В США полицейские арестовали ребёнка аутиста.

aif.ru — В одной из школ во Флориде полицейские прямо в классе надели наручники на десятилетнего мальчика аутиста и увели его. Он провёл ночь в полицейском участке. Ссыль на пруф и видео в первом комменте
Новости, Общество | irvago 14:23 21.04.2017
17 комментариев | 45 за, 3 против |
#1 | 16:23 21.04.2017 | Кому: Langedok
> разве можно на таком маленьком ребенке затянуть наручники?

Наши полицейские, не заморачиваясь, просто накидывают две нейлоновые стяжки (в противоположных направлениях) -- чисто случайно (мимокрокодил) лично-очно наблюдал одно такое задержание. Из них не выдерешься. Диаметр запястья пофигу.

Наручники, кстати, тоже до довольно тонких рук фиксируются, хотя этого не наблюдал.
#2 | 16:27 21.04.2017 | Кому: irvago
> полицейские прямо в классе надели наручники на десятилетнего мальчика аутиста и увели его. Он провёл ночь в полицейском участке

Это 3.14здец, пардон за мой французский.

Аутиста. В наручники. Ночь в участке, вдали от родни. Всё по уму, всё как надо :(((

UPD: Не могу вспомнить название фильма с Брюллисом-полицейским, сопровождавшим куда-то мальчика-аутиста. Тема аутизма там представлена реально жёстко. Ну, и сам Брюллис, как обычно, душка! :)
#3 | 16:34 21.04.2017 | Кому: Langedok
> какого уровня достатка были родители мальчика

Если ребёнок -- аутист, уровень доходов семьи ничего не меняет в ситуации.
#4 | 16:38 21.04.2017 | Кому: irvago
> Моего бы вообще пристрелили бы при задержании - он с перепугу дерётся

У моего (я тебе говорил) синдром Туретта, он в экстремальных ситуациях в ступор впадает, хотя в "обычной" обстановке гиперактивен. Причём "мимо кассы" активен, всё не то и всё не так.
#5 | 16:41 21.04.2017 | Кому: Utgart
> [на]деваем

[/Пальтоконь mode off]
#6 | 16:53 21.04.2017 | Кому: irvago
> можно определить его в часную школу с другими порядками и персоналом вменяемым

Так-то да, но там социализация другая. А даже аутистам и даже даунам «нормальная» социализация необходима.

Мы своего чудом, с твоей и Божьей помощью, пропихнули в обычную школу -- сейчас, вроде, нормально общается. Ну, Туретт этому не сильно мешает. В отличие от аутизма.

В спецшколах социализация ущербная, поскольку социум инвалидный. У нас в детсаду спецгруппа была -- это просто жесть жестяная, общаться не с кем, они все либо не могут, либо не хотят общаться. Ну, не мне тебе рассказывать...
#7 | 16:58 21.04.2017 | Кому: Langedok
> если бы у него родители были богачами он не провел бы в полицейском участке и часа

Аутиста. В наручники. Точка.

Уровень доходов семьи в этой конкретной ситуации абсолютно не при делах.
#8 | 17:00 21.04.2017 | Кому: pyth2000
> такое видел?[censored]

Нет. Оно того стоит? Проспойлери, если заинтересует -- найду и посмотрю.
#9 | 17:37 21.04.2017 | Кому: irvago
> Восход Меркурия

Mercury Rising в оригинале, «Меркурий в опасности» в нашем прокате.
[censored]
Да, оно.
#10 | 17:42 21.04.2017 | Кому: irvago
> Там про Аспергера

Погуглю, потом решу. Спасибо.
#11 | 17:47 21.04.2017 | Кому: irvago
Меня киношное кровь-кишки-распидарасило не взволновывает. Да и в реальности тоже в обморок не падаю.
#12 | 18:08 21.04.2017 | Кому: irvago
> Тут я с тобой не соглашусь.

Всегда интересно мнение специалиста. Не соглашайся, договорились.

> Если контингент со средней уо, то им в обычной школе делать нечего.


УО == умственная отсталость? Или что-то другое? Мне эта аббревиатура в сынишкиных анамнезах не встречалась.

Так-то да, сильно-средне отстающим в обычных школах тяжко будет.

> когда ребёнок САМЫЙ СЛАБЫЙ в группе, по всем вообще показателям, ему очень хреново ... (и далее по тексту)


Согласен.

Нашему пытались поставить аутизм, но он общительный, даже иногда слишком, натягивали ему ЗПР, мы как-то отбились от этого, получили для начала ЗРР, что как бы не беда, теперь вот Туретта, что уже проблема. Но всё это нивелируется обычной нормальной социализацией, Туретт тут не большая помеха.

У меня у самого был одноклассник с (как я теперь понял) ярко выраженным синдромом Туретта (мы считали его шизоидом). Тоже, кстати, Николай по имени -- совпадение? :) Сейчас живу в соседнем доме с этим экс-одноклассником -- Туретт у него до сих пор в полный рост. Иногда встречаемся на улице или в магазине -- отвязаться от него крайне сложно, ему надо пообщаться обязательно.
#13 | 18:15 21.04.2017 | Кому: Ole4ka
> Извини, влезу в ваш разговор

Не за что извиняться. Здесь общий разговор.

> Я своего сына забрала из класса коррекции, где ребёнок глядя на "зоопарк" начал моментально деградировать


У нашего в садике такая группа была. Но перетаскивать было некуда, поэтому пришлось дотерпеть.

Потом при очень дельных консультациях irvago и реально каким-то чудом получили "чистую" справку и устроили его в обычную школу. В первом классе ещё тяжеловато было, сейчас выровнялся.

> То он бьёт, то его бьют


Тоже аутизм? Или ещё что-то? Извини, что спрашиваю.
#14 | 18:17 21.04.2017 | Кому: irvago
> Я кучу знаю

Розовые сопли в шоколаде??? :)
#15 | 18:35 21.04.2017 | Кому: pyth2000
> найти кино, где никого не порешили - вот это да, проблема

[censored] :)
#16 | 18:37 21.04.2017 | Кому: irvago
> Не..
> Куча же разных кин, где никого не убили..
> Кавказ[с]кая Пленница, например )

Выбросила в пропасть!!!!1
#17 | 09:39 23.04.2017 | Кому: Ole4ka
> Звони мне на Вайбер

1. Вайбера нет, есть Скайп.

2. «Тоже аутист?» относилось к топику и к обсуждению младшего irvago. У нас попроще -- "всего лишь" синдром Туретта. Хотя пытались нам натянуть и аутиста, и ЗПР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.