Россия продолжит поставлять в США двигатели РД-180

ria56.ru — Россия продолжит поставки ракетных двигателей РД-180 в Соединенные Штаты. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в российском правительстве космическую промышленность.
Новости, Политика | edgarallanpoe 20:06 25.06.2017
20 комментариев | 93 за, 0 против |
#1 | 20:36 25.06.2017 | Кому: kirillkor
> Вот именно, ну какие там потом будут учебники? Скалы одни.

Какие, какие ... На каменных скрижалях :(
#2 | 22:56 26.06.2017 | Кому: Yashka
> И на данный момент капитализм - основной тормоз развития. А где больше всего капитализма?

Капитализм -- основной тормоз развития везде, кроме развитых капстран, у которых больше всего капитализма. Парадокс? Нет, всё объяснимо. Капитализм -- это паразитический способ существования путём высасывания соков из окружающих. Паразит -- жирует, его несчастный хозяин и его же жертва -- сохнет и дохнет ;) Сам паразит сдохнет только тогда, когда ненароком сожрёт своего хозяина. А если между паразитом и его хозяином устанавливается равновесие и паразит хозяина не убивает насмерть, система из них становится устойчивой и может существовать вечно.
#3 | 10:41 27.06.2017 | Кому: stormlord
> > А если между паразитом и его хозяином устанавливается равновесие и паразит хозяина не убивает насмерть

> Для того, чтобы установилось разновесие - поток денег от богатых к бедным должен быть строго равным потоку денег от бедных к богатым.


Для того, чтобы установилось равновесие, необходимо и достаточно, чтобы паразит не препятствовал хозяину размножаться. И не более того. Иными словами, хозяина, как заправскую корову, следует меньше кормить и больше доить, но так, чтобы он при этом мог воспроизводить себя и у него не осталось бы сил на борьбу с паразитом.

> А пока что-то богатые богатеют, бедные беднеют. Никакого равновесия нет и в помине.


А пока что паразит внимательно следит за хозяином, и уже несколько столетий умудряется поддерживать равновесие. В связи с этим, к сожалению, гипотеза о самостоятельном падении капитализма не подтверждается.
#4 | 10:44 27.06.2017 | Кому: loisop
> В реалиях, как ты правильно отметил, паразит хозяина убивает.

В реалиях, камрады, существует масса паразитов, которые хозяев не убивают, а находятся с ними в равновесии. Хозяину от этого равновесия конечно, плохо, но он терпит и размножается.
#5 | 10:51 27.06.2017 | Кому: Yashka
> Не - не пойдёт. Телескоп таких мощей будет для меня такой непонятной штукой, что туда вполне можно прикрутить что-нибудь вроде

Для проверки того, что телескоп показывает именно поверхность Луны, а не диафильм, следует организовать ещё одну группу людей с достаточно мощным лазером, передающую наблюдателю с телескопом с помощью этого лазера шифрованный сигнал, отражающийся от поверхности Луны. Если через исследуемый телескоп удастся принять этот сигнал и расшифровать сообщение -- можно считать, что телескоп показывает именно поверхность Луны
#6 | 11:07 27.06.2017 | Кому: Yashka
> А также ещё одну группу, следящую за соблюдением секретности передаваемого кода.

Необходимо и достаточно, чтобы эти группы просто не доверяли друг другу. Ну и сообщение ты можешь составить и зашифровать самостоятельно и передать на лазер по наземному каналу связи.
#7 | 11:10 27.06.2017 | Кому: loisop
> > В реалиях, камрады, существует масса паразитов, которые хозяев не убивают, а находятся с ними в равновесии.

> Так я ж не о неких паразитах вообще! Я об одном, вполне конкретном вышеназванном паразите.


А я тебе ещё раз повторяю, что равновесие между паразитом и хозяином не является чем-то принципиально невозможным, как вечный двигатель. А это значит, что капиталисты, умело поддерживая это равновесие, могут успешно не допустить падения капитализма ни сейчас, ни в будущем.
#8 | 11:16 27.06.2017 | Кому: Yashka
> Отличная теория. Даже жаль, что не правильная.

Где именно она неправильная?

> Капитализм сам порождает противоречия из которых социализм/коммунизм и рождается.


Сам порождает -- сам и снимает. Ошибкой было бы думать, что капитализм -- это явление природы. Нет, капитализм -- это такие же люди разумные, они умеют анализировать окружающую действительность и делать выводы.

> Аналогия паразит/носитель хороша, но как всякая аналогия ложна.


Нет, аналогия полностью соответствует наблюдаемой действительности.

> Но противоречия всё равно остаются. И люди ищут выхода.


Несомненно. Капиталисты, будучи теми же самыми людьми, точно так же усиленно ищут выход и неустанно работают над снятием этих противоречий.
#9 | 11:23 27.06.2017 | Кому: Yashka
> > Необходимо и достаточно, чтобы эти группы просто не доверяли друг другу.

> Степень недоверия нужно тщательно контролировать. И пресекать возможность сговора.


Тут люди нужны только для того, чтобы а) построить телескоп, б) построить лазерный передатчик, в) построить канал связи между исследователем у телескопа и лазерным передатчиком и г) построить полностью экранированную от внешнего наблюдения камеру, в которой исследователь будет шифровать сообщения. После этого исследователь на доверенном оборудовании, установленном в экранированной камере шифрует сообщения, выносит их из камеры, бежит с ними к телескопу, отправляет их через канал связи и лазерный передатчик на Луну, принимает через телескоп некое сообщение, записывает его и бежит с ним в камеру для дешифровки на доверенном оборудовании. Если сообщение успешно поддаётся дешифровке и совпадает с исходным -- всё в порядке.
#10 | 11:30 27.06.2017 | Кому: Yashka
> > капиталисты, умело поддерживая это равновесие, могут успешно не допустить падения капитализма ни сейчас, ни в будущем.

> Можно вечно врать маленькой группе людей,

> Какое-то время можно врать вообще всем,
> Но вот вечно всем врать не получится.

Не важно, врут капиталисты, или нет. Важно, что трудящиеся не задумываются над тем, лгут им капиталисты, или нет. И в этом трудящимся усиленно помогает религия ;)

> Земля - достаточно мала (и продолжает уменьшаться). Ресурсы вранья не бесконечны.


Ресурсы вранья именно что безграничны, это ресурсы Земли ограничены. Но это не проблема. Капитализм уже придумал выход, позволяющий обойти это ограничение: теория "золотого миллиарда", постулирующая необходимость снижения численности населения Земли.

> Да, капиталисты сейчас умело поддерживают равновесие. Но их лодка изначально дырявая. И сколько не вычерпывай воду - она будет набегать. Рано или поздно мальчик устанет (или отвлечётся на секунду) и процесс пойдёт по нарастающей.


Мальчик уже давно автоматизировал этот процесс.
#11 | 11:39 27.06.2017 | Кому: Yashka
> > Сам порождает -- сам и снимает.

> Снятие противоречий и ведёт к коммунизму.


Ничуть. Противоречия успешно снимались капиталистами до последнего времени безо всякого коммунизма и будут успешно сниматься ими в дальнейшем.

> > ищут выход и неустанно работают над снятием этих противоречий.


> Не над снятием противоречий, а над их маскировкой. Потому как снятие противоречий - это снятие их привилегий, а на это они добровольно не пойдут никогда.


Да ладно? Снятие противоречий -- это именно что снятие противоречий. Рабочие требуют большую зарплату и протестуют? Перенесём производство в Китай, где нам будут делать тоже самое за миску риса. Противоречие снято? Да, на данном историческом этапе оно снято. Несомненно, на следующем историческом этапе это решение приведет к возникновению новых противоречий, но мы их будем снимать по мере поступления.

> > аналогия полностью соответствует наблюдаемой действительности.


> Возможно сейчас и соответствует (в чём я совсем не уверен), но будет-ли аналогия верной в будущем?


Это демагогия. Для аналогии достаточно не противоречить уже накопленным экспериментальным данным.
#12 | 11:39 27.06.2017 | Кому: Yashka
> > всё в порядке.

> Если всё в порядке - значит что-то не так!!!


Ну, то есть, по факту тебе возразить нечего.
#13 | 12:30 27.06.2017 | Кому: Yashka
> > И в этом трудящимся усиленно помогает религия ;)

> Помогала. Сейчас даже особо упёрные верующие начинают возмущаться когда им режут зарплату.


А верить-то, верить-то в ТНБ, небось, не перестают.

> > Ресурсы вранья именно что безграничны,


> Сказочки про то, что огонь не жжётся убеждают только до первого столкновения с огнём. А дальше начинается обрушение всей картины мира.


Даю подсказку. Тех, кто обжёгся на огне, пережил обрушение картины мира и начал в результате думать своей головой, следует планомерно уничтожать и/или изолировать от общества. Остальные продолжат верить. Это снимает все противоречия. Это был саркастический цинизим. Ну или циничный сарказм, если что.

> > Мальчик уже давно автоматизировал этот процесс.


> Именно по этому лодочка уходит всё глубже и глубже.


Да всё как-то плавает и плавает, и всё на поверхности да на поверхности. Возникающие противоречия снимаются подручными средствами, а тех, кто предлагает устранить данные противоречия переходом к другому способу хозяйствования, планомерно уничтожают.
#14 | 12:33 27.06.2017 | Кому: Yashka
> > тебе возразить нечего.

> Тут я и не собирался возражать. Твоя схема верна и непротиворечива. Дело за малым - выделить мне 1000500 охуллионов на воплощение этой схемы!


Возьми кредит!!!
#15 | 13:08 27.06.2017 | Кому: Yashka
> > верить-то в ТНБ, небось, не перестают.

> Большинство т.н. "верующих" вообще не имеют представления в чО они верят.


Да это и не имеет никакого значения, лишь бы не думали.

> > Да всё как-то плавает и плавает, и всё на поверхности да на поверхности.


> Ну, не так что бы сильно на поверхности.


Хм. Капиталисты -- на месте. Армии капиталистических государств -- на месте. Промышленность, контролируемая капиталом -- на месте. Наука в капиталистических государствах упорно двигается вперёд. Что это, как не движение по повершности?

> И не так уж давно и плавает (когда там с США рабовладение кончилось?)


При чём здесь рабовладение?

> > тех, кто предлагает устранить данные противоречия переходом к другому способу хозяйствования, планомерно уничтожают.


> Уничтожают. Но вот чего-то уничтожить никак не могут.


Как и они всё не могут и не могут уничтожить капитализм.

В общем, колоссально ошибкой было бы думать, будто капитализм когда-нибудь падёт сам по себе под грузом своих внутренних противоречий. Ему следует деятельно помогать в его попытках падения, пока он не уничтожил большую часть человеческой популяции.

Само собой, никогда не следует забывать ещё и про такой интересный факт из жизни паразитов. Некоторые виды хозяев, массово поражённые паразитом, уже не в состоянии жить без него. Будучи вылечены от оного антибиотиками, они теряют возможность самовоспроизводства и вымирают. Это, конечно же, вовсе не значит, что уничтожаемый паразит является полезным симбионтом.
#16 | 13:10 27.06.2017 | Кому: Yashka
> > Возьми кредит!!!

> Берёшь чужие - отдаёшь свои

> Берёшь на время - отдаёшь навсегда.

[Флегматично] Наука, знаешь ли, требует жертв.

Я тебе способ проверки телескопа предложил? Предложил. Но ты упорно цепляешься за свою веру в то, что тебя обязательно на*бут с помощью фотошопа и 3DS.
#17 | 14:29 27.06.2017 | Кому: Yashka
> > Как и они всё не могут и не могут уничтожить капитализм.

> Камрад, ты делаешь большую ошибку разделяя.


о_О чего?

> ... но ИРЛ всё существует вместе. Капиталисты не живут на Марсе - они часть общества;


Ну да, и что? Где в своих рассуждениях я опирался на то, что капиталисты живут на Марсе?

> В этом и состоит главное, неустранимое противоречие капитализма. Устранение этого противоречия и приводит к новому общественному строю - коммунизму.


Само по себе приведёт, что ли? Коммунизм как общественное устройство только лишь от наличия внутренних противоречий капитализма не самостоятельно не построится. Уже ведь хорошо известно, что все свои внутренние противоречия капитализм отлично устраняет с помощью мировых войн. Да, на время, ну и что? Будет новый кризис -- будет новая война, ничего необычного.

> Но точно так же существуют неустранимые противоречия между самими капиталистами: Трамп vs Клинтониха; ...


Не вижу никаких глубинных противоречий между их действиями.

> ... Российский капитал vs американский капитал (т.н. "украина");


Между российской и украинской олигархиями -- это называется спор хозяйствующих субъектов, а вовсе не неустранимые противоречия. А если между т.н. российским капиталом и международным, то даже если они и возникнут, они мгновенно разрешатся путём пожирания американским российского.

> > пока он не уничтожил большую часть человеческой популяции.


> Как это не страшно, но при современных средствах уничтожения ты опять прав.


Так в том-то и дело, что капитализм следует устранить и заменить другим общественным устройством именно для того, чтобы он не уничтожил человечество или не низвёл его до положения мелких туземных племён. Сам по себе капитализм из своих внутренних противоречий способен породить только мировую войну, а вовсе не коммунизм. Это примерно та же, как какая-нибудь химическая реакция, протекающая с разным результатом в зависимости от температуры компонентов.

> Жила была Империя. В ней жили паразиты (прибл. 1%). Паразитов грохнули (отменили сословные привилегии) - Империя сдохла чуть больше чем за пол-года. Родилось новое государство.


У тебя крайне упрощённый взгляд на окружающую действительность. Если бы часть этих паразитов не заставили работать (см. например, военспецы), никакого нового государства бы не было. То, что советский строй именно заставлял паразитов работать, отлично видно по той пляске на его костях, которую они устроили после его падения. Ну и "грохнули паразитов" вовсе не эквивалентно "отменили сословные привилегии". Паразиты вовсе не исчезают после устранения каких-то внешних атрибутов. Наличие/отсутствие этих атрибутов вовсе не является помехой для их стремительного объединения. См. например, чистку советских органов управления от окопавшихся в них тунеядцев И.В.Сталиным.
#18 | 14:30 27.06.2017 | Кому: Yashka
> Весь мой жизненный опыт даже не говорит, кричит о том, что как только появляется хоть малейшая возможность - наебут обязательно.

Ну да. Ну так проверять надо, чтобы не обманывали. Хотя бы, не отвергать с порога предложенную схему проверки.
#19 | 17:25 27.06.2017 | Кому: Yashka
> Паразит/носитель; капитал/общество.
> Первое - твоя аналогия (во многом не верная ПМСМ. На мой взгляд лучше бы подошла раковая опухоль).

Вот как раз раковая опухоль -- категорически неверная аналогия. Рак не имеет тормозов и гарантированно убивает больного, в отличие от паразитов. С некоторыми из паразитов люди успешно живут.

> Второе - реальное состояние. Но капитал (и капиталисты) - часть общества (при капитализме неотъемлемая)


Да, и что? И паразиты, и их хозяева -- все являются частями одной и той же биосферы, как капиталисты и трудящиеся являются частями человечества.

> > только лишь от наличия внутренних противоречий капитализма не самостоятельно не построится.


> Противоречия капитализма создают основу для появления коммунизма.


Не основу они создают, а всего лишь предпосылки.

> А там где есть основа - неизбежно возникнет и продолжение.


Ну двумя же абзацами выше ты признал, что само по себе ничего не происходит. Откуда взялась неизбежность?

> > внутренние противоречия капитализм отлично устраняет с помощью мировых войн.


> Согласен. Решал. Два раза. Третий раз планета не переживёт. И капиталисты это понимают.


С абсолютно тем же успехом можно утилизировать ограбленных людей и в куче локальных конфликтов, подсаживая их на наркотики, да и просто лишая доступа к качественным медицинским услугам.

> ... кто создаёт именно ту температуру при которой происходит данная, конкретная реакция. Общество и создаёт.


Или не создаёт. Особенно, если общество состоит из политически неграмотных разобщённых индивидов. Общество, оно такое.

> Но фашистские образования нестабильны и либо гибнут в борьбе друг с другом (фашистская Британия Vvs фашистская Германия ...


о_О Давно к нам из паралельного мира? В нашем мире с германский фашизм укрощали СССР, Англя и США.

> ... либо тихонько смягчают режим и опять же гибнут, но уже в тихой конкурентной борьбе (Испания).


С каким фашистским государством конкурировала Испания, и за что?
#20 | 19:06 29.06.2017 | Кому: stormlord
> В биологии оно может так и бывает. А в математике - никак.

facepalm.jpg И в биологии можно, и в математике можно. В деле доения всегда можно найти границу, за которой следует неотвратимый пиздец, и не переступать её. В этом случае музыка будет вечной.

> Если от многого отнимать совсем-совсем понемножку - когда-нибудь оно всё равно кончится.


Пролетарии всё равно производят больше прибавочного продукта, чем им нужно для жизни. Поэтому всегда можно найти и динамически поддерживать предел количества отнимаемого продукта, выше которого система идёт вразнос.

> Конечно, можно воспитать тупое, необразованное и религиозное общество, которое будет не мочь в математику, и не понимать, почему оно живёт всё хуже и хуже. Но даже и такое общество рано или позже столкнётся с тем, что тупо нечего есть и возьмётся за вилы.


Ещё раз обращаю твоё внимание на то, что в системе, в которой происходят два противонаправленных процесса, всегда существует точка равновесия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.