Развед опрос: Клим Жуков про Марвина Химейера

oper.ru — oper.ru Марвин Джон Химейер, ветеран вьетнамской войны, механик, после после длительного конфликта с компанией Mountain Park и местными властями по поводу территории, на которой находилась его мастерская, переделал бульдозер в танк и разнес полгорода. После чего застрелился. Сие деяние было принято обществом неоднозначно: одни считали Марвина героем, другие дэбилом. Что породило появление марвиносрачей.
Новости, Общество | КонтрАдмирал 13:51 24.04.2017
1 комментарий | 144 за, 1 против |
#1 | 15:12 24.04.2017 | Кому: Oberon
> Скажем так он дебил-герой. Эталонный.

[накидывает на вентилятор Дэна]

Сейчас я расскажу страшную, крамольную вещь, которая взорвет интернет и меня, но, слава богу, я сейчас нахожусь далеко. Я читал историю болезни Зои Космодемьянской, которая хранилась в архиве психиатрической больницы им. П.П. Кащенко. В этой клинике не раз лежала до войны Зоя Космодемьянская, она страдала шизофренией. Об этом знали все психиатры, которые работали в больнице, но потом ее историю болезни изъяли, потому что началась перестройка, стала просачиваться информация, и родственники Космодемьянской стали возмущаться, что это оскорбляет ее память. Когда Зою вывели на эшафот и собирались повесить, она молчала, хранила партизанскую тайну.В психиатрии это называется «мутизмом»: она просто не могла говорить, так как впала в «кататонический ступор с мутизмом», когда человек с трудом двигается, выглядит застывшим и молчит.

Этот синдром был принят за подвиг и молчание Зои Космодемьянской. Хотя, на самом деле, она наверняка была смелой, и для меня как психиатра и человека, который очень сердечно относится к душевнобольным, понимая их страдания, это ничего не меняет. Но историческая правда такова: Зоя Космодемьянская не раз лежала в психиатрической больнице им. П.П. Кащенко и переживала очередной приступ на фоне тяжелого мощного потрясения, связанного с войной. Но это была клиника, а не подвиг давно болевшей шизофренией Зои Космодемьянской.

Хотите верьте, хотите нет, но мы по-прежнему живем в мире мифов, которые стали называться «фейками», и теперь отделить одно от другого очень трудно. А для историков это очень интересная работа, потому что препарировать, отделять миф от исторической правды — увлекательный процесс, в этот момент историки становятся похожими на хирургов.
(с) Бильжо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.