Выкачен самый большой самолет в мире

bmpd.livejournal.com — Самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн. Таким образом, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 "Мрия" (размах крыла 88,4 м), хотя Ан-225 сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн).
Новости, Технологии | VladGX 04:35 01.06.2017
3 комментария | 93 за, 0 против |
#1 | 18:28 01.06.2017 | Кому: господин ПЖ
> Мне попадалась информация обстоятельная информация, что именно для воздушного старта она и проектировалась. Для простой транспортировки компонентов вполне хватало ВМ-Т (да и полетел он на несколько лет раньше "Мрии")

ИМХО, это бред. Т.к. выгоднее "агрегат" воздушного старта таки подвешивать снизу, а не таскать на хребте, как Мрия, если уж думаешь что-либо запускать с самолета. Старт движков в таком случае можно делать после сброса, а не на хребте.
#2 | 11:00 02.06.2017 | Кому: господин ПЖ
>
> Это не ко мне. Это ты, как эксперт, можешь рассказать конструкторам, которые разрабатывали и защищали проект многоразовой авиакосмической системы.

Т.е. ты сначала говоришь:

> Мне попадалась информация обстоятельная информация, что именно для воздушного старта она и проектировалась.

Т.е. сначала как-бы и не уверен, а потом осмелев внезапно. прямо утверждаешь, что Ан-225 создавался именно для запуска с него МТКК?

Ты это сначала докажи, а потом будешь язвить на счет экспертов и конструкторов.

То, что его после пытались использовать в проектах для пусков - не новость. Но то, что его создавали именно под это - глупость несусветная.
Создавали его для транспортировки крупногабаритных грузов.
#3 | 14:14 02.06.2017 | Кому: господин ПЖ
Т.е. у тебя есть только фантазии и вопросы.
Ну если так, то я тебе тоже вопрос задам - хотя бы один старт чего-нибудь был с Мрии? Если она рассчитывалась под эту задачу, тем более - военными, то проверка такая должна была быть осуществлена.
Я-б еще спросил бы как и где выполнена теплозащита на верхней части фюзеляжа в зоне предполагаемых двигателей "воздушного старта", а заодно - какие ты припомнишь пусковые установки на самолетах, где ракета или что-то иное закреплялось сверху ПУ(я то такой самолет знаю, но это исключение)? Но, боюсь, не поднимешь веса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.