Боинг и DARPA разрабатывают многоразовый космический самолет

satellitetoday.com — На английском, на русском не нашел - называется Phantom Express, стартует как ракета, приземляется как самолет, работает как многоразовая первая ступень (т.е. американский аналог "Ангара-Байкал"). На сайте "Боинга" есть набор илюстраций, правда тоже на английском.
Новости, Технологии | tonyware 07:37 29.05.2017
7 комментариев | 37 за, 0 против |
#1 | 07:51 29.05.2017 | Кому: kirillkor
> А как у кого собственно?

Вот бы узнать!
#2 | 10:24 29.05.2017 | Кому: Всем
> Хотя стоп - у него же все полетело.

Запустить не проблема.

> И прилетело обратно.


И при удачном стечении обстоятельств с некой долей вероятности можно обратно посадить.

> И снова лететь собирается.


Пока вроде всего два раза повторно запускали. Плюс неизвестно много ли там родного от первой ступени осталось (может старую табличку к новой ступени прикрутили) и неизвестно сколько они реально бабла на этот праздник жизни тратят.

> И как теперь с этим жить???


Да точно так же как и раньше.
#3 | 10:30 29.05.2017 | Кому: pavelat
> А им что, шаттлов не хватило?

Ну допилить что бы дешевле было и не взрывались через раз. Почему бы нет?
#4 | 13:52 29.05.2017 | Кому: pavelat
> А никак.

Это если спутники на орбиту, а если например летать до луны и обратно? Да если надежность повысят так что каждый шаттл сможет по 100-200 вылетов делать без серьезного ремонта? Да если еще и топливо новое придумают, так что не 3,5 тонны сможет выводить а 35 тонн? Плюс не стоит забывать, что шаттл может возвращать из космоса несколько тонн полезного груза.
#5 | 14:22 29.05.2017 | Кому: pavelat
> Вот когда придумают,

Возможно над этим работают.
#6 | 14:06 31.05.2017 | Кому: tonyware
> При наличии такой штуковины многоразовые челноки как раз имеют смысл.

Там наверно при старте перегрузки такие что космонавта по скафандру тонким слоем размажет.
#7 | 19:39 31.05.2017 | Кому: tonyware
> При длине фиговины в 950 км

Ее распилят на цветмет в первый же день!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.