Что можно получить по цене речного круиза по Волге

byaki.net — Как говорится, "Мы не настолько богаты, чтобы отдыхать в России".
Новости, Общество | AndroidSav1 12:15 21.06.2017
2 комментария | 219 за, 1 против |
#1 | 13:13 21.06.2017 | Кому: cp866
Речной теплоход проекта 588:

[censored]

Речные пассажирские теплоходы проекта 588 - большие грузопассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и для совершения речных круизов. Проект 588 – это крупнейшая (по количеству судов) серия речных теплоходов построенных для СССР (вместимость 400 человек).

Теплоходы проекта 588 строились для Советского союза на судостроительном предприятии VEB Mathias Thesen Werft в г. Висмар Восточной Германии. Строительство серии началось с закладкой в 1954 году головного судна «В.Чкалов» и велось в двух сериях судов. Первая серия отличалась богатой деревянной отделкой внутренних помещений судна, при строительстве второй серии судов отделка была в большей мере заменена на малогорючие синтетические материалы. Суда второй серии отличались также другим расположением некоторых трапов, меньшим количеством шлюпок (4 вместо 6) и немногим меньшей, из-за повышения комфортабельности кают, пассажировместимостью. Всего было построено 49 судов проекта 588.
Построенные теплоходы проекта 588 распределялись Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Московскому, Енисейскому пароходствам. Теплоходы работали как на «скорых» пассажирских линиях, так и на туристических маршрутах. Сегодня эти теплоходы продолжают работу на Волге, Каме, Волго-Балтийской водном пути, Дону, Енисею.

Изначальным проектом на теплоходах предусматривались одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, имеющие умывальники, каюты «люкс», оборудованные индивидуальными санузлами, два ресторана, два салона. В ходе эксплуатации на большинстве судов проводилась модернизация пассажирских помещений.
В 70-е годы на всех судах (кроме одного) в кормовой части верхней палубы установлены металлические кинозалы. Однако наибольшие объемы реконструкция и модернизаций коснулись этих теплоходов в конце 90-х начале 2000-х годов. На многих теплоходах каюты большой вместимости переоборудуются в двухместные или каюты категории «люкс» и «полулюкс», путем объединения нескольких стандартных кают в одну, в большинстве кают уставнолены дополнительные санузлы, система вентиляции и кондиционирования воздуха. На ряде судов убираются служебные каюты в носовой части главной палубы, за счет чего существенно расширен нижний салон ресторана. Некоторые теплоходы (на сегодняшний момент 4 судна) проходят или уже прошли капитальную реконструкцию, подразумевающую надстройку еще одной палубы, с практически полной перепланировкой пассажирских помещений.
Некоторые теплоходы модернизируются для работы на Беломоро-Балтийском канале, у этих судов подрезается привальный брус и обнос главной палубы для уменьшения габаритной ширины судна.
#2 | 13:35 21.06.2017 | Кому: cp866
Гуголь все знает: Итак, мы предлагаем Вам провести три незабываемые летние недели в речном круизе из Москвы на наших комфортабельных трехпалубных теплоходах: «Иван Кулибин», «Афанасий Никитин» и «Октябрьская революция».
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.