Россияне начали активнее пользоваться кредитными картами

news.mail.ru — Задолженность россиян по кредитным картам в I квартале увеличилась на 2,3% до 1,02 трлн руб.
Новости, Политика | WhiteRabbit82 06:23 17.05.2017
100 комментариев | 23 за, 4 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 09:31 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Как можно прожить на 10 тыр?

Москвичам не понять.

>Где тут реализм?


За окном.

>И главное, зачем если ты взрослый мужик?


Предложи варианты, если[censored]
Вот что ты предложишь?
Aleks3
надзор »
#52 | 09:33 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Конечно. Как связано одно с другим?

>Креди́тная ка́рта (разг. креди́тка) — банковская платёжная карта, предназначенная для совершения операций, расчёты по которым осуществляются исключительно за счёт денежных средств, предоставленных банком клиенту в пределах установленного лимита в соответствии с условиями кредитного договора (положение ЦБ РФ № 266П). Банк устанавливает лимит исходя из платёжеспособности клиента.


Ты берёшь деньги у банка в кредит, а потом отдаёшь. Теперь понятно?
Aleks3
надзор »
#53 | 09:34 17.05.2017 | Кому: KRash
Суть операций одна - ты берёшь деньги у банка в кредит, а потом отдаёшь.
Aleks3
надзор »
#54 | 09:43 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Менять профессию. Или искать место, где платят больше. Не сидеть на месте.

Хороший совет, без дураков.
Но некоторые не видят смысла менять шило на мыло.
Aleks3
надзор »
#55 | 09:43 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ничего подобного.

Ну нет, так нет.
Aleks3
надзор »
#56 | 09:45 17.05.2017 | Кому: KRash
> в чём минусы этой операции, если ты ничего не теряешь, а наоборот даже приобретаешь?

если приобретаешь, но минусов нет
Aleks3
надзор »
#57 | 09:52 17.05.2017 | Кому: KRash
> хз. по мне так 10тыщ + квартира. лучше чем просто 10 тыщ.

почему просто? ты и так живёшь в квартире и зарабатываешь 10 тыщ.
что поменялось в системе?
Aleks3
надзор »
#58 | 09:53 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> В любом случае, опыт и развитие человека как личности, в конечном итоге приведут к финансовым успехам.

Несомненно.
Aleks3
надзор »
#59 | 10:00 17.05.2017 | Кому: KRash
> капиталы увеличились.

Хорошо, если они действительно увеличились.

> на пенсии продал квартиру в городе свалил обратно в деревню, на разнице со стоимости недвижки можешь пожить чуть лучше, чем в среднем по деревне.


Для того, чтобы продать квартиру в городе, ещё вначале надо купить.

>ну и в городе всё-таки работы больше.


ни разу не спорю.
Aleks3
надзор »
#60 | 10:17 17.05.2017 | Кому: KRash
> ну есть же разница между квартирой в деревне и квартирой в городе?

И какая же, если не секрет?

> у нас в городе квартиру средней херовости можно лет за 10 купить. а можно и раньше.


Ну да, 10 лет весь доход будет уходить на ебатеку. А десять лет срок большой, всякое случиться может, и сокращения и увольнения. Десять лет нервов и нужды не всякий сдюжает.
Aleks3
надзор »
#61 | 10:44 17.05.2017 | Кому: KRash
> в деревнях жильё скорее еще дешевле будет.

т.е. единственная разница в цене?

> в городе по прошествии 10 лет, ты получаешь квартиру и 35тыщ зп потом.


это как фишка ляжет, никаких гарантий.

> на этот случай есть страховка, а если вообще не можешь никак квартиру вытянуть, то твою квартиру потом реализуют на торгах, заберут своё, и если что-нибудь останется, то остатки выплатят тебе. Хотя может получится так, что еще и должен окажешься, но всё-таки для этого надо сильно постараться.


С такими нервяками кондрашка быстрёхонько хватит.
Aleks3
надзор »
#62 | 10:50 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Особенно если сидеть в комментах на работе.

Таки да.
Aleks3
надзор »
#63 | 10:53 17.05.2017 | Кому: KRash
>а капиталы еще что-то подразумевают?

я воспринимаю жильё как жильё, а не как капитал.

> ну лучше в деревне за 10к держаться?


В деревне есть стабильность и некоторая надежда на хозяйство.
В городе сельскому человеку вообще опереться не на что.
Aleks3
надзор »
#64 | 11:15 17.05.2017 | Кому: KRash
> тогда перспектива работы в деревне и городе через 10 лет, сравнима будет или нет?

Разумеется нет, если всё сложится удачно, то через 10 лет в городе ты будешь получать хорошую зарплату и жить в своём жилье.
Если не сложится, то ты лишишься всего и станешь бомжем.

В селе ты будешь стабильно иметь кусок хлеба, в обмен никаких перспектив - ни хорошей зарплаты, ни бомжевания.
Aleks3
надзор »
#65 | 11:46 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Сейчас карты даже в овощных палатках принимают, я уже забыл, что такое таскать в кошельке налом более 2-3к на мелкие расходы.

Пока не все живут в Москве и крупных городах.
Aleks3
надзор »
#66 | 11:51 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Я много где бывал, пока не встречался с проблемой расплатиться картой.

Значит проблем расплатиться картой нет.
Aleks3
надзор »
#67 | 11:56 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Нет.

Ну и замечательно.
Aleks3
надзор »
#68 | 12:00 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Ни как, даже жену не выйдет, не веришь, спроси у Алекса3.

Почему же, выйдет! Если жена получает 7500 например.
Aleks3
надзор »
#69 | 12:03 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> И как у тебя получилось?

Что у меня получилось?
Aleks3
надзор »
#70 | 12:07 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Жену погулять?

А, ты про это.
У меня з.п. несколько больше. Но люди как-то живут на озвученные мною выше суммы и даже детей рожают.

> Или один как перст маешься в общаге?


Одному быть хорошо - хочу халву ем, хочу - пряники. А жена мне по статусу не положена.
Aleks3
надзор »
#71 | 12:48 17.05.2017 | Кому: Макар
> [с ужасом перебирает в голове возможные варианты]

нищеброд жы!1
Aleks3
надзор »
#72 | 12:49 17.05.2017 | Кому: Штекер
> Когда друг, на звонок вместо "привет" ответил вопросом "сколько", я подумал, что действительно мало зарабатываю.

Не, просто слишком часто у него в долг берёшь!
Aleks3
надзор »
#73 | 13:02 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А разве жены только из-за денег бывают?

На этот вопрос тебе наверное лучше ответит Сухарь.
Aleks3
надзор »
#74 | 13:03 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Ничего, с докторской закончишь, в рейс - другой сходишь, и на поправку дела пойдут.

С чего бы? Ни докторская ни работа вахтовым методом никак не повлияют на моё благосостояние.
Aleks3
надзор »
#75 | 13:04 17.05.2017 | Кому: Макар
> а ты найди себе богатую жену

Не, у меня принципы. Мужик должен зарабатывать больше и обеспечивать большую часть потребностей семьи.
Aleks3
надзор »
#76 | 13:08 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Сухарь говорил про развлечения и времяпрепровождение. Не про сам факт женитьбы.

Ну так самому факту женитьбы предшествует ухаживание, включающее в себя развлечения и времяпровождение. Потому если нет финансов, то получается нет и факта женитьбы, не?
Aleks3
надзор »
#77 | 13:13 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Если тебе будут платить больше, то твоё благосостояние не изменится?

А кто сказал, что мне будут платить больше? Напротив, я ощутимо потеряю в зарплате, если буду работать вахтовым методом.
Aleks3
надзор »
#78 | 13:16 17.05.2017 | Кому: Штекер
> Я не занимаю у друзей.

Категорически согласен с позицией. Я тоже.

>Я их обьедаю в крайних случаях.


[вздыхает] Таки это да, аж стыдно потом бывает. Но я отрабатываю!
Aleks3
надзор »
#79 | 13:16 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Пусть на тебя бизнес перепишет.

Ты так и разбогател?
Aleks3
надзор »
#80 | 13:17 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Правда после женитьбы вопрос этот станет более острым, так как еще и детей придется обеспечивать.

Во, потому люди думающие о будущем и не женятся!
Aleks3
надзор »
#81 | 13:19 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Зато жена всегда будет стимулом для финансового благополучия.

Это каким же образом?
И что ты подразумеваешь под финансовым благополучием?
Aleks3
надзор »
#82 | 13:19 17.05.2017 | Кому: Штекер
> Я обычно самогоном отдариваюсь. Они пьют, я закусываю - два дня сыт.

А я физическим трудом обычно возмещаю.
Aleks3
надзор »
#83 | 13:22 17.05.2017 | Кому: Штекер
> Не. Так ты опять быстро жрать захочешь.

Тут есть дуализм. Можно сначала откликнуться на просьбу поработать, а потом, опосля работы, хорошенько пожрать, да так, что потом поработать долго не зовут!!!
Aleks3
надзор »
#84 | 13:27 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Вот полюбилась тебе смуглянка чернобровая и ты ей мил оказался. Связали вы судьбы свои и вместе по жизни пошли. Ты ради нее не захочешь семейное благополучие обеспечить?

Не с того начал. Сначала я должон обеспечить будущее семейное благополучие, а уже затем думать о смуглянках чернобровых.

> Тут у кого то жемчуг мелковат, а у кого то щи пустоваты.


Так и есть.

> Но если вкратце, свой угол, еда, одежда, досуг, образование, медицина, комфорт, отдых, безопасность и отложить еще на будущее. И все это на твоих мужественных плечах, юный атлант!


Вот именно. Потому сначала базис, а потом смуглянки.
Aleks3
надзор »
#85 | 13:29 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Хватает, но не богач.

И мне, представь себе, хватает.
Aleks3
надзор »
#86 | 13:30 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Во многих странах западной Европы теперь так. Но мы то не такие!

Россия цэ Европа!

> А времени хватит?


Мне - нет. Пусть другие дерзают.
Aleks3
надзор »
#87 | 13:31 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Это смотря как работать. Люди и по 300 за месяц зарабатывают. На сдельщине.

Ага, и всей работы два месяца в году.
Aleks3
надзор »
#88 | 13:34 17.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Каждому свое.

Спокон веков.
Aleks3
надзор »
#89 | 14:53 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Не факт. У некоторых предшествует залет стоимостью в бутыль портвейна или водки.

Это что, начало твоей автобиографии?
Aleks3
надзор »
#90 | 14:54 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> К тому времени, боюсь, можно будет рассчитывать уже только на седобровых смуглянок

Вообще-то я планирую умереть раньше срока накопления базиса.
Aleks3
надзор »
#91 | 15:17 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Тебе 37 лет, потом то будет??

Разумеется нет.
Aleks3
надзор »
#92 | 15:18 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Т.е. тебя устраивает нищета. ОК

Всё относительно. Не думаю что доход в два раза выше среднего по области это нищета.
Aleks3
надзор »
#93 | 15:20 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Или разводятся, ну когда их жена нах шлёт, не?

Да откуда ж мне знать?
Aleks3
надзор »
#94 | 15:22 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Нет. Но такие вещи случаются. Не в моем круге общения. Это скорей больше касается тех, у кого меньше десятки в месяц

Возможно, но не факт. Знаком с замечательными людьми, некоторые не пьют алкоголь вообще, представь себе.
Aleks3
надзор »
#95 | 15:23 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Нахуй так жить?!©

Как?
Aleks3
надзор »
#96 | 15:25 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Это подозрительно. А вообще такое да, бывает. У меня тоже такие знакомые есть. Они больше не могут.

А есть люди которые и не начинали, прикинь.
Aleks3
надзор »
#97 | 15:28 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ну вот так. Не успев накопить на размножение, помереть раньше времени.

Ну значит и размножаться таким не стоит, как считаешь? Которые не могут накопить на размножение?
Aleks3
надзор »
#98 | 15:31 17.05.2017 | Кому: Вилиор
> В вашей области вообще, что ли, не размножаются? Если даже тебе на это не хватает, а у большинства стальных ещё меньше?

Размножаются, но что-то хреново. Около 15 000 естественной убыли в год, емнип.
Моё, это моё личное дело, мне вот столько не хватает, а люди вон имея в четыре раза меньше отлично размножаются.
Aleks3
надзор »
#99 | 16:00 17.05.2017 | Кому: Rockfeld
Нет, запросы ограничиваю.
Aleks3
надзор »
#100 | 17:42 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Так ты не разводился, не?

Разумеется разводился. Но совсем не по той причине, которую ты себе придумал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.