Зная несколько пилотов, этим ... и так "неплохо" платят, по сравнению с остальной страной:
>Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку [второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб.]
Проблема есть, но как ее можно решить, сложно сказать.
При этом в современных лайнерах суть летчика на 99% в том, чтобы пассажиры меньше боялись.
Сколько платить, миллион?, два?, и, главное, за какие подвиги? 99,9..% времени работает автопилот. Был на Airbus'е несколько лет назад, так они вообще рассматривают вариант оставить 1 пилота и то "на всякий пожарный".
> Увеличивать срок обязательной отработки после получения соответствующего образования?
> Петры, как правило, валят т.к. им режЫм не дает свободно жить и дышать.
А это что:
> Зачем вот denokan ушел в Oman)) и то s7 наверно, самая лояльная еще в отношении пилотов компания. Не думаю что ему не хватало ЗП. Просто как он пишет - заебал чиновний маразматизм. Куда и чего не коснись. И ведь так везде и во всем во всех сферах.
Зная несколько пилотов, этим ... и так "неплохо" платят, по сравнению с остальной страной:
>Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку [второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб.]
Проблема есть, но как ее можно решить, сложно сказать.
При этом в современных лайнерах суть летчика на 99% в том, чтобы пассажиры меньше боялись.