Kotaku рассказало, почему провалилась ME: Andromeda

igromania.ru — По результатам анонимных бесед с действующими и бывшими сотрудниками BioWare Kotaku сделало вывод, что к неудаче привели смена творческого директора, несколько крупных переделок концепции, неукомплектованность команды анимации, технологические проблемы, проблемы коммуникации, политика компании, сжатые временные рамки и жестокий цейтнот.#разработка_через_зад
Новости, Игры | Котовод 21:03 07.06.2017
3 комментария | 30 за, 2 против |
#1 | 08:47 08.06.2017 | Кому: Всем
> Последние полтора года разработки оказались настоящим адом для всей команды.

Ну а охуеть теперь. А расплачивались за этот их "ад" покупатели.
#2 | 08:57 08.06.2017 | Кому: Saiyajin
> - Курва, пидоры - ответили парни из CD Project.

Зацените, кстати, мужика ответственного за их крайний шедевр (натурально):
[censored]

Как-то даже ощущается, что чувак старался - в отличии от этих "нишмагла"-пидарасов.
#3 | 09:06 08.06.2017 | Кому: Котовод
> А игрушка офигенная вышла в отличии от...

И это я сам ни разу не фанат серии - на первую смотрел вообще из-за плеча, во второй прошел первую главу и бросил. А тут так зацепила, что местами натурально выл в голос.
А на месте выбора между детьми и семьей местного цапка аж закурил, решая - так они преподнесли барона и его историю, хотя, конечно, выбор был очевиден - дети.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.