Продажи электромобилей в Китае возросли на 49%,...

m.hightech.fm — ...по сравнению с предыдущим годом. За один месяц на китайских дорогах появилось 40 тыс. новых электрокаров, но почти все они — местных марок.
Новости, Политика | Ворчун 16:43 22.06.2017
14 комментариев | 55 за, 0 против |
#1 | 17:47 22.06.2017 | Кому: Всем
> Да что эти китайцы понимают в машинах!!!

У китайцев там тепло. Аккумы не мёрзнут, печка тоже не сильно нужна.
А ты те самобеглые табуретки с крышей посмотри, и скажи - вот как мне в Сибири на такой ездить - от это будет серьёзная заявка на победу электротяги над устаревшим ДВС!!!
#2 | 18:18 22.06.2017 | Кому: Всем
> У китайцев там по разному - север Китая не уступает дальнему востоку по холоду, насколько мне известно.

Это да, только они там и не живут особо.

> Да и в Швеции кажется Теслы самые продаваемые - там говорят тоже снежок есть.


Не. За цену теслы я себе бензина на всю жизнь куплю, и на машину ещё останется.
#3 | 00:39 23.06.2017 | Кому: Всем
> Живут и еще как.
> Сельхозугодья там шикарные.

Да, и я об том же. И как-то не вяжется у меня сельхозугодья и автомобильчик с запасом хода 120 км.

> Сравнимого уровня или некий драндулет типа Запорожец?


Нормальный семейный автомобиль. Ибо - автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
#4 | 07:28 23.06.2017 | Кому: Всем
> Ну я же написал что если в машину такой цены не влазит пол тонны картофана то это хуевая машина!

Ну не полтонны, но килограмм 300 надо, это обязательно. Ну, мне, во всяком случае.

> И сравнивать его надо с семейным седаном, а не с равноценным авто, что бы объективность не потерять.


Сравнивать надо с тем, что тебе надо. Равноценно, не равноценно - это от лукавого. Ежели надо танк - значит с танком.
#5 | 07:31 23.06.2017 | Кому: Всем
> Гоняли ее зимой между городами на сотни км.

Кстати, вот именно ездить при не шибких морозах она вполне может. И может даже лучше, чем по жаре, охлаждается лучше. А вот бросить теслу во дворе с вечера пятницы до утра понедельника, да при -30 - от тут ей и поплохеет.
#6 | 08:14 23.06.2017 | Кому: Всем
> Вот Пагани зонда хуевая машина, ламборджини - тоже практически все хуйня - даже пары мешков картохи хер утянут.

Они не то, чтобы не утянут. Они до дачи не доедут. Ну и нафига мне машина, которая не ездит там, где мне надо?
#7 | 08:19 23.06.2017 | Кому: Всем
> Если у тя хватило денег на теслу, то на тёплый гараж для нее должно хватить,

Это смотря где. Есть места, где место для стоянки стоит дороже теслы. И да. А ежели на выходные куда мотануться, гараж с собой тащить?
#8 | 08:29 23.06.2017 | Кому: Всем
> Тогда сравнивать надо свои потребности ездить в говнах по ноздри исключительно с авто s-класса и на этом основании считать их говном! Или даже со спорткарами - те воще отстой и ниочем.

Конкретно для моих потребностей они таки да. Щито поделать.
#9 | 08:30 23.06.2017 | Кому: Всем
> Зимой морозной смотнуться в лес на трое суток в авто s-класса это умно!

Ну вот и нафига он тогда мне?
#10 | 08:36 23.06.2017 | Кому: Всем
> Она ещё и по цене кусючая - не всякому по возможности. Так что да - спорить о вкусе устриц надо с теми кто их ел.

Кусучая, не кусучая - если она не нужна, этот фактор уже не влияет вообще.
#11 | 09:01 23.06.2017 | Кому: Всем
> Если денег нет - выше жопы не подпрыгнешь, так точно :)

А нахрена прыгать? Былоб чо путнее, а то - тесла, класс s, спорткар. И чо с этим всем делать?
#12 | 17:44 23.06.2017 | Кому: Всем
На путное денег надыбать можно. Ежели путное-то, чегож не надыбать. А вот на теслу не хочется. Видать, говно-с сия тесла.
#13 | 12:39 25.06.2017 | Кому: Всем
> Если не хочется - значит говно. Логика на грани взросления :)

Не всё то золото, что блестит. А уж таки прикладные вещи как машина так и вообще имеют не один параметр при выборе. И гавно-не гавно по них у одной и той-же машинки может быть от уровня отлично до уровня полное г. в зависимости от условий предполагаемой эксплуатации и личных предпочтений.

> Потому будущее за электроповозками.


То-то и оно, что будущее. От как придумают батареи с емкостью как у бензина, или лучше, нарастят генерацию, протянут дополнительные кабеля для зарядок - от тогда оно и настанет.

> Скоро будет наоборот - ограниченная ниша останется для ДВС. Ну где вечная мерзлота или где супермощности нужны.


М. А вот это вопрос. Будут батарейки лучше бензина и с сроком хранения в заряженном виде лет эдак 5-10, и бензин уйдёт в прошлое. Не сразу, но уйдёт.
#14 | 13:41 25.06.2017 | Кому: Всем
> Ждем новых батареек.

И автоводитель. Чтоб сам ехал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.