Спрос на Крым падает

lenta.ru — в конце мая упал на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2016 года
Новости, Политика | Mr. Maximus 14:43 19.06.2017
228 комментариев | 157 за, 0 против |
#101 | 16:44 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Детей и их образование ты еще упоминал, они вообще толком не укладываются в картину.

Что у тебя не укладывается, что надо мне лично позаботиться об их образовании?

Ну так вот, надо.

> И как то странно игнорировать


Где я это игнорирую?

> или приближать это с точки зрения простого гражданина.


Каким образом я это приблизить-то могу?
#102 | 16:46 19.06.2017 | Кому: kirillkor
На кой черт им образование в обреченной стране?

Ну кто то ружье готовит, кто загран паспорт, а ты вон, на отдыхе экономишь.

Паникой и унынием. И вывозом денег.
#103 | 16:48 19.06.2017 | Кому: Штекер
> На кой черт им образование в обреченной стране?

А после нехорошего тут чёрная дыра сразу образуется? Кстати, а как там с востребованностью специалистов вообще на глобусе? Не нужны нигде?

> Ну кто то ружье готовит, кто загран паспорт, а ты вон, на отдыхе экономишь.


Кто тебе сказал, что у меня нет ни первого, ни второго?

> Паникой и унынием.


Где я паникую и унываю?

Я факт констатирую. Он у меня эмоций не вызывает. Он как бы давно мной осознан.

> И вывозом денег.


Прости меня, Штекер.
#104 | 16:52 19.06.2017 | Кому: kirillkor
Мутная вода образуется. Ну это если принять твое видение и вытянуть на более менее оптимистичный сценарий.

Никто. Т.е. ты в принципе уже готов к сбыче своих прогнозов?

Не исключено конечно, что нигде. Но может быть и где то. Я же не знаком с тобой лично. Может ты сколачиваешь отряд самообороны, а может в рубище кричишь - покайтесь.

Прощаю. Я же не Бог и не коммунист, я принимаю людей и их несовершенство.
#105 | 16:55 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Мутная вода образуется.

Ну вон вна образовалась, спецы там сразу с голоду подохли? Вместо Высокочёткого нам тут его дух неприкаянный пишет?

> Т.е. ты в принципе уже готов к сбыче своих прогнозов?


Конечно, но если оно прям в следующем году сбудется, то я охуею конечно. На такую скорость никак не рассчитываю.

> а может в рубище кричишь - покайтесь.


Да никому я ничего не кричу, спасать тех, кто этого не хочет бесполезно, я пробовал.
felo
идиот »
#106 | 16:57 19.06.2017 | Кому: Всем
Все это треп. Также как и опросы Левада-центра. Какие агентства могут посщитать поток дикарей устремившихся в плацкартах по частным минигостиницам? На праздничные дни был в Сочи. Несмотря на то что вода не купательная. Достаточно оживлённо. Что в Лоо что в Адлере. Каждый находит себе нишу по карману. Электрички носятся набитые. Улучшать конечно и улучшать! Но места под солнцем и на нашем побережье пустовать не будет!
#107 | 17:02 19.06.2017 | Кому: kirillkor
Ну, то есть, не пропадем в любом случае. Вдруг война, а мы уставши. Просто будем потихоньку беднеть, вымирать и деградировать. Что не помешает отдельным спецам, в основном технарям, худо бедно прикладывать навыки, ибо в случае разрухи средней тяжести его навыки станут еще востребованней.
С Украиной и вовсе все просто - с голодухи они не помрут, им надо в таком состоянии поколение протянуть, чтобы при новых порядках активная часть населения взросла.

Т.е., лучше таки попозже, а еще лучше вообще без этого?

Гм. Вот прямо спасать? И в чем заключается это спасение?
#108 | 17:05 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Ну, то есть, не пропадем в любом случае.

Конечно.

> Просто будем потихоньку беднеть, вымирать и деградировать.


Ну т.е. всё привычно, да.

> Т.е., лучше таки попозже, а еще лучше вообще без этого?


Товарищ Сухов всё давно сказал по этому поводу.

> Гм. Вот прямо спасать? И в чем заключается это спасение?


Во-первых, это образно, там никто не помирал, во-вторых, тебе про мою жизнь в интернетах читать не стоит.
#109 | 17:07 19.06.2017 | Кому: kirillkor
Образно, в библейском смысле? Про спасение тысяч через свое?

Я не настаиваю. Расскажешь страшного, я спать буду плохо. Возможны приступы энуреза.
#110 | 17:08 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Про спасение тысяч через свое?

Про резкое улучшение материального положения.
#111 | 17:10 19.06.2017 | Кому: kirillkor
Чтобы не экономить на отдыхе?
#112 | 17:12 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Родина - это государство минус олигархи?

Родина это люди. Государство строят люди. Люди делятся на гавно и на нормальных. Вот нормальные - они моя Родина. А гавно оно везде гавно.
Как определить нормальный человек или гавно? Это покажет трудная ситуация, которые регулярно позволяют открыться людям как хорошую, так и плохую сторону. И я говорю не про интернетные войны или обиды какие-то, а вот, например, Прохоренко. Вот он Человек, и все там в Сирии ЛЮДИ, на Донбассе ЛЮДИ. А не эти пидарасы с ПМЭФ или жирные лоснящие рожи с экранов ТВ, которые побежали исполнять требования народа только потому, что те дозвонились к Путину. Их кормить? Если у меня будет че тратить, я лучше потрачу на игрушки детям в приют. Да и свое дитя буду правильно воспитывать. Вот моя помощь на данный момент Родине. Были бы у меня возможности что-то изменить, я бы изменил.
#113 | 17:15 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Чтобы не экономить на отдыхе?

Именно
#114 | 17:18 19.06.2017 | Кому: eldar2116
Родина - это люди. Хорошо.

Людям надо собраться и сделать свою родину, без жирных лоснящихся рож?

Люди эти не в вакууме живут, а в государственной системе, как этим людям полагается поступать чтобы Родине было хорошо, рожам плохо, и их плохо никак бы не отражалось на нормальных?

Если у тебя есть ответ - он тянет на решение идеологического вопроса.
#115 | 17:19 19.06.2017 | Кому: kirillkor
Ну то есть, пока на отдыхе приходится экономить - человек спасенным не считается?
#116 | 17:20 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Ну то есть, пока на отдыхе приходится экономить - человек спасенным не считается?

Это был сарказм.
#117 | 17:22 19.06.2017 | Кому: kirillkor
В эту игру можно играть вдвоем.
photoscar
учится оформлению »
#118 | 17:34 19.06.2017 | Кому: Всем
Ну так холодно. Какой смысл ехать в летний отпуск на море когда в это море не зайти
#119 | 17:52 19.06.2017 | Кому: Всем
Кто то же должен задавать планку. Само не заведется.
#120 | 17:53 19.06.2017 | Кому: photoscar
Пописать захочешь - и в прорубь войдешь.
#121 | 17:59 19.06.2017 | Кому: Всем
Два дня как из г. Нячанг, что в социалистической республике Вьетнам. Устойчиво теплая погода без дождя с градом, торнадо над морем не крутятся, дешевая еда и фрукты, много русских.

Интересно, поддержал ли я каких-то жирных пидарасов, покупку авиакрыла или чего еще, посетив данную страну и потратив деньги помимо всего на экскурсию в туннели Кучи и музей американского геноцида в г. Хошимин?

ЗЫ Кстати, к слову, про местных олигархов там. Единственный вьетнамский олигарх Фам Нят Выонг заработал свой первый капитал на Украине на продуктах под брендом "Мивина", а перед этим он учился в Москве в Геологоразведочном институте.
Legioneer
надзор »
#122 | 17:59 19.06.2017 | Кому: Всем
> По-твоему когда-то существовал другой человек?
в принципе никогда... Хотя... я когда со своей бабушкой разговариваю, она мне говорит: "Мы работали как дурные, нам ничего не нужно было. Казалось, что если мы всегда так будем делать, то скоро произойдет, что-то невероятно хорошее"
#123 | 18:01 19.06.2017 | Кому: Всем
Я свой гражданский долг Крыму отдал - съездил в прошлом году. Понравилось.
Но больше не поеду.
1. 5 дней дороги на машине вдвоем с женой еще терпимо. С ребенком - не вариант.
2. Перелет - стоимость его такова, что ну его лесом. С ним уже неинтересно совсем, тогда проще слетать чуть дальше, где дешевле и лучше.

Возникает резонный вопрос - какого хера пытаются заранее с меня содрать еще больше, вводя безосновательные поборы в виде курортных сборов? Зачем?
Почему турки могут субсидировать перелеты к себе, а у нас с точностью до наоборот?
Будет возможность поехать на отдых - это будет явно южнее Крыма, в таких раскладах.
Mr. Maximus
надзор »
#124 | 18:03 19.06.2017 | Кому: Legioneer
> со своей бабушкой

Всё таки стоит помнить, что их поколение под корень подрубила Война. Фактически, народ "надорвался", потеряв 25-27 млн. человек безвозвратно, а потом ударными темпами восстанавливая Страну и всю Восточную Европу заодно.
#125 | 18:25 19.06.2017 | Кому: Teopold
Как тебе сказать...
В Сочи я был ровно один раз, в феврале 2001 года, в лейтенантском отпуске.
И там, по крайней мере, было какое-то развитие. Даже задолго до Олимпиады.
А в Крыму я провёл всё своё пионерское детство. В Евпатории у бабушки.
Крымчане как не хотели работать, так и не хотят, предпочитая отжимать у курортников без особого труда, наглостью и нахрапом. Собирая, например, плату за бесплатные входы в заповедники. Без качественной отдачи.
И нахрена нашим согражданам, распробовавшим оллинклюзив Турции и Египта, оно надо?
#126 | 18:26 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Интересно - удовлетворяем.

Ты поддержал дикие азиатские орды, чьей основной статьей экспорта являются несовершеннолетние девушки в жены. Ты поддержал их текущее положение вещей. Возможно заразился нехорошими идеями.
#127 | 18:28 19.06.2017 | Кому: pAd104ka
А это кому как.
Если валаться на пляже - не в тему.
А для экскурсий/вело и пеше-прогулок, и прочих активных мероприятий и активных действий - самр то!
А для моей матушки, словившей в прошлом году инфаркт от жары, вообще нежаркая погода - во благо.
#128 | 18:39 19.06.2017 | Кому: Всем
Штекер - унылый тролль.
#129 | 18:39 19.06.2017 | Кому: Legioneer
При Советах было планирование развития территории, не было бешеной застройки свободных площадей в природоохранных зонах. Была программа рекультивации и оборотного использования природных лечебных вод и грязей, практически похеренных сейчас.
А в период украинства, многое можно было купить задёшево, по знакомству. Впрочем, это продолжается и сейчас.
Но меньше. Может, подорожало отступление от норм и правил?
#130 | 18:40 19.06.2017 | Кому: Teopold
> Дык, порой целые города лишь на курорте и держатся.
> Мало отработать три месяца, нужны еще месяц на подготовку к сезону и месяц на сворачивание и подготовку к зимовке.
> А дальше что? Куда-то выезжать на заработки? А кому ты нужен, если выпадаешь из рабочего процесса на 5 месяцев?
> Для многих ситуация безальтернативная.

Пусть это так, как ты описываешь. Но хотелось хотя бы уважительного отношения к себе, как к потребителю услуги. А то деньги дерут, на которые в холодное время живут, да ещё и бздыхом обзовут как за здрасти.
#131 | 18:43 19.06.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Надо купаться там, где купаются местные.
То есть там, где народа в выходные сушественно больше в выходные.
В Севастополе - это Фиолент.
В Евпатории - это Заозёрное и Молочное.
Подальше от города, в общем.
#132 | 18:44 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Ты поддержал дикие азиатские орды, чьей основной статьей экспорта являются несовершеннолетние девушки в жены. Ты поддержал их текущее положение вещей. Возможно заразился нехорошими идеями.

Это про какую страну ты мне тут пролечиваешь? Про социалистический Вьетнам, где до сих пор действует созданная в 1981-м году совместная нефтяная компания "Вьетсовпетро", в г. Камрань стоит памятник советско-вьетнамской дружбе и наш тихоокеанский флот может беспрепятственно заходить на ремонт и дозаправку? Ты был во Вьетнаме? В порядке ликбеза: основной статьей экспорта данной страны являются: кофе (2-е место в мире), каучук, изделия легкой промышленности и электроника (все смартфоны и планшеты семейства Samsung Galaxy в РФ - оттуда).

Не удается приплести про врагов и жирных пидарасов - давай выдумывать про дикие азиатские орды, на вооружении которых, кстати сказать, стоит по большей части советское вооружение.
#133 | 18:45 19.06.2017 | Кому: Konata
К чему такая уничижительная характеристика?

Ты таки не согласна что странно, вывозя из страны деньги, сетовать на отсутствие за них чего то хорошего?
#134 | 18:48 19.06.2017 | Кому: Всем
А с какой радости отдых в Крыму станет дешевле, перелет Москва-Симферополь в сезон около 10т.р.(в не сезон 2 т.р.) на человека в одну сторону, продукты дороже чем в Москве, вода и свет с перебоями и тоже сильно дорого. Предприятий где можно работать населению в межсезонье практически нет, крымчане там не жируют на туристах, а просто как в целом по стране выживают.
#135 | 18:50 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Неа, не был. За границей - враги.

Кофе это хорошо, это плантации. Это рабочие места.

Каучук - хорошо, это химическая промышленность, это не только рабочие места но и молоко за вредность.

Легкая промышленность - это хорошо. Танки не клепают.

Самсунг - это хорошо. Это социалистический бренд.

Но лучше всего - девушки. Тизая коварная азиатская экспансия.

Советское вооружение даже у ИГИЛ найдется. Или у чорных сомалийских негров.

Так что ты вывез деньги и укрепил ими дикие азиатские орды, которые себе на уме.
#136 | 18:52 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Поддерживаю, сам на майские в Нячанге был.
#137 | 19:00 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Если у тебя есть ответ - он тянет на решение идеологического вопроса.

чтоб подешевле, каждый должен заняться создание здоровой семьи. когда процент таких семей будет критическим, появится лидер, который удовлетворит спрос на изменение сознания масс. а пока нас по одиночке чпокают.
вариант подороже мало выполним и состоит примерно из вышесказанного, только в обратной последовательности.
#138 | 19:02 19.06.2017 | Кому: soulsurfer
> Поддерживаю, сам на майские в Нячанге был.

Как ты мог укрепить азиатские орды вместо того, чтобы пожить за те же или большие деньги в старом санатории, оплатив дополнительно дорогу!!!
#139 | 19:03 19.06.2017 | Кому: eldar2116
Здоровая семья - это интересно. Очевидные проблемы: понятие здоровая семья может от семьи к семье варьироваться, ставка на свою семью может привести к неумению обьединяться с прочими, современная семья слишком малочисленна чтобы мочь решить мало мальски сложную задачу.

Как это править?
#140 | 19:04 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Потому что не ассоциируете вы себя с будущим страны. Бывает.
#141 | 19:08 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Как это править?

Речь идет о психологии. Семья должна быть полной, дети должны различать добро и зло. Когда в школе таких детей будет больше, дети из других семей начнут позитивно влиять на своих родителей. Так работало в советское время.
#142 | 19:09 19.06.2017 | Кому: DaVinci
> Как ты мог укрепить азиатские орды

он еще наверняка помидоры ордынские ел!!!
#143 | 19:11 19.06.2017 | Кому: eldar2116
Дети на родителей? Ну ладно, обучить как в одноклассниках сидеть - но учить добру и злу?

Ну и я так и не понял, как в эти семьи, чьи дети должны влиять, внедрить единый стандарт по градации добра и зла? Положиться на то, что само сформируется?
#144 | 19:19 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Потому что не ассоциируете вы себя с будущим страны. Бывает.

Кто ты такой, чтобы давать мне характеристики по нескольким строчкам в И-нете? Жду с нетерпением, как ты будешь тут Главного разоблачать по его заметке об очередной поездке на отдых за рубеж.

Если интересно: у нас вся восточная часть России отдыхает в Юго-Восточной Азии. Вокруг меня в основном были люди из Читы, Иркутска, Улан-Удэ, Ачинска, Владивостока. Москвичей, а тем более таких как я, из СЗФО - очень немного. Им (людям из восточной части РФ) тупо туда (в Юго-Восточную Азию) проще и дешевле добраться, чем до своих родненьких барыг на черноморском побережье. Или люди за Уралом тоже не ассоциируют себя с будущим страны, им следовало бы и потерпеть (или там взять кредит под какие-нибудь 15,9%) и заплатить в 2-3 раза больше за меньшее?
#145 | 19:24 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Я Паша Штекер. Известный знаток человеческих душ.

Главного и без меня есть кому разоблачать, я на местах сею правду матку, позже ее рублю.

Я как бы сам из той части России и знаю куда кто летает. Нам, людям за Уралом, традиционно тяжелей проявить свой патриотизм и дальновидность. Но природа награждает нас солнцем и урожаями, а страна - дальностью Москвы. За такую благодать можно и раскошелиться.
#146 | 19:30 19.06.2017 | Кому: Штекер
> Известный знаток человеческих душ.

Полагаю, что известный только среди себя, родственников и друзей. На меня эти сертификаты не действуют.

> Главного и без меня есть кому разоблачать, я на местах сею правду матку, позже ее рублю.


Сей на здоровье на своих местах и, надеюсь, ты будешь последователен в разоблачениях - либо всех, либо никого. Двойные стандарты никого не красят.
#147 | 19:33 19.06.2017 | Кому: DaVinci
Бери выше - среди моих же воображаемых друзей. Доминировать надо с известной долей пренебрежения, иначе можно оставить лазейку.

На всех меня попросту не хватит. Надо соизмерять силы. Ведь и ты же не все деньги вывез, а только те, что добыл.
#148 | 19:39 19.06.2017 | Кому: Штекер
Я вот Туркам в мае тоже денег заслал (и честно пообещал что еще зашлю!), но это мелочи по сравнению с тем сколько я денег немцам заслал купив фургон мерседес и япошкам купив L200! Ну и помелочи переодически засылаю, то мотоблок куплю то телефон....
#149 | 19:42 19.06.2017 | Кому: egor25
Молодец. Будешь в рейтинге вывозящих деньги выше местных вьетнамофилов.

А почему Туркам с большой буквы, а немцам и япошкам с маленькой?
#150 | 19:46 19.06.2017 | Кому: Штекер
Как почему? Турки кормили и развлекали, а эти только возят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.