Новый балансировщик WoT

vk.com — Рекламный ролик.
Видео, Игры | WhiteRabbit82 14:51 17.05.2017
5 комментариев | 36 за, 17 против |
#1 | 12:19 19.05.2017 | Кому: Всем
Про патент Кислого скромно умалчиваем, или я проглядел?
#2 | 15:10 20.05.2017 | Кому: Котовод
> В этом патенте для тупых есть таблица, что такое комбат левел, внезапно она есть и в мануалах ВГ, но особо одаренные воспринимают комбат левел как скил игроков, а не как уровень боя.

Вот читаю твои(и не только твои) сообщения и думаю, ты реально не понимаешь или просто не хочешь вникать? Если ты тупой не понимаешь, я тебе так и быть открою тайну, помимо таблицы "для тупых" в патенте есть текст. И в этом тексте подробно расписано, как сервер сохраняет процент побед\поражений игрока или отдельного танка(да, да, дорогие наивные ребята, балансер умеет отслеживать результативность не только каждого игрока, но и каждого отдельного танка в игре [БДЫЩ!!!]). И вот теперь самое интересное, дорогие мои тугодумы не понимающие друзья, сервер регулирует сложность боёв в зависимости от результатов игрока, либо общей статистики отдельно взятого игрового танка(например Т-54 в общем, а не только Т-54 Васи Петрова). Таким образом регулируется сложность для каждого игрока, в зависимости от его результатов и выбранной им игровой единицы техники. Объясняется такая политика простым языком, это делается специально, чтобы у сильных игроков постоянно был напряг и потение, а у слабых игроков была возможность почувствовать вкус победы и не забросить игру. Всё!
Я понимаю, это сложно, но это же не квантовая физика...

УПД Опираясь на приведённую выше информацию, можно логически предположить, что регулироваться эта система может не только в автоматическом, но и в ручном режиме. Например, появляется новый танк в ветке, и для мотивации игроков поскорей его получить и прокачать, этому танку даётся "зелёный свет" на победы. В то самое время есть возможность "прикрутить фитилёк" любому другому танку, чтобы игроки не засиживались на одной машине и не теряли интерес к прокачке и развитию. Всё просто. Идеальная бизнес модель!
#3 | 18:13 20.05.2017 | Кому: KarazzZ
> Между прочим на забугорных форумах в своё время был лютый срач насчёт этого патента и прописанного там механизма угнетения. И только на наших форумах полное отрицание. Клевещут, что это одна из причин малой популярности танков забугром.

Я тут ещё маленько подумал на эту тему и пришел к одному выводу. Русскоязычное сообщество мало врубается в эту систему потому что патент написан на английском языке. А буков там реально много, целая простыня текста с графиками и таблицами. Какой игрок будет в это сильно вникать и переводить?

И ещё один нюанс. Если бы этой системы угнетения не существовало, то были бы статисты с 90% побед и выше, вплоть до 100% во взводах. Но с другой стороны были бы и игроки с 5-10% побед. К чему бы это привело? Многие люди ушли бы из игры. Одни по причине её сложности, другим бы надоело. Но зато это была бы реально спортивная игра. Были бы мировые турниры и т.д. Но разрабам нужна массовость, ради принесения большой массой игроков денег по копеечке(как ты и писал выше). Вот и скатилось всё в унылые игровые автоматы.
#4 | 00:23 21.05.2017 | Кому: Котовод
> Не надо придумывать то чего в патенте нет, надо читать то что написано.

Тяжёлый случай. Ну ок.
#5 | 07:47 21.05.2017 | Кому: KarazzZ
Можно ещё набрать в гугле "операция Алёшка". Человек на твинке с 43% побед проводил эксперимент по сливанию статы. Результат эксперимента понятен и так, но особо упоротые до сих пор верят в Деда Мороза.

Если взрослый человек закрывает глазки и не хочет признать что его наебывают, это как называется? Может заболивание какое-то?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.