В России предлагают ввести налог на малодетность

izvestia.ru — Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на проект закона, который директор института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов отправил президенту России Владимиру Путину. / продолжение
Новости, Политика | Teopold 05:04 10.05.2017
35 комментариев | 61 за, 1 против |
#1 | 06:29 10.05.2017 | Кому: RDV
> Отчего не плодятся?
> Оттого, что нищие.
> Давайте обдерем их ещё сильнее - наверняка, станут плодиться.
> Логика!

Ну, тут она есть, нищие как раз плодятся, их ничего не сдерживает, то какие в итоге получаются дети обсуждение для отдельной темы.
Сейчас не мало пар, которые в целом зарабатывают не плохо, но дитей при этом не заводят, виной тому образование, и расчёты наперед, они не хотят отказываться от того уровня жизни что имеют, ну и в целом не видят смысла в заведении детей в нашей стране с весьма туманным будущим. Я их лично понимаю.
Это не сраные чайлдфри, это обычные люди, которые из-за своих же знаний, не хотят брать лишнюю ответственность. Свои взгляды они никому не навязывают.

Такая же тема кстати и в европе. Есть те кто просто хочет детей, им вообще пофиг на уровень благосостояния, а есть те кому страшно, боятся что не справятся, хотя при этом стартовые условия имеют в разы лучшие чем те кто уже завел детей.

Я вот как раз из таких, можете пинать, ну или если интересно спросить чего почему и как. Не считаю что это правильно, но вот так. Те кто заводит детей в нынешних условиях молодцы.
#2 | 06:35 10.05.2017 | Кому: Шпиль
> А налог на бездетность будет?
> И, это, я предлагаю ввести налог на некрасивых баб.
> Тогда некрасивыми быть станет невыгодно и все станут красивыми.
> Эх, заживём, мужыки!

В защиту баб скажу, что никогда ранее не было столько красивых как сейчас, начиная с 18-ти лет и до 35 включительно, кол-во красоток в разы больше чем было 15-ть лет назад. Плюс повальное увлечение ЗОЖ даёт о себе знать. Что характерно, ныне не редкость встретить и красивую и умную, да ещё играющую в твои игрушки (комп, тачки, мотоциклы, на любой вкус)
Клинических дур тоже полно, но их как обычно, пользовать строго по прямому назначению, главное избегать последствий в виде болячек и детей.

За сим ищи лучше, подтяни себя дабы быть привлекательным, либо деньги, сами будут липнуть=))
#3 | 06:41 10.05.2017 | Кому: Шпиль
> Ты не понял.
> Я за то, чтобы некрасивые бабы не оскорбляли мужеского взора своей некрасивостью.
> Чтобы все были красивые, штоб глаз радовали.

Нельзя так, как ты тогда будешь определять кто красивая, а кому и с пакетом на башке вдуть страшно?
У них своя роль. Плюс не забывай об отдельных "эстетах" которым может нравится то что не нравится остальным.
#4 | 06:52 10.05.2017 | Кому: Шпиль
> А на этих тоже ввести налог.
> Пусть будут как все.

Да не поможет налог.

Так то если подумать, чтобы заставить наш народ размножаться, надо в корне изменить отношение властей к институту семьи, а этого никто делать не станет, ибо дорого и гешефт принесет лишь в отдалённом будущем, когда все эти старые пердуны уже покинут эту реальность. А мы все прекрасно видим как наши правящие верхи волнуют перспективы. Им проще завозить пачками малограмотных южан, чем это аукнется в перспективе их вообще не волнует.
#5 | 06:53 10.05.2017 | Кому: Всем
> Куды ты денесся милай? Как бакланить по чём зря, так все патриоты, а как налоги платить, так половина патриотов в кусты!

Налог должен быть обоснован. Необоснованые налоги идут нахер.
#6 | 06:59 10.05.2017 | Кому: CEBEP
> Здоровым детям деньги не нужны?

По мнению властей нет.

Знали бы в какие бабки вбухиваются в детские дома, и что в итоге из эти детдомов выходит, офигели бы.
#7 | 07:00 10.05.2017 | Кому: CEBEP
> Часто ли тебе лично приводят обоснования перед принятием законов? Ну а чего ты сейчас артачишься?

Да я не артачусь, я просто не плачу то что не считаю нужным. Тот же транспортный налог, я ни разу в жизни его не оплачивал. Так же я не плачу за кап ремонт.
#8 | 10:17 10.05.2017 | Кому: дуремар
> Этак ты скоро придешь к успеху. Должников за капремонт уже начали нагибать. А потом митинги начнутся.. Власть охренела, из квартир выселяет. И т.д.

Так и будет, и если нужно будет я пойду, ибо власть ахуела и навязывает необоснованные налоги ни за что, дорог я не вижу, кап ремонта тоже, платить за то что возможно будет когда-то, мне неинтересно.
Пока никто не спрашивает, мне похер.
Что либо они с меня получат строго через суд, а там посмотрим чья правда будет.
#9 | 10:20 10.05.2017 | Кому: CEBEP
> А я всё плачу, что просят. Я реальный патриот!

Это не патриотизм.
#10 | 10:37 10.05.2017 | Кому: зверюга
> Это ты правильно написал. Это люди, не желающие брать ответственность и не желающие отказываться от ништяков из-за каких-то там детей.

Да считай как знаешь.

Просто когда на двоих вам хватает, и вы можете выбирать, работу, где и как жить, и не нуждаться.

Или же при наличии ребенка ты тут же падаешь по возможностям, вынужден плясать перед руководством или рвать жопу ради бизнеса, дабы содержать семью, в стране где пиздец может подкрасться незаметно, и гражданин реально не защищён вообще ни от чего (стабильности нет, перспективы неясные).

Я выберу первое. До тех пор пока не поднимусь на тот уровень, где я смогу не думать о том "а что если".
Был бы тупее, об такой "ерунде" не заморачивался.

Наверняка есть люди, умеющие на копейки содержать себя и свою семью, и дети у них отличные, и вообще всё хорошо. Я не отрицаю таких, они молодцы.

Просто лично я не верю что мне так же повезет.
Всего что имею, добивался самостоятельно, и чего сколько стоит знаю. Квартир машин или свадьбу мне никто не дарил, всё оплачивал сам.
#11 | 10:49 10.05.2017 | Кому: зверюга
> Наблюдаю таких. Насчёт отличные у них дети, или нет - не знаю. Знаю только, что хорошие дети и благосостояние семьи, их вырастившей, никак не коррелирует.

знаю, и не исключаю того что, а вдруг с меньшими средствами у меня получится чтобы всё в семье ладилось.
А вдруг нет? Вдруг завтра вылечу с работы, или жена, или случится чего, кто мне поможет кроме меня? Государство? Ему похер и на меня и на детей.
И вот этих вдруг много, и не на все из них у меня есть решения.
#12 | 10:51 10.05.2017 | Кому: зверюга
>
> Жди судебных приставов.

Да да, заждался уже.
Учитывая как у нас госорганы свою работу выполняют, и в законах разбираются, вообще не парит этот вопрос. Всё через суд, а там посмотрим. Просто так ни копейки не отдам.
#13 | 10:57 10.05.2017 | Кому: uecm
> Можно поподробнее? Чем образование детей заводить мешает?

Образованные слишком много думают, и считают что могут не справится, это их тормозит. Эффект Даннинга Крюгера

> О! Это уже другое дело. Эгоизм? Нахер нас мамки рожали? Могли бы лишний раз в Туапсе съездить или мотоцикл Яву купить..


Мои родители как не странно прекрасно понимают сии суждения, умеют в логику и вообще имеют образование.
За сим аргумент "все так делают" для меня не аргумент.

> Кому предлагаешь туман развеять?


Наверное твоим детям? Что за вопрос? Хочешь устроить грызню давай сходу обозначай.

> для меня это подобие


А, ну вот то самое.

Отвечаю, ума нет, считай калека. То что ты не способен понимать точку зрения других, твои сложности.

> Спрашиваю. Интересно.


Ответил, хочешь нормальные ответы, задавай нормальные вопросы, без попыток ехидничать и подкалывать.
Я для себя не нашел решения вопроса, поэтому живу как живу.
#14 | 10:58 10.05.2017 | Кому: зверюга
> Каким образом отношение власти к институту семьи изменилось?

Им похер.

> У малограмотных южан, как ты выразился, отношение к семье несколько иное чем у образованных северян, которые со своим отношением к семье скоро вымрут нахер.


Я об этом и толкую.
#15 | 11:03 10.05.2017 | Кому: зверюга
> У меня к родителям пришли. Именно по этому поводу. Сейчас выплачивают всё как положено, вместе с прошлыми долгами.

Пускай приходят, для меня это дело принципа. Пускай система начинает работать. Чем больше таких как я, тем больше поводов поглядеть на слабые места.
#16 | 11:07 10.05.2017 | Кому: зверюга
> А как раньше детей рожали? Там ведь ещё меньше было уверенности в завтрашнем дне.

А никто и не думал.

Раньше это когда? в 19-ом веке?
В начале 20-го уровень образования был низким, так же никто не думал, а дети были не просто желанием продолжить род, а вырастить себе помощников и защитников на старость.
После войны, государство целенаправленно стимулировало рождаемость всеми доступными средствами, и это правильно, госудраству нужны были люди, и оно создавало для этого инфраструктуру и организовывало помощь молодым.

Ныне ничего этого нет.
А если ещё и соображаешь, сам себя загоняешь вопросами, причем определить их явность и весомость уже не в состоянии, потому как их все больше и больше.
#17 | 11:25 10.05.2017 | Кому: CEBEP
>
> Он именно с этого начинается и на полшишечки в этом плане не бывает. Или ты гражданин и патриот своей страны и платишь ей налоги или ты непойми кто.
> Мне очень нравится обламывать "поцриотаф" вопросом про уплаченные налоги и всё сразу становится ясным и понятным.

Патриотизм начинается с соблюдения законов.
Наша верхушка ложит на законы (которые обязаны соблюдать в 1-ую очереь), их друзья и приближённые так же ложат на законы.

Я не вижу причин соблюдать законы выпущенные теми кто их же и не соблюдает.

Я считаю должным платить кварплату, за энергоснабжение (хоть и несогласен с расценками). Но я не считаю необходимым платить за не оказанные услуги, в непонятный фонд принадлежащий непонятно кому. Работу которого я как гражданин ни контролировать ни даже проверить не могу.

Так же я не вижу смысла платить транспортный налог, потому как я не вижу дорог, ради которых он взимается уже херову тучу лет, плюс я плачу налог покупая бензин в своей стране, а так же любую продукцию в магазинах доставленную туда колёсным транспортом.

Кому то похер что их обирают, мне нет, я эти деньги не просто так получил, и расставаться с оными, просто потому что очередной еблан-дружкой одного из высших чинов, захотел гешефта, не намерен.
#18 | 11:43 10.05.2017 | Кому: CEBEP
> Ты не наверх смотри, а чаще в зеркало, больше толку будет.

Да да, не раскачивай лодку все дела. Слышал эти песни много раз.
Мне похер. Увижу изменения, занесу денег, а просто так отдавать? Хер, пускай хотя бы потрудятся забрать.
#19 | 11:45 10.05.2017 | Кому: CEBEP
> Тебе посодют, а ты не воруй![censored]

заибутся, деньги на юристов есть =))
наши законы дырявые по самое не могу, и никого это особо не парит.
#20 | 12:04 10.05.2017 | Кому: CEBEP
> Ну придумай что-нибудь сама. Сообразила же, как ребёнка родить, сообрази и тут чего-нибудь.

Политка РФ в отношении поддержки молодых семей такая же.
#21 | 12:18 10.05.2017 | Кому: CEBEP
> А какая она должна быть, если ты налоги не платишь? Все же кругом хитрые, ну вот и результат.

Да не гони.
Мои родители всю жизнь исправно платили за всё и всегда, и когда я с братом рос так же платили за всё. Зато когда так случилось и наша семья попала в сложную финансовую ситуацию, и попросила помощи у государства, государство в лице чиновников чётко дало понять "ваши дети, ваши проблемы".

Я став старше сделал для себя выводы из той ситуации, потому как отлично помню как мы тогда выживали.

И не тебе мне рассказывать про хитрых и умных.
Ныне условия жизни вот такие, и я не вижу ни единой причины отказаться от своих взглядов и образа жизни.

Я должен только своим родителям, все остальные, в том числе государство может идти лесом. Платить я буду по факту сделанного и никак иначе.
#22 | 12:22 10.05.2017 | Кому: uecm
> Мои родители не понимают сии суждения, умеют в логику и вообще имеют образование.
>

Ну люди разные, я лично уважаю тех кто несмотря ни на что способен заводить и воспитывать достойных детей.
Не стремлюсь ни на кого вешать ярлыки по данной теме.

> С чего такие выводы? Что за резкость? Издержки высокого образования?


Ты всё понял.

> Попёрло хамство! Мама с папой научили?


Как ты, так и к тебе, и незачем делать удивлённый вид.
Скажи ещё чего нить про моих Маму и Папу, я тебя и нахуй пошлю.

> К тебе вопросов больше не имею!


Замечательно
#23 | 12:35 10.05.2017 | Кому: uecm
> Укажи где я тебе хамил?
>

сравнение с ебанутыми чайлдфри хотя я чётко дал понять что себя к ним никак и не отношу. Я пояснил почему и как сформировалось моё мнение. Я не претендую что оно верно для всех.

> Что еще сделаешь?


зависит от того на что напросишься.

Ты ж вроде не имел, более, вопросов?
#24 | 12:59 10.05.2017 | Кому: CEBEP
> Ни вы одни выживали, если что. И многие таки не выжили.

И что это должно означать? Я кому то кроме родителей должен быть благодарен? О_о

> Это ты мне зачем-то рассказываешь про свои капризы, что ты хочешь и чего не хочешь, и про юристов каких-то.


Ты мне написал, чего надобно старче?

> Всё ясно, вопросов более не имею.


Замечательно.
#25 | 13:07 10.05.2017 | Кому: uecm
> Да, да я помню. В трудной жизненной ситуации государство не подало тебе руку.

Не мне, а моим родителям, которые все делали правильно, только им это ничего не дало.

> Деталей ты не рассказывал, но я тебя уверяю государство не приползёт к тебе просить прощения.


я и не ожидаю этого, всё что мне надо, получил сам, чего не хватает, заработаю и куплю.
Но и себя чем то перед оным обязанным не считаю. Плачу налоги с доходов, плачу налоги за недвижку, плачу за то что потребляю, и более ничего не плачу, ибо не считаю что должен, почему, описано выше.

> Впрочем моё мнение не изменилось. Наличие образования и рождение детей никак не связано.


Твоё или моё мнение тут роли не играет, эт наблюдение социологов, работы по данному поводу давно опубликованы, пояснения почему именно так, тоже даны.

Есть отличное кино на данную тему, Идеократия называется, там в самом начале ловко объяснен принцип размножения современного человека.

> Уровень доходов с желанием завести ребенка связан на прямую.


Так точно.
Но глупые граждане эти вопросом вообще не задаются, они просто рожают, а дальше будь что будет.
#26 | 15:08 10.05.2017 | Кому: babonZ
> Интересуюсь обоснованием НДС.

да, в общем то никакого, другое дело что его не обойти =( в магазе тебе уже с оным продают.
#27 | 16:25 10.05.2017 | Кому: babonZ
> А в судах плонетяне сидят? Мабуть Коммунисты с большой буквы К?

вот поэтому у меня есть хорошие юристы.
#28 | 16:26 10.05.2017 | Кому: babonZ
> Вооооот! А то, паимаш, разбрасываются тут речевками "необоснованные налоги не плачУ!" ;-)

то что могу не платить не плачу.
#29 | 20:11 10.05.2017 | Кому: зверюга
> То-есть, ты, образованный северянин не хочешь заводить детей, а малограмотные южане их заводят. Тогда не жалуйся, когда тебя будут вытеснять южане.

дак а я и не жалуюсь, это уже происходит.
Те у кого дети есть, терпят побои в школе от превосходящих по силам южан. Яб своему ребёнку такой участи не хотел.
#30 | 20:13 10.05.2017 | Кому: babonZ
> Удивлюсь, но попробую донести.
> Видишь ли, власть сейчас у олигархата, т.е. у крупного капитала, который пишет нужные ему законы и рулит всей государственной машиной, в т.ч. репрессивной. И если ему понадобится, он вытряхнет всю дурь из любого, каких юристов бы бедолага не нанимал. Плюс хорошего юриста в подобном случае только в том, что он хорошо заработает. ;-) А твой благородный порыв, конечно, похвален, но, увы, бесперспективен.
> И даже, предположим, ты выиграешь это дело, на следующий же день и сразу в трёх чтениях примут закон, прикрывающий эту лазейку.

Безусловно вытряхнет, и подключит аппарат подавления, если будет нужно, и я н смогу им противостоять.

Но это никак не аргумент в пользу того чтобы платить непонятно за что? Отдавать деньги из страха, я не согласен, кто хочет их забрать, пускай попробует, я вполне и скорее всего проиграю, но просто так не сдамся.
#31 | 20:20 10.05.2017 | Кому: зверюга
> Ты разделяй образование и помощников. Это важно.
>
> > После войны, государство целенаправленно стимулировало рождаемость всеми доступными средствами
>
> Назови хоть одно средство стимулирования. Жду-не дождусь. После войны, любой, рождаемость автоматом увеличивается. Так, чисто для сведения.
>
> > Ныне ничего этого нет.
> > А если ещё и соображаешь, сам себя загоняешь вопросами, причем определить их явность и весомость уже не в состоянии, потому как их все больше и больше.
>
> Если своё собственное Я перевешивает, то, несомненно, так и будет.

я уже потерял интерес к теме, извиняй, толково ответить мне лень.
#32 | 04:49 11.05.2017 | Кому: зверюга
> Так и нахуй ты нужен?

не нужен

> У тебя их и не будет.


не исключено


Чем больше таких как я, тем меньше таких как я, тоже неплохо.
#33 | 06:05 11.05.2017 | Кому: babonZ
> Не подумай, что я тебя в чём-то упрекаю или ещё чего. Возможно, ты неверно оцениваешь свои возможности, потому тебе и написал.
> Я гляжу на своих работодателей-собственников, хапнувших собственность при развале СССР, которые сегодня на чём свет стоит костерят ВВП за "непомерное" налоговое бремя, постоянно ужесточающийся контроль и прочие "Платоны" и при этом плюются в "коммуняцкий совок". При этом в душе улыбаюсь: а как вы хотели? Ещё седобородый автор "Капитала" озвучил основные принципы капитализма и незнание их не означает, что более крупный капитал не сожрёт вас даже хоть бы и посредством государственной машины.

Да мне это все понятно

Подоходный налог, понятно, ндс, ну хер с ним тоже понятно. Но вот капитальный сбор (заметьте это не налог, это сбор) не понимаю. Люди годами платили за жильё, куда уже были включены сборы на ремонт и содержание жилых построек, и тут раз, оказалось что денег нет но вы держитесь.
Тоже самое с транспортным, с водил его собирают дважды, через акциз на бенз и дизель, и через налог (логика где? О_о, причём налог полностью не продуманный, оценка лишь л.с. авто это тупость, сразу понятно что обычный побор). Я не понимаю за что я должен его платить? Дорог нет, подвеску своих авто я ремонтирую сам, страховку благодаря родному государству обязан покупать сам, и то это целое приключение каждый год.

Я прекрасно понимаю что проиграю, если против меня начнёт играть какая либо из госинстанций. Но я не сдамся просто так.
#34 | 06:18 11.05.2017 | Кому: babonZ
>
> Я бы поддержал твоё возмущение по данному поводу, но как на грех в нашем доме таки провели этот самый кап.ремонт. Заменили стояки, окна, эл.щитки, кровлю, трубы в подвале, красили в подъездах... Такшта, как видишь, не могу. И плачу потому же.

у нас в доме это всё уже давно сделано силами жильцов. Зачем нам платить
#35 | 07:39 11.05.2017 | Кому: twinkle
> Дык чего бы вам тсж не замутить, раз такие организованные.

Давно уже замутили. Наши никто не платит капитальный сбор этот. Смысл? Бумажки приходят исправно, просто в стопочку их складываем и все
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.