Новые электрички «Иволга» (+13 фото)

nasha-strana.info — Старые электрички уходят в прошлое, а им на смену приходят новые из «семейства птичьих», ранее появились «Ласточки», а теперь новые комфортные экспрессы «Иволги». Последняя в отличие от «Ласточки» еще и отечественного происхождения. Электропоезда нового поколения серии ЭГ2Тв «Иволга» производятся Тверским вагоностроительным заводом.
Новости, Технологии | fedos 15:26 30.06.2017
9 комментариев | 61 за, 1 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 16:25 30.06.2017 | Кому: tazuja
> почему так мало сидячих мест?

Бывают такие «городские электрички» - где едут (относительно) недолго и возможность втиснуться и доехать важнее возможности удобно сидеть.

Например, издалека (из сельской местности какой-нибудь) едут в столицу - и обычно тогда пассажиры подсаживаются по мере следования поезда, а сходят на конечной. И как бы на начальном этапе пути пассажиров совсем мало - и сидячих мест им хватает. Ехать им долго, пускай комфортно посидят. А по мере приближения к столице подсаживаются новые - им сидячих мест не достанется, но и ехать им недолго.

На обратном пути несколько иная картина, но похожая - первое время многим придётся постоять - но чем дальше удаляется поезд от столицы - тем больше сидячих мест. И кому ехать далеко - те всё-равно смогут посидеть. Ну, хотя-бы через 20-40 минут езды.

Понятно, что это не вагоны для долгих комфортных путешествий между двумя большими городами - а скорее «городская электричка».
Пупкин
малолетний »
#2 | 16:37 30.06.2017 | Кому: igrov
Что за «адреса», камрад?
Выпил, на Вотт не пиши.
Пупкин
малолетний »
#3 | 16:43 30.06.2017 | Кому: Всем
Вот во Франции типа такой региональной сети:[censored]
Пупкин
малолетний »
#4 | 16:46 30.06.2017 | Кому: tazuja
Вотт внутренность вагона польской компании SKM
[censored]
[censored]

[censored]

Вотт вагон SKM снаружи:

[censored]
Пупкин
малолетний »
#5 | 16:51 30.06.2017 | Кому: tazuja
> я рад за поляков, только к чему тут наши просторы?

Я показываю как выглядит вагон "городской электрички". Мало сидячих мест.

А вотт польский вагон для езды на большие расстояния компании PKP Intercity:

[censored]

Здесь больше сидячих мест.
Как бы для каждого применения свой вагон.
Пупкин
малолетний »
#6 | 16:53 30.06.2017 | Кому: tazuja
> только вот электрички у нас всегда забиты были, особенно в "час пик". стоя, конечно, больше влезет!!

Ну, вотт и разгадка.
В рижском узле забиты электрички летом на море утром и вечером с моря. "Стоячие" вагоны пригодились бы.
Пупкин
малолетний »
#7 | 17:00 30.06.2017 | Кому: tazuja
[censored]
Ну, я просто объяснил для чего нужен вагон с малым количеством сидячих мест. Что это не баг, а это фича на некоторых направлениях.
Пупкин
малолетний »
#8 | 18:55 30.06.2017 | Кому: arma1ite
Я так понял, что этот вагон как бы именно для «городских электричек» и есть. В Польше SKM только в пригородах Варшавы и курсирует, и для него такие вагоны и нужны. А для сообщения между городами - другие вагоны с бóльшим числом сидячих мест.

Ну, и в России такие вагоны нужны бы были в столицах.
Пупкин
малолетний »
#9 | 04:17 01.07.2017 | Кому: arma1ite
> Вот бы еще и другие области развить так-же, чтоб и им таки поезда нужны были, а не только Москве и Питеру.

В Донецке и Харькове по уму такие бы поезда нужно, большая плотность населения, множество маленьких городков рядом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.