> Дак пиздец, на 200 газ бросаешь - машина за счёт атмосферы тормозит нормально.
Ну дык, чтобы это знать и уметь, надо иметь мозг. Опять же, имея мозг, ты хер станешь разгоняться 200 на участке которого не знаешь.
Тут дтп прямой показатель ограниченности пилота. Тачка хорошая была, а вот прокладка между рулём и сидением говно.
> Ну судя по тому как нарушил по разметке - знал участок.
ой не факт, максимум чего знал дебил, это то что в случае чего он сможет довольно резко ускорится и прыгнуть обратно в полосу.
> Таки да, на 200 не колбасит, у меня октавианий болтало на такой скорости. Я так и подумал или БМВ или Мерен.
Тю, у меня камри 3-х литровая так же на 200 идёт, вот уже после ею тяжко управлять. Но таки такую скорость я себе могу позволить только летом, в сухую погоду на хорошо просматриваемом участке дороге, который знаю, без трафика.
> Анекдот: > Приезжает в салон порше чувак, жалуется: у моего поршика после 300 км/ч идёт какая-то вибрация. Менеджер - это у вас очко играет. )))
ну, этотого я тоже никак не могу исключить =), но всё ж в моем случае виной макферсон и мягкая подвеска не рассчитанная на езду свыше 200 км.ч Хотя разогнать можно и до 240-250 (только толку нет, да и опасно, ибо стоковые тормоза на камри лютое говно).
> Дебил пишет, что знал: Это был обычный день, обычные ситуации, обычные скорости, обычный и чрезвычайно знакомый путь, который я «вызубрил» опытом в течении тысяч поездок на протяжении долгих лет.