Вкус кактуса от тех, кто его кушал

aftershock.news — Отзывы пользователей электромобилей Nissan Leaf , Ford Focus Electric ну и Тесла.
Новости, Технологии | jscbbo 06:59 22.05.2017
47 комментариев | 71 за, 1 против |
Ястреб
надзор »
#1 | 07:26 22.05.2017 | Кому: Всем
Рано или поздно электрические тачки вытеснять двс. Учёные покумекают ещё немного и сделают акб, который месяц будет таскать авто и заряжаться за десять минут. Ещё сто лет назад над покорителями космоса ржали, как над дураками.
#2 | 07:26 22.05.2017 | Кому: Всем
Электромобили прикольные. Ещё бы ДВС к ним прикрутить, так вообще норм будет.)
jscbbo
Дурачок »
#3 | 07:37 22.05.2017 | Кому: ReR
> Ещё бы ДВС к ним прикрутить

Легко!!!

[censored]
#4 | 07:42 22.05.2017 | Кому: Ястреб
> Рано или поздно электрические тачки вытеснять двс. Учёные покумекают ещё немного и сделают акб, который месяц будет таскать авто и заряжаться за десять минут. Ещё сто лет назад над покорителями космоса ржали, как над дураками.

Электромобили появились раньше бензомобилей. За 100+ лет в электрике придумали нового много чего. По принципиально электромобиль не изменился. А с батареями все обстоит еще хуже. За практически 200 лет качественного скачка так и нет..
#5 | 07:48 22.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
Sabio
Мудак »
#6 | 07:53 22.05.2017 | Кому: Всем
Я ел кактус. Вкусно.
#7 | 07:56 22.05.2017 | Кому: Sabio
> Я ел кактус. Вкусно.

В Тунисе продаются вкусные кактусы.
#8 | 08:02 22.05.2017 | Кому: Sabio
> Я ел кактус. Вкусно.

Упорются своим пейолтем и сдвигают друг другу точки сборки.
#9 | 08:12 22.05.2017 | Кому: ReR
> Электромобили прикольные. Ещё бы ДВС к ним прикрутить, так вообще норм будет.)

Есть такие. Первым массовым гибридом был Тоёта Приус аж в 1997 году.
#10 | 08:17 22.05.2017 | Кому: Ястреб
Нет открытий в фундаментальной физике, которые бы сделали революцию в батареях. Немного покумекают тут не катит. Батареи вот, что сейчас реально тормозит все. На разработку новых батарей тратятся конские деньги, а воз и ныне там. Только мелкие улучшения.
Aleks3
надзор »
#11 | 08:23 22.05.2017 | Кому: CKofA
А если оставить старые батареи, но изменить принцип - не заряжать быстро, а менять быстро разряженную на заряженную?
#12 | 08:42 22.05.2017 | Кому: Всем
Телефоны уже заряжают без шнуров, осталось сделать дороги на этом принципе.
#13 | 08:45 22.05.2017 | Кому: ReR
Есть с электродвигателями и бензиновыми электрогенераторами на борту. Например Chevrolet Volt.
#14 | 08:46 22.05.2017 | Кому: Aleks3
Они весят наверное много.
#15 | 08:51 22.05.2017 | Кому: Ястреб
> Рано или поздно электрические тачки вытеснять двс. Учёные покумекают ещё немного и сделают акб, который месяц будет таскать авто и заряжаться за десять минут. Ещё сто лет назад над покорителями космоса ржали, как над дураками.

Фигвам у них получится. Ибо законы физики обойти никому не дано.
То есть нужно искать что-то принципиально новое (что не будет аккумулятором в современном смысле слова), а до этого ещё пилить и пилить (во всех смыслах).
#16 | 08:51 22.05.2017 | Кому: BekAidar
> Телефоны уже заряжают без шнуров, осталось сделать дороги на этом принципе.

Дешевле и проще будет выдать каждому человеку по три ездовые нигры (или шесть китайцев) и экологичное прогулочное ландо в личное пользование.
#17 | 08:53 22.05.2017 | Кому: Rictusgrin
> Есть с электродвигателями и бензиновыми электрогенераторами на борту. Например Chevrolet Volt.

Ветряк на крышу еще можно.
#18 | 08:54 22.05.2017 | Кому: Ястреб
> Рано или поздно электрические тачки вытеснять двс.

не помню где видел данные, что совокупная мощность всех ДВС планеты примерно соответствует всей генерируемой электромощности. Резко увеличить генерацию СЕЙЧАС, насколько я понимаю, можно только за счет атомной энергетики (а по этим проектам свободно работать могут не только лишь все, япония и германия, например, практически сворачивают атомную энергетику), а это весьма небыстро, десятилетия уйдут если прямо сейчас начать.
#19 | 08:56 22.05.2017 | Кому: Aleks3
У Теслы есть такая фича, но опять же, платно и не на всех «заправках».
#20 | 08:57 22.05.2017 | Кому: Шпиль
> Дешевле и проще будет выдать каждому человеку по три ездовые нигры (или шесть китайцев) и экологичное прогулочное ландо в личное пользование.

Вотт ты понимаешь!!
[неистово рукопожимает]
#21 | 08:58 22.05.2017 | Кому: Aleks3
> А если оставить старые батареи, но изменить принцип - не заряжать быстро, а менять быстро разряженную на заряженную?

Это что ж выходит? У всех нормальных пацанов будут одинаковые плебейские аккумуляторы??
#22 | 09:01 22.05.2017 | Кому: xtractor
> не помню где видел данные, что совокупная мощность всех ДВС планеты примерно соответствует всей генерируемой электромощности. Резко увеличить генерацию СЕЙЧАС, насколько я понимаю, можно только за счет атомной энергетики (а по этим проектам свободно работать могут не только лишь все, япония и германия, например, практически сворачивают атомную энергетику), а это весьма небыстро, десятилетия уйдут если прямо сейчас начать.

Но тока электроэнергию в основном потребляют в рабочее время, а по ночам много что не работает и происходит простой генерации, что вроде как тоже проблема.
#23 | 09:11 22.05.2017 | Кому: Шпиль
> по три ездовые нигры (или шесть китайцев)

Я не против, но у меня привередливый нюх, очень не люблю потных мужиков с ароматными подмышками, разве что это будут негритянки и китаянки, но я глубоко джентльмен, душа будет страдать.
#24 | 09:11 22.05.2017 | Кому: Всем
В первую очередь надо всем дебилам на дорогах разъяснить, что городской автомобиль не должен быть размером с танк и мощностью под 200 лошадей. Если все согласятся на 10 лошадях выдавать разрешённые 60км/ч, то аккумуляторы перестанут быть проблемой.
#25 | 09:12 22.05.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> что вроде как тоже проблема

я не энергетик, но так понимаю, что маневрировать сложнее всего ГЭС и АЭС, но рядом с ними строят круглосуточных потребителей энергии типа алюминиевых заводов.
#26 | 09:12 22.05.2017 | Кому: Всем
А что там по поводу солнечных батареек, слышал что в США такая экспериментальная машинка каталась по их стране.
#27 | 09:12 22.05.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Если все согласятся на 10 лошадях выдавать разрешённые 60км/ч, то аккумуляторы перестанут быть проблемой.

Для уважаемых людей должны быть исключения!!
#28 | 09:17 22.05.2017 | Кому: максимум 20 символов
> В первую очередь надо всем дебилам на дорогах разъяснить, что городской автомобиль не должен быть размером с танк и мощностью под 200 лошадей. Если все согласятся на 10 лошадях выдавать разрешённые 60км/ч, то аккумуляторы перестанут быть проблемой.

Не, не взлетит. А как же доминировать уважаемым людям и их успешным детям?
#29 | 09:20 22.05.2017 | Кому: Шпиль
Пусть доминируют бензиновыми монстрами, дыша перегаром в лицо людям неуважаемым и выплачивая дикий акциз на экологию.
#30 | 09:23 22.05.2017 | Кому: максимум 20 символов
> и выплачивая дикий акциз на экологию.

[роняет моноклю в фуагру]
Да ты, лапотная душа, сермяжное твоё рыло, совсем берега потерял!
Уважаемые люди не платят!
Это им платят, на то они и уважаемые.
Эй, кто там, на конюшню его!
Батогов полсотни, да в холодную, чтобы поостыл, сицилист.
#31 | 09:27 22.05.2017 | Кому: Ястреб
> Учёные покумекают ещё немного и сделают акб, который месяц будет таскать авто и заряжаться за десять минут. Ещё сто лет назад над покорителями космоса ржали, как над дураками.

мне кажется в таких пропорциях не смогут. акб это все же замкнутая система и тут если ты ее заряжал 10 минут "впихивая" в нее месячный запас энергии, то значит это достаточно агрессивный процесс с побочными эффектами (сильное выделение тепла, или какая-нибудь бодрая хим.реакция с возможностью взрыва и т.п.).
а это в свою очередь значит, что данная процедура есть суть потенциальная угроза для "придурковатого" пользователя (они вон бензобак себе зажигалкой подсвечивают) и соответственно для людей его окружающих. кроме того, если такую батарею путем нехитрых манипуляций можно превратить в бомбу, то это прямой путь к увеличению терроризма.
так что сравнение с космосом, куда все же отбираются адекватные, образованные люди много раз проходящие всяческие мед.обследования и тесты, мнится мне совсем не уместным. поэтому для личного пользования ничего сочетающего в себе мощность и безопасность изобрести думаю не смогут, все время будет перекос либо в одну, либо в другую сторону. а вот для спецов вполне себе могут, но тут другая проблема - спецам больше не акб нужны, а портативные генераторы.
#32 | 10:01 22.05.2017 | Кому: Шпиль
> Упорются своим пейолтем и сдвигают друг другу точки сборки.

Знатно проржался) Не думал, что на вотте есть адепты учения Дона Хуана)
#33 | 10:01 22.05.2017 | Кому: denkov
> а вот для спецов вполне себе могут

Для спецов уже давным-давно ядерные батарейки придумали почти как в Фоллауте.
pks_ru
шутник »
#34 | 10:11 22.05.2017 | Кому: максимум 20 символов
> В первую очередь надо всем дебилам на дорогах разъяснить, что городской автомобиль не должен быть размером с танк и мощностью под 200 лошадей. Если все согласятся на 10 лошадях выдавать разрешённые 60км/ч, то аккумуляторы перестанут быть проблемой.

При десяти лошадях и максимальных 60 - средняя скорость упадет на порядок. Со всеми вытекающими. Город превратится в деревню.
#35 | 10:47 22.05.2017 | Кому: Aleks3
Это ты для машинки это предлагаешь? ))) Вес этой батареи ты себе представляешь?
Aleks3
надзор »
#36 | 11:32 22.05.2017 | Кому: Rubberman
> Они весят наверное много.

Когда это вес стал проблемой? Механизация на что?
Aleks3
надзор »
#37 | 11:35 22.05.2017 | Кому: PhoenixFlash
> У Теслы есть такая фича, но опять же, платно и не на всех «заправках».

То есть дело за инфраструктурой. Достаточно наладить сеть зарядных станций, сделать процесс дешёвым, и электромашинки станут вполне себе ничего.
Aleks3
надзор »
#38 | 11:37 22.05.2017 | Кому: господин ПЖ
> Это что ж выходит? У всех нормальных пацанов будут одинаковые плебейские аккумуляторы??

Да, это может стать проблемой. Я мыслю как совок.
Aleks3
надзор »
#39 | 11:38 22.05.2017 | Кому: CKofA
> Это ты для машинки это предлагаешь? ))) Вес этой батареи ты себе представляешь?

А что не так?
Aleks3
надзор »
#40 | 11:40 22.05.2017 | Кому: pks_ru
> При десяти лошадях и максимальных 60 - средняя скорость упадет на порядок. Со всеми вытекающими. Город превратится в деревню.

Ну да, город это когда все в пробках стоят на скорости 0-5 км в час. Зато не деревня.
#41 | 12:42 22.05.2017 | Кому: Aleks3
> То есть дело за инфраструктурой. Достаточно наладить сеть зарядных станций, сделать процесс дешёвым, и электромашинки станут вполне себе ничего.

Тут возникает другая проблема, литий, из которого делают эти аккумуляторы, далеко не бесконечен, его и так еле хватает, а если делать ещё батарей с запасом для машин, что бы на станциях были постоянно заряженные, то боюсь его банально не хватит.

Вот как это выглядит кстати:[censored]
Aleks3
надзор »
#42 | 13:05 22.05.2017 | Кому: PhoenixFlash
Литий можно и заменять другими элементами, емнип исследования в этой области ведутся, и успешно. Да и утилизировать с последующей переработкой здоровую дуру легче, а то сейчас масса литий содержащих батарей просто выбрасывается.

> Вот как это выглядит кстати:


Прикольно. Я воображал нечто вроде манипулятора, который с хрустом выдирает аккумулятор из под капота и из багажника, а потом с лязгом запихивает на их место другие.
#43 | 17:11 22.05.2017 | Кому: PhoenixFlash
> Вот как это выглядит кстати

А днище само по себе на очередном ухабе не отваливается?
#44 | 17:45 22.05.2017 | Кому: Всем
Да нафиг не нужны личные машины в больших городах. Мневмотруба наше все.
#45 | 18:23 22.05.2017 | Кому: максимум 20 символов
Там вроде на куче болтов держится, но я не уверен.
pks_ru
шутник »
#46 | 09:43 23.05.2017 | Кому: Aleks3
>
> Ну да, город это когда все в пробках стоят на скорости 0-5 км в час. Зато не деревня.

Давайте сделаем всем по 10 лошадей и пробки исчезнут!!!
Aleks3
надзор »
#47 | 14:57 23.05.2017 | Кому: pks_ru
> Давайте сделаем всем по 10 лошадей и пробки исчезнут!!!

Десять лошадей дофига места занимают. КС
А для исчезновения пробок нужны другие действия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.