m.hightech.fm ...по сравнению с предыдущим годом. За один месяц на китайских дорогах появилось 40 тыс. новых электрокаров, но почти все они — местных марок.
У китайцев там тепло. Аккумы не мёрзнут, печка тоже не сильно нужна.
А ты те самобеглые табуретки с крышей посмотри, и скажи - вот как мне в Сибири на такой ездить - от это будет серьёзная заявка на победу электротяги над устаревшим ДВС!!!
Да, и я об том же. И как-то не вяжется у меня сельхозугодья и автомобильчик с запасом хода 120 км.
> Сравнимого уровня или некий драндулет типа Запорожец?
Нормальный семейный автомобиль. Ибо - автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
> Ну я же написал что если в машину такой цены не влазит пол тонны картофана то это хуевая машина!
Ну не полтонны, но килограмм 300 надо, это обязательно. Ну, мне, во всяком случае.
> И сравнивать его надо с семейным седаном, а не с равноценным авто, что бы объективность не потерять.
Сравнивать надо с тем, что тебе надо. Равноценно, не равноценно - это от лукавого. Ежели надо танк - значит с танком.
Кстати, вот именно ездить при не шибких морозах она вполне может. И может даже лучше, чем по жаре, охлаждается лучше. А вот бросить теслу во дворе с вечера пятницы до утра понедельника, да при -30 - от тут ей и поплохеет.
> Тогда сравнивать надо свои потребности ездить в говнах по ноздри исключительно с авто s-класса и на этом основании считать их говном! Или даже со спорткарами - те воще отстой и ниочем.
Конкретно для моих потребностей они таки да. Щито поделать.
> Если не хочется - значит говно. Логика на грани взросления :)
Не всё то золото, что блестит. А уж таки прикладные вещи как машина так и вообще имеют не один параметр при выборе. И гавно-не гавно по них у одной и той-же машинки может быть от уровня отлично до уровня полное г. в зависимости от условий предполагаемой эксплуатации и личных предпочтений.
> Потому будущее за электроповозками.
То-то и оно, что будущее. От как придумают батареи с емкостью как у бензина, или лучше, нарастят генерацию, протянут дополнительные кабеля для зарядок - от тогда оно и настанет.
> Скоро будет наоборот - ограниченная ниша останется для ДВС. Ну где вечная мерзлота или где супермощности нужны.
М. А вот это вопрос. Будут батарейки лучше бензина и с сроком хранения в заряженном виде лет эдак 5-10, и бензин уйдёт в прошлое. Не сразу, но уйдёт.
У китайцев там тепло. Аккумы не мёрзнут, печка тоже не сильно нужна.
А ты те самобеглые табуретки с крышей посмотри, и скажи - вот как мне в Сибири на такой ездить - от это будет серьёзная заявка на победу электротяги над устаревшим ДВС!!!