Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
128 комментариев | 170 за, 6 против |
#51 | 20:03 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну то есть ты принял это за приемлемую модель поведения для себя лично. Я правильно понял?

Ну, то есть - я в отношении скотов не считаю себя обязанным вести как блахародный жентельмен.
#52 | 20:06 23.05.2017 | Кому: Симид
> А чо, назвать пидарасов пидарасами - это уже считается потерей достоинства?
> Отключенный пидарас обретает иммунитет от правды?

Ты что, не в курсе: о мертвых отключенных либо хорошо, либо ничего!! И вообще: у них тут по ним чисто траур!!!
#53 | 20:09 23.05.2017 | Кому: Симид
> Я в тред глубоко не нырял, поэтому сразу у тебя спрошу: а вот когда в Сёмина забаненные говном плевали - ты где был?
> Писал ли им, что они не по-мужски поступают?

Интересный вопрос! [весело смеется]
#54 | 20:13 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Отключенному все равно. А с неотключенными еше общаться.

Бля! Ну я ж говорил: чисто, как о покойниках скорбят!! [радостно воет]

Не сцы! Они еще вернутся!!!
#55 | 20:16 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> И, Сёмина я в треде не видел.

[ржот уже икая]

Картинку с маракасами - в студию!!!
#56 | 20:29 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Повскрывались все желающие.

Вот именно.
#57 | 20:31 23.05.2017 | Кому: Симид
> У вас тут на Вотт нездоровая атмосфера.
> Здравое, честное, прямое - загыкивается, заваливается говном, подвергается глумлению кублом давно окопавшихся тут пидоров.
> Всё настолько далеко зашло, что их уже одёрнуть контингент не способен.

Точнее и не скажешь.

Контингент разобщен. Формально - все равны, в этом есть как плюсы так и минусы. Минусы ты видишь.
А члены кубла пидоров дружно устраивают натуральные травли неугодных. Плюс, имеют многих сочувствующих - да по этому треду все видно, что характерно.
#58 | 20:38 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Это и мой монастырь тоже. Общий он.

Находясь на чужом ресурсе помни: ты находишь в гостях. ©

Когда это ты стал хозяином ресурса? Хоть намекни!!!
#59 | 20:43 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Еще раз повторю - отключенные свое отмучились, а вот с теми кто есть, еще общаться.

Намекаешь на то, что мне теперь теперь общаться с защитниками выпизженных гнойных пидарасов (в плохом смысле)? Дык, ты не волнуйся: я лично достаточно толерантен, пока не переходят границы дозволенного!!!
#60 | 20:45 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Монах не является хозяином монастыря, но назвать своим его может, не так ли?
> И чего стоит монастырь без послушников?

Мне щас показалось, или ты заговорил голосом Вилиора???
#61 | 20:49 23.05.2017 | Кому: visionary
> Они хоть раз его одёрнули, мол, камрад, ты нам свой пацан конечно, мы там вместе на всех фронтах против всех плазменных коммунистов и лично кургиняна воевали, но ты давай как-то по-людски себя веди?

[смеется]
#62 | 20:54 23.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Я защищал позицию, что в спину не надо плевать.

АААА!!!!!
[censored]
#63 | 20:57 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Если уж мы пошли в аналогии и аллюзии - немудрено перепутать все на свете, даже меня с Вилиором.

Ну, просто он точно так же любит хитрым кунг-фу комбо "ты мне про Фому, а я тебе про Ерему" уходить от прямого ответа.
#64 | 21:04 23.05.2017 | Кому: Багинет
> А судьи кто?

Ты, несомненно. Ты же тут автор коммента, чуть ранее, про бисер.
#65 | 21:08 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ок. Чтобы отсечь лишнее. Сайт не мой, но я - его часть. Довольно давняя и даже немного заметная. Потому, когда речь не идет об общих правилах - я вполне могу иметь, высказывать и отстаивать свою позицию, мнение, видение.

Хорошо. Почему бы тебе не написать модераторам о возвращении таких прекрасных парней, как Вилиор, Рокфельд, Сухарь и иже с ними? Или, хотя бы поинтересоваться - за что?

Ну, ты же - все вышеперечисленное! Да и потом: помнишь, как оно было с камрадом Контр-Адмиралом?
#66 | 21:13 23.05.2017 | Кому: Багинет
> А разве это я с "беспричинной надменностью и чудовищно сложным ебалом" вещаю о негодной атмосфере тут у вас, на вотте?

Нет, зато ты пишешь про свиней и призываешь правильных пацанов не метать перед ними бисер. Разве не так?
#67 | 21:20 23.05.2017 | Кому: Багинет
> У тебя к Ориенту и Шпилю претензии есть? А ко мне (ну, кроме поста про бисер)?

Ты не поверишь: у меня ни к кому претензии нет. Даже к этим трем идиотам, которых я перечислил. И это не я пытался с "беспричинной надменностью и чудовищно сложным ебалом" боксом по переписке вызвать меня на "дружеский спарринг" в реале.

Ты может не заметил, но пока Сухарь вел себя в рамках приличий - я нормально с ним общался. Как только его клинило по этой хуйне с "красными плазменными эльфами" и травлей воттовчан - я писал ему то, кем он является.

Поэтому, могу адресовать тот же вопрос к тебе:
Почему бы вам: тебе, Штекеру, еще нескольким отметившимся в треде скорбящим, не устроиться ходоками по святой миссии - спасения неугодных и восстановлению попранной справедливости?
#68 | 21:24 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну вот так сложилось. Тут, воскрешать неуместно, назад последние четыре страницы тоже не откатить. Только внести коррективы и алга.

[ржот]
#69 | 21:25 23.05.2017 | Кому: Багинет
> Меня, да и Штекера, другое немножко беспокоит. Уровень ненависти одних комментаторов вотта к другим.

Пиздец, вот именно сейчас забеспокоило, да? А раньше, типа не беспокоило? Ну, когда дружная тройка пидаров: Сухарь, Рокфельд и Вилиор - резвилась в комментах и обдавала говном окружающих?
#70 | 21:31 23.05.2017 | Кому: Багинет
> Беспокоило. И не нравилось. Так же, как не нравятся взаимные срачи дена фмж и Сталина ХДТВ.
> Я в такое никогда и не влазил. И ранее, в особо горячих говнокипящих тредах имени С.Кургиняна тоже уасти никогда не принимал.
> Именно из-за этой исступленной ненависти одних к другим.

Но, тем нее менее, ты не писал их оппонентам про бисер перед ведущими себя как три поросенка, да?

А сейчас, дети, по этому комменту, который я цитирую, мы можем с вами изучить: что такое - лицемерие и двойная, готтентотская, мораль.
#71 | 21:35 23.05.2017 | Кому: Штекер
> Это будет не самая отвратная субстанция в треде, не сдерживай харчеметание.

Рокфельда сложно переплюнуть в этом деле, да.
#72 | 21:36 23.05.2017 | Кому: Багинет
> А тебе действительно нужна была такая поддержка?

Не-а. Но это и не я тут пытаюсь выступать с позиции парящего над всеми со святой моралью - роль, которую ты сейчас тут достаточно хуево играешь.
#73 | 21:41 23.05.2017 | Кому: Багинет
> И не я тут так пытаюсь.

[ржот]
#74 | 07:42 24.05.2017 | Кому: Ector
> По Марксу нет. И Ленин с этим мучался, как вовлечь в революцию крестьянство, которое по Марксу революционным классом не являлось.

Ты сейчас занимаешься подменой понятий: батрак не равно крестьянство. Особенно - в обсуждаемый тобою период написания работ Марксом и Лениным. Крестьянство - мелкие собственники, у них есть средство производства - обрабатываемая земля. То есть - мелкобуржуазный элемент. У батрака, как правило, либо нет ее вовсе, либо нет возможности ее обработать самому.

> Ну я и говорю, Маркса ты не читал,


Да, да, да. Я не читал. А ты - не путаешься в трех соснах, смешивая мелкую буржуазию и пролетариат. Мраксист! :))
#75 | 13:09 24.05.2017 | Кому: Ector
> Ты в каждой фразе расписываешься что Маркса не читал.

Точно, куда мне до тебя - мраксиста!!

> Батрак не равно крестьянство


Батраки работали на земле и были, как правило, из разорившихся крестьян. Потерял средства производства - добро пожаловать в кабалу к деревенскому кулаку.

> В России крестьянство не обладало в массе своей землей


ЫЫЫЫЫ!!!! Ты что-нибудь про выкупные платежи за землю, которые вешались на деревенскую общину, слышал, мраксист?

> Я себя Марксистом не называл, отличие от тебя


Можно мне цитату, где я себя называл марксистом?

> у которого любой человек кто не капиталист тот пролетарий.


Обратно - можно цитату оного, а то что-то тут пиздабольством уже откровенно попахивает.

> Марксизм так и прет...


Заканчивай уже клоунаду, плазменный.
#76 | 13:15 24.05.2017 | Кому: Nord
> Зачем ты пользуешься термином гражданина dinama?

А это его термин? Не знал. По мне, так сей пассажир гонит мне откровенную дичь - прикрываясь иконой правоверного марксиста. Короче, сплошной мрак, ад и Израиль.

Динама, кстати, был такой же - только с гораздо более запущенной стадией.
#77 | 17:51 24.05.2017 | Кому: sa
> а можно с другой точки зрения посмотреть. Вот кулаку что выгодно- чтоб его деревня процветала или чтобы разорялась? Лучше чтоб разорялась. Тогда и батраков будет побольше и цена на них будет поменьше и земли можно подешевле прикупить. Себестоимость зерна соответственно падает.

С одной стороны - так точно. Потерял урожай раз, другой, съел семенной НЗ - пошел по миру, буквально, так как "миром" именовалось "обпчество" - то есть, деревня.
Но, во-первых, деревня таких один фиг долго кормить не будет и будет косо смотреть на побирающихся, во-вторых, после "освобождения" крепостных, набравшее силу кулачество таких тупо рекрутировало в натуральные рабы.
Либо у них работаешь за еду, либо в город - искать счастья.

> Зерно он все равно в город продает а батраки пусть с голоду дохнут.


Тут есть два момента:

1. Люди тогда были попроще и если вся деревня видела, что охуевший и окончательно потерявший всякие берега мироед их откровенно по миру пускает - такому гарантированно пускали "красного петуха" не забыв попутно подпереть чем-нибудь крепким окна и двери.
Господин урядник потом приедет дознавать - да так и уедет, ибо толку-то?
2. Если говорить про нечерноземье, где была самая высокая плотность населения - то там и так матушка природа и методы обработки земли аккурат из 16-го века - прекрасно делали свое дело. Кулаку оставалось только успевать зерно ссуживать пострадавшим.
#78 | 18:25 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Вроде долго фашистские режимы нигде не держались.

Навскидку первое пришедшее на память - франкистская Испания. Там и в 70-е фашисты ураганили с расстрелами неугодных и всяким таким.

Щас посмотрел: таки да, какие-то подвижки к либерализации пошли только с середины 70-х. То есть, считаем - 30 с половиной годков. Чет нифига не "недолго".
#79 | 18:44 24.05.2017 | Кому: Багинет
> Капитализм тот же. Монархия.
> Экономика отличалась от какой-нибудь Франции или Германии?

Оно не так работает, как ты пишешь. Вся суть в определении Димитрова, которое тебе уже написали.

Гитлер пришел к власти благодаря назначению рейхспрезидентом Гинденбургом, которого сподвигло "письмо ста" - крупнейших промышленников и капиталистов Германии, даже мятеж двух дивизий Рейхсвера против такого финта ушами не помог.
Хотя, до этого - вполне себе участвовал в обороне Баварской Социалистической Республики в 19-м - вместе с другими товарищами-фронтовиками.

Муссолини начал набирать политическую силу известность и вес, когда создал своих "народников" - чернорубашечников, которые начали пиздить на улицах Северной Италии "предателей" - рабочих-коммуняк.
Хотя, до этого сам был левым коммунякой, ближе к анархизму.

Ничего странного не замечаешь?
Вот ты такой весь из себя красивый и харизматичный - и никому даже на хуй не нужный. Но, как только ты начинаешь делать что-то выгодное богатыми дядям: пиздить демонстрантов, защищать штрейхбрехеров на проходных заводов - сразу начинаешь становиться успешным и влиятельным политиком. А еще - патриотом.
Как, например, сейчас патриоты Сэмэнченко или Билецкий - известно где.

Ну и, закономерно: как только надобность в таких суровых мерах (то есть, открытой, террористической диктатуре) отпадает - их пытаются задвинуть куда подальше, ибо все цели выполнены, эффективная левацкая оппозиция разгромлена и дают зеленой свет всяким парламентским розовеньким и беззубым левым, типа нашей КПРФ.
Так было, например, практически во всех "достойных" странах Западной Европы. Например, погугли историю "битвы на Кабельной улице" в Англии - состав участников и их дальнейшая судьба. Очень, очень показательна!

То есть, капитализм-то никуда не девается. Базис - да, капиталистический, надстройка - реакционная, фашистская.
#80 | 18:55 24.05.2017 | Кому: Симид
> Я спрашиваю, где ты такой рассудительный и весь "заправду" был, когда Сёмина помоями поливали?
> Почему не вылез, как вылез сейчас, и не принялся взывать к разуму и порядочности плевателей говном?

Они - его друзья. Все правильно, с его точки зрения, делали. :)
#81 | 19:44 24.05.2017 | Кому: visionary
> Как ты видишь свой текст? Есть ли в нём вообще какой-то смысл?

Да нет там никакого смысла, кроме: я так вижу мир вокруг меня и хуй у вас получится что-то сделать с моим мировосприятием... негодяи!

Тут статья УК должна быть, за покушение. :)

> Ну охуеть теперь.


Sic!
#82 | 20:17 24.05.2017 | Кому: kirillkor
> Он ещё и за нас комменты пишет, да, Теодор?

И тут возникает двоякая ситуация:

Рассказывать всем, что репрессированные были правы или не метали в Семина говно - страшно. А ну как проснется кровая гэбня и уташит вслед за ними в подва...

Но смолчать - никак нельзя! Поэтому, надо встать в позу "святее папы римского" и устроить вторую часть марлезонского балета высказать "фэ" машущим сцаными тряпками платочками вслед диссидентам.

Выглядит смешно и убого.
Особенно, по причине того, что самые йаркие острословы отъехали, а оставшиеся из чувства самосохранения гордо засунули язык в жопу.
#83 | 08:46 25.05.2017 | Кому: Ector
> Ты это нахуя написал? Я тебе говорю что Крестьянство не сводилось к батракам, ты мне лепишь определение из букваря. Ты дурак?

Батрак по сословному положению Российской Империи - крестьянин, по Марксу - пролетарий, так как продает не продукт своего труда, а свой труд.

Не владеющий землей, и не состоящий в общине распределяющей землю между своими членами (и не продавший права на свой надел кулаку), работающий на хлебную латифундию без фактического права собственности на обрабатываемую землю, по сословному положению РИ - крестьянин, фактически - батрак, по Марксу - пролетарий.

Ты уже определись, по каким критериям ты смотришь. И вообще: ты смотришь на положение обсуждаемых групп в производственной цепочке и их отношение к средствам производства? Или просто лепишь знакомые термины, как тебе удобно? Сдается мне - второе.

> Т. е. ты утверждаешь, что крестьянство в РИ, в массе своей, все таки владело землей? Ты дурак?


Что значит в "массе"? После выкупа земли у помещиков, выкупные платежи легли на общины крестьянства и, формально, их земля принадлежала общине (то есть - всем членам общины) и распределялась в общине по числу едаков и мужиков в семье - способных ее обработать. А фактически, к началу века, из-за действий кулаков принадлежала либо им, либо середнякам, остальные впадали все в большую зависимость от них.
Это - крепостные и государственные крестьяне, миллионы людей.

> Ты дурак?

> Пока что здесь ты успешно Петрушку изображаешь, давай жги дальше.

Так как, пока в этом треде от тебя кроме подмены понятий, оскорблений и общих проявлений размягчения мозга не было видно - дальше так предлагаю тебе общаться с твоим папой. Если ты конечно знаешь, кто он такой вообще.
#84 | 09:28 25.05.2017 | Кому: Ector
> Признай спокойно себя начетчиком позднего СССР

Бжешь мой, какой ты упоротый. Плазменный начетник меня обвиняет в тараканах из своей башки.

> пролетариат, который по твоему подавляющее большинство населения (какая чушь)


Отношение к средствам производства - где, мраксист? Или, для тебя такого понятия уже нет?

> жди пока пролетариат, самоорганизуется и возьмет власть.


Я понимаю, что отвечать на прямые и недвусмысленные вопросы тебе не позволяет состояние твоего рассудка и горящий факел в жопе, но все же, спрошу еще раз:

Где я такое писал - приведи цитату?

> Кстати занимательно как ты соскочил со своей цитатки.


Последний раз тебе пишу об этом, ибо надоело разжевывать, как младенчику: батрак - не равно крестьянин. Если ты не догоняешь, "не равно" тут означает - тождественность по признакам.

И да: прежде чем в чем-то обвинять других - сам научись не соскакивать с темы и не игнорировать прямые вопросы.
#85 | 10:51 25.05.2017 | Кому: Булат
> Как можно это понять иначе как слом строя при условии, что Семин всегда был за слом капиталистического строя?
> Хорошо, что такое "засовывание джинна капитализма в бутылку"?

Тут, на Вотте, масса людей верит в то, что Путин - хороший царь с плохими, негодными боярами.
Вот, если он действительно хороший царь, а не простой, пусть и очень толковый, проводник воли правящего класса - олигархата, и начнет курс в этом направлении. :)

А то, пока, что-то при Его Темнейшестве сплошные десталинизации с десоветизациями и Ельцин-центры. :)
#86 | 11:06 25.05.2017 | Кому: Булат
> Тут как бы десталинизация еще в СССР началась.

То есть, ты хочешь сказать - этот курс правильный и его надо продолжать?
Ну, попутно с высерами про Ленина и "атомные бонбы" - то есть, на этом месте у последних наивных людей, которые верили, что это "вопреки его воле" - должны были кончиться иллюзии.

> Строй то сменить можно, только эти десталинизации похоже не от строя зависят.


Как так?

При Хрущеве фигуру Сталина (но не саму систему!) огульно обвинили во всех грехах - потому что цель была сугубо тактическая: уничтожить конкурентов из госаппарата, выбив из под ног у них саму основу - обвинив в пособничестве преступлениям.
При Брежневе тему просто замолчали и она не поднималась из принципа - то есть, практически выпала из идеологического курса.

Вторая кампания антисталинизма, началась уже в перестройку - когда фигуру Сталина противопоставили сперва Ленину, а потом начали топить и Ленина и вообще всех коммуняк - с самой их системой, что продолжается сейчас.
При этом, в позднем СССР был социалистический базис с надстройкой из госкапитализма. Сейчас - капиталистической базис примерно с той же надстройкой - немалая часть олигархов стала частью государственной системы: Миллер, Сечин, Якунин и т.д.
И даже личности как правителей так и правящей верхушки меняются - но курс с перестройки остается неизменным.

Может быть, кампания по десталинизации не меняется с перестройки вообще, потому что нынешнему правящему классу выгодно торпедировать в сознании масс примеры нормального, а не выгодного лично им, госуправления?
#87 | 11:28 25.05.2017 | Кому: den_fmj
> Так же знаю, что решение администрации не обсуждается, но промолчать не могу.

Ден в очередной раз подтвердил, что у него есть яйца - в отличии от массы скорбящих морализаторов тут.
#88 | 11:34 25.05.2017 | Кому: den_fmj
> самая плохая сделка, это сделка с собственной совестью

Понимаю. Не одобряю - мое личное отношение к этим персонажам (ну, кроме Шпиля) известно. Но уважаю.

Все лучше, чем устроить тупой и бессмысленный срач на 500 комментов в фарисейском стиле "ах вы, мерзавцы! плюете в спину ушедшим от нас!!"
#89 | 11:35 25.05.2017 | Кому: Багинет
> А что же скажет княгиня Мария Александровна, она же Байкин Борис Леонидович, он же Симид?

[брезгливо отодвигается]
#90 | 11:38 25.05.2017 | Кому: Багинет
> [трусливо прячет язык в задницу и тихонько уползает из треда]

Ну, на самом деле, прекращай. Если я тут "бессовестно и неблахародно пляшу на костях моих врагов" - то твоя позиция, вместе с забегами по совершенно левым тредам с цитатами отсюда, это вообще - что-то с чем-то. Смесь истерики и батхерта у малолеток.
#91 | 11:39 25.05.2017 | Кому: den_fmj
> Ну твое отношение это твое отношение, я к тебе в голову не лезу. Моё отношение это моё отношение.

Именно.
#92 | 11:41 25.05.2017 | Кому: Багинет
> Это да. Илиас тут давеча писала

Хто? Извини, я как-то не в курсе всех дел Вотта или чего-то там еще.
#93 | 11:44 25.05.2017 | Кому: Багинет
А, ну, поводу "нимогу молчать" - ты совершенно прав.
#94 | 11:45 25.05.2017 | Кому: Макар
> Походу так и до 2000 комментов дойдет.
> Что однако не радует.

17-й год! Гражданская на Вотте!! Реакция, в виде контрреволюции, поднимает голову!!! [адово ржот]
#95 | 12:12 25.05.2017 | Кому: Ector
> Бгг, т. е. даже сам ничего придумать не можешь, тупо лямзишь у соперника.

Да, это я тут называю пролетариев "торговыми рабочими" - потому что именно так написано у Маркса, правда, начетник?

> Твоя формула известна - кто не капиталист, тот пролетарий - не надо эту тупость каждый раз повторять.


Значит так, раз ты решил окончательно съехать на рельсы оголтелого пиздежа, хуцпы и огульных обвинений, дальнейшая наша дискуссия будет проходить только после того, как ты ответишь прямо и недвусмысленно на следующие вопросы:

[censored]

> Я себя Марксистом не называл, отличие от тебя


Можно мне цитату, где я себя называл марксистом?

> у которого любой человек кто не капиталист тот пролетарий.


Можно мне цитату, где у меня написано любой человек, который не капиталист - пролетарий?

> жди пока пролетариат, самоорганизуется и возьмет власть.


Можно мне цитату, где у меня написано что у нас пролетариат самоорганизуется и возьмет власть?

> Еще раз - ты дурак?


Если по итогам я не получу ответов на эти вопросы или они будут в такой же манере поданы: на этом наша дискуссия прекратится - с нажатием бардак-батона и непредсказуемыми последствиями.
#96 | 12:32 25.05.2017 | Кому: человечек Серый
> Однако, сколько это все должно продолжаться? Павла уже отключали несколько раз. Его уже отключали как Сухаря на НГ, потом амнистировали. Сейчас отключили второй раз как Сухаря.

Я так думаю, если оно продолжится (а оно - продолжится) я оставлю Вотт, если меня к тому времени самого не отключат.
Ибо, нахуй наблюдать такую клоунаду и этих клоунов.

Пущай, вместе с сочувствующими, тут ебут друг друга в жопы со смехуечками и ищут в этом своем кубле признаки неправильной формы черепа красного эльфизма.

> Или где два инвайта, там и три?


[ржот] А когда было по другому? А, ну еще акк знакомого - которому он уже не нужен, на благое дело возвращения репрессированного!!!
#97 | 12:58 25.05.2017 | Кому: den_fmj
> Я не шкерился и ныкался по углам и за печкой.

У тебя - да, у твоего друга мента и многих других - по другому.
#98 | 13:03 25.05.2017 | Кому: Симид
> Как скоро Дэна хуесосить начнёшь?

Да как обычно: объекты для травли и проявления "пролетарской ненависти" закончатся - начнут, по привычке, жрать друг дружку. Со всем уважением, даже!!!
#99 | 13:19 25.05.2017 | Кому: den_fmj
У тебя картинка отклеилась!
#100 | 13:22 25.05.2017 | Кому: sarcastro
> А ты уверена, что забаненных забанили именно за этот комент, а не за то что они засирали любое обсуждение своими идиотским кривляниями?

Учитывая, что отъехали те же Сухарь и Вилиор, которые в этом треде не отметились от слова "совсем" - скорее всего, так и есть!
Но!
Попробуй, что-то докажи обиженной женщине!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.