>На сегодня наша образовательная программа перегружена сверх меры.
Школьная программа рассчитана на троечника.
>Мое мнение, нужно исходить из того, что будет необходимо для человека, когда он закончит школу. Необходим базис, а не части знаний разных наук для разных задач.
Дык, и дается базис.
>В программах нет правоведения, ведения хозяйства, и социологии как прикладной науки.
Хотелось бы глянуть, как ты это будешь преподавать в школе. Все правоведение которое нужно ребенку помещается в урок ОБЖ перед каникулами. Хозяйство у всех разное, и типов его вагон и телега. А социологию как прикладную науку рассматривать и вовсе глупо, т.к. найти реальную область применения фактически невозможно. Для понимания хватает Обществоведения школьного (ЧОГ).
>Но есть логарифмы и литературы 18 века. Это как один из примеров.
А это базис который надо представлять что бы хоть немного влиться в взрослую жизнь.
>Как тебе помогла Война и мир или Преступление и наказание?
1) сформировало целостную картину развития мировоззрения.
2) продемонстрировало различные паттерны и архетипы поведения
3) обогатило речь
4) помогло влиться в общее культурное поле (поспособствовав социализации)
Школьная программа рассчитана на троечника.
>Мое мнение, нужно исходить из того, что будет необходимо для человека, когда он закончит школу. Необходим базис, а не части знаний разных наук для разных задач.
Дык, и дается базис.
>В программах нет правоведения, ведения хозяйства, и социологии как прикладной науки.
Хотелось бы глянуть, как ты это будешь преподавать в школе. Все правоведение которое нужно ребенку помещается в урок ОБЖ перед каникулами. Хозяйство у всех разное, и типов его вагон и телега. А социологию как прикладную науку рассматривать и вовсе глупо, т.к. найти реальную область применения фактически невозможно. Для понимания хватает Обществоведения школьного (ЧОГ).
>Но есть логарифмы и литературы 18 века. Это как один из примеров.
А это базис который надо представлять что бы хоть немного влиться в взрослую жизнь.