Новые электрички «Иволга» (+13 фото)
nasha-strana.info Старые электрички уходят в прошлое, а им на смену приходят новые из «семейства птичьих», ранее появились «Ласточки», а теперь новые комфортные экспрессы «Иволги». Последняя в отличие от «Ласточки» еще и отечественного происхождения. Электропоезда нового поколения серии ЭГ2Тв «Иволга» производятся Тверским вагоностроительным заводом.
малолетний »
Бывают такие «городские электрички» - где едут (относительно) недолго и возможность втиснуться и доехать важнее возможности удобно сидеть.
Например, издалека (из сельской местности какой-нибудь) едут в столицу - и обычно тогда пассажиры подсаживаются по мере следования поезда, а сходят на конечной. И как бы на начальном этапе пути пассажиров совсем мало - и сидячих мест им хватает. Ехать им долго, пускай комфортно посидят. А по мере приближения к столице подсаживаются новые - им сидячих мест не достанется, но и ехать им недолго.
На обратном пути несколько иная картина, но похожая - первое время многим придётся постоять - но чем дальше удаляется поезд от столицы - тем больше сидячих мест. И кому ехать далеко - те всё-равно смогут посидеть. Ну, хотя-бы через 20-40 минут езды.
Понятно, что это не вагоны для долгих комфортных путешествий между двумя большими городами - а скорее «городская электричка».