474412

Греф на линии

lenta.ru — Российские школы в своем подходе к обучению детей остались на уровне XIX века, заявил глава Сбербанка Герман Греф.
Новости, Общество | Бульбород 9 дней назад
89 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 9 дней назад | Кому: Всем
Не "остались", а "вернулись". РКМП.
#2 | 9 дней назад | Кому: Всем
О, инвалид заквакал.
#3 | 9 дней назад | Кому: BooldozErrr
> Не "остались", а "вернулись". РКМП.

С клавы снял!
#4 | 9 дней назад | Кому: Всем
Т.е., по словам Грефа, ВСЕОБЩЕЕ образование это зло???

Япральнапонял?!

> школа должна перейти от преподавания знаний к обучению навыкам.


Д,Б!
у меня слов цензурных нет.
#5 | 9 дней назад | Кому: Хромой Шайтан
> О, инвалид заквакал.

Иногда он такой мудак, что аж тошно.
#6 | 9 дней назад | Кому: Всем
Вполне последователен: "Образованным народом трудно манипулировать"[censored]
#7 | 9 дней назад | Кому: Всем
> По мнению Грефа, школа должна перейти от преподавания знаний к обучению навыкам.

- "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)
- "Математика - гимнастика ума" (Суворов)
- "Наука математика - царица всех наук"(Гаусс)
- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)
#8 | 9 дней назад | Кому: Всем
Дык, все верно, зачем холопам образование? Им нужны нвыки. Навыки брать кредиты и брать новые кредиты для погашения старых, по которым идет погашение уже только основного долга.
#9 | 9 дней назад | Кому: Всем
А вот знаете, про навыки верно. Раньше оно как было: все с НПО были. У матери в школе, например, переплетчики были и прочие "коробочки клеить". Удобно, что уже на выходе из школы ты можешь клеить коробочки, не так сцыкотно провалиться в ВУЗе, можно год коробочки поклеить и еще раз попытаться. А щас кому такие школоло нужны. Только родителям шеи отсиживают.
#10 | 9 дней назад | Кому: Всем
Тю! Кто-то минусанул описание советского самого-лучшего-образования?
#11 | 9 дней назад | Кому: Всем
он так и просится, чтобы его одели... в деревянный макинтош
#12 | 9 дней назад | Кому: Всем
В принципе сложно не согласится с тем, что наш подход к образованию совершенно негибкий и не подстраивается под детей.
#13 | 9 дней назад | Кому: WhiteRabbit82
Соглашаться с Грефом - это значит срать себе на голову.
#14 | 9 дней назад | Кому: mik16
> Соглашаться с Грефом - это значит срать себе на голову.

Какая разница, кто именно высказал здравую мысль?
#15 | 9 дней назад | Кому: WhiteRabbit82
>По мнению Грефа, школа должна перейти от преподавания знаний к обучению навыкам.

Вотт это здравая мысль???
#16 | 9 дней назад | Кому: Doom405
> Иногда он такой мудак, что аж тошно.
>

Оскарыч не мудак.
Сволочь та ещё, но не мудак.
#17 | 9 дней назад | Кому: Всем
> перейти от преподавания знаний к обучению навыкам

Да, Грефу нужны только операторы. Те, кто смогут изобретать то, чем оперировать, Грефу не нужны.
#18 | 9 дней назад | Кому: Doom405
> Иногда он такой мудак, что аж тошно.

Чойто иногда?
#19 | 9 дней назад | Кому: BooldozErrr
> Не "остались", а "вернулись". РКМП.

И заявил он об этом как о достижении!
#20 | 9 дней назад | Кому: Малиновая Харя
> Сволочь та ещё, но не мудак.

Монетаристы и "эконометристы" хороши, пока не лезут в политические и тем более в политико-экономические вопросы, тут они становятся редкими мудаками, поскольку их инструментарий походит для этих вопросов так же, как шуруповерт для гинекологии.
Греф много сделал для Сбера, но как только он выходит за пределы конкретного бизнеса - сливай вода.
Ну, а сволочь он или нет, не могу судить. Как либеральный политик - да, они все там сволочи. Но Сбер при нем стал едва ли не лучшим мировым банком.
#21 | 9 дней назад | Кому: mik16
> Вотт это здравая мысль???

В ней есть рациональное зерно.
#22 | 9 дней назад | Кому: WhiteRabbit82
При желании рациональное зерно можно наковырять в любом говне. Ковыряйся на здоровье.
#23 | 9 дней назад | Кому: WhiteRabbit82
> В ней есть рациональное зерно.

Обоснуй про зерно.
#24 | 9 дней назад | Кому: Всем
"Здесь невозможно назвать всех радикальных гуманистов послемарксовского периода, однако ниже я все-таки приведу несколько примеров их учений. И хотя воззрения этих радикальных гуманистов весьма отличаются друг от друга, а иногда даже противоречат друг другу, все они разделяют следующие идеи:

— производство должно служить реальным потребностям людей, а не требованиям экономической системы;
— между людьми и природой должны быть установлены новые взаимоотношения, основанные на кооперации, а не на эксплуатации;
— взаимный антагонизм должен уступить место солидарности;
— целью всех социальных преобразований должно быть человеческое благо и предупреждение неблагополучия;
— следует стремиться не к максимальному, а к разумному потреблению, способствующему благу людей;
— индивид должен быть активным, а не пассивным участником жизни общества".
[censored]

Со взглядами социальных гуманистов можно познакомиться в книге "Социалистический гуманизм" (под ред. Э. Фромма).
#25 | 9 дней назад | Кому: mik16
> При желании рациональное зерно можно наковырять в любом говне.

Личным опытом делишься?
#26 | 9 дней назад | Кому: Малиновая Харя
> > Иногда он такой мудак, что аж тошно.
> >
>
> Оскарыч не мудак.
> Сволочь та ещё, но не мудак.

Одно другое органично дополняет..
#27 | 8 дней назад | Кому: зверюга
> Обоснуй про зерно.

На сегодня наша образовательная программа перегружена сверх меры.
Мое мнение, нужно исходить из того, что будет необходимо для человека, когда он закончит школу. Необходим базис, а не части знаний разных наук для разных задач.
В программах нет правоведения, ведения хозяйства, и социологии как прикладной науки. Но есть логарифмы и литературы 18 века. Это как один из примеров.
#28 | 8 дней назад | Кому: Doom405
> Ну, а сволочь он или нет, не могу судить. Как либеральный политик - да, они все там сволочи. Но Сбер при нем стал едва ли не лучшим мировым банком.

Сбер "нагрел" все население СССР в начале 90-х и получил всю инфраструктуру: офисы почти в каждом населенном пункте, поэтому насчет лучшего, а тем более мирового банка наверно лучше умолчать..
Контора с лучшими подаренными активами - с этим я думаю не поспорить..
#29 | 8 дней назад | Кому: leor
> Контора с лучшими подаренными активами - с этим я думаю не поспорить..

Только до Грефа ими никто распорядится так и не смог. При Грефе СБ расцвел.
#30 | 8 дней назад | Кому: WhiteRabbit82
> На сегодня наша образовательная программа перегружена сверх меры.

И именно поэтому туда предлагают внедрить церковно-славянский и религиоведение.

> Мое мнение, нужно исходить из того, что будет необходимо для человека, когда он закончит школу.


На всех не угодишь. Это всеобщее образование.

> Необходим базис, а не части знаний разных наук для разных задач.


Опять не понял.

> В программах нет правоведения


Вроде было, не? Я уже запамятовал за давностью лет.

> ведения хозяйства


Это чё за хрень? Уроки труда для того и были. Девочек там всякому обучали, а мальчики себе пальцы учились отрезать и прочие интересные вещи делать.

> социологии как прикладной науки


Нахуа?

> Но есть логарифмы и литературы 18 века.


Хуйня какая.
#31 | 8 дней назад | Кому: Doom405
> Но Сбер при нем стал едва ли не лучшим мировым банком.


1. Не стоит забывать, что сбер стал лучше, чем он был в условиях отсутствия конкуренции, как минимум за пассивы.
2. Что случится с твоими взглядами на сбер, если пересчитать его нормативы по международным стандартам?
#32 | 8 дней назад | Кому: зверюга
> И именно поэтому туда предлагают внедрить церковно-славянский и религиоведение.

Предлагают? Религиоведение уже ввели. Под названием история религии.

> Опять не понял.


Базис, которого хватит для самостоятельной жизни после окончания школы.

> Вроде было, не? Я уже запамятовал за давностью лет.


Да. Но в том виде, что оно сейчас, оно не применимо к реальности.

> Это чё за хрень? Уроки труда для того и были.


Тут нет экономической составляющей.

> Нахуа?


Наука общения? Действительно!

> Хуйня какая.


Как часто тебе он в бытовых условиях нужен был?
#33 | 8 дней назад | Кому: WhiteRabbit82
> Предлагают? Религиоведение уже ввели. Под названием история религии.

Не знал. Оно надо отдельным предметом?

> Базис, которого хватит для самостоятельной жизни после окончания школы.


Эти вещи в семье должны воспитывать. Ты не путай, у нас не коммунизм.

> Да. Но в том виде, что оно сейчас, оно не применимо к реальности.


А чё там? В смысле, что есть, и как надо. Просто я совсем не в курсе.

> Тут нет экономической составляющей.


Что ты имеешь ввиду?

> Наука общения? Действительно!


Ну, может и надо, но это надо чем-то жертвовать. Литературу режем?

> Как часто тебе он в бытовых условиях нужен был?


Можно и русский язык отменить, так-то. Большинство его знает с рождения. Нахуя учить то, что и так с рождения знаешь?
#34 | 8 дней назад | Кому: зверюга
> Не знал. Оно надо отдельным предметом?

Лично мое мнение, нет. Можно было бы как блок истории.

> Эти вещи в семье должны воспитывать.


Не все сферы средняя семья может охватить.

> В смысле, что есть, и как надо.


Есть гражданский кодекс и всякая теория. Ни УК, ни практического понимания применения законов.

> Что ты имеешь ввиду?


Имею ввиду, что новый гражданин должен понимать как ему посчитать свой бюджет хотя бы.

> Ну, может и надо, но это надо чем-то жертвовать. Литературу режем?


Да.
Тем более, что большая часть детей ее и не читает.
Кому интересно, могут в институте на спец факультетах приобщиться. Или в библиотеке.

> Можно и русский язык отменить, так-то.


Нельзя.
#35 | 8 дней назад | Кому: WhiteRabbit82
>На сегодня наша образовательная программа перегружена сверх меры.

Школьная программа рассчитана на троечника.

>Мое мнение, нужно исходить из того, что будет необходимо для человека, когда он закончит школу. Необходим базис, а не части знаний разных наук для разных задач.


Дык, и дается базис.

>В программах нет правоведения, ведения хозяйства, и социологии как прикладной науки.


Хотелось бы глянуть, как ты это будешь преподавать в школе. Все правоведение которое нужно ребенку помещается в урок ОБЖ перед каникулами. Хозяйство у всех разное, и типов его вагон и телега. А социологию как прикладную науку рассматривать и вовсе глупо, т.к. найти реальную область применения фактически невозможно. Для понимания хватает Обществоведения школьного (ЧОГ).

>Но есть логарифмы и литературы 18 века. Это как один из примеров.


А это базис который надо представлять что бы хоть немного влиться в взрослую жизнь.
#36 | 8 дней назад | Кому: DiNecromA
> А это базис который надо представлять что бы хоть немного влиться в взрослую жизнь.

Как тебе помогла Война и мир или Преступление и наказание?
#37 | 8 дней назад | Кому: WhiteRabbit82
>Как тебе помогла Война и мир или Преступление и наказание?

1) сформировало целостную картину развития мировоззрения.
2) продемонстрировало различные паттерны и архетипы поведения
3) обогатило речь
4) помогло влиться в общее культурное поле (поспособствовав социализации)
#38 | 8 дней назад | Кому: DiNecromA
У тебя было много сверстников, которые за чашкой чая обсуждали эти сложные взрослые произведения?
#39 | 8 дней назад | Кому: WhiteRabbit82
>У тебя было много сверстников, которые за чашкой чая обсуждали эти сложные взрослые произведения?

Окончив школу приходится общаться с людьми старше тебя. И для создания иллюзии наличия совместного опыта классика очень помогает.
#40 | 8 дней назад | Кому: DiNecromA
> Окончив школу приходится общаться с людьми старше тебя. И для создания иллюзии наличия совместного опыта классика очень помогает.

Возможно.
Видимо мы в разных кругах общаемся.
#41 | 8 дней назад | Кому: Всем
Старшее исчадие пришло из школы с новостью , что в 10-11классе информатики у них не будет.
Я слегка шизею - для него это профильный предмет, ему по ней ЕГЭ сдавать..
#42 | 8 дней назад | Кому: DiNecromA
> продемонстрировало различные паттерны и архетипы поведения

Будь проще и люди к тебе потянутся!!!

Задача. Изволил ты, на приклад* (* например), итти по дороге со мною. Ну, хоть возьмем с собою Сидорыча. Нашли мы трое... - (Цыфиркин; отставной сержант, учитель математики)
- Трое. - (Митрофан; сын г-жи Простаковой, недоросль)
- На дороге, на приклад же, триста рублей. - (Цыфиркин)
- Триста. - (Митрофан)
- Дошло дело до дележа. Смекни-тко, по чему на брата? - (Цыфиркин)
- Единожды три - три. Единожды нуль - нуль. Единожды нуль - нуль. - (Митрофан)
- Что, что, до дележа? - (г-жа Простакова)
- Вишь триста рублей, что нашли, троим разделить. - (Митрофан)
- Врет он, друг мой сердечный. Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке. - (г-жа Простакова)

Вотт тебе и бюджет.;)
#43 | 8 дней назад | Кому: зверюга
> Обоснуй про зерно

Ну при Союзе такое было, из школы с профессией НПО выходили. Норм же.
#44 | 8 дней назад | Кому: twinkle
> Ну при Союзе такое было, из школы с профессией НПО выходили

УПК.
При Горбачеве.
Учебно-Производственный Комплекс.
Токарном делу учились, фрезероаочному, на водителей...
#45 | 8 дней назад | Кому: Stopir
>Будь проще и люди к тебе потянутся!!!

Но направляясь к бухгалтерам, петельку к пальто пришить считаю обязательным!!!
#46 | 8 дней назад | Кому: Stopir
Так хорошо ж. Сейчас дети выходят из школы, нихрена не умея. А "выгнанные" в ПТУ после 9 класса троечники заруливают их в минуса.
#47 | 8 дней назад | Кому: twinkle
Вот ты понимаешь!
#48 | 8 дней назад | Кому: Всем
Киборг года, заголосил. Выкрали бы его украинцы что ле. Я б ещё и при платил.
Надо на краудфандинговой площадке организовать сбор средств. Для потенциальных киднепперов из ВНА.
#49 | 8 дней назад | Кому: Stopir
> Ну при Союзе такое было, из школы с профессией НПО выходили
>
> УПК.
> При Горбачеве.
> Учебно-Производственный Комплекс.
> Токарном делу учились, фрезероаочному, на водителей...

Я санитаркой была. Квалификация "младшая медсестра"
#50 | 8 дней назад | Кому: irvago
А у нас не было такого, и мы нихуя не умели. Обидно даже. Своего ребенка погоню в пту, если ничего к тому времени не изобретут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.