Юля Король— маленькая героиня, о которой все забыли

mpsh.ru — 13-летняя Юля Король, круглая сирота, все богатство которой состоит в бабушке и брате. Она, после крушения каноэ на озере, несмотря на отсутствие спасательного жилета, смогла выплыть. После того, как перевернулось ее каноэ, именно она вытаскивала всех детей. Она достойна того, чтобы о ней знали все... Не каждому взрослому по силам такой поступок...
Новости, Общество | Vitalis 15:24 07.06.2017
19 комментариев | 228 за, 2 против |
#1 | 17:15 07.06.2017 | Кому: Всем
> Юля рассказала, что жилеты не помогли детям, потому что на одних они были велики, на других плохо привязаны. Юлин жилет остался на ней, но в ледяной воде он не грел. Через несколько часов девочка почувствовала, что у нее заканчивается запас сил, и она может пойти на дно. Тогда она начала молиться, уходя под воду и выныривая, она во весь голос просила Бога о помощи. По словам девочки, вдруг как будто неведомые силы потянули ее из воды и вытащили на берег.

Спасательный жилет должен греть, а не давать держаться на плаву?

> Молиться ее научила бабушка, и Юля верит в свое чудесное спасение так же искренне, как атеисты в то, что этого не может быть. И эта вера влила в нее силы вытаскивать других, иначе, откуда они взялись в иззябшей в студеной воде, избитой волнами девочке?


Ну и как тут без божьей помощи-то. Своих сил в стрессовой ситуации явно недостаточно же.
Ziebel
дурачок »
#2 | 17:55 07.06.2017 | Кому: Всем
При таком расп#здяйстве только на божью помощь остаётся рассчитывать.
#3 | 02:00 08.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Юля рассказала, что жилеты не помогли детям, потому что на одних они были велики, на других плохо привязаны. Юлин жилет остался на ней, но в ледяной воде он не грел. Через несколько часов девочка почувствовала, что у нее заканчивается запас сил, и она может пойти на дно. Тогда она начала молиться, уходя под воду и выныривая, она во весь голос просила Бога о помощи. По словам девочки, вдруг как будто неведомые силы потянули ее из воды и вытащили на берег.
>
> Спасательный жилет должен греть, а не давать держаться на плаву?

Дык про это и пишут - не грел. Констатация факта, а не претензия.
#4 | 03:24 08.06.2017 | Кому: WERT
> Дык про это и пишут - не грел.

А должен был?

> Констатация факта, а не претензия.


При вызове такси дождь не пошёл. Тоже факт?
#5 | 03:48 08.06.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Дык про это и пишут - не грел.
>
> А должен был?
>

Это констатация факта, а не претензия.

> > Констатация факта, а не претензия.

>
> При вызове такси дождь не пошёл. Тоже факт?

Смысл вопроса понятен. Но тут он не уместен.
#6 | 05:23 08.06.2017 | Кому: WERT
> Смысл вопроса понятен. Но тут он не уместен.

Почему неуместен-то, когда "немножко текст по-дэбильному написан"?

К героине описываемых событий вопросов нет, а вот к автору статьи - множество. Что там с этим спасжилетом произошло - я так и не понял:

"Она, после крушения каноэ на озере, несмотря на отсутствие спасательного жилета, смогла выплыть..."
"Юлин жилет остался на ней, но в ледяной воде он не грел."

Жилет остался на ней, он не грел, и вообще отсутствовал - это как вообще?

Это уж не говоря про многоточия после каждого второго предложения и топорную религиозную пропаганду.
#7 | 05:34 08.06.2017 | Кому: Ерш
> > Смысл вопроса понятен. Но тут он не уместен.
>
> Почему неуместен-то, когда "немножко текст по-дэбильному написан"?
>

Текст - возможно да. Обсуждаемая фраза - нет.

> К героине описываемых событий вопросов нет, а вот к автору статьи - множество. Что там с этим спасжилетом произошло - я так и не понял:

>
> "Она, после крушения каноэ на озере, несмотря на отсутствие спасательного жилета, смогла выплыть..."
> "Юлин жилет остался на ней, но в ледяной воде он не грел."
>

автор хотел сказать о том, что замерзла она сильно.

> Жилет остался на ней, он не грел, и вообще отсутствовал - это как вообще?

>

Ну вот так. Остался на ней. Но от холода не спасал. Вода холодная сильно видимо была.

И про "должен спасжилет греть или не должен" не надо тут. Любая одежда в воде уменьшает шансы на переохлаждение. В т.ч. и спасательный жилет.

Про "отсутствовал" - там не такого в статье.
Там пишут, что детям жилеты великоваты были или плохо подогнаны.

> Это уж не говоря про многоточия после каждого второго предложения и топорную религиозную пропаганду.

>

РПЦ пропаганда - "эта канешна 5". Топорная. Согласен. Частые многоточия тоже не очень выглядят.
#8 | 05:44 08.06.2017 | Кому: WERT
> автор хотел сказать о том, что замерзла она сильно.

Хотел, но не смог. О чём и речь.

> Про "отсутствовал" - там не такого в статье.


Пипец, камрад, ну как ты читаешь? Не увидел в статье, не увидел в прямой цитате, которую я тебе привёл. На, ещё раз, с выделением:

"Она, после крушения каноэ на озере, несмотря на отсутствие спасательного жилета, смогла выплыть..."
#9 | 05:54 08.06.2017 | Кому: Всем
про "божью помощь" - это сильно было.
она помолилась - ей помогли, а прочие видать безбожники были, потому и утопли.
а так-то девчонка молодец.
#10 | 06:41 08.06.2017 | Кому: Ерш
> > автор хотел сказать о том, что замерзла она сильно.
>
> Хотел, но не смог. О чём и речь.
>

Ну фиг знает. Мое имхо - вполне донес эту мысль.

> > Про "отсутствовал" - там не такого в статье.

>
> Пипец, камрад, ну как ты читаешь? Не увидел в статье, не увидел в прямой цитате, которую я тебе привёл. На, ещё раз, с выделением:
>
> "Она, после крушения каноэ на озере, несмотря на отсутствие спасательного жилета, смогла выплыть..."

Да блин. Лопухнулся [весь покраснел] :)
#11 | 06:45 08.06.2017 | Кому: Всем
Понабежали нервные. Может ей действительно именно молитва помогла? Кто то молится, кто то матерится. Результат примерно один -максимальное напряжение сил, дающее результат.
12летней девочке матерится как то не пристало.
#12 | 08:21 08.06.2017 | Кому: Ерш
> Жилет остался на ней, он не грел, и вообще отсутствовал - это как вообще?

Про кота Шрёдингера слышал? Вот представь что кот - это жилет.
#13 | 08:24 08.06.2017 | Кому: ASFedor
> она помолилась - ей помогли, а прочие видать безбожники были, потому и утопли, так им и надо. Молитесь и скорей несите ваши деньги в церковь.

Закончил фразу.
#14 | 09:18 08.06.2017 | Кому: Chingiz
> Понабежали нервные.

И зачем же ты бегаешь и нервничаешь?

> Может ей действительно именно молитва помогла?


Ты можешь привести её слова о том, что ей именно молитва помогла? Не пересказы мутных "очевидцев" через третьи руки (самый достоверный названный источник этой херни про "спасжилета не было, какие-то невидимые силы потянули ее наверх и буквально вытащили на берег" - это "друзья приютивших её жителей посёлка"), а интервью с ней или хотя бы с кем-то из её близких?

А то по словам её брата (тоже тонувшего и спасшегося тогда), всё выглядит совсем по-другому:

"Сначала показалось, что мы все идём ко дну, но потом благодаря жилетам все вынырнули."
"После того как каноэ перевернулось и всех детей разбросало в разные стороны, моя сестра Юля плыла очень долго, почти 4 км, если не больше. Плыла и старалась помочь другим."
"Мы с Юлей 5 лет в бассейн ходим, поэтому, наверное, у нас выносливость хорошая. А она вообще очень сильная, её даже в школе все мальчики боятся. Тем более нам в бассейне объясняли, что делать, если человек тонет, как его спасать…"


Но про это ни один из форсящих сейчас историю про молитвы и "невидимые силы" предпочитает не вспоминать.

Про то, что девчонка-героиня - крепкая, спортивная, отлично умеющая плавать и освоившая технику спасения утопающих и первой помощи - ни слова. Зато про "бабушка начучила молиться" - в полный рост! Видимо, детям нужно брать пример с толковой сверстницы не в мирской мишуре типа спорта и навыков спасения утопающих, а в Духовности™.
#15 | 10:47 08.06.2017 | Кому: WERT
> Ну фиг знает. Мое имхо - вполне донес эту мысль.

Донёс настолько коряво, что я озадачился поисками первоисточников и чем дальше искал, тем больше офигевал. Как говорится, следите за руками:

Первое по дате публикации из того, что ищется:

19.06.2016[censored]
Это жёлтый МК, цитирует агенство Одна Бабка Сказала, с чудесатыми чудесами. Напоминаю, 19-го числа только появились первые сообщения о трагедии и в тот же день МК выдаёт на-гора офигительные истории - уровень достоверности понятен.

20.06.2016[censored]
Лайф, коротенькое интервью с жителем посёлка - ни слова про чудесатость

22.06.2016[censored]
АиФ, интервью с непосредственным участником, Александром Брауном, который упоминает Юлю и возмущается, что показывают только его, а о её подвиге незаслуженно забыли. Понятно, никаких чудесатых чудес, все скучно.

26.06.2016[censored]
Первый канал, общая зарисовка, без чудес.

29.06.2016[censored]
АиФ, интервью с братом Юли - про спасжилеты, увлечение обоих плаванием, навыки спасения утопающих. Снова без чудес. Про переохлаждение в воде, кстати, ни слова (упоминаются только сильнейшие волны и ветер), зато есть упоминание о том, как грелись на суше с помощью жилетов: "Мы соединили наши жилеты, соорудив своеобразный домик, куда можно было лечь, спрятав голову и тело. Нам так комфортно было!"
Видимо, отсюда берёт корни последующий бред.

11.07.2016[censored]
Православная социальная сеть "Елицы" со статьёй некой Ирины Сидоренко, которая уже от собственного имени пишет куски интервью с Александром Брауном, щедро перемежая офигительными историями про чудесатые чудеса, гадких атеистов и выдумывая для правдоподобия Ужасную Правду™, типа "Брата она поначалу держала за руку, но руки разжались" (из интервью брата видно, что сидели они в разных каноэ, выплывали по отдельности), про не гревший жилет и т.п.
Это - кульминационный момент развития этой офигительной истории.

12.07.2016[censored]
"Православный мир" перепечатывает АиФовское интервью с Александром Брауном, с "творческой обработкой" - уже появляются чудесатые чудеса "она упала под воду и пошла вниз. Потом начала молиться и её вытянуло наверх." Напомню, этим чудесатостям Александр никак не мог быть свидетелем - он плыл на рафте, а не на каноэ, произошедшего не видел и узнал о нем только когда дозвонился родственникам.
По сравнению с предыдущим заходом врут тут скромно, в меру, в маленькой детали про подводную молитву и неведомую подъёмную силу.

15.07.2016[censored]
Некий Ньюс-Фронт перепечатывает бред Сидоренко.

21.07.2016[censored]
АиФ о награждении Юлии Король за спасение детей - собственно, уже на этом этапе трагический надрыв Сидоренко "героиня, о которой все забыли" полностью теряет свою актуальность - награда нашла своего героя.
Кстати, тут впервые мелькает фраза бабушки "Да и чувствует она себя хорошо, я с ней в церковь каждые выходные хожу."

01.10.2016[censored]
Перепечатка всё того же наглого вранья Сидоренко, только теперь с кучей идиотских многоточий. И вот это сейчас выходит в топ популярного на Вотте. И разоблачаю это почему-то я, неоднократно разоблачённый паладин, а воттовские аметисты пенят этот бред.

В топку, однако.

> Да блин. Лопухнулся [весь покраснел] :)


Бывает )
#16 | 11:35 08.06.2017 | Кому: Ерш
> Первое по дате публикации из того, что ищется:
>
> 19.06.2016[censored]
> Это жёлтый МК, цитирует агенство Одна Бабка Сказала, с чудесатыми чудесами. Напоминаю, 19-го числа только появились первые сообщения о трагедии и в тот же день МК выдаёт на-гора офигительные истории - уровень достоверности понятен.
>
> 20.06.2016[censored]
> Лайф, коротенькое интервью с жителем посёлка - ни слова про чудесатость
>
> 22.06.2016[censored]
> АиФ, интервью с непосредственным участником, Александром Брауном, который упоминает Юлю и возмущается, что показывают только его, а о её подвиге незаслуженно забыли. Понятно, никаких чудесатых чудес, все скучно.
>
> 26.06.2016[censored]
> Первый канал, общая зарисовка, без чудес.
>
> 29.06.2016[censored]
> АиФ, интервью с братом Юли - про спасжилеты, увлечение обоих плаванием, навыки спасения утопающих. Снова без чудес. Про переохлаждение в воде, кстати, ни слова (упоминаются только сильнейшие волны и ветер), зато есть упоминание о том, как грелись на суше с помощью жилетов: "Мы соединили наши жилеты, соорудив своеобразный домик, куда можно было лечь, спрятав голову и тело. Нам так комфортно было!"
> Видимо, отсюда берёт корни последующий бред.
>
> 11.07.2016[censored]
> Православная социальная сеть "Елицы" со статьёй некой Ирины Сидоренко, которая уже от собственного имени пишет куски интервью с Александром Брауном, щедро перемежая офигительными историями про чудесатые чудеса, гадких атеистов и выдумывая для правдоподобия Ужасную Правду™, типа "Брата она поначалу держала за руку, но руки разжались" (из интервью брата видно, что сидели они в разных каноэ, выплывали по отдельности), про не гревший жилет и т.п.
> Это - кульминационный момент развития этой офигительной истории.
>
> 12.07.2016[censored]
> "Православный мир" перепечатывает АиФовское интервью с Александром Брауном, с "творческой обработкой" - уже появляются чудесатые чудеса "она упала под воду и пошла вниз. Потом начала молиться и её вытянуло наверх." Напомню, этим чудесатостям Александр никак не мог быть свидетелем - он плыл на рафте, а не на каноэ, произошедшего не видел и узнал о нем только когда дозвонился родственникам.
> По сравнению с предыдущим заходом врут тут скромно, в меру, в маленькой детали про подводную молитву и неведомую подъёмную силу.
>
> 15.07.2016[censored]
> Некий Ньюс-Фронт перепечатывает бред Сидоренко.
>
> 21.07.2016[censored]
> АиФ о награждении Юлии Король за спасение детей - собственно, уже на этом этапе трагический надрыв Сидоренко "героиня, о которой все забыли" полностью теряет свою актуальность - награда нашла своего героя.
> Кстати, тут впервые мелькает фраза бабушки "Да и чувствует она себя хорошо, я с ней в церковь каждые выходные хожу."
>
> 01.10.2016[censored]
> Перепечатка всё того же наглого вранья Сидоренко, только теперь с кучей идиотских многоточий. И вот это сейчас выходит в топ популярного на Вотте. И разоблачаю это почему-то я, неоднократно разоблачённый паладин, а воттовские аметисты пенят этот бред.
>
> В топку, однако.
>

Ну даже не знаю шо и сказать)))
В милицию вам работать, батенька, надо идтить))) С такими талантами)
#17 | 11:45 08.06.2017 | Кому: WERT
> Ну даже не знаю шо и сказать)))
> В милицию вам работать, батенька, надо идтить))) С такими талантами)

Я пошёл бы в ФСБ, пусть меня научат!!!
#18 | 18:02 08.06.2017 | Кому: Ерш
> И вот это сейчас выходит в топ популярного на Вотте.

Я хз как это объяснить. Наверно граждане просто не вчитываются. Я лично вот из-за этой религиозной хуеты не стал пенить.
#19 | 07:27 10.06.2017 | Кому: Chingiz
Согласен. Как говорят, Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для слабого.
Есть мнение, что иногда в критических ситуациях именно запрос к неким высшим силам(к Богу) и помогает успокоится и мобилизоваться, задействовав резервные мощности организма.
А тупорогие аметисты также омерзительны, как и безумные церковники.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.