Алишер Усманов записал видеообращение к Алексею Навальному.

news.mail.ru — Битва двух якодзун!!!
Видео, Политика | Бек 09:10 18.05.2017
18 комментариев | 32 за, 1 против |
alf
надзор »
#1 | 10:18 18.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
alf
надзор »
#2 | 13:43 18.05.2017 | Кому: nbzz
> за то время, что прошло, юристы Алишер Бурхановича должны были подготовить просто убойные и разгромные аргументы.

Так то аргументы должен иметь ололеша. Бремя доказательств лежит на обвиняющем.
Иначе получается "докажи, что не верблюд"
alf
надзор »
#3 | 14:00 18.05.2017 | Кому: nbzz
> в суд на Леху подал Усманов, вот ему и карты в руки доказывать, где Навальный наврал.

если я тебя назову пидарасом, а ты подашь на меня в суд, то ты должен будешь доказывать, что ты не пидарас ?
alf
надзор »
#4 | 18:41 18.05.2017 | Кому: nbzz
> если кто-то приводит доводы и основания, почему ты пидарас, то что лучше для репутации: ссылаться на то, что доводов недостаточно, или разгромить эти доводы по каждому пункту?

Если кто-то приводит доводы и основания, но внезапно в суде оказывается, что это не доводы и основания, а пиздёж чистой воды, то это хорошо для репутации оболганного и плохо для репутации пиздабола.
Но это у нормальных людей, конечно. В реале Ололёша даже если обоссыт своих сторонников, они всё равно будут просить ещё.
alf
надзор »
#5 | 21:03 18.05.2017 | Кому: nbzz
> понятно, что у Навального нет прямых (там тайной записи переговоров или чего подобного) доказательств. поэтому суд он проиграет. "к гадалке не ходи".

Как бы на этом и всё. Если у него нет доказательств, но при этом он обвиняет человека, то он не борец с коррупцией, а пиздобол и должен за это ответить

> или "а ты попробуй докажи!" - более чем достаточный аргумент для сохранения репутации?


Вообще-то да. В нормальном правовом государстве именно так. Человек не является виновным, если не доказана его вина.
alf
надзор »
#6 | 21:33 18.05.2017 | Кому: nbzz
> в Южной Корее тот факт, что подруга президента (президентши) через благотворительные фонды собирала с крупного бизнеса взносы (и вовсе не на лечение детишек или чего подобного, вдруг), привел к скандалу, импичменту и полноценному расследованию. под замес попал даже глава Samsung. в нормальном правовом государстве так: есть предъява - давайте расследовать. ну и оппозиционные партии (если они действительно оппозиционные, а не липовые) за такое дело ухватятся всеми руками и ногами, а не промолчат в тряпочку. или Южная Корея - недостаточно правовое государство?

Повторю в очередной раз: если Навальный действительно занимается борьбой с коррупцией и его обвинения имеют под собой почву, то ему ничто не мешает подтвердить свои обвинения в суде.
Но по его истерике уже видно, что доказательств у него нет, что он пиздобол и суд, очевидно, сольёт.
А пиздобольство не является основанием для расследования. В Южной Корее были факты, у Ололёши фактов нет. На этом всё.
Стрёмно только, что из-за вот такого говна дискредитируется реальная борьба с коррупцией
alf
надзор »
#7 | 00:08 19.05.2017 | Кому: nbzz
> но как минимум в правовом государстве вот такие его предъявы послужили бы поводом к очень серьезному расследованию соответствующими органами.

Пиздеж не является поводом к расследованию. Если по нормальному, то нигде
alf
надзор »
#8 | 05:37 19.05.2017 | Кому: nbzz
> в любом правовом государстве предъявы Навального послужили бы основанием для очень серьезного расследования.
> ну а так да. "а ты попробуй докажи!"

в любом правовом государстве предъявы без доказательств называются клеветой. На Ололёшу подали в суд за клевету. Ты умеешь 2 + 2 сложить ?

> знаешь что самое удивительное? а ты ведь сам то все понимаешь. причем полностью. какого тебе так самоощущаться? не стыдно? нет?


Правила модерации не позволяют тебе закончить беседу как это делают сектанты Ололёши на других площадках ? Можешь поплакать, я не против
alf
надзор »
#9 | 07:58 19.05.2017 | Кому: nbzz
> а вот СССР, в котором будущего миллиардера сажали (по его собственным словам по сфабрикованному делу) за хищения социалистической собственности - это было не правовое государство?
> Южная Корея, где депутаты не молчат в тряпочку, а инициируют расследование - не правовое государство?

как это отменяет то, что в любом правовом государстве предъявы без доказательств называются клеветой?
alf
надзор »
#10 | 09:24 19.05.2017 | Кому: nbzz
> если это клевета, так опровергните содержательно по пунктам.

Тебе известно определение слова "клевета"? Словарик пробовал читать?
alf
надзор »
#11 | 10:00 19.05.2017 | Кому: nbzz
> и?

Любое обвинение без доказательств - это клевета. Т.е. заведомо ложные сведения. Во всем мире так. У тебя не так?
alf
надзор »
#12 | 10:28 19.05.2017 | Кому: nbzz
> т.е. Любое обвинение без доказательств - это заведомо ложные сведения ?

да, если я назвал тебя пидарасом, но не обосновал, то это заведомо ложные сведения

> у тебя как там с логикой? ничего не смущает?


отлично у меня с логикой. А у тебя?
alf
надзор »
#13 | 10:28 19.05.2017 | Кому: Fatal Errorov
> Доказательства были приведены в одном широко известном фильме, если они плохие, высосанные из пальца - это устанавливается с помощью работы соответствующих органов

там их тупо нет. Там нечего обсуждать даже

> Вместо этого только "сам дурак" и "тьфу".


нет. Вместо этого - суд
alf
надзор »
#14 | 10:50 19.05.2017 | Кому: Fatal Errorov
> Ещё раз: это не тебе решать, а компетентным органам.

Нет, вот как я решил, так и будет.
alf
надзор »
#15 | 10:51 19.05.2017 | Кому: nbzz
> действительно, ну подумаешь

Для дела факты нужны, а не фоточки из инстанрамма. Но это в мире взрослых людей, конечно
alf
надзор »
#16 | 11:19 19.05.2017 | Кому: HQ
> Поди в мире "Взрослых Людей" еще нужно решение, ну того самого суда которому служит правящему классу.
>
> Но это в реальном мире, конечно

Вотт ты понимаешь
alf
надзор »
#17 | 11:22 19.05.2017 | Кому: nbzz
> фоточки из инстаграма - это фото-факт, что владелец инстаграма находился в определенном месте в определенное время.

Что законом не запрещено

> и да, к фоточкам из инстаграма в мире взрослых людей относиться нужно серьезно. чтобы потом Навальный на квадрокоптере не прилетел ))


Если на фоточке нет состава преступления, то ололешка может засунуть себе квадракоптер в любое удобное место. Пользы для расследования это принесет ровно столько же
alf
надзор »
#18 | 12:31 19.05.2017 | Кому: nbzz
> по правилам логики заведомо ложные сведения могут содержаться в бездоказательных обвинениях. но бездоказательные обвинения не обязательно содержат в себе заведомо ложные сведения.

Ты букварь бы почитал какой, что ли. Суду нужны факты, а не твое утверждение, что по логике ты прав.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.