200 новых храмов - мало для Москвы

classic.newsru.com — По подсчетам Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, 200 новых храмов, которые должны быть построены в Москве, не хватит для всех столичных православных верующих. Об этом он заявил в четверг, 8 июня, на аудиенции с главами дипломатических миссий стран Латинской Америки в Москве, сообщает "Интерфакс".
Новости, Политика | mutafakaz 17:30 08.06.2017
14 комментариев | 80 за, 1 против |
#1 | 18:28 08.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А вотт и шупальца реновации

Да! Надо строить многоэтажки с уже интегрированными храмами, причём интегрированными прямо в подъезд. Маковка -- на крыше, от храма до маковки -- вентиляционная труба. И в каждом храмоподъезде -- поп и бабка с кружкой вместо консъержа. Не пожертвуешь -- не войдёшь. А если, не дай ТНБ, некрещён -- немедленно крестить, некрещёным в домах жить нельзя, их место -- тёмный вонючий подвал или лавка на улице. Квартира в этом доме в собственности? Какая-такая собственность может быть у поганого аметиста? Собственность может быть только у православного с окладистой бородой до пояса!
#2 | 18:36 08.06.2017 | Кому: Шустрый
> Почему-то вспоминается Средние века, Ост-Индская компания, Папский престол и прочие вещи из историй.

Тамплиеров ещё забыл.

> Они мало связанны, но читаешь новости про РПЦ,и есть чувство, что верхушка очень уж там стремится повторить то, что сделали в прошлом другие на своей и других территориях.


Это закономерное развитие любой неподконтрольной организации.

> религия - самый низкий и примитивный уровень управления обществом.


Религия -- это отличный гарантированный способ отобрать у человека свободу воли, сделав его биороботом. Биороботы отлично управляются, что не так?

> Хотя возможно кто-то этого именно и хочет.


Ну так с биороботами из фантастических книжек сейчас напряжёнка.

> Но вызывает сомнение что у такого общества будет будущее.


А у общества, вовсю использующего эксплуатацию промышленных роботов, будущее есть, или нет? ;)
#3 | 18:43 08.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> В Москву ни ногой

Кстати, я если и преувеличиваю, то самую малость. Что первым делом строится на площадях, отводимых под застройку? Правильно -- храмы. Вот, на Ходынке первым делом построили храм, и только потом начали возводить бетонные дома размером с целый квартал. Ещё был у меня случай, когда я лично наблюдал, как некая "матушка" истерично требовала немедленно построить православный храм на бывшем совхозном поле, уже проданном под застройку, на голубом глазу упирая на то, что де храм эту застройку совершенно точно предотвратит.
#4 | 18:44 08.06.2017 | Кому: Crypt
> > Собственность может быть только у [РПЦ! И сдана православному] с окладистой бородой до пояса!

> Извините!


[Благоговейно смотрит] Нет, вот ты понимаешь гешефт гораздо лучше меня!!!
#5 | 18:46 08.06.2017 | Кому: Crypt
> Судя по тому, что Святой Престол их изничтожил - Тамплиеры, всё-таки, реально были верующими....

Да ладно, верующие. Склонен полагать, они всего лишь бабло и сферы влияния не поделили.
#6 | 19:08 08.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> > А у общества, вовсю использующего эксплуатацию промышленных роботов, будущее есть, или нет? ;)

> Есть, но короткое. До изобретения сильного ИИ.


И какой из этого вывод? Правильно, эксплуатация всегда ведёт к краху общества! ;)
#7 | 19:21 08.06.2017 | Кому: Шустрый
Больше "!!!" б-гу "!!!".

> Что бы отобрать волю и прочее, нужно сначала убрать умных,волевых, перехватить и контролировать источники информации, иметь силу, и многое другое, а это не так и просто.


Да ладно! Умные, волевые, образованные отлично участвуют во всяких флэшмобах. Это ж прикольно! А что есть флэшмоб? Это прообраз ударной силы нового порядка -- управляемого хаоса.

> К тому же все это возможно, только если на Земле случиться Ядерная война и упадет метеорит, и что-нить из природного.


[Внимательно смотрит] Какой метеорит упал на территорию 404, после чего все умные и волевые немедленно засунули языки в жопу и сидят, не высовываются? Никто Порошенко свергать не бежит, я смотрю.

> Для того, если кто выживет, как победитель все зачистить, контролировать, встать во главе аки боров, хорошо и сладко пожить до смерти,после чего привести все к регрессу и как итог - коллапсу, что в итоге снова запустит процессы, которые,возможно, возродят цивилизацию.


Цивилизация не является чем-то незыблемым. Цивилизации рушились и возникали вновь, так было всегда.

> Или нет. Но это же какое-то самоубийство получается)))Все ради самого процесса)


"Жизнь есть способ существования белковых тел" (с) Всё, что находится вне рамок этого определения, мешает трезво смотреть на процесс исторического развития человеческих цивилизаций.

> Ну вот бы РПЦ и вложилось бы в робототехнику!!))


Она -- уже. Где-то тут пробегала фотография попа, едущего верхом на биороботе, ползущем на четвереньках.

> Ну если только эти роботы не эволюционируют до ИИ, который ИИ,а не "технический". Начнут грешить совопросничеством!!! Тогда да, история повторится, только вместо Нео-Спартака, и прочих будущих восставших будут роботы!!!И то не факт, кстати.


А людей посадят к ванны с розовой слизью, подключат к матрице и начнут разводить искусственно.
#8 | 19:27 08.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Неправильный вывод. Правильный такой: кто тупее, тот помрёт быстрее.

Даа? Что-то я не вижу вокруг себя, чтобы тупость гарантировала вымирание. Вон, человечество плодится и размножается, а средний объём мозга его представителей неуклонно падает. Современное общество облегчило выживание тупых, и потому тупые вымрут только вместе с современным обществом.
#9 | 19:38 08.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Современное общество облегчило выживание тупых, поэтому современное общество обречено на вымирание.

Несомненно. Но эксплуатация разумных существ также ведет к краху и вымиранию ;)
#10 | 19:40 08.06.2017 | Кому: porcupine_free
> Я вот такое нашел )

Не, в той картинке поп натурально ехал на мужике, ползущем на четвереньках. Стоящие вокруг граждане с иконами и хоругвями, кто участливо, а кто и с завистью взирали на это действо.
#11 | 19:43 08.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Но эксплуатация разумных существ также ведет к краху и вымиранию ;)

> Неэксплуатация тоже.


Мы все умрём в любом случае?

> Дилемма.


Коммунизм. Коммунизм включает в себя изменение человеческой природы с целью выведения человека, которому будет присуще стремление трудиться на благо общества и, в том числе, на благо самого себя, как части этого общества.
#12 | 19:57 08.06.2017 | Кому: Пальтоконь
Да! С иконами и хоругвями я, оказывается, нафантазировал :(
#13 | 20:05 08.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Коммунизм. Коммунизм включает в себя изменение человеческой природы с целью выведения человека, которому будет присуще стремление трудиться на благо общества и, в том числе, на благо самого себя, как части этого общества.

> Не, идеализм не срабатывает.


Это не идеализм. Там оговорочка есть: "... на благо самого себя, как части этого общества." Оговорочка означает, что коммунист имеет полное право давить как класс любого, кто на это общество, и на него самого, как на часть этого общества, не работает, а, вместо этого, ворует за обе щеки. Именно поэтому коммунизм вызывает у буржуазии, этой касты социальных паразитов, животный страх смерти.

> Природа любит середняков. Где спиздить, а где и повкалывать чтобы. Социализм, имхо, наиболее удачная модель, только неусточивая.


Социализм неустойчив именно потому, что он есть средство для построения коммунистического общества. Если общество останавливается на стадии социализма и не делает шаг вперёд к коммунизму, оно неизбежно деградирует, потому что социализм со своей социальной справедливостью действительно облегчает выживание тупым социальным паразитам низшей категории, живущим на пособия. Поэтому я считаю, что крах социализма как цели, а не как средства построения коммунизма -- закономерен.
#14 | 20:13 08.06.2017 | Кому: stormlord
> Вот ты думаешь. что щас охуенно сострил, а между тем, уже...

Это -- пилотный проект, я про него знаю, и моя ирония и сарказм состояли как раз, в том, что необходимо расширить, углубить и перейти к массовому тиражированию представленного на картинке симбиоза жилого многоквартирного дома с культовым сооружением. Ну и с ярмаркой торговым центром заодно, чтобы все свои типовые потребности житель такого дома мог удовлетворить, не вылезая из тапок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.