Kotaku рассказало, почему провалилась ME: Andromeda

igromania.ru — По результатам анонимных бесед с действующими и бывшими сотрудниками BioWare Kotaku сделало вывод, что к неудаче привели смена творческого директора, несколько крупных переделок концепции, неукомплектованность команды анимации, технологические проблемы, проблемы коммуникации, политика компании, сжатые временные рамки и жестокий цейтнот.#разработка_через_зад
Новости, Игры | Котовод 21:03 07.06.2017
2 комментария | 30 за, 2 против |
Dimonij
малолетний »
#1 | 23:28 07.06.2017 | Кому: Всем
На удивление ублюдочная поделка получилась. Вот, помню, когда 3-ю часть готовили к началу продаж, даже надувных жнецов запускали, и вообще, мастерски нагоняли интригу и жуть. А тут сюжет выглядит как пара драгкамней в огромной куче говна. Играть неинтересно, персонажам не сопереживаешь вообще, всё уныло и вторично. Я треть прошел примерно, бросил - не просто неинтересно, игра вызывает отторжение. Кстати, то же самое было, когда в новый Деус играл.
В общем, нечеловеческий отстой.
Dimonij
малолетний »
#2 | 06:41 08.06.2017 | Кому: Котовод
там есть как минимум 2 идеи, которые толком никак не раскрыты и не обыграны.
во-1, это реликты и их сооружения. неплохо было бы их, например, контролить. или реально весомые плюшки находить в строениях.
во-2, это скверна. она сейчас в игре дана как некая данность, ограничивающая часть пространства. а можно было бы из этого накрутить, например, некое познание скверны, что тоже давало бы всякие ништяки в боевке, но, скажем, портило карму. типа, пошел по пути тьмы и все такое.
остальное, конечно, шляпа бессвязная.

помню, в МЕ-2 ключевой идеей были цели и действия коллекционеров.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.