Кто подал на развод-тот и платит!

lenta.ru — Общественное движение «Отцовский комитет» предложило обязать выплачивать алименты на несовершеннолетнего ребенка инициатора расторжения брака. Соответствующая поправка в Семейный кодекс была направлена на рассмотрение премьер-министру Дмитрию Медведеву, а также в комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, сообщает RT
Новости, Разное | Зогорогозянец 06:13 24.05.2017
70 комментариев | 86 за, 1 против |
#51 | 18:33 25.05.2017 | Кому: Illais
> Эм... ласка и забота в твоем понимании - это только покупки?

Именно, что нет, не только.
#52 | 06:47 26.05.2017 | Кому: Illais
> мне неприятен перекос в обществе и в соответствующих традиционных шаблонах,

Заметь, не только, как выясняется на Галя.ру но и здесь женская часть пользователей в процессе обсуждения почему-то не поддерживают сделать обязательной тест ДНК на установление отцовства.
Вполне адекватная в остальных тредах камрадесса вообще договорилась до того, что вполне серьезно спрашивала о оплате бывшей часы заботы о детях, а не просиживание в контактиках.
Это шаблоны? Или нет?
#53 | 07:05 26.05.2017 | Кому: Langedok
> Не трахай без презерватива баб которым не доверяешь

Это работает в обе стороны.
Не рожай от "каазлов".
Выходи за муж за принца.
#54 | 07:42 26.05.2017 | Кому: Langedok
> Что именно работает?

Логика.
Что лучше не ошибаться в человеке, заключая с ним брак.
Семья она как бы с деторождение связана тащем-то.
Откуда 80 процентов разводов берутся - хз. :)))
Позволь поинтересоваться.
Ты тред-то весь прочел?
#55 | 08:42 26.05.2017 | Кому: Langedok
> Она ничего не показывает.

Правда?

> Позволь поинтересоваться, зачем ты каждое предложение пишешь с новой строки?


С какой целью интересуешься?

> Потому как лучше ошибиться в человеке чем прожить пол жизни с тем кому не доверяешь.


ТТ.
А еще неплохо было бы не терять время и не воспитывать бастарда.
Поскольку ошибся в человеке.
#56 | 09:32 26.05.2017 | Кому: Langedok
> С целью понять с кем я тут общаюсь

Странный способ.
Смысл написанного мною способ написания никак не меняет.
Напоминает попытку доебаться на ровном месте.
Если тебе лично этот способ изложения как-то мешает понять смысл изложенного – не стесняйся, так и скажи. Пойду тебе навстречу.

> И что же она показывает


Ну хотя бы то, что институт брака в современном обществе в ныне существующем виде трещит по швам.

> Что тебе мешает?


Мне лично Ничего не помешало.
Чем может помешать тест ДНК женщине?
Ежели ты тред читал, то мог прочесть и др. доводы за.
#57 | 10:19 26.05.2017 | Кому: Langedok
> Я потому и спросил что может есть какая-то объективная причина

Она есть.
С мобилы пишу .
Экран небольшой. Поэтому мне так удобнее вычитывать и своевременно исправлять описки.
#58 | 11:15 26.05.2017 | Кому: Багинет
> Я завсегда скидку делаю

Сходу угадал.
#59 | 11:17 26.05.2017 | Кому: Langedok
> Нормальный

И что ж ты выяснил?
Цель озвученная была узнать, с кем общаешься.
Узнал?

Кто вообще говорил здесь о чьей-либо конкретной вине?
В каждом конкретном случае причины могут быть разные.
Типичные случаи можно, все же выделить и сделать их самостоятельную оценку.
Камрадесса irvago, например, довольно схематично, но очень показательно описАла, в одном из ее каментсов, как это работает.
#60 | 11:24 26.05.2017 | Кому: Работник кабеля
> Херасе, ты губу раскатал

Это не я!!!
#61 | 11:31 26.05.2017 | Кому: Langedok
> Ну так и нахуя делать тест ДНК обязательным при рождении

Не знаю, почему женщины на дыбки становятся.
А в треде уже доводы приводились.
Ты ж читал?
Например, чтоб путаницы в роддоме не произошло.
И да.
Лично тебе никто ничего не навязывает.
Доступно пояснено все. Надеюсь.
Да и с институтом брака надо что-то делать. От того, кто за развод платить будет - ни разводов станет не меньше, ни семьи крепче.
Это возвращаясь к теме сабжа.
#62 | 11:58 26.05.2017 | Кому: Vurd
> Если одна из сторон стабильно получает прибыль от развода

Так и надо это убирать.
В каждом конкретном случае должен быть нормальный и не предвзятый подход по ОМЖР.
С кем дети остаются - тому алименты и платят.
Ежели ненаблядная не хочет по мат.причинам подавать на развод сама, то почему я должен нести финансовые траты, подав на развод?
Семьи по факту уже нет.
Жить с ней и дальше? Я, она и ее новая "любовь"?
Не-а.
Увольте. Я не из любителей подобных извращений.
#63 | 12:12 26.05.2017 | Кому: Всем
Тут некоторые расписывали, как у женщин времени все равно не хватает, даже учитывая современные общедоступные средства по поддержанию чистоты в жилище, одежде, готовке и т.п.
Я просто в шоке.
Неужели всё настолько запущено, что некоторые серьезно верят, что без женщины (мамы под боком) мужик может ходить грязным, голодным оборванцем?
Не.
Ну чмошники есть, конечно. В семье не без урода.:))
#64 | 12:36 26.05.2017 | Кому: Langedok
> то что ты не можешь на простой вопрос дать простой ответ.

Я бы его спокойно дал сразу, если б он каким-то образом повлиял на смысл мною написанного.
Мой интерес по тому, читал ли ты тред вполне обоснован. Поскольку действительно показывал, как дальше с тобой общаться.
Твой нет. Потому и потребовалось выяснить, чем продиктован твой интерес.
Выяснилось по-ответу, что ты какие-то выводы на основании манеры строить пытаешься.
Нормальный заход.:))
#65 | 12:39 26.05.2017 | Кому: Langedok
> Ну а к чему тогда ты вот это про 80 процентов в данном обсуждении пишешь?

[смотрит]
Тебе ответ уже дан.
Пальцем ткнуть?
Не кажется ли тебе, что мы заходим на очередной круг?
Не вижу смысла.
#66 | 12:42 26.05.2017 | Кому: Langedok
> Ирваго например тебе уже написала почему лично ее это не устраивает

Но на уточняющие вопросы ответа с ее стороны не последовало, если ты вдруг не заметил.
Попробую у тебя.
Чем оскорблена будет женщина, если тест будет проводиться в роддоме как процедура?
Не по инициативе мужа, нет.

> Ты с первого раза не в состоянии понять прочитанное?


А ты?

> Прям камень с души


Отлично.
Взглядами обменялись, остались при своих. Никакой новой аргументации с обеих сторон не прозвучало. Дальнейший обмен каментсами считаю малопродуктивным.
Бывай.
#67 | 13:59 26.05.2017 | Кому: Langedok
> Я считаю что данный ответ ничего не поясняет.

> >Да и с институтом брака надо что-то делать.

>Бесспорно.

Каментс 227.

Эк тебе неймется.:)) Уже даже и с тем, с чем заявлено твое согласие несогласен.
[смотрит в профиль]
Надо же. А ведь здоровый уже мужик по возрасту...
С тобой и попрощались уже.
Всех благ!
#68 | 23:51 26.05.2017 | Кому: twinkle
> А то после его стирок у нас дочь два месяца мальчиком обзывали - постирал ее шмот с голубым полотенцем.

Это трагедия!!!
Т.е. у тебя есть не безосновательно мнение, что он без тебя пропадет?
Или таки научится, если уж сложилось так, что от мамки сначала к одной жене, потом к другой?

Заметь.
Я ничего не спрашиваю о его службе в ВС, наличии в здравии его мамы и т.п.
Это не панацея.
Но многим мозги вправляет.

:))

И да. Желаю вашей семье всего наилучшего.
#69 | 00:46 27.05.2017 | Кому: twinkle
> Человек такой однозадачный, если с головой в работу, то дома на все будет положен болт.

Подожди про болт. Ты только что сама писала, что стирал. Как минимум вещи в стиралку закладывал и развешивал сушиться.
А то, что в работе - это косяк?

Блин.
Twinkle поясняю, что Expertis вполне себе может быть нормальным, все умеющим мужиком... Обоих лично не знаю.
Куда катится мир.
:))
#70 | 08:40 27.05.2017 | Кому: twinkle
> Да, кстати, мы в разводе

И когда вы все успеваете!!!
Всего-то пару дней на вотт не заходил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.