Утомившие киноштампы: Переход героя на Темную Сторону

kanobu.ru — Почему Артас и Вейдер сделали это лучше Оптимуса, Торетто и Джона Коннора
Новости, Медиа | Котовод 08:17 25.06.2017
9 комментариев | 21 за, 6 против |
#1 | 08:25 25.06.2017 | Кому: Ummon
> А так да, хоть кино снимай.

Кино с бюджетом свыше сотни миллионов баксов снимают со сценарием на уровне тетриса. Я вот честно говоря не понимаю, что за херня творится. Про книги то ладно, у писателя больше инструментов, чем у сценариста, но блин игроделы с кучей ограничений, да еще и с игроком манчкином, делают сценарии круче чем сценаристы для блокбастеров.
#2 | 08:26 25.06.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Это был не переход на Тёмную Сторону, а так, мелкими шажками туда и сразу же обратно.

Один раз не десептикон!!!
#3 | 08:31 25.06.2017 | Кому: tazuja
В изгой один Вейдер мощно зашел. А вообще отлично показали, как на ошибках окружающих Палпатин обтяпал свои дела.
#4 | 08:44 25.06.2017 | Кому: danzig1939
> Кто все эти люди? И не лень всякую фигню смотреть?

Надо смотреть только специально одобренную десятку фильмов?
#5 | 08:50 25.06.2017 | Кому: Всем
Кстати внизу статьи ссылки на другие разборы киноштампов. Лично мне было интересно почитать.
[censored]
#6 | 12:21 25.06.2017 | Кому: pyth2000
Любое кино, даже такое упоротое как Предстояние или Викинг, это кино про людей. Просто у некоторых фантазии хватает на сюжет тетрисаТрафнсформеров, а у кого то на Начало.
#7 | 20:11 25.06.2017 | Кому: Illais
Не факт что автор смотрел, не говоря уже про читателей. Хотя такой поворот еще в народных сказках встречался.
#8 | 20:54 25.06.2017 | Кому: soulsurfer
> А вообще в Вахе40к

Технический прогресс? Все увеличим в 10 раз. Божественная мощь? Все увеличим в 100 раз. Поэтому умные авторы стараются ограничивать себя в прогрессе персонажей/ситуаций, а иначе получается как в Вахе, ну или как у Перумова(не знаю как описать божественную моСЧу, поэтому придумаю рояль с равновесием, чтобы не описывать то, что с трудом могу вписать в сюжет).
#9 | 09:42 26.06.2017 | Кому: Chipeska
> Пипл хавает, зачем напрягаться.

Дело не в напряге. Вводя в повествование сверхсилы, автор ставит себя в позицию студента на лекции по вышке, которому надо представить куб в 9 мерном пространстве.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.