Взлетит?

военное.рф — Вопрос о необходимости. Самолёт уже летал.
Новости, Разное | Corvus69 21:02 27.04.2017
3 комментария | 51 за, 0 против |
#1 | 04:43 28.04.2017 | Кому: Всем
> Гораздо более интересно, что там с винтовыми штурмовиками надумали.

мне как неракетчику кажется, что фанерно-поршневые, со скоростями в 500-700 км/час, пятистами килограммами бомб и шестиствольной пушкой ещё будут востребованы. Причины:
1. крайняя дешевизна,
2. возможность массового производства,
3. устойчивость ко всем средствам РЭБ,
4. малозаметность для современных головок СН ЗРК и ПЗРК,
5. возможность эксплуатировать грунтовые аэродромы.

Они займут нишу, внезапно открывшуюся в связи с тем, что современные самолёты быстрые, умные, мощные, но, суко, больно дорогие и капризные в эксплуатации.
#2 | 22:31 28.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> С шестиствольной пушкой он хвостом вперед летать будет.

да ладно. С ГШ-6 и Вулканом как-то летают, и даже, представь, не хвостом вперед. Впрочем, если тебя цепляет слово "фанерный", замени его на "дюралевый"

> А пилотов не жаль тебе?


даже кушать не могу, так жаль.

> Радиостанций не будет на них, я так понимаю?


Любому кукурузнику похер на все "красухи", имеющиеся и перспективные, так понятнее? Радиостанция вещь полезная, спору нет, но для пилотирования - вторичная.

> Ой вэй!


серьёзный аргумент, уважаю.
#3 | 23:05 28.04.2017 | Кому: Сашич
> А против кого их использовать?
> Вся наша армейская авиация это может. Як-130 может. Мало того, при минимальной подготовке (стальной быстросборный настил) и тактическая авиация сможет.

Вся армейская авиация, кроме штурмовой и транспортной, этого нихера не может. Приведи пример, будь любезен, учений с взлетом-посадкой истребителей и бомбардировщиков армейского звена на грунтовые аэродромы за последние, скажем, десять лет.

> Нет.

> Нет.

Охуенный аргумент. Я сдаюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.