Спрос на Крым падает

lenta.ru — в конце мая упал на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2016 года
Новости, Политика | Mr. Maximus 14:43 19.06.2017
228 комментариев | 157 за, 0 против |
#151 | 19:48 19.06.2017 | Кому: egor25
Да, за возможность почувствовать себя белым человеком, на пару недель, можно и регистр на буковку накинуть.
#152 | 20:04 19.06.2017 | Кому: Штекер
В точку!
#153 | 20:05 19.06.2017 | Кому: Штекер
Я ж говорю, ты даже не стараешься, одно и тоже, и не первый тред ведь такой.
Мэ.
А отдыхаю я в России, одни билеты 1500$ Слава Аэрофлоту!
#154 | 20:09 19.06.2017 | Кому: Konata
А с чего бы это было разнообразие? Я не флюгер, имею жизненную позицию и ответы на волнующие многих вопросы.

Пилотам слава! Но осознание себя человеком, которому небезразлично будущее - дороже денег. Их любой усердный балбес может заработать и потратить, а осознать свое место в бушующем мире - удел немногих.
#155 | 20:31 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Молодец. Будешь в рейтинге вывозящих деньги выше местных вьетнамофилов.

В очередь придется встать:[censored]
#156 | 20:34 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Есть те кто попадает в списки, те кто их составляет и те, кому их кладут на стол.

Ты пока вывез мало, просто в списке будешь.
#157 | 20:37 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Ты пока вывез мало, просто в списке будешь.

Прокомментируешь вышеуказанную ссылку, привязав к неким "спискам" как "не флюгер, имеющий жизненную позицию"?
#158 | 20:46 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Дядька Гоблин ездил во Вьетнам. Вывез туда нное количество денег. Поддержал дикие азиатские орды рублем в их диких азиатских начинаниях. Фоток наснимал. Заметку написал. В комментах пообщался.

Достаточно полно?
#159 | 20:49 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Достаточно полно?

Нет. Про место в "списке" и ассоциированием с будущим страны как-то забыл упомянуть.
#160 | 20:52 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Ну с местом в списке просто - я на дядьке Гоблине вырос, для меня он с будущим страны ассоциируется примерно как окрошка с квасом. Нечто полезное и неотьемлемое. Думать опять же всегда требовал самостоятельно и кумира не сотворять.

Но увы, никто не идеален. Даже он. Правда за счет публичности - одной открытой инфы о нем больше, чем о всем населении вотта вместе взятом. Что позволяет делать более обоснованные выводы.
#161 | 20:55 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Но увы, никто не идеален. Даже он.

Может быть, не стоит становится скорым на раздачу характеристик по паре строчек, считая себя неким "знатоком человеческих душ"?
#162 | 21:01 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Поскольку не в моем стиле писать огромные портянки текста и методично задалбливать очевидными вещами - а работаю в другом стиле. Шучу и задаю вопросы. Просто !!! не использую. Если им злоупотреблять - теряет ценность. Тем не менее, всегда в таких заходах есть указание на некоторые несоответствия.

В конкретном случае - постоянный вывод денег за рубеж страну богаче, а товары и услуги в ней дешевле - точно не сделает. И "наказывать" таким образом получится разве что себя самого и прочее, социально близкое к тебе население. Не тот способ.
#163 | 21:14 19.06.2017 | Кому: Штекер
> В конкретном случае - постоянный вывод денег за рубеж страну богаче, а товары и услуги в ней дешевле - точно не сделает. И "наказывать" таким образом получится разве что себя самого и прочее, социально близкое к тебе население. Не тот способ.

А я и не наказываю, я всего лишь беру то, что мне по карману по соотношению цена/качество.

2/3 стоимости путевки, кстати, в моем случае, при этом заносится родному российскому авиаперевозчику.
#164 | 21:19 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Ну это мы сейчас тут вдвоем тетатетничаем. Я же и с другими разговаривал. Но заметь - про жадных пидарасов не я начал. Но почему то многие подхватили, да и ты не побрезговал упомянуть.

Потому и такой поворот.
#165 | 02:26 20.06.2017 | Кому: Штекер
Я надеюсь ты уже с "Эльбруса" пишешь?
#166 | 02:44 20.06.2017 | Кому: Teopold
>
> А на курортах Краснодарского края что, сильно дешевле?

ну, туда дешевле ехать, раз, я вот в 14 году посмотрел и решил нуегонафиг пока, ну и тут еще может быть момент -все в прошлые заезды изучили где чего и тепрь не по путевкам а так. Созвонилося с хозяином, договорился и приехал. А путевку не купил. несколько лет подряд ездил в Анапу, какие такие путевки знать не знаю. и таких много.
#167 | 04:18 20.06.2017 | Кому: Всем
Патриотизм конечно хорошо но карман (зряплата) тоже много чего решает, бо можно одному съездить на местный курорт (на двоих денег не хватит), можно с семьей туда же дикарем (без сервиса, с милым рай в шалаше). Если ты работаешь в годном предприятии (как я) то там или хозяин или профсоюз выдает не дорогие путевки (особенно дешево в ведомственные), причем курорты и санатории все в пределах республики.
После поездок на Запад и общения с местными с удивлением узнал об регулировании цен, дотациях и прочего "социального геноцида" местных бизнесменов, а также об минимальном сервисе в гостиницах. У нас к сожалению за взятку можно решить любую проблему, потому с контролем качества пока хреново. Но после поездок наших граждан в ту же Турцию, требования к сервису растут и предприниматели предпринимают шаги к улучшению обслуживания, что радует (в гостиницах появились плоские телевизоры, есть сейфы и даже холодильники, и территория благоустроенна. Но цены ломят не по Божески, как за Мальдивы или Куршавель, и за две звезды просят как за четыре или даже пять. Так что надо часть нефтедолларов отслюнявить в поддержку туризма и конечно поставить "Железного Феликса" следить за жадными бизнесменами которые стремятся урвать свое со всех, регулятора цен короче, и пох на рыночные отношения если приходится прибегать к господдержке.

PS: То же касается кино, если есть госсподержка то должен быть и директор картины, который цензурирует процесс, и пох на режиссера и его внутренний мир!
#168 | 05:30 20.06.2017 | Кому: Штекер
Ты когда в России или где-то еще отдыхаешь в курсе кто собственник отеля, турфирмы и пр.?
Кому, например, принадлежит "Лазурная" в Сочах?
#169 | 07:07 20.06.2017 | Кому: photoscar
> Какой смысл ехать в летний отпуск на море когда в это море не зайти

Ну так патриотизм же!!!
#170 | 08:03 20.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Из моих знакомых большинство, в целях экономии, поехали за границу.

Подавляющее большинство моих знакомых с разных регионов РФ в целях экономии планирует в отпусках сидеть дома.
#171 | 09:14 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
Неа. С гэлэкси.
#172 | 09:16 20.06.2017 | Кому: Макар
Потом все национализируем, красивое и ухоженное.
#173 | 09:43 20.06.2017 | Кому: DaVinci
> Два дня как из г. Нячанг, что в социалистической республике Вьетнам. Устойчиво теплая погода без дождя с градом, торнадо над морем не крутятся, дешевая еда и фрукты, много русских.

Камрад, привет!

Сколько дней и сколько по деньгам обошлось?
Я вот тоже об Вьетнами задумываюсь, но зимой.

Пока что на Кипр собрался.
Хотелось еще заезд в братскую Сербию повторить, но пока решил в другое место метнуться.
#174 | 09:45 20.06.2017 | Кому: GROM
> Подавляющее большинство моих знакомых с разных регионов РФ в целях экономии планирует в отпусках сидеть дома.

У меня камрады почему-то на прошлой неделе массово не сговариваясь на Кипре оказались.
#175 | 10:43 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Потом все национализируем, красивое и ухоженное.

всем любителям национализации могу посоветовать обратить внимание на Роснано и его руководителя
#176 | 10:45 20.06.2017 | Кому: Макар
А у кого мы национализировали Роснано?
#177 | 10:46 20.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Из моих знакомых большинство, в целях экономии, поехали за границу.

Я вот не твой знакомый, но после подсчётов, так же решил ехать в отпуск заграницу ибо дешевле.
#178 | 10:49 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Экономия - это когда вместо новых трусов покупаешь иголку с ниткой. А это уже какая то лютая жадность. Деньги из страны вывозят, стремятся быть похожими на ненавидимых вроде бы олигархов.

На дворе капитализм. Люди голосуют рублём за то что им больше нравится, всё честно. Нормальная конкуренция.
#179 | 10:52 20.06.2017 | Кому: Chipeska
Тогда голосовать надо в первую очередь за гражданство. Капитализм у нас не интернациональный.
#180 | 10:53 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Ну пройдет эйфория первых лет обретения, все кто хотел обновить ностальгию - там побывают - и начнется нормальная жизнь. А пока решительно непонятно, почему граждане хотят чтобы было и вкусно и дешево. Наверное, надо было денег не только на мост и инфраструктуру выделить, но еше и на туистический сегмент.

Потому что гражданам предлагают вкусно и дёшего, с какого хера они не должны пользоваться этими предложениями? О_о
#181 | 10:55 20.06.2017 | Кому: Chipeska
Дешевый сыр - известно где. В хорошей платной мышеловке.
#182 | 11:00 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Дешевый сыр - известно где. В хорошей платной мышеловке.

Да да заливай. =) Я плазменным патриотизмом болеть перестал уже лет 5-ть как. Живу по ситуации. Не вижу никаких оснований переплачивать за услуги. Властьимущие отличный пример показывают, куда и как стоит тратить деньги, с чего бы мне делать иначе?
#183 | 11:00 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Тогда голосовать надо в первую очередь за гражданство. Капитализм у нас не интернациональный.

Вопрос не стоит.
#184 | 11:03 20.06.2017 | Кому: Chipeska
Не надо ничем болеть. Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
#185 | 11:05 20.06.2017 | Кому: Штекер
Так какой же ты нафик патриот после этого? И еще учишь как ковыряться в носу.
#186 | 11:07 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
Отличный патриот. Телефон у гастрабайтера отжал, а компутер не купил, потому что на отдыхе не буду экономить.
#187 | 11:08 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Не надо ничем болеть. Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

Поэтому в Крым и не поехал.
#188 | 11:29 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Отличный патриот.

Сомневаюсь.

> Телефон у гастрабайтера отжал,


И что? Гастр после этого этого купил российский телефон? Или все же после этого он купил еще один галакси, тем самым еще раз проспонсировав зарубеж?

> компутер не купил, потому что на отдыхе не буду экономить


А причем здесь экономить? Почему ты экономишь на патриотизме? Нет денег - иди бери кредит. Тем самым проспонсируешь еще и российские банки. Или еще более лучше работай.

Вообщем хуевый ты патриот.
#189 | 11:33 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
Сомнения ведут к паранойе.

Да кто же его знает, чего он купил.

Не путай патриотизм с мотовством. Патриотизм в кредит - это уже какая то перверсия. Надо уметь рассчитывать силы.

Лучше меня патриота - поди поищи.
#190 | 13:31 20.06.2017 | Кому: Штекер
Роснано -госкомпания.

После национализации компания становится государственной.

Или у тебя какая-то другая национализация, теплая и ламповая?
#191 | 13:33 20.06.2017 | Кому: Макар
Уточняю - чьей эта корпорация была до того как ее национализировали?
#192 | 13:33 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Сомнения ведут к паранойе.
>

А так же к критическому образу мышления.

> Да кто же его знает, чего он купил.

>
Вотт! И тебе с этим жить. А вдруг он, благодаря тебе, занес дополнительные деньги южнокорейской военщине.

> Не путай патриотизм с мотовством. Патриотизм в кредит - это уже какая то перверсия.

>
Ну так и скажи, что денег жалко тебе на патриотизм, как и тем кого ты тут обвинял (они тоже неимение (переплату) денег на российские курорты мотовством считают).

> Надо уметь рассчитывать силы.


Силы для патриотизма жалеешь?

> Лучше меня патриота - поди поищи.


Ну зачем же так врать? Выяснили же, что ты зажал деньги на патриотизм.
#193 | 13:38 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
К паранойе таки чаще. Не все знают меру.

Тогда я занесу его в списки, если об этом узнаю. Новый телефон опять же.

Как же мне жалко, если я их старательно аккумулирую, чтобы основательно вложиться в Крым? Зря его что ли возвращали?
А обвинял я их не в неимении а в непонимании.

Я не вру. Не покупаю иностранный компьютер, чтобы отдохнуть в Крыму и вложить свои деньги во внутреннюю экономику.

Где ложь?
#194 | 14:01 20.06.2017 | Кому: Штекер
> Уточняю - чьей эта корпорация была до того как ее национализировали?

А давай ты ответишь на мой первый вопрос:

Ты когда в России или где-то еще отдыхаешь в курсе кто собственник отеля, турфирмы и пр.?

А потом вернемся к национализации, в которой для тебя важен процесс, а не результат.
#195 | 14:06 20.06.2017 | Кому: Макар
Давай. Отвечаю - когда знаю, когда нет. Чаще нет.

Возвращаемся. Почему в контрпример тому, что мы будем национализировать ухоженные и красивые угодья ты привел Роснано, которую никто не национализировал, а государство изначально организовало для своих нужд?
#196 | 14:48 20.06.2017 | Кому: Штекер
> К паранойе таки чаще. Не все знают меру.
>
Во. Некоторые видят отсутствие патриотизма на ровном месте.

> Тогда я занесу его в списки, если об этом узнаю. Новый телефон опять же.

>
Тут всё на твоей совести.

> Как же мне жалко, если я их старательно аккумулирую, чтобы основательно вложиться в Крым? Зря его что ли возвращали?


Нет, не зря. Но и банковскому сектору государство охуенно помогало, а ты антипатриот не хочешь ему помогать и брать кредиты.

> А обвинял я их не в неимении а в непонимании.

>
А они, как раз и писали, что не имеют возможности ездить по таким ценам.

> Я не вру. Не покупаю иностранный компьютер, чтобы отдохнуть в Крыму и вложить свои деньги во внутреннюю экономику.

>
Но можно же купить и отечественный комп и съездить в Крым. Что тебе в этом мешает?

Кстати, что ты имеешь против того, чтобы при покупке иностранного компа, отдать деньги нашей родимой таможне, а также нашей родимой налоговой, которая соберет деньгу с продавца.

> Где ложь?


В твоём ультрапатриотизме.
#197 | 14:57 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
Да. Некоторые прозорливы настолько, что видят решительно все даже там где уже волки с голодухи воют.

Совесть не безгранична. Ее силы я тоже рассчитываю.

И снова - я не могу дать больше, чем у меня есть. Сначала надо научиться тратить меньше чем зарабатываешь, а потом учиться зарабатывать больше чем тратишь. Я в середине пути.

Писали для начала про экономию. У кого денег нет - тому не до отдыха. А экономить, вывозя деньги - потом выйдет боком на общем фоне удорожания жизни. И пусть вклад твой почти незрим - но он таки есть.

Мешает отсутствие достаточной суммы в свободном распоряжении, чего тут не ясно?

Я не против ни в каком виде. Но налог и таможенный взнос - этим экономика жива не будет.

У меня нет ультрапатриотизма. Только легкая ирония к желаниям и требованиям, которые плохо увязываются с бытием нашим.
#198 | 15:34 20.06.2017 | Кому: Всем
> Да. Некоторые прозорливы настолько, что видят решительно все даже там где уже волки с голодухи воют.
>
Волка ноги кормят.

> Совесть не безгранична. Ее силы я тоже рассчитываю.

>
Патриот для патриотизма не жалеет сил. Похоже патриот ты только на словах.

> И снова - я не могу дать больше, чем у меня есть.


Значит ты хуевый патриот.

>Сначала надо научиться тратить меньше чем зарабатываешь, а потом учиться зарабатывать больше чем тратишь.


Зачем патриоту деньги?

> Писали для начала про экономию. У кого денег нет - тому не до отдыха. А экономить, вывозя деньги - потом выйдет боком на общем фоне удорожания жизни. И пусть вклад твой почти незрим - но он таки есть.

>
А у кого лавэ есть, но только для отдыха за рубежом?

> Мешает отсутствие достаточной суммы в свободном распоряжении, чего тут не ясно?

>
Напоминаю о кредитах и патриотичной помощи банкам.

> Я не против ни в каком виде. Но налог и таможенный взнос - этим экономика жива не будет.

>
А туристами, значит, сразу оздоровится?

> У меня нет ультрапатриотизма.


Разве?

>Только легкая ирония к желаниям и требованиям, которые плохо увязываются с бытием нашим.


Все три: и желание, и требования, и бытиё за отдых за рубежом и супротив отдыха в России. Над чем тут можно иронизировать? Я, например, слёзы лью.
#199 | 15:50 20.06.2017 | Кому: ALKOZ
А дураков и в церкви бьют. Предлагаю закрепить обмен пословицами в первых строчках.

Ну если надорваться и потом находиться в бесполезном состоянии для тебя есть патриотизм - то горе матушке России, очередной потенциальный иждевенец.

М. Я хуевый патриот. Хорошо. Тогда приведи мне пример хорошего патриота из присутствующих. Хотя бы с кратким сравнением качеств моих хуевых и его хороших. Для наглядности. Дабы дурость либо твоя либо моя стала видна даже мимо проходящим.

Деньги патриоту нужны чтобы ими грамотно распорядиться.

Тот плохо планировал отдых. Или просто ищет опрадания. Или еще что то. Вариантов тьма.

И чем же поможет банку кредит, который не вернут? Не говоря о том, что банкам ты так не помогаешь, а помогаешь покупательскому спросу? Но давай углубим наш дискурс и ты ответишь на мой вопрос: почему ты не отдал государству свои органы, оно может их реализовать? Или ты не патриот?

Туристами оздоровляются целые регионы - это очень приличный сегмент.

Разве.

Иронизировать можно над полным непониманием. Или частичным. Или заблуждениями. Слезы лить можно, но только чтобы никто не видел. А то вся мужественность теряется.
#200 | 16:12 20.06.2017 | Кому: Штекер
> А дураков и в церкви бьют. Предлагаю закрепить обмен пословицами в первых строчках.
>
Ты первый начал.

> Ну если надорваться и потом находиться в бесполезном состоянии для тебя есть патриотизм - то горе матушке России, очередной потенциальный иждевенец.

>
Зачем сразу иждивенец. Отдал все силы силы Родине и можно умирать.

> М. Я хуевый патриот.


По твоим же стандартам - да.

>Хорошо. Тогда приведи мне пример хорошего патриота из присутствующих. Хотя бы с кратким сравнением качеств моих хуевых и его хороших. Для наглядности. Дабы дорость либо твоя либо моя стала видна даже мимо проходящим.

>

Я хз, если такие в природе. Невменяемые стандарты определил ты.

> Деньги патриоту нужны чтобы ими грамотно распорядиться.

>
А может патриотизм вообще не деньгами меряется?

> Тот плохо планировал отдых. Или просто ищет опрадания. Или еще что то. Вариантов тьма.

>
Вотт как ты про кредит и помощь российским банкам.

> И чем же поможет банку кредит, который не вернут?


А ты верни. Али не патриот?

>Не говоря о том, что банкам ты так не помогаешь, а помогаешь гпокупательскому спросу?


Значит у нас банки не для и хозяев, а для спроса деньги в кредит дают. Может этим банкам в вакууме для поддержания спроса ваще о деньгах взятых в кредит не вспоминать.

>Но давай углубим наш дискурс и ты ответишь на мой вопрос: почему ты не отдал государству свои органы, оно может их реализовать? Или ты не патриот?

>
Где я говорил, что я патриот? И я никого и не обвинял и в грудь себе не стучал.

> Туристами оздоровляются целые регионы - это очень приличный сегмент.

>
Приличный, но недостаточный.

> Иронизировать можно над полным непониманием. Или частичным. Или заблуждениями.


Где это все тут было?

>Слезы лить можно, но только чтобы никто не видел. А то вся мужественность теряется.


Что поделать. Я очень сентиментальный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.