Путин наградил Героев Труда золотыми звездами

m.ntv.ru — В Кремле президент вручал золотые звезды Героям Труда. В этом году, наградили пять человек, среди которых худрук театра «Современник» и бывший президент Татарстана.
Новости, Общество | Rockfeld 04:56 29.04.2017
75 комментариев | 33 за, 1 против |
#51 | 09:04 29.04.2017 | Кому: Yashka
> А ты тупи почаще

Какой ты смелый в интернетике. Бхххх.
#52 | 09:09 29.04.2017 | Кому: Yashka
> Советские деньги деньгами по сути не являлись.

И ни товаров ни услуг на них по сути купить нельзя было.

> Ради образования рекомендую ознакомиться с книжкой "Золотой телёнок".


А, твои знания про СССР из книжки Золотой телёнок взяты.
Это обьясняет ту поебень, что ты здесь постоянно несёшь.
#53 | 09:25 29.04.2017 | Кому: pavelat
>Моя хорошая, моя помогать.

По больному бъешь и с козырей заходишь! ;)))
#54 | 09:49 29.04.2017 | Кому: Джо
> По больному бъешь и с козырей заходишь! ;)))

Ну я же извинилсянаписал, что окном ошибся!!!
#55 | 09:55 29.04.2017 | Кому: pavelat
Да блин, я уже позже увидел. Извини, если што. ;)
#56 | 23:37 29.04.2017 | Кому: pavelat
> Не в то окно, блин.

Поздно. Щазз я буду тебя радовать и делиться с тобой своим горьким жизненным опытом.

У меня примерно такой же корпус, как на твоей картинке, с блоком питания такого же форм-фактора. И мой блок сдох примерно через три года. Ну как - сдох. Включаться перестал. А замену ему найти не удалось, уж очень он специфический. Плюс только в том, что сдох он не до конца. Его таки удаётся запустить, но процедура запуска не совсем очевидная. Надо нажать кнопку включения питания, подержать её нажатой примерно минуту, отпустить, и нажать ещё раз. Тогда блок питания запустится и компьютер заработает. Подозреваю, что где-то в этом блоке питания какой-то электролит вздулся и потёк, но я, к сожалению, не паяльник :(
#57 | 23:55 29.04.2017 | Кому: Rockfeld
> И ни товаров ни услуг на них по сути купить нельзя было.

Нет. Купить было нельзя. Можно было получить свою часть общественной собственности. Именно поэтому советские рубли были "не конверти́руемыми". Ещё на советские рубли ты не мог купить средства производства (Шишигу, например).

> А, твои знания про СССР из книжки Золотой телёнок взяты.


Частично из хороших книжек, а по большей части из памяти

> ту поебень, что ты здесь постоянно несёшь.


Очень характерно для ЕГЭ-нутых. Всё, чего нет в их любимых книжках про перекачанных мужиков в трусах поверх колготок объявлять поебенью.
#58 | 23:57 29.04.2017 | Кому: dse
> какой-то электролит вздулся и потёк

Камрад, это не пять - это десять!!!
#59 | 04:11 30.04.2017 | Кому: dse
> Поздно. Щазз я буду тебя радовать и делиться с тобой своим горьким жизненным опытом.

И ты думаешь, я тебе это так на тормозах спущу?!!

> И мой блок сдох примерно через три года.


Там стандартный АТХ блок питания с нестандартной пространственной компоновкой. Который чинят в любом приличном сервисе.

> Подозреваю, что где-то в этом блоке питания какой-то электролит вздулся и потёк


Особенно такую малость.

> я, к сожалению, не паяльник :(


[censored]

> А замену ему найти не удалось, уж очень он специфический.


[censored]
#60 | 04:55 30.04.2017 | Кому: Yashka
>> И ни товаров ни услуг на них по сути купить нельзя было.

> Нет. Купить было нельзя. Можно было получить свою часть общественной собственности.


Это какой то пиздец.

> Именно поэтому советские рубли были "не конверти́руемыми".


Это еще больший пиздец.

> Ещё на советские рубли ты не мог купить средства производства (Шишигу, например).


Расчеты между предприятиями велись в чем?

> Все чего нет


Ты несёшь поебень из треда в тред. Когда тебя тычут носом в поебень, ты начинаешь хныкать про ЕГЭ, чтобы не лопнул шаблон и поебень не разлилась.

> ЕГЭ-нутых


Пруф на ЕГЭ в 96ом или пиздобол.
#61 | 06:32 30.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Расчеты между предприятиями велись в чем?

Так ты - предприятие?!!
#62 | 06:51 30.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Расчеты между предприятиями велись в чем?
>

Там были немножко другие рубли и в наличку они не перетекали.
#63 | 06:52 30.04.2017 | Кому: Yashka
> Ещё на советские рубли ты не мог купить средства производства

А вот тут ты не прав, можно было, в личное или совместное(кооперативное) пользование. Например закупить швейных машинок и шить для народа всякое, платя соответственный налог или там инструментов прикупить и сапоги починять.
#64 | 06:54 30.04.2017 | Кому: Art Zin
> Там были немножко другие рубли и в наличку они не перетекали.

Ну, да, а когда в конце 80-х расчеты начали производиться наличкой, вот тогда СССР кирдык и настал.
#65 | 06:57 30.04.2017 | Кому: starina
> Ну, да, а когда в конце 80-х расчеты начал производиться наличкой, вот тогда СССР кирдык и настал.

И это тоже.
#66 | 09:57 30.04.2017 | Кому: Art Zin
> закупить швейных машинок и шить для народа всякое

На бумажные рубли - нет. Только по безналу. А безнал мог быть только у организации (кооператива например).
Лично (индивидуально) человек быть (покупателем) владельцем средств производства быть не мог.
#67 | 10:09 30.04.2017 | Кому: Rockfeld
Пруф говоришь?

А зачем нужен пруф, когда ты несёшь полную хуйню, вообще никак не разбираясь в вопросе, и опираешься только на амерские байки?

В 96-ом, говоришь

Год рождения особого значения не имеет. Если ты дурак, и не понимаешь очевидного - в руки флаг, в справку печать и плыви ты в тазике, пока море не кончится.

> Расчеты между предприятиями велись в чем?



Не в рублях. По крайней мере не тех рублях которые выдавали на руки рабочим.
Именно смешение наличного и безналичного расчётов обрушило советскую экономику. У друга Чубайса спроси. Или сгоняй в ад, и поговори с Гайдаром.


> Когда тебя тычут носом в поебень


Обычно это заканчивается N-ным количеством минусов у "тыкателя", и не захлёбывается он своим говном только потому, что сам, как правило из него и состоит.

УПД. Ты реально дибил? Или просто неграмотный?
#68 | 11:49 30.04.2017 | Кому: Yashka
> На бумажные рубли - нет. Только по безналу. А безнал мог быть только у организации (кооператива например).

Да ну, то есть купить швейную машинку за наличку было нельзя?

> Лично (индивидуально) человек быть (покупателем) владельцем средств производства быть не мог.


В СССР происходило разделение понятий личная и частная собственность. Основное различие заключалось в недопустимости нахождения в частной собственности общественных по трудовому вкладу средств производства.
От как то так, если средство производства по трудовому вкладу индивидуальное, владей пожалуйста.
Купил себе машину и таксуй по городу.
#69 | 12:36 30.04.2017 | Кому: Art Zin
> купить швейную машинку за наличку было нельзя?

Одну можно. Партию нельзя.

> От как то так,


Оно как-то так.

> Купил себе машину и таксуй по городу.


Пока ОБХСС не заинтересуется!!!

[censored]
#70 | 15:47 30.04.2017 | Кому: pavelat
> Да чо там уметь-то?!!

Да лень все кондеи выпаивать, чтобы понять, какой из них сдох.

>[censored]


О! Спасибо! Когда искал - не было таких.
#71 | 15:50 30.04.2017 | Кому: Yashka
> > какой-то электролит вздулся и потёк

> Камрад, это не пять - это десять!!!


[Хлопает глазами] чО не так-то?
#72 | 16:06 30.04.2017 | Кому: dse
> чО не так-то?

Потому и десять, что вООбще всё так. Я даже спец-книжечку записал.
#73 | 16:22 30.04.2017 | Кому: Yashka
> Потому и десять, что вООбще всё так. Я даже спец-книжечку записал.

[Пожимает плечами] Абсолютно стандартная фраза ремонтников электронного оборудования. Было время, жадные тайваньцы понаделали говённых электролитических конденсаторов, которые во время работы вздувались, им вышибало резиновую пробку в основании и оттуда вытекал электролит.
#74 | 17:11 30.04.2017 | Кому: dse
> Абсолютно стандартная фраза ремонтников электронного оборудования.

Я не ремонтник. Я просто решаю проблемы!!!
#75 | 18:16 01.05.2017 | Кому: Yashka
>
> Обычно это заканчивается N-ным количеством минусов у "тыкателя", и не захлёбывается он своим говном только потому, что сам, как правило из него и состоит.
Какие смелые интернет-леваки пошли. Отважно минусят неугодные комменты и не менее отважно хамят. Ты в живую так же общаешься?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.