Kotaku рассказало, почему провалилась ME: Andromeda

igromania.ru — По результатам анонимных бесед с действующими и бывшими сотрудниками BioWare Kotaku сделало вывод, что к неудаче привели смена творческого директора, несколько крупных переделок концепции, неукомплектованность команды анимации, технологические проблемы, проблемы коммуникации, политика компании, сжатые временные рамки и жестокий цейтнот.#разработка_через_зад
Новости, Игры | Котовод 21:03 07.06.2017
1 комментарий | 30 за, 2 против |
#1 | 01:24 08.06.2017 | Кому: pyth2000
> А это ж, вроде, они жаловались, что за сценарий взялись какие-то проткнутые чучела, которые, вместо того, чтобы сюжет разруливать, занимались исключительно добавлением пидорских вариантов развития?

Набрали пидоров, а спрашивают как со сценаристов!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.