Например в том, что Аэрофлот заранее не разъясняет качественную и количественную разницу между обычной едой и кошерной. Неосведомлённый потребитель по умолчанию предполагает, что кошерная еда - это то же самое по качеству и количеству, что обычная, просто приготовленная в соответствии с иудейскими правилами. А раз предполагаемая разница только в способе приготовления, но не в качестве и количестве, то и не заморачивается с заказом кошерной.
Например в том, что Аэрофлот заранее не разъясняет качественную и количественную разницу между обычной едой и кошерной. Неосведомлённый потребитель по умолчанию предполагает, что кошерная еда - это то же самое по качеству и количеству, что обычная, просто приготовленная в соответствии с иудейскими правилами. А раз предполагаемая разница только в способе приготовления, но не в качестве и количестве, то и не заморачивается с заказом кошерной.
А тут оказывается, что разница таки существенная.