Епископ РПЦ требует удалить новость о его Land Cruiser

newsorel.ru — Епископ Ливенский и Малоархангельский Нектарий прислал в редакцию «Орловских новостей» письмо, в котором в ультимативной форме требует удалить с нашего информресурса заметки о его внедорожнике Land Cruiser V8 за 6 млн рублей. В противном случае священник угрожает СМИ привлечением к ответственности за оскорбление чувств верующих. К теме http://vott.ru/entry/474892
Новости, Общество | dhte 20:30 29.05.2017
95 комментариев | 321 за, 0 против |
#51 | 10:43 30.05.2017 | Кому: pyth2000
> Нурглом можно рукополагаемого назвать? И Ньярлатотепом?!!

Ну я только знаю, что была фамилия - Поморюякопосухуходященский!
#52 | 10:50 30.05.2017 | Кому: Всем
собственно в чём проблема? если филиал, крупной успешной коммерческой организации приносит хорошую прибыль, почему бы директору не ездить на хорошей машине?
#53 | 12:06 30.05.2017 | Кому: Zoran
> Помню из классики про одного Нектария:

Еще в фильме "Юности Петра" - тоже был священник Нектарий, из староверов, вроде. Который собрал своих сторонников, включая детей, причастил и сжег вместе с собой в скиту. Наверное, что-то с именем не так, переименовать батюшку надобно!
bolivar
Дурачок »
#54 | 12:39 30.05.2017 | Кому: Всем
> Бывшая моя одноклассница, которая опосля родов ударилась в тяжелейшую форму ПГМ (т.е. не просто человек верит, а вот именно ПГМ), на все подобные моменты, на которые указывал ей, говоря, что ты сама, к примеру, постоянно нуждаешься в бабле, и тебе не то что крузер - б/у что нить не убитое не светит, парировала - "Священник может быть каким угодно, и деньги брать и на дорогущих авто кататься - это дело не твоё, если что его ТНБ накажет. И вообще это священник грешит, а Господа подобное не порочит"

Есть такая книжонка, типа без авторов, "Проект Россия" называется. Так вот, там есть похожий пример про телефонную будку, мол если вам нужно поговорить, то неважно чистая или засранная эта будка, связь будет одинаковая и там и там. И поп может быть какой угодно греховный-безнравственный-жирный-распутный, связь с богом обеспечит точно также, как и праведный поп.
И кстати, все больше и больше,у меня, создается впечатление, что устроить нам жизнь пытаются по-плану из этой книжонки.
#55 | 17:25 30.05.2017 | Кому: bolivar
> И поп может быть какой угодно греховный-безнравственный-жирный-распутный, связь с богом обеспечит точно также, как и праведный поп.

А нахуя они тогда вообще нужны?
#56 | 18:28 30.05.2017 | Кому: Capoeirista
> Владыка судя по всему несколько оторвался от мира и живет в своей личной реальности.

Ладно бы он один. У нас всё руководство походу такое.
bolivar
Дурачок »
#57 | 20:23 30.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Ну дык услуги связи только через официального драгдилера))
а умный драгдилер, как известно, свою дурь не употребляет
#58 | 21:49 30.05.2017 | Кому: Зелёный свитер
Сказал то он конечно красиво (если это не "Рояль в кустах" от администрации) а собственный экспромт, но у нас смертная казнь отменена. Да и наличие дорогих тачек, домов и бабла - само по себе не преступление, но может быть нажито и преступным путём.
Если это "пожертвования", а не попилунг выделенных средств, то преступления никакого и нет.
Сребролюбие - для христианского священника грех, но это к уголовному праву отношения не имеет.
#59 | 21:54 30.05.2017 | Кому: sa
Да в том то и весь фокус - что всё было О.К., и здоровьем ТНБ не обделил, всяческие происшествия с травмами пришлись на детско-подростковый период, когда она была в норме. А вот опосля родов - как будто человека подменили. Если какие то внешние факторы - то сменилась среда социализации значительно - это факт. У меня среди знакомых людей верующих не мало, но вот ПМГанутость - это из области больших исключений. И общаться такими именно что приходится. Желания нет - но бывает необходимость.
#60 | 22:24 30.05.2017 | Кому: Capoeirista
Она была крещёной с рождения (В отличие от меня - я крестился сознательно в 19 лет), семья не воцерковлённая - а просто бабуля, из деревенских настояла. Крестили без проблем (это к вопросу о гонениях на РПЦ при СССР - одноклассница 74г/р). Крестика не носила, хотя к концу 80х это было "в тренде", как сейчас говорят.
Так же как и я изучала "историю религий, "историю Христианства", "историю Православия", "Психологию". Иначе говоря была осведомлена о том как "работают" религии. Была отнюдь не глупа.
Кстати Отец Иоанн, который нам читал "Историю Православия" был ещё как погрешим, причём сам этого не особо скрывал и не производил впечатления человека верующего, было видно что для него это просто такая работа. Пялился на коленки одноклассниц, вообще был мужиком умным, обладал отличным чувством юмора и самоиронии. Некоторые похихикиния в свой адрес воспринимал не то что нормально, а и сам мог "поддержать игру". Видимо, понимал что имеет дело, со специально отобранными старшеклассниками.
Православие давал, скорее, с позиций философских. Большинство работ, которые задавал писать, были по православным философам (Соловьёв и пр.) Иначе говоря, религиозной пропагандой не занимался, хотя имел к тому все возможности. Как препод, в целом, был на крепкую 4ку с плюсом. Всё это она видела, как и я, и совершенно нормально воспринимала, так же смеялась над причудами и приколами Отца Иоанна.
Назвать её, после этого, "неофитом" сложно.
sa
интеллектуал »
#61 | 00:38 31.05.2017 | Кому: bolivar
> И кстати, все больше и больше,у меня, создается впечатление, что устроить нам жизнь пытаются по-плану из этой книжонки.

У меня то же такое ощущение есть. Только для этого надо чтобы во всем мире была тишь да гладь. Т.е. отсутствие внешних факторов и иметь источник неиссякаемых денег.
sa
интеллектуал »
#62 | 01:05 31.05.2017 | Кому: AlexSL
> Да в том то и весь фокус - что всё было О.К., и здоровьем ТНБ не обделил, всяческие происшествия с травмами пришлись на детско-подростковый период, когда она была в норме. А вот опосля родов - как будто человека подменили.

Ну камрад, "отпочковаться" это тоже не курить бросить. Особенно в первый раз,когда дорога не пробита.
У меня когда жена 2го рожала я с ней вместе был - так до сих пор картинка перед глазами стоит. А что жена чувствовала страшно даже подумать.

Все равно потрясение у твоей подружки было и очень сильное. Психологическая защита в этот момент у человека снимается - какая нафиг защита если ты чувствуешь что загибаешься. Может в этот момент в палате кто то ей наговорил под руку, может и самой чего привиделось.
Ну если тебе по затылку треснуть ты звездочки "увидишь", хотя на самом деле их нет.
Так что всякое могло быть.
А потом защита восстановилась а в голове уже щелкнуло и человек стал смотреть на мир другими глазами.
Так что переубеждать ее бесполезно, вы на разных языках говорите. Если она человек хороший то и воспринимай ее как обычного человека со своими закидонами. Не учит тебя жизни ну и ладно.
Кстати в советское время верующие были именно такими. Кроме здюлей и прямых(косвенных) насмешек они от своих убеждений ничего не получали. Так им и не надо было ничего,они в другой реальности живут. Их было мало но это действительно были верующие.
#63 | 04:44 31.05.2017 | Кому: sa
Возможно ты прав. Как мой эндокринолог говорит - женщина меняется трижды. С первыми месячными, с первыми родами и с климаксом.
Первая жена, когда рожала - там всё как по маслу было, характер (на мой взгляд) не поменялся. Просто ранние браки на ровестницах не есть гут, как показывает моя практика и опыт товарищей.
А вот дочь после родов поменялась. Ростил её как пацана, что бы за себя могла постоять в любой ситуации. Драться учил, ножом владеть, стрелять. Была такая "Skjaldmær", а опосля родов - как поменяли. Теперь заново многому учить приходится. Хорошо, мужа правильно подобрали - не тёптя, но ей с двумя мелкими сейчас не до восстановления скилла, а он, как практика показала в жизни нужен, да ещё и в самых неожиданных моментах.
#64 | 04:50 31.05.2017 | Кому: bolivar
Не слышал про такую книжку. Прочесть сейчас времени нет, но поинтересуюсь обязательно. Спасибо за наводку.
#65 | 05:58 31.05.2017 | Кому: AlexSL
> Назвать её, после этого, "неофитом" сложно.

Ну да, не угадал.

> Крестили без проблем (это к вопросу о гонениях на РПЦ при СССР - одноклассница 74г/р)


А в какой части страны дело было? Мне для интереса и общего развития.
Потому как в нашей области было очень строго, а буквально в соседней крестили спокойной.
Я так понимаю многое от уполномоченных по делам религии зависело. У нас суровые попадались.
#66 | 06:00 31.05.2017 | Кому: зверюга
> Ладно бы он один. У нас всё руководство походу такое.

Вчера один весьма уважаемый православный автор написал, мол полюбуйтесь на результаты кадровой политики.
sa
интеллектуал »
#67 | 06:01 31.05.2017 | Кому: AlexSL
Да что говорить камрад. В свое время я пару раз попал в голодуху так с тех пор все без исключения ем с хлебом( в т.ч макароны) и не могу оставлять в своей тарелке недоеденное. Хотя 30 лет прошло. А до этого спокойно читал в газетах про голод в Африке и про блокаду Ленинграда.
Так что это не обязательно женщины - все начинают меняться если от жизни хорошо по башке прилетит.
"Би(ы)тие определяет сознание".
#68 | 06:26 31.05.2017 | Кому: Capoeirista
Она в МСК родилась, как и я. А крестили в Подмосковье, насколько я знаю. Тогда ещё в Подмосковье водились Совхозы. Сам помню засеянные, наверное рожью, поля, и как проводил по налитым, желтеющим колосьям руками - непередаваемое чувство - ладони и сейчас его помнят. (офигел, увидевши подобное в приснопамятном "Гладиаторе)))
#69 | 06:29 31.05.2017 | Кому: sa
В голодуху попадать не довелось. Но за это пришлось, как говорится, расплатиться по иному. Ну и опять же, в МСК родился и жил, заработать было проще, чем в других регионах РСФСР, не говоря уж про другие республики.
Zoran
шутник »
#70 | 06:40 31.05.2017 | Кому: Валькирия
> Еще в фильме "Юности Петра" - тоже был священник Нектарий, из староверов, вроде.

Это экранизация того же произведения, цитату из которого я привел. И, если я правильно помню сюжет, он-то как раз в последний момент свалил, а людей угробил.
#71 | 06:55 31.05.2017 | Кому: AlexSL
Засеянные поля и я еще застал. У нас в основном рожь сеяли и овёс еще. Русский Север, зона рискового земледелия.
Уже лет 15 поля зарастают, леса поднимаются.

Но это другая история.
sa
интеллектуал »
#72 | 06:59 31.05.2017 | Кому: AlexSL
> В голодуху попадать не довелось.

Я в армии попал. Есть хотелось просто ужасно и при этом нельзя показать что ты есть сильно хочешь - зачморят.
#73 | 08:40 31.05.2017 | Кому: Capoeirista
А там, где рожь росла теперь Ашан и склады.
#74 | 08:46 31.05.2017 | Кому: sa
Слабость в тюрьме и армии вообще показывать нельзя. Должен смотреться О.К. и быть ухоженным. Если ты про такую голодуху - то случалось. Через это заработал не инсулинозависимый диабет. Нельзя сутками не питаться вообще, а потом наедаться. Если в роду есть к подобному заболеванию склонность - сработает. Падение уровня сахара в крови, а потом его резкий рост и так раз за разом - прямая дорога к проблемам не только с ЖКТ, но и с эндокринной системой.
sa
интеллектуал »
#75 | 09:52 31.05.2017 | Кому: AlexSL
> Если ты про такую голодуху - то случалось.

В командировку отправляли а там кормили очень плохо и в казармах не топили - спали в одежде. В результате теперь без хлеба - что ел,что не ел. Не наедаешься.
Кстати в армии единственный раз встречал действительно верующего человека. При этом он на каждом шагу не крестился, и не проповедовал. Знали про него что он баптист - ну и ладно.
Так вот, в учебке с жуткой уставщиной его отправили в караул и на инструктаже на прямой вопрос применит ли он оружие если через пост пойдет неизвестный он ответил что применять его не будет а попытается задержать нарушителя руками. Сержанта-замка дежурный по части чуть не растерзал - ты кого урод в караул ставишь. В общем у сержанта были серьезные неприятности и соответственно у курсанта тоже. А ему там еще полгода служить. Ну казалось бы скажи что от тебя требуется, никто через твой пост не полезет, на фиг ты кому нужен. И оружия кроме штык-ножа не выдавали.И никто никогда не узнает что ты это сказал - так нет, для него что сказать что сделать это одно и тоже.
#76 | 13:56 31.05.2017 | Кому: sa
Косяк. Косяк тех, кто на службу принимал "план" по набору выполняя. Могли в "Королевские войска" отправить или ещё куда, где оружие, в основном только на присяге видят.
sa
интеллектуал »
#77 | 15:24 31.05.2017 | Кому: AlexSL
> Могли в "Королевские войска" отправить или ещё куда, где оружие, в основном только на присяге видят.

так он в стройбате и был. И учебка была стройбатовская но строевая и уставщина там была жуткая. Косяк чисто сержанта.
Но я не о том.
Те клоуны проповедники что сейчас по улицам ходят ничем не рискуют. А тут человек ,находясь в замкнутом коллективе, получил геморрой на полгода на пустом месте. Точнее с нашей точки зрения на пустом месте а для него это было нечто невообразимым.Ну у этого еще течение было что убивать нельзя но клясться можно.
А были еще баптисты у которых было запрещено клясться и изза того что в присяге было слово "клянусь" они в 18 лет шли на 2 года в тюрьму за отказ от несения службы.
#78 | 15:43 31.05.2017 | Кому: sa
Да, вот потому, традиционные, проверенные временем, конфессии лучше (если уж человек относится к тем, кто без религии не может - вот такой вот он).
Возвращаясь к начальной теме - получается что РПЦ, которая ведёт борьбу с сектантством, сама себе под рясу... как те хохлы в шаровары. А ведь дело нужное. Всегда были, есть и будут люди, которым религия необходима. Не могут они без неё. Не найдут среди правильных, попадут в секту. Хорошо если без жилья не останутся.
sa
интеллектуал »
#79 | 16:46 31.05.2017 | Кому: AlexSL
> Да, вот потому, традиционные, проверенные временем, конфессии лучше

Вопрос не лучше- хуже а в том как человек к этому относится. В данном случае это был в общем обычный нормальный человек который очень четко придерживался определенных правил и при этом не кичился ими и не лез к другим с нравоучениями. В этом смысле я и говорю что это единственный случай когда я встретил настоящего верующего, готового к чему угодно но от своих убеждений не отступающего. А насколько его религия правильная или нет я как то не разбираюсь и не интересуюсь, мне и без этого забот хватает.
#80 | 17:40 31.05.2017 | Кому: Всем
Нектарин не виноват!!
#81 | 17:59 31.05.2017 | Кому: sa
Только правила эти - они не прокатывали ни в Союзе ни в РФ. Мы все военнообязанные, до определённого возраста. Даже белобилетники (кроме психбольних, насколько мне известно и инвалидов), большинство если не годны к строевой в мирное время, то годны к строевой или не строевой в военное.
Получается так, что правила то вроде и хорошие - нельзя убивать людей. Только бывают ситуации, когда людей убивать приходится. Иначе они и тебя хлопнут без толку, что ты руками навоюешь, и страну разорят.
#82 | 18:12 31.05.2017 | Кому: Code_Singer
Не виноваты нектарины в том что я их люблю есть, больше персиков. Ибо лысые и мыть удобнее!!!
sa
интеллектуал »
#83 | 18:23 31.05.2017 | Кому: AlexSL
> Получается так, что правила то вроде и хорошие - нельзя убивать людей. Только бывают ситуации, когда людей убивать приходится. Иначе они и тебя хлопнут без толку, что ты руками навоюешь, и страну разорят.

Да в этом и вопросов нет. Я же не говорю что это хорошо. Но как то вызывает сомнение что массово вспомнившее о боге население также придерживается и заповедей.
#84 | 18:26 31.05.2017 | Кому: sa
Оно массово вспомнило о ТНБ, но ты присмотрись, какую это форму носит у большинства. (приболевших ПМГ в расчет не берём - их не так много, кричат громко, потому и заметны)
sa
интеллектуал »
#85 | 03:09 01.06.2017 | Кому: AlexSL
> Оно массово вспомнило о ТНБ, но ты присмотрись, какую это форму носит у большинства.

А что тут присматриваться. " Что мне за это будет" или "что мне с этого будет".
#86 | 03:18 01.06.2017 | Кому: sa
> "что мне с этого будет".

вот, на мой взгляд, вернее не скажешь.
Что мне за это будет - это, на словах. Можно "освятить колесницу", а потом по пьяни на ней рассекать с иконками на торпеде. Можно "венчаться", "крестить детей", а потом разбежаться лет через 5. И так далее. Со всякими причастиями, исповедями и вообще иными обрядами, требующих подготовки - это вообще гемор, некогда и не охота. Попить святой водички, с утра на пустой желудок, в качестве такой святой минералки, попоститься частично, чтоб жирок, наезженый за баранкой колесницы, сошел - тоже. Пасхи, куличи да яйца крашенные. Квазиикон в лавке накупить, как вершина - наличие Евангелий (ни читанных ни разу) и молитвослова (используемого по ситуации, женщинами в основном). Ну и свечек поставить, в основном за упокой. И отпевание дедушке-ветерану-коммунисту-атеисту заказать, от большого ума.
#87 | 09:54 01.06.2017 | Кому: Всем
Что интересно. В России налог с подарка - 30%, и заплатить его должен именно тот, кому подарили.

Стоимость авто 6 миллионов, налог 2. Гражданин поп заплатил 2 миллиона рублей налога с подарка? Если да, откуда у него такие деньги?
sa
интеллектуал »
#88 | 11:57 01.06.2017 | Кому: AlexSL
> от, на мой взгляд, вернее не скажешь.

Все так. Но для тех кто пришел в религию через "мультики" клинической смерти или через подобное потрясение все тобой написанное не аргумент. Они в другой проекции живут,в параллельном мире. Наличие плохих священников или плохих верующих на их мировоззрении никак не отразится. Типа "и на солнце есть пятна".
sa
интеллектуал »
#89 | 12:01 01.06.2017 | Кому: Chingiz
> Стоимость авто 6 миллионов, налог 2. Гражданин поп заплатил 2 миллиона рублей налога с подарка? Если да, откуда у него такие деньги?

почему 30? Ты получил доход - 13% подоходного и все.
#90 | 12:07 01.06.2017 | Кому: sa
Нет, это не доход, это подарок. 30%.
sa
интеллектуал »
#91 | 14:23 01.06.2017 | Кому: Chingiz
> Нет, это не доход, это подарок. 30%.

Какая разница? С чего это подарок не является доходом?

Погуглил. 13% [censored]
#92 | 16:16 01.06.2017 | Кому: sa
Да, видимо наши юристы перестраховываются, писали именно про 30. Может, пересмотрели это дело.

Но. ок. Тогда вопрос про жалкие 700 000 рублей. Заплачены?
#93 | 17:35 05.06.2017 | Кому: Chingiz
Хм, а "пожертвования" на храм облагаются? Поп и прочие имеющие сан и служащие во храме, нуждаются в транспортных средствах. Больших (семьи не маленькие), безопасный ("В гости к Богу не бывает опозданий"(С)), статусный - что бы все видели кто едет. Так что и транспорт и дорогой многозвёздочный отдых для себя любимого и для всей не малой семьи - сие есть вещи необходимые. Умерщвлять плоть - дело чёрного духовенства.
#94 | 17:37 05.06.2017 | Кому: sa
Возможно. Но как отличить глюк от реальности - сейчас, кажется, даже в приличных школах на каком нить естествознании или психологии покажут. Простой фокус.
sa
интеллектуал »
#95 | 03:42 06.06.2017 | Кому: AlexSL
> Возможно. Но как отличить глюк от реальности - сейчас, кажется, даже в приличных школах на каком нить естествознании или психологии покажут. Простой фокус.

Камрад, в теории все легко и просто. До тех пор пока сам с чем то подобным не столкнешься. Так что тут штука такая что я бы не стал зарекаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.