> Ни в какое сравнение - ритуальное животное или ритуальная свеча.
И если бы во времена плотничьего сына в храме не звенели монетами, а шёпотом просили продать совершить бескорыстный акт взаимного одаривания по заранее согласованному прейскуранту свечу барана - то никаких претензий у него бы не было. Об этом протоеврею Ткачёву лично Саваофыч рассказал, не иначе.
> Ну т.е. главное то дело в местоположении, а не в том что священники зарабатывают торговлей?
Ещё в громкости же!!! В храме громыхать монетами нельзя - можно боженьку разбудить. Храм ведь - это его дом!!
Кстати, странно, что попы не допетрили свечками через торговые терминалы торговать. Подошёл такой, тыкнул кнопочку, сколько и каких тебе свечков надо, карточку сунул, пинкод ввёл, чпоньк - тебе свечки в приёмный лоток насыпались. Ну или, если карточки нема - в купюроприёмник денежку пихнул. Аппарат можно снаружи храма поставить и назвать "устройством для сбора пожертвований", тогда и обвинений в торговле в храме не будет. Нужно пойти запатентовать такую херню, что-ли...
> Если лавку передвинут на 3 метра, т.е. вынесут за внешнюю дверь (там где эти лавки вообще есть), это всё поменяет?
Если лавку заменить на аппарат "для сбора пожертвований и выдачи свечек" - то торговли не будет, ога. И изгонять в случае чего некого будет. Не железяку же выгонять. Она тяжёлая и к полу анкерами прикручена. И понятия "греховности" ей неведомы.
> Ткачёв один из тех кто посвятил себя людям. Не баксам.
А чего он тогда из Киева съебался, бросив своих прихожан к хуям? В Москве-то с баксами лучше, это понятно, но по твоим словам, он же себя не им посвятил, а людям. Которых он бросил в Киеве. Вот ведь как странно выходит.
И если бы во времена плотничьего сына в храме не звенели монетами, а шёпотом просили продать совершить бескорыстный акт взаимного одаривания по заранее согласованному прейскуранту свечу барана - то никаких претензий у него бы не было. Об этом протоеврею Ткачёву лично Саваофыч рассказал, не иначе.