Новый балансировщик WoT

vk.com — Рекламный ролик.
Видео, Игры | WhiteRabbit82 14:51 17.05.2017
33 комментария | 36 за, 17 против |
#1 | 06:49 18.05.2017 | Кому: MaksZzn
> Решила система что ты подох%л и тебе надо 20-30 раз подряд слится, это тебе надо в команду забалансить подряд 20-30 раз еще 14 таких же под%вших, а в другую команду 15 уже насосавших, но которым надо помочь.

Не 20-30, а 4-5. На 5-6 уже победа будет*, чтобы клиент с матом не удалил игру. И надо в команду не 14 таких же, а 5-10. Остальное разбавим ботами. Не теми, что нерадивые игроки ставят на прокачку. А теми которых доблестные штатные программисты создали. Многие замечали такую ситуацию: после уничтожения твоего танка, выходишь в ангар чтоб не ждать конца боя (по полкоманды с каждой стороны минуты 2-3 точно играть будут), а через 10-20 секунд бой уже завершается. Причём это физически никак быть не может. Там прочности у оставшихся сильно больше, чем дамага за это время нанести можно. Это опять же к мифическим 500к игроков на серверах. А ещё злые языки утверждают, что онлайн уже достиг прошлогоднего пика спада. Только в прошлом году он был летом, в разгар отпусков. А сейчас - в середине весны.

*не всегда. Может и более 10 сливов подряд. Личный рекорд 24, потом просто закрыл игру. А вот с победами - только 12. Потом всё-же слив. При этом, в среднем, серия побед ограничена 2-3, а сливов 4-5.
#2 | 10:10 18.05.2017 | Кому: Котовод
> Пруфы будут или как падением процента побед за неделю с 62 до 57?

Обязательно будут. Абсолютно всё на компьютере же логируется и пишется. Но ту же "понюшню" лень мне шерстить. А там такое тоже упоминалось.

> Что мешает при наличии ботов сделать онлайн 1000к? Ах да, это же тебе надо голову включить, а не оскорбленные чувства верующего в заговор.


А нахрена? А вот сокрытие реального падения онлайна имеет место. Начиная с закрывания таблички очереди на бой. Уж очень вопросы неудобные игроки на форуме задавали вида "на 8 лвл 2000 игроков в очереди, а кидает постоянно к 10-ам". Заебались отзывчивые сотрудники темы на форуме тереть, да бан выписывать. Убрали табличку. И чат межкомандный скрыли. Ведь бесят же всегда противники умные, а не дибилы-сокомандники.
#3 | 10:15 18.05.2017 | Кому: Котовод
Вся корявость данной пушки в долгом разгибании (сведении) ствола после движения. Когда ствол сей чудо-машины перестаёт шататься (свёлся) - снаряд летит как у любой другой единицы бронетехники. Распределение одинаково для всех (якобы). А вот ситуации, когда и на, якобы, сверхточных немецких пушках, и на типа-косых советских, при полнейшем сведении и недвижимости, что танком, что башней - снаряды летят в неведомые ебеня раз за разом. Или резко перед целью ныряют в землю. Очень часты такие ситуации. Бесят неимоверно. Ибо рандом должен угнетать хороших игроков и способствовать плохим. Так, кстати, в патенте записано.
#4 | 12:12 18.05.2017 | Кому: MaksZzn
А я вот прекрасно ощущаю. Даже было время статистику вёл. Особенно наглядно было, когда "оленемер" ставил. Угнетение реально есть и используется. Особенно заметно, когда играешь на технике очень от команды зависящей.
#5 | 12:15 18.05.2017 | Кому: MaksZzn
> Но с точки зрения логики я не понимаю как картошка зарабатывает деньги "гнобя" хорошо играющих игроков.

С точки зрения денег. Большую часть денег приносят новички. Согласно статистике. А когда в игре куча "папок", которые новичкам не дают жизни, то новичок скорее нахер пошлёт игру, чем доиграет до момента "а занесу ка я бабла".
#6 | 12:21 18.05.2017 | Кому: Котовод
И что? Все бои уже давно проходят на дистанции <200м. Больше - редкость. А на такой дистанции прицел почти не выходит за габариты танка. Т.е. в противника ты попадёшь в любом случае (если распределение нормальное). А при такой дуре пушке, тебе абсолютно похер куда попасть. А вот когда снаряд раз за разом идёт в те части прицела, которые не покрывают танк противника зависит только от "ВБРа". И равновероятно для орудия с любой прописанной точностью.
#7 | 12:28 18.05.2017 | Кому: Котовод
> Пруф?

Можешь в гугл сходить. Разрешаю. Раз уж живёшь в окружении сплошных пиздоболов, которые всё время тебя наёбывают. А мне лень сейчас искать.

> На мелких уровнях игрок попадает к тем у кого танки с минимумом боев, папки с кучей боев на каком нибудь сомике гоняют исключительно друг друга.


А вот нихера подобного. Ужо со 2-го уровня не работает.
#8 | 13:40 18.05.2017 | Кому: Котовод
> Аж специально зашел в игру. Кв-2 на 200 метрах уже может попасть мимо танка, не говоря уже про гусли и прочую фигню. А вот ат-2 может стрелять по дыркам в броне и комбашенкам. Продолжай раскрываться.
>
На 200 мимо танка может попасть любой танк. Непопадать раз за разом тоже любой. Но такой мегамастер как ты может этого и не знать.

> Т.е. доказать не можешь.


Могу. Например сюда сходи[censored]

> Как там с пруфами?


В игру зайди. Вся игра один большой пруф.
#9 | 13:46 18.05.2017 | Кому: MaksZzn
> ИМХО вот тут ты в корне не прав. Новичок только пришел в игру, не ясно понравится или нет, и с чего бы ему сразу задонатить в игру 2-3 тысячи рублей на прем танк???

Тем не менее статистика говорит, что это так. Поэтому ему и дают кучу плюшек.

> Не случайно, что у техники, которая ООоочень зависит от команды, арта и ПТ самый низкий средний % побед по серверу, а самый высокий % у СТ


Вот поэтому на такой технике, при игре соло, у меня процент будет НИЖЕ среднего. Потому как кидает в команду послабже.

> А можешь сказать свои ник игровой? Если не секрет конечно.


Не секрет. Такой же как и здесь.
#10 | 13:51 18.05.2017 | Кому: MaksZzn
> Когда последний раз нерфили прем. танк? Назови хоть один случай.

Официально? Так они ни один такой нерф не признают. Хотя что-то официально и нерфили. Типа59 того же. Они и относительно недавний нерф шведов яро отрицали. Пока один чел не заморочился. Не раздобыл старые реплеи, не наделал новых. Где явно было видно, что подвижность урезали. Тогда только разрабы признали, что да, косяк есть. Назад вернули. Из недавних, кстати, нерфов прем техники - доходность. Но это ещё с осени +/-.
А неофициально вся прем техника так или иначе порезата. Льва недавно типаапнули по подвижности. Но это они ему припродажные ттх вернули просто. Не полностью.
#11 | 14:17 18.05.2017 | Кому: MaksZzn
> Го эксперимент, на Шкоде Т50 скатай 50 боев подряд (лучшее 100) и посмотрим твой % побед. Я посмотрел твою статку, у тебя на ней и сейчас 70% побед почти. не очень похоже на угнетение.

Шкоды в ангаре нет. На майские катал х5 снять. 25-35% за день. Техника - все лт9, +эмиль2, +юдес, + тапок.
#12 | 14:22 18.05.2017 | Кому: Котовод
> Нет. Только что заходил в игру, круг сведения ат-8 меньше башни кв-2, т.е. промазать он не может.

Может и мажет.

> Сходил, того что ты говоришь там не пишут. К тому же статейка без конкретных игр и цифр. К примеру у танков в свое время был нетипично высокий процент игроков которые тратят деньги по отношению к общему количеству игроков.


Там пишут про игры в целом. Если ты не понял. Танки по донату не уникальны. Там всё как у всех.

> Опять балабольство.


Т.е. в игру ты не играешь. Или ты из славной когорты разрабов? Которых пока игроки носом в говно не потычут, не признают, что это они говно сделали.

> Дай уже ссылку на статистику.


Я тебе как пример уже дал сцыль. Тебя она не устроила. Значит проблема сугубо в твоей голове.
#13 | 14:23 18.05.2017 | Кому: Котовод
>У большинства знакомых процент побед растет вместе с количеством игр, а по вашей теории должен стремиться к 40%(иначе за чей счет будут выигрывать новички)?

У большинства, он на уровне 48-49%. Игровая статистика. Есть ряд 45-46%. Есть ряд 55%. Т.е. "разлёт" 10%. Для нормального распределения - неестественнен.

> Единственный занерфленный - суперперсик и то навайнили на возврат, хотя он и до изменения брони был говном.


Т.е. ты живёшь в некоем радужном мире, который с реальностью не пересекается. Между тем, говном стал персик после нерфа. До того вполне годным был. Нерфили за всю историю не только его. Даже официально. А про неофициальные нерфы и упоминать не стоит.
#14 | 14:30 18.05.2017 | Кому: Котовод
Внезапно-то как. За всю зиму было 55%, а вот весной 30-40. Неожиданно, правда? И даже противоречия в статистике нет. Причём общая стата 58. А тут, видишь ли, внезапно, играть разучился. Но угнетения нет, что вы что вы.
#15 | 14:31 18.05.2017 | Кому: Котовод
И что же там не так было? Просвети? А с каким типом будем сравнивать? Который сейчас или который 2 года назад был? или при продаже первой который?

>Напомню, игра не про дуэли. Такое ощущение что никто в дворовый футбол не играл и не понимает, что будь ты хоть мегазвездой без ошибок тащить всегда ты не сможешь, как и наоборот любой кривоногий будет побеждать за счет друзей которые умеют играть.


Тогда объясни почему ни разу не было ситуаций "куча папок" против "кучи днищ"? Даже на 1-2-3 раскидывает РОВНО по командам. Мегазвездой тащить всегда ты не сможешь, но кривоногий за счёт друзей не победит никогда, если все прочие в команде играют одинаково. Он победит только если команды будут одинаковы в среднем по уровню. Во всех остальных случаях мегаигрок победит. Как раз за счёт того, что он мегаигрок, а противник нет. А остальные одинаковы по уровню.
#16 | 14:38 18.05.2017 | Кому: Котовод
> А статистика показывает 57

Последние >1000 боёв. В среднем в день 3-5 боёв, сколько это дней посчитай сам.

> А статистика показывает 54


Последние 1000 боёв. В среднем в день 3-5 боёв, сколько это дней посчитай сам. При этом последние 400 - 53%. При общей в 58. Чудеса, внезапно раком стал и играть разучился.

> Сова не треснула еще пытаться выдать 54% побед за 30?


Сова не треснула ещё хуйню расказывать?

>тайп был куда как более нагибуч.


И это должно доказать говнистость перша? Где логика?

>Одинаковых команд не бывает никогда, ни в танках, ни в хоккее, ни в футболе, ни в баскетболе, ни в какой либо другой игре. Даже более менее ровно играющие команды большая редкость, не говоря уже про компьютерные игры с рандомным подбором команд.


А в танках бывает. Средний уровень команд ВСЕГДА примерно равен. Чудо, не иначе. Как раз рандомный подбор команд давал бы ситуации "папки" против "днищ". Ибо случайность помноженная на количество.
#17 | 15:04 18.05.2017 | Кому: Котовод
> Статистика против твоих слов, кому же поверить?

Статистика ЗА мои слова. Подучи логику.

> Суперперсик за все время не выходил за 49%, тайп 59 не падал ниже 51.


Т.е. персик был вполне на уровне. 49% игроки - 49% на технике. А тайп апнут, 49% игроки - 51 на технике.

>А оленемер говорит что ты врешь, игроки на форуме пишут что ты врешь.

>Интересно, что ты про эти скрины скажешь?

Про скрины просто на самом деле. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что команды ПРИМЕРНО равны. Но нет НИ ОДНОГО случая папки против раков. Есть куча случаев пара папок + пара раков против середнячков. Сам в куче боёв таких участвовал. Т.е. балансер вполне себе учитывает уровень игры участников.

зы: предлагаю дальнейший срач перенести на послезавтра. Или забить.
#18 | 23:29 18.05.2017 | Кому: Котовод
> > Танки по донату не уникальны. Там всё как у всех.
>[censored]
> > Как выяснила компания, только 1,9% от числа всех пользователей совершают покупки.
>[censored]

Т.е. с одной стороны исследования всяких разных, где говорится одно. С другой слова разраба (которые ещё ни разу не спиздели обманули).
> "У нас джентльменам верят на слово"(с)

Про игры в целом нормально. Разделение там есть если ты не заметил. И говорится везде ровно об одном. Если новичок начал платить, то он будет платить. А вот платить старожила (если он до этого не платил) хрен заставишь. Среди платящих в общем доля новичков (после первой сессии) от 30 до 50% (зависит как раз от типа игры). Но в целом от аудитории платит 1,5%. Именно поэтому идёт нацеливание на новичков.
Но ты продолжай слушать разрабов. Они не соврут.
#19 | 23:38 18.05.2017 | Кому: MaksZzn
> Ну я посмотрел твою статистику, вижу что в 2016 году было мало боев совсем. Вижу что хорошо у тебя зашло на СТ типа шкоды.
> Причем на шкоде вообще % офигенный. У меня вообще этот танчик один из любимых. Может тебе стоит попробовать на M46 или Е50.
> Танки, которые могут тащить. Тапок не может, юдес тем более. ЛТ очень специфичные, хотя после патча Т49 со стоковой пушкой просто лютый вентелятор.

Шкода танк лютый. Сейчас таких в игре крааайне мало. М46 и Е50, тащить могут, но не более. Мне не особо понравились. Не, как техника они вполне себе. Но мне 54ка ближе по играбельности. Не особо люблю по кустам или укрытиям. Агрессивно играю в основном. Но по ситуации (с)
Тапок тащить может, ну как тащить... направление продавить/удержать. Но если на втором беда с дибилами командными, то грустно будет. Юдес не тащит от слова вообще. Накидать дамага может, вытащить бой - нет. ЛТ просто весёлые, особенно 49. 2-3к дамага с боя веселят неимоверно. Ну он и раньше таким же был.
Я ж к чему спор то веду. Оно крайне заметно при игре на технике, которая сильно от команды зависит, по победам, что кидает к командам сильно слабым. Т.е. побед крайне мало, зато турбосливы почти всегда. Процент побед просаживается до 20-30 (на технике), потом выползает до 48-49%. И замирает там. Конечно это всё случайность и сугубо моё восприятие. [сарказм]
#20 | 08:40 19.05.2017 | Кому: Котовод
> Исследования? Блоохер статью написал - исследование.

Блогер? Да ты что. Т.е. ты вообще не в курсе обстановки, но мнение имеешь.

> Кто заплатил больше, новичок, купивший за пару месяцев прем аккаунт и прем танк или старожил, заплативший за пару лет према и имеющий десяток премтанков в ангаре?


Старожил после двух лет уже нахер не нужен. И платить он начал новичком, что опять же намекает.

> А так?


Статья какого года? А сейчас какая ситуация? Пик популярности и прочее такое.

> О, я то думал я на е50 играть не умею, а оказывается это заговор разрабов, а на советских ст я побеждаю вопреки!!!


Ну с твоей и разрабов логики, я за весну вообще играть разучился. На любой технике. Вот зимой умел (но хуже чем осенью), а весной резко раз и дибилом стал. Я такой, я могу.

> Да, кстати, а что там с "балансер подбирает неестественно равные команды". Что по поводу скринов с оленемером скажешь?


Выше почитай. Оленемер открыто говорит "команды примерно равные". Ни разу не было папки против раков. Да, было пара папок + пара раков (кррайне редко папка+середнячки), против середнячков. Но вполне ожидаемая ситуация при действительно случайной подборке не была ни разу. При таком количестве боёв за все года можно смело утверждать, что команды равняются не только по технике, но и по скилу.
#21 | 08:44 19.05.2017 | Кому: MaksZzn
> Вот зря ты так про М46, для меня он вообще был открытием. Глянь мои успехи на нем.

Я про то, что он именно мне не понравился. Совсем не мой стиль игры. Вот Т-54 это моё, барабаны в виде набижал-нагнул-убежал. Так то танк неплох.

> Ну может тогда не стоит садится на технику, которая не может? Я, например, тапок выкачал только с одной целью выполнить ЛБЗ где надо *3 своих ХП затанковать.

> Будешь играть на арте, у тебя % побед будет еще ниже, потому как ты совсем саппорт класс, который не может вывезти бой.

Танки сами себя не прокачают. Приходится подгорать...

> А турбобои стали после последнего патча, я это тоже заметил, бой 3-5 минут причем даже если в команде одни десятки.


Это да. Либо летят и сливаются, либо стоят и всё равно сливаются, когда противник набигает.
#22 | 16:28 19.05.2017 | Кому: Котовод
> Ты утверждал что новички платят больше старожилов. Ответь на простой вопрос, что больше 3000 за премтанк + прем за один месяц или 3000*5+прем за несколько лет? Много ли новичков покупает прем на несколько лет+ несколько премтанков?
>
Больше 1000 новичков по 500р, чем 10 старожилов по 3000.

> У тебя статья 2015 года по мобильным играм, она то конечно ближе к компьютерным f2p? Ну и как там с обсером "в танках нет ничего уникального"?


Обсер только в твоей голове. И статья 15-го года она ближе к 17, чем 14-го про итоги 13-го.

> Прикольно когда статистика доступна, не получается балаболить, печаль да?


Прикольно делать выборку по нескольким выдающимся танкам. Особенно на которых не играл. Кроме Эмиля. Но ты продолжай нести хуйню с умным видом.

> Ссы в глаза? 85% шанс на победу это "команды примерно равные"? Можешь больше не писать, уровень убежденности класса "фанатик".


А по составу посмотреть не? Где папки - там есть раки. А вот у противников всё ровно. А вот ситуации папки против раков как не было, так и нет. Можешь уже проснуться.
А ещё можно патент почитать, где английским по белому указано про угнетение и вытягивание.
#23 | 16:29 19.05.2017 | Кому: MaksZzn
> А вы упорные оба ))) вас не подутомил разговор ниочем и подряд уже столько десятков постов. Есть предложение ночью взводом потестить угнетение взводом.
> Могу по Москве после 0:00 по пятницам и субботам. Как спать уложу детей и жену.

Я не упорный, я зануда... Поздновато можешь, по моему времени это уже 4 утра будет. [грустит]
#24 | 03:38 20.05.2017 | Кому: Котовод
> Т.е. ВоТ не был на первом месте по ARPU?

А кроме него там больше никого не было? В чём уникальность то? Обычный экшен. Ну кроме большого интереса к танкам по странам бывшего СССР.

> Ну т.е. монетизация на мобильных телефонах такая же как на ПК? А хер видимо похож на трамвайное колесо.


В твоей голове несомненно. И, кстати, монетизация там не сильно отличается. Небольшая поправка на специфику мобильных игр. На ПК есть ровно теже игры, что и на мобилах. Как там с монетизацией? Внезапно, да? Просвещайся.

> Кому же поверить, балаболу или статистике???


Верь голосам в своей голосе. Ведь даже со статистикой ты работать не умеешь. Можешь ещё по Льву стату привести - 59% или, как выше говорилось, шкоде - 70%. Вот только шкоду я продал хз когда ещё. И Льва с зимы не катал. А можно юдеса, емнип, 40-45% (подтянул с 30), или тапка - 49 (ёбнулось с 54). Я сейчас на них активно катаю. А ещё ЛТ9. Продолжай балаболить.

> Ну да, ну да, разброс в 45-53% это ровно. Ссы в глаза продолжается.

> Ну на тебе еще 41-54%. Опять ровно?

Просыпайся, ты опять обосрался. Я тебе уже говорил про такие ситуации. Но могу и повторить. Во всех боях команды ПРИМЕРНО одинаковы по скилу. Если есть несколько папок то им обязательно подкинет несколько раков. А в противники выставит середнячков, или таких же. Но есть ма-аленький нюанс. И почитай патент, находится легко. Там английским написано именно эта ситуация, про которую я тебе пытаюсь уже хер знает сколько времени разъяснить. Если игрок играет хорошо - ему присваивается статус "охуевшего" и начинается всякое усложнение игры, в т.ч. и киданием в СЛАБУЮ команду. А если играет плохо - "пострадавший" и упрощается игра. При этом "вбр" учитывает последние бои. Как это в игре выглядит: 3-5 сливов - держи плюшку, 2-3 победы - да ты охуел, слив тебе.

Если вокруг тебя всегда одни пиздаболы и наёбщики тебя несчастного, это не значит, что в остальном мире также.
#25 | 08:14 20.05.2017 | Кому: Котовод
> В том, что платят 30% игроков, что дает высокий ARPU при низком среднем платеже.

Это в танках то? Низкий средний платёж? При охрененной стоимости контента? Или просто в других играх ЕЩЁ дороже? Подход к донату во всех "free" играх один. Раскрути новичка, называется. Интересно почему так? Может ответственные люди считают, что основное бабло как раз новички несут? И, как раз-таки, в большинстве мобильных игр для сносной игры необходим РАЗОВЫЙ небольшой донат 100-500р. А дальше только для упорантов.

> Ты сейчас воюешь с сайтом выдающим статистику.


Я сейчас воюю с обосрамтусом выдающим не статистику, а выборку выгодную ему, но далёкую от действительности.

> сумма wn7 одной команды 12675, другой 16914. Если же брать ситуацию с одной стороны 57%, с другой 46%, то с учетом того, что 57% папка это 3-4% от общего числа игроков, то даже попадание одновременно 10 папок в команду из 15 = 0.00000000022692032767%

> Даже просто попадание 10 папок и 10 днищ в один бой = 0.00000000000000000017%
> 10 53% игрока в одной команде это 0.00000768%, а тебе требуется чтобы в другую команду попали днища, т.е. вероятность будет еще ниже.

А теперь пару моментов, на каком сервере в какое время сделан данный скрин? А то вдруг окажется, что там в очереди по данному уровню всего человек 50 сидело... Оно же очень удобно без предыстории всякое рассказывать.

Теперь по остальному. Сколько сыграно боёв за эти года? А картина по командам всегда одна и та же. Удивительно, да? А вот есть пример одной малоизвестной игры про современные танки. Так там разрабы в одном патче официально ввели баланс по скиллу. Сразу картина по боям стала один в один как у ВГ. И по командам и по турбо-сливам. Совпадение, наверно. Вот только стримеры той игры прям в прямом эфире бомбили.

> Вот патент, процитируй, легко же.


Нашёл, молодец. Теперь прочитай.

> "Всякое усложнение игры" в патенте = попадание в максимальный уровень боев для данной техники, что на 10м уровне техники означает... Упс, игру с 10ми. Ужас, ужас, как страшно угнетают игрока.


Замечательно. Есть одно НО. "Боевой уровень" не равен уровню техники. Внезапно. Т.е. все твои умозаключения только твоей реальности соответствуют. И тут выясняется, что если играешь хорошо, твой уровень растёт, тебя балансит по одной схеме. Ну чтоб усложнить. А когда проигрываешь, уровень падает, и балансит совсем по другой. Чтобы упростить соответственно. И где же тут одинаковый подход ко всем игрокам? Вот и получается, что за счёт одних выезжают другие, или съезжают. Вот так мы и выяснили, что балансер смотрит на то, кто как играет. А вовсе не то, что разрабы и ты рассказываешь в виде баек.
#26 | 08:18 20.05.2017 | Кому: Джо
> Ну, пусть даже и есть, и меня светят. Но я-то тоже должен Е-100 видеть. Зря что-ли на ПТ без стереотрубы не выезжал? А он возникает из ничего в 30-ти метрах от меня. Не правильно это, барин! ;)

Разрабам, кстати, предлагали по этой ситуации сделать не полный инвиз, как сейчас (с внезапными танками в 50м), а просто не подсвечивать противника на карте и рамкой его не выделять (кустосидельцев касается), но отображать сам танк после выстрела. Чтобы игрок сам глазами среди кустов выискивал. Разрабы советчиков на йух послали. До этого по компенсации за урон от своих слали. Только спустя года 3 сделали, как им изначально советовали...
#27 | 14:38 20.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> В версии для PS4 - урона по своим просто нет. А балансер делали пиндосы.

Говорят, что они и движок переписали заново.
#28 | 14:51 20.05.2017 | Кому: Котовод
> В разы, в том и отличие. А в мобильных играх в этом плане жестяная жесть - как правило количество денег в прямую влияет на боеспособность.

В большинстве игр, достаточно заплатить небольшую сумму при старте. Остальные платежи сугубо для упорантов, которые везде готовы платить за всё. Ничего уникального.

> Ну ты себя вообще ни одним скрином не затруднил.


Ты и сам прекрасно справляешься.

> Как всегда пиздишь или у тебя есть статистика по нескольким миллиардам боев?


Куда мне до твоих передёргов. Всего-то пару десятков тысяч своих боёв, а также куча тем на различных форумах от других игроков.

> В этом патенте для тупых есть таблица, что такое комбат левел, внезапно она есть и в мануалах ВГ, но особо одаренные воспринимают комбат левел как скил игроков, а не как уровень боя.


Т.е. когда побеждающего игрока кидает в жопу боя, а сливающему все плюшки на блюдечки - это не баланс по скилу? Забавная у тебя логика.

Бои балансируются, в то время как уровень сложности боевых сессии для каждого игрока находится под контролем. - Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled. Вот если это не прямое признание в наличии угнетатора/расслаблятора, то я даже и не знаю.

Вот ещё забавное. As players progress and advance in experience, the player (or vehicle) will gradually be moved into higher battle levels based on the experience, attributes, and capabilities of each player's characters and/or vehicles. - По мере продвижения игроков и совершенствования опыта, игрок (или техника) постепенно будет перемещаться в более высокие уровни боёв, основываясь на опыте, характеристиках и возможностях каждого члена экипажа или танка игрока.

Между прочим на забугорных форумах в своё время был лютый срач насчёт этого патента и прописанного там механизма угнетения. И только на наших форумах полное отрицание. Клевещут, что это одна из причин малой популярности танков забугром.
#29 | 02:55 21.05.2017 | Кому: Котовод
> Экипаж прокачивается, модули заменяются, об этом прямо написано.

Прямо написано игрок (или техника). Игрок тоже прокачивается. Начинает лучше/хуже играть. Или из всего текста выбираешь только нужное тебе?

> Ну да, 9 уровень боев сложнее чем 8й, особенно если ты на технике 8го уровня. Но причем тут подкручивание рандома?


Т.е. ты на лт в жопе команды, в топе дибилы на тт/ст, а у противника ровно наоборот (топ норм игроки, жопа - диблы) - это не подкручивание? А ведь в патенте ещё написано, что учитывается вообще всё. Не только уровень игры в целом, но и по каждому танку в т.ч. Т.е. можно смело утверждать, что есть ещё механизмы подбора кроме чотко указанного кидания в топ/жопу.

> У меня больше


Рад за тебя.

> На форуме с самого появления оленемера постят темы про то, что балансер кидает папок в чужую команду, а оленей в команду игрока. Но у тебя избирательная слепота видимо?


На форуме постят темы про всё. А вот доброжелательная администрация оставляет только определённые. Внезапно, да? Но ты продолжай избирательно факты приводить. Я от тебя ничего другого уже не жду.

> Сливающемуся - шанс слиться на топе.


Т.е. игра в топе - плюшкой быть не может? Интересная у тебя логика, избирательная.

> 20-30-60 баксов или будет сумка с 10 слотами, заклинания ограниченные по уровню и топ контента нет. Более менее свободные ограничения, да чтобы еще без заточки pay2win относительно недавнее изобретение. На мобилках же вообще сплошной pay2win.


100-500 рублей пару лет назад было на мобилках. На ПК около 1000. Сейчас вряд ли сильно больше. В танках же - 2000-3000 разово (можно и 500р, но сильно маловато будет) или 300-500 ежемесячно.
#30 | 03:08 21.05.2017 | Кому: Broxt
> И ещё один нюанс.

Именно. Поднять выше 55-58% стату, в рандоме, играя без читов и в одного - нереально. Взводом и с использованием той же тундры (а если ещё и "вангу" подкрутить) - загнать за 60% вполне возможно. Особенно если имбо технику использовать и сервера менять. Игроки не зря про смену серверов догадались. Чтобы статистику за сессию новый сервак заново собирал. Тоже самое, кстати, касается опускания статистики. Ниже 45% загнать можно только упорным трудом. Но вот дойти хотя бы до 35 - уже малореально. Хотя и были уникумы. Целые тактики разрабатывали. Хотя казалось бы, мешай команде и будет всегда слив. А нихера. Очень сильно стараться надо. Что-то в игре не даёт вечно сливы делать. Тянет сливающегося вверх.

Но бесит не этот баланс, когда за мой счёт пытаются 4-5 упорантов вытащить. А вознаграждение за бои. Т.е. я весь бой катался, стрелял, набил 3к и проиграл. А противник весь бой на респе простоял, 0 дамага, но победил. И я за игру получу МЕНЬШЕ, чем он. Л-логика.
#31 | 15:01 21.05.2017 | Кому: Котовод
> Хорошо выбери то что пишешь ты, а конкретно - при "хорошей игре игрока, ухудшаются характеристики техники"

Я тебе привёл конкретные цитаты. Из которых явно следует, что хорошо играющий игрок будет угнетаться. И наоборот.

> Причем те где ее обсирают за то, что состав команд не равномерен по скилу. А те где говорят что команды одинаковые(т.е. то что просят игроки с самого релиза) - те удаляют.


Как сейчас дело обстоит не знаю, но первый год с появлением оленемера был шквал тем вида "чо за нахрен, вы утверждаете, что баланса по скиллу нет, а это тогда что?". Кстати, до установки олеменера я скептически к "патенту" относился, хоть и знал про него. А спустя полгода игры с оленемером слишком подозрительно стало.

> Т.е. если есть умышленое посылание игроков в разные уровни боев в зависимости от процента побед(что прямо описано в патенте), то есть и хрень из головы, которой в патенте нет. Офигенная логика.


Т.е. угнетение всё есть. Браво. Спустя почти сотню комментов ты это признал. А ещё есть косвенные упоминания про отслеживание и учитывание кто, как и на чём играет. Подумай теперь про это.

> Ну да, ну да. Зачем только люди вкладывают десятки тысяч баксов, ведь достаточно 100 рублей.


Все люди? Или крайне малое количество упорантов? Так я и в танках одного такого лично знаю. 10к в неделю рублями заносит. В оправдание говорит, что до танков 30к пробухивал просто. А с танками бухать перестал.
#32 | 00:42 22.05.2017 | Кому: Котовод
> Попадание вниз списка единственное "угнетение".

Нет. Просто про него чотко написано в патенте. В основном применяется баланс толковых игроков дибилами. Ещё клевещут про некий "бонус маклауда" и чудесные нипрабилы и т.п., но мы про них уже не будем. Хоть на практике и получается, что распределение снарядов для арты разное для рандома и для укрепов/гк.
В старкрафте всё логично, как раз. Ты играешь с противниками СВОЕГО уровня. А не вытаскивают за твой счёт дибилов. Отличный ты пример привёл, показательный.

> Вранье, как раз наоборот - "меня кидает с оленями, шансов на победу нет" и как следствие выход из боя или намеренный слив. Простой запрос в гугле "запретить оленемер" прекрасно показывает это.


Нет. На официальном форуме темы остаются в русле официальной политики вида "скил при балансе не учитывается, а прописанное в патенте не используется". А если внимательно посмотреть в темы "баланс по скилу", то можно увидеть, что искомый "баланс по скилу" означает "уберите из команд дибилов, пусть они среди таких же играют".

> В других играх есть на что потратить миллион баксов, в танках нет.


Т.е. в танках нет 100500 забабловых танков? Кучи заголдовых вещей? Вводов новых веток с "кактусами" в них и имбовыми топами? Если ты не понял, это намёк на свободный опыт. Ты точно в танки играешь?

> На пс4 как то играл во взводике с американцем который купил все прем танки ВоТ. 700 баксов за все. Там правда поменьше, чем на ПК, но зато цены повыше. Нафиг еще деньги? Миллиард голды купить про запас?

> А вот на картинке, примерно миллион рублей.

Я рад за упорантов. Но речь всё же идёт про ОБЫЧНЫХ игроков. А вот для них ситуация несколько иная. Тебе в который раз повторить? ну чтобы услышал кого-то кроме себя?
#33 | 02:03 23.05.2017 | Кому: Джо
Но ведь...
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.