Путин наградил Героев Труда золотыми звездами

m.ntv.ru — В Кремле президент вручал золотые звезды Героям Труда. В этом году, наградили пять человек, среди которых худрук театра «Современник» и бывший президент Татарстана.
Новости, Общество | Rockfeld 04:56 29.04.2017
75 комментариев | 33 за, 1 против |
#1 | 05:02 29.04.2017 | Кому: Всем
Ударники Кап. Труда?
#2 | 05:03 29.04.2017 | Кому: Всем
Хотелось бы ознакомиться с наградными листами. Что такого ударного совершили награждённые. А то складывается впечатление, что очередная побрякушка, которой одаривают непричастных и разных прочих близких.
#3 | 05:04 29.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> А то складывается впечатление, что очередная побрякушка, которой одаривают непричастных и разных прочих близких.

А врача с монтажником для легитимизации позвали?
#4 | 05:06 29.04.2017 | Кому: kirillkor
Ну, а чего они ударно-героического сделали? Хотелось бы узнать. Может норму в 200% дали или рацуху какую внедрили.
dizappa
надзор »
#5 | 05:12 29.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Хотелось бы узнать. Может норму в 200% дали или рацуху какую внедрили.

Худрук боролась с рэжымам. Видимо, этой за это и дали.
#6 | 05:19 29.04.2017 | Кому: Всем
[censored] давали.
#7 | 05:21 29.04.2017 | Кому: Всем
Карго-культ.

[censored]
#8 | 05:22 29.04.2017 | Кому: Yashka
Карго культ СССР?
#9 | 05:31 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Карго культ СССР?

Дык. Сами то они ничего не создали, работают по зацепившимся в памяти со времён детства-юношества схемам. Это оппозиции хорошо, им методички всё время новые пишут.
#10 | 05:36 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Карго культ СССР?

Он самый. Имитация внешней формы без к-либо внутреннего содержания.
Герой капиталистического "труда" - это Чубайс. И ему как-то пофиг на медальки. Он себе сколько надо и без Путина купит.
#11 | 05:37 29.04.2017 | Кому: pavelat
Карго культ это несколько иное, всё таки.
Считаешь, новой стране нужны новые награды? Медаль "Льва и Солнца" например, или орден "Великого Императорского Дракона"???
#12 | 05:40 29.04.2017 | Кому: Yashka
> Он самый. Имитация внешней формы без к-либо внутреннего содержания.

Хм. А "Герой Российской Федерации" это тоже карго-культ? Тоже без внутреннего содержания?
Вот в треде Шайтан присутствует - попроси его наградные листы показать, вдруг там содержание найдётся.
#13 | 05:52 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Вот в треде Шайтан присутствует - попроси его наградные листы показать, вдруг там содержание найдётся.

А Шайтан - Герой России?
#14 | 05:53 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Карго культ это несколько иное, всё таки.

Именно оно. Вот это самое.

> Считаешь, новой стране нужны новые награды? Медаль "Льва и Солнца" например, или орден "Великого Императорского Дракона"???


Да хоть ночного горшка. Но настоящие. За что там награждали? За какой труд? Чем они заслужили такие награды?
Банальная имитация внешней формы в надежде нахаляву заполучить внутреннее содержание.
#15 | 05:55 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Вот в треде Шайтан присутствует - попроси его наградные листы показать, вдруг там содержание найдётся.

Он кстати тоже не понял, что такого героического совершили сии награждённые.
#16 | 05:56 29.04.2017 | Кому: Tellur
> А Шайтан - Герой России?

С мест сообщают, что да.
#17 | 05:56 29.04.2017 | Кому: pavelat
А чем тебе монтажник с главврачом не нравятся?
#18 | 05:57 29.04.2017 | Кому: pavelat
[censored]
#19 | 05:59 29.04.2017 | Кому: pavelat
> Он кстати тоже не понял, что такого героического совершили сии награждённые.

Потому что из репортажа НТВ это не очень то и понятно.
#20 | 06:04 29.04.2017 | Кому: Макар
> А чем тебе монтажник с главврачом не нравятся?

Ну монтажник - возможно. Но из того "бла-бла-бла", что я прочитал, неясно - за что именно.
Главврач - должность административная, и даже в приведённой статье пишут об успехах больницы, а не его конкретно. А награждаю конкретно главврача. Тоже про лесничего.
Остальные - вообще не пойми за что.
#21 | 06:04 29.04.2017 | Кому: Макар
> А чем тебе монтажник с главврачом не нравятся?

Да кто они такие вообще??? Что сделали то???
#22 | 06:05 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Потому что из репортажа НТВ это не очень то и понятно.

#20
#23 | 06:05 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Что сделали то???

Вот именно. Что сделали-то? Где почитать?
#24 | 06:07 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Хм. А "Герой Российской Федерации" это тоже карго-культ? Тоже без внутреннего содержания?
> Вот в треде Шайтан присутствует - попроси его наградные листы показать, вдруг там содержание найдётся.

Не, камрад, ты перебарщиваешь. Воинские подвиги - это немного другое. Они были и будут почитаемы при всех политических строях, а Герой Труда - это звание возможное только при социалистическом строе. А вручение этих званий и звезд в наше время, пусть даже и без прилагательного "социалистического" - фальшь и попытка связать несвязуемое. Это как Савва Морозов награждал бы своих работников за труд на своей фабрике государственными наградами.
#25 | 06:08 29.04.2017 | Кому: pavelat
> Вот именно. Что сделали-то? Где почитать?

Я кинул ссылку в 6 камменте.
#26 | 06:10 29.04.2017 | Кому: starina
> Это как Савва Морозов награждал бы своих работников за труд на своей фабрике государственными наградами.

А что здесь такого?
Можно работать в частной структуре и официально получить, например, знак первооткрывателя месторождения, вполне себе гос.награда.
#27 | 06:15 29.04.2017 | Кому: starina
> Не, камрад, ты перебарщиваешь.

Нет, не я. Перебарщивают отдельные граждане в разоблачительном угаре.

> Воинские подвиги


Т.е. про войну не карго-культ, а остальное - карго-культ?

> Герой Труда - это звание возможное только при социалистическом строе


Чего ради? При капитализме нет места трудовому подвигу? Все работают хуёво и из под палки?

> Савва Морозов


Президент России = владелец фабрики?
#28 | 06:22 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Хм. А "Герой Российской Федерации" это тоже карго-культ?

Вотт и выросло поколение ЕНЭ

Российская Федерация - государство. Т.е. некое общественное образование. Люди, принесшие благо обществу (всему обществу) - герои, и несомненно должны быть как-то этим обществом отмечены. Кое это имеет отношение к труду, если в капиталистическом обществе он имеет целью не всеобщее благо, а личное обогащение?

> Вот в треде Шайтан присутствует


Ну, чай не слепой - захочет - сам скажет.
#29 | 06:24 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Я кинул ссылку в 6 камменте.

Там сплошное "когда космические корабли бороздят просторы большого театра".
#30 | 06:31 29.04.2017 | Кому: Yashka
> Кое это имеет отношение к труду, если в капиталистическом обществе он имеет целью не всеобщее благо, а личное обогащение?

И всеобщего блага не приносит? Т.е. когда ты ешь хлеб, то это не ты наедаешься, это пекарь обогащается?
То, что ты пишешь - это отличный пример того, как в угоду целостности шаблона приносятся здравый смысл и логика.
#31 | 06:33 29.04.2017 | Кому: pavelat
> Там сплошное "когда космические корабли бороздят просторы большого театра".

А тебе как надо? Закрутил миллиард гаек? Сделал 100500 швов? Вырастила симсотдесятьтыщгектар леса?
#32 | 06:35 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> А тебе как надо? Закрутил миллиард гаек? Сделал 100500 швов? Вырастила симсотдесятьтыщгектар леса?

Да. А как ты догадался?!!
#33 | 06:36 29.04.2017 | Кому: Всем
Моя хорошая, моя помогать.
[censored]
[censored]
Дай вкусняшку?
#34 | 06:36 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Нет, не я.

Ты.

> Перебарщивают отдельные граждане в разоблачительном угаре.


Т.е. обычная логика для тебя это "разоблачительный угар"

> Т.е. про войну не карго-культ,


Нет. Не Карго. В той войне люди защитили своё право на существование. На физическое существование себя, своих, детей и внуков. Какое тут может быть отсутствие внутреннего содержания если я вотт тут сейчас живой?

> а остальное - карго-культ?


Остальное это что? Звезданутость Филиппа Киркорова в это остальное входит???


> При капитализме нет места трудовому подвигу?


Прикинь, нету. Капитализм - это когда всё (вообще всё) за деньги. И как грамотно сказали в Сайлент Сторм №2 (лучшая тактическая походовая стратегия в истории человечества, если расстрелять сценаристов))) - Ты свои медали променял на деньги.

> Все работают хуёво и из под палки?


Все работают что бы не сдохнуть с голода, накопить побольше, заставить других работать на себя и потом нихуя не делать.

> Президент России = владелец фабрики?


А вотт тут ты вступаешь на скользкую дорожку.
#35 | 06:41 29.04.2017 | Кому: pavelat
Не в то окно, блин.
#36 | 06:47 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> И всеобщего блага не приносит?

Кто такое говорил?
Общественное благо - побочный эффект от частного стремления к обогащению. Это тебе любой Адам Смит объяснит!!!
Правда к-нибудь сумасшедший математик Нэш за три минуты разнесет всю "экономическую теорию" "невидимой руки рынка" и правила "свободной конкуренции" в пыль. Но это же не важно!!!
#37 | 06:51 29.04.2017 | Кому: pavelat
> Моя хорошая, моя помогать.
>
> Дай вкусняшку?

дай ей Героя Труда.
#38 | 06:52 29.04.2017 | Кому: Yashka
> Ты.

Бггг!!! "Нет, ты!!" Сколько тебе лет?

> логика


Судя по тому, что ты пишешь, ты в логику не умеешь.

> В той войне


В какой "той"? Мы о российских наградах здесь общаемся, если что.

> нету


При социализме люди не за деньги работали? Всеобщим благом питались?

> чтобы не сдохнуть


Вопрос стоял не "для чего" а "как".

Ты так забавно извиваешься - любо дорого посмотреть.

> звезданутость Филиппа Киркорова


А он Герой Труда? Вот уж не знал. Зачем ты его сюда притащил?
#39 | 06:54 29.04.2017 | Кому: Yashka
Ты побольше восклицательных знаков ставь. Чтобы ещё смешнее было.
#40 | 07:05 29.04.2017 | Кому: medic
> дай ей Героя Труда.

Обязательно. Но пока не решил, с рыбой или с курицей.
#41 | 07:09 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> > В той войне
>
> В какой "той"? Мы о российских наградах здесь общаемся, если что.

В той, из-за которой Шайтан - хромой.
#42 | 07:20 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Чтобы ещё смешнее было.

А ты тупи почаще - тогда тебе одними восклицательными знаками отвечать можно будет.
#43 | 07:35 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
Детские задвиги оставим на совести воспитателя твоего детсада

> В какой "той"?


Любой человек в моей стране знает о какой "той". Когда старшие говорят "до войны" они никак не уточняют - всем и так понятно. Если тебе не понятно - ты либо живёшь в какой-то другой стране, либо просто хочешь повыёбываться.

> При социализме люди не за деньги работали? Всеобщим благом питались?


Прикинь, Да. Советские деньги деньгами по сути не являлись. Ради образования рекомендую ознакомиться с книжкой "Золотой телёнок".

> Вопрос стоял не "для чего" а "как".


Каком к верху! (дурацкий вопрос- дурацкий ответ)

> А он Герой Труда?


Повторяю (для ЕГЭ-нутых) при капитализме мерилом всего являются деньги. У Филиппка их больше (сильно больше) чем у токаря 6-го разряда. Соответственно и токарь 6-го разряда бездельник и лох, по сравнению с Филиппком.

> Зачем ты его сюда притащил?


Рядом жужжит ящик и там массовые празднования 50-ти летия настоящего героя капиталистического "труда". Аж, прямая трансляция из Кремля.
#44 | 07:43 29.04.2017 | Кому: Всем
Да отменить нахер всех героев и награждения. И проблема решена. Ага? Так и написать. В интернете некоторым не нравится.
#45 | 07:46 29.04.2017 | Кому: starina
согласен
#46 | 08:15 29.04.2017 | Кому: дуремар
> Да отменить нахер всех героев и награждения.

Зачем мелочиться - отмени сразу Большой Взрыв. Сингулярность тебе в помощь (даже не хочется "!!!") ставить.
#47 | 08:18 29.04.2017 | Кому: Yashka
> Зачем мелочиться - отмени сразу Большой Взрыв.

Это в церковь.
#48 | 08:25 29.04.2017 | Кому: дуремар
> Это в церковь.

Не обязательно быть верующим что бы излагать идиотские подачи.
#49 | 08:34 29.04.2017 | Кому: Yashka
> Не обязательно быть верующим что бы излагать идиотские подачи.

Да. Ты же атеист.
#50 | 08:42 29.04.2017 | Кому: дуремар
> Да. Ты же атеист.

Ай-я -яй!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.