> Гораздо более интересно, что там с винтовыми штурмовиками надумали.
мне как неракетчику кажется, что фанерно-поршневые, со скоростями в 500-700 км/час, пятистами килограммами бомб и шестиствольной пушкой ещё будут востребованы. Причины:
1. крайняя дешевизна,
2. возможность массового производства,
3. устойчивость ко всем средствам РЭБ,
4. малозаметность для современных головок СН ЗРК и ПЗРК,
5. возможность эксплуатировать грунтовые аэродромы.
Они займут нишу, внезапно открывшуюся в связи с тем, что современные самолёты быстрые, умные, мощные, но, суко, больно дорогие и капризные в эксплуатации.
> С шестиствольной пушкой он хвостом вперед летать будет.
да ладно. С ГШ-6 и Вулканом как-то летают, и даже, представь, не хвостом вперед. Впрочем, если тебя цепляет слово "фанерный", замени его на "дюралевый"
> А пилотов не жаль тебе?
даже кушать не могу, так жаль.
> Радиостанций не будет на них, я так понимаю?
Любому кукурузнику похер на все "красухи", имеющиеся и перспективные, так понятнее? Радиостанция вещь полезная, спору нет, но для пилотирования - вторичная.
> Ой вэй!
> А против кого их использовать? > Вся наша армейская авиация это может. Як-130 может. Мало того, при минимальной подготовке (стальной быстросборный настил) и тактическая авиация сможет.
Вся армейская авиация, кроме штурмовой и транспортной, этого нихера не может. Приведи пример, будь любезен, учений с взлетом-посадкой истребителей и бомбардировщиков армейского звена на грунтовые аэродромы за последние, скажем, десять лет.
> Нет. > Нет.
мне как неракетчику кажется, что фанерно-поршневые, со скоростями в 500-700 км/час, пятистами килограммами бомб и шестиствольной пушкой ещё будут востребованы. Причины:
1. крайняя дешевизна,
2. возможность массового производства,
3. устойчивость ко всем средствам РЭБ,
4. малозаметность для современных головок СН ЗРК и ПЗРК,
5. возможность эксплуатировать грунтовые аэродромы.
Они займут нишу, внезапно открывшуюся в связи с тем, что современные самолёты быстрые, умные, мощные, но, суко, больно дорогие и капризные в эксплуатации.