства?
#89 | 04:48 05.07.2017 | Кому: Всем
> П.С. Как там сирийские дети, кстати? Жалко?

Ровно также как и все остальные. Я их не знаю, почему мне их должно быть жалко? В плане предотвратить их смерть, это да, дело хорошее, в плане сожаление об уже умерших, нет не жалко.
#90 | 05:23 05.07.2017 | Кому: Zerych
> Это на Кулакова, вдали Гагаринский путепровод?

Да это там. Еще вчера на Пушкина какую-то подобную штуку обнаружил.
#91 | 05:41 05.07.2017 | Кому: Art Zin
> ТО есть, ты считаешь отсутствие жалость к мертвым детям равно радости от их убийства?

все что я хотел, я уже сказал.
#92 | 06:01 05.07.2017 | Кому: eldar2116
К вопросу о детях. Родиться в семье государственного террориста - это офигенное невезение.
#93 | 06:18 05.07.2017 | Кому: DtMary
> Родиться в семье государственного террориста - это офигенное невезение.

вот, а мы возмущались клинтоновским "вау" на убийство государственного террориста Каддафи и его детей...
#94 | 06:25 05.07.2017 | Кому: eldar2116
И его ,блять, сюда притащил. После расправой над Кадаффи кому лучше то стало ?
#95 | 08:37 05.07.2017 | Кому: DtMary
> И его ,блять, сюда притащил. После расправой над Кадаффи кому лучше то стало ?

кому-то точно стало, кому-то точно не стало. все относительно твоих взглядов.
#96 | 21:31 05.07.2017 | Кому: Vurd
> КПРФ - единственная партия, которая голосует в ГосДуме по большинству ключевых вопросов так, как я считаю правильным. Естественно, при выборах в ГосДуму я выбираю КПРФ. А за кого голосуешь ты? Ну мне интересно, чтобы понимать, какие решения Госдумы устраивают "недурачков".

И что меняет их "голосование"?
Что же это за "коммунистическая" партия, что про коммунизм у них в программе слова нет?
Это просто кормушка для псевдоэлиты второго сорта имитирующая оппозиционную деятельность и немного спускающая пар в свисток от таких как ты.
#97 | 04:25 06.07.2017 | Кому: Alex Wolf
> Что же это за "коммунистическая" партия, что про коммунизм у них в программе слова нет?

Программа это план на ближайшее будущее. А в ближайшем будущем КПРФ рассчитывает на социализм, в то время как коммунизм это очень отдаленная перспектива.

>И что меняет их "голосование"?


Это зависит от того, сколько голосов у партий в Гос Думе и как они голосуют. В стране демократия, знаешь ли. И раз большинство ходивших на выборы выбрали Единую Россию в текущем созыве, то и наибольший вес имеет мнение этой партии, в данный момент она в одиночку может принять любое решение.

Так за кого ты голосовал? Ведь я так не узнал как должен себя вести на выборах "недурачок", по твоему мнению.
#98 | 05:50 06.07.2017 | Кому: Vurd
>КПРФ - единственная партия, которая голосует в ГосДуме по большинству ключевых вопросов так, как я считаю правильным

Теперь начали за КПРФ агитировать. Что этот царь так на людей действует ?
Скрепы точно работают...
#99 | 22:16 06.07.2017 | Кому: Vurd
> А в ближайшем будущем КПРФ рассчитывает на социализм

ага. но продолжает плакать, колоться и жрать кактус стремиться к капитализму, ибо только там депутаты от КПРФ могут остаться миллионерами и плакать по царю.
#100 | 04:22 07.07.2017 | Кому: Alex Wolf
Судя по тому, как КПРФ голосует в ГосДуме, стремится она как раз таки к социализму. И почему ты мой вопрос игнорируешь? Если не хочешь говорить, за кого голосовал, если это секрет, так и напиши.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.