Граждан, лишённых прав за пьяную езду...

russian.rt.com — ...предлагают лечить от алкоголизма и только после курса лечения разрешать сесть за руль. 70% тех, кто позволяет себе садиться за руль пьяным, страдают от алкогольной зависимости. В настоящие время автомобилистов, уличённых в вождении в нетрезвом состоянии, не ставят на учёт в наркодиспансер.
Новости, Развлечения | Orient 06:25 18.04.2017
30 комментариев | 117 за, 0 против |
#1 | 10:13 18.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > Пил - ну почти каждый день несколько лет - это алкоголизм?
>
> Да.

а если раз в неделю по выходным в кабаке?
#2 | 10:17 18.04.2017 | Кому: Art Zin
> А чтобы знать что наркота зло обязательно упарывать крокодилом регулярно?

аналогия не верна

крокодил не является пищевым продуктом
#3 | 10:19 18.04.2017 | Кому: CEBEP
> Если попался, лишать нахуй прав пожизненно, в тюрьму на пару месяцев и ТС на аукцион. Выручку на погашение ахуенных штрафов и пени, при этом надо так устроить, что бы ещё должен остался. За попытку предложить взятку, в тюрьму на долго. Тот, кто взятку взял, должен идти с дававшим на такой же срок.

не забывай, что в таком случае было бы неплохи и процедуру освидетельствования вывести на новый уровень, а не просто "дыхнуть в трубку"

лично крутил в руках заряженный аппарат - хуй ты кому что и когда докажешь
#4 | 10:22 18.04.2017 | Кому: Вилиор
> > Ну давай разрешим минимальную разрешенную дозу.
>
> Зачем?

затем, что реакция на алкоголь у всех разная
ну и самое любимое у гаишников - на следующее утро отлов тех, кто бухал вчера

медведевские 0 промилле в своё время много бед натворили и много бабла в карманы гаишникам передали

не просто так в итоге всё вернули к дозволенным 0,03
#5 | 10:25 18.04.2017 | Кому: babonZ
> Вотт он тот самый набор мракобесия от нашей медицины! Кто, блеать, ваще сказал, что употребление алкоголя - это норма?! Что "выпить бутылку" - это "без излишнего вреда для здоровья"?! Так можно договориться и до "алкоголь безвреден малыми дозами в любых количествах"! Любой подохший в канаве алкаш начинал со стаканчика пивка или бокальчика шампусика.

то есть стакан столового вина под жратву, который даже в советских столовых продавали на обед, это мракобесие?
#6 | 10:26 18.04.2017 | Кому: Art Zin
> > крокодил не является пищевым продуктом
>
> Алкоголь, вроде бы тоже.

именно по этой причине его продают на объектах общепита :)
#7 | 10:36 18.04.2017 | Кому: babonZ
> > именно по этой причине его продают на объектах общепита :)
>
> А ты попробуй питаться этим пищевым продуктом. ;-)

а ты попробуй питаться только булками тогда
#8 | 10:38 18.04.2017 | Кому: babonZ
> Прикинь, да! Или в СССР алкоголь переставал быть алкоголем?

ты не веган, часом?

на моей памяти только откровенные долбоёбы либо веганы истошно орали про вред алкоголя, ставя себя в пример в стиле "А ВОТ Я НИКОГДА НИ ГРАММА НЕ ПИЛ!!!"

с их точки зрения именно так должен вести себя достойный человек, именно такой, каким он сам и является

ну и эта, вопрос!

ты никогда не встречал человека умнее себя, который употребляет алкоголь?
#9 | 10:39 18.04.2017 | Кому: Art Zin
> Чтобы рассуждать о вреде чрезмерного употребления алкоголя, как мне кажется, не обязательно становится алкоголиком.

это я согласен

только я не обсуждаю вред "чрезмерного употребления" - вроде как всем очевидно, что чрезмерное употребление всего, что угодно, это вред

но именно алкоголь является пищевым продуктом и законно продаётся в местах общепита
#10 | 10:41 18.04.2017 | Кому: Art Zin
> > это я согласен
>
> Ну так, я про крокодила именно в этом ключе пример привел.

а!
#11 | 10:45 18.04.2017 | Кому: babonZ
> > а ты попробуй питаться только булками тогда
>
> На булках я точно не день и не два проживу.

на пиве и водке то же самое
#12 | 10:52 18.04.2017 | Кому: Art Zin
> > на пиве и водке то же самое
>
> Пиво жидки хлеб, водка жидкое мясо, полноценный обед получается!!!

и настроение в 3 раза веселее!!!
#13 | 10:59 18.04.2017 | Кому: babonZ
> Встречал. Но человека, отрицающего вред алкоголя умным назвать не могу.

отрицать вред алкоголя ровно так же, как отрицать вред мяса

веганы в этом плане преуспели, кстати - не отрицают вред ни того ни другого
умные люди, поди
#14 | 11:06 18.04.2017 | Кому: babonZ
> > стакан столового вина под жратву, который даже в советских столовых продавали на обед

> Это о вреде или пользе?


ни о том ни о другом
#15 | 11:08 18.04.2017 | Кому: babonZ
> Откуда вы этого понабрались-то?! Без алкоголя ты явно выживешь и плохо тебе не сделается. А отказавшись от мяса ты, не сразу, конечно, загнёшься к едрене фене!

веганы прекрасно живут без мяса

> Кстати, сколько всё же ты протянешь на одной водке (я не спрашиваю за концентрированный "пищевой продукт" - спирт)?


не знаю
она очень калорийная
#16 | 11:09 18.04.2017 | Кому: babonZ
> > И то и другое.
>
> > ни о том ни о другом
>
> Вы уж определитесь как-нить, штоле! :-)))

по факту это один и тот же ответ
#17 | 11:27 18.04.2017 | Кому: babonZ
> > веганы прекрасно живут без мяса
>
> А чо тогда на них так ополчились?

потому, что они ведут себя примерно так же, как ты - орут всем на каждом повороте про вред мяса

> > не знаю

> > она очень калорийная
>
> Всё. Я сдаюсь. Можешь продолжать питаться хоть одним этим "продуктом".

не собираюсь

> Только почему нельзя было пройти мимо, не пофантазировав насчёт долбоёбов и веганов?


потому, что веганы и долбоёбы ведут себя примерно так же в этом треде, как ты - орут всем на каждом повороте про вред мяса и алкоголя
#18 | 11:29 18.04.2017 | Кому: Art Zin
> > Шта?! Ты алкоголь в чистом виде пробовал когда-нибудь? Збс оттеняет? И охеренный вкус? :-)
> >
>
> Алкоголь или спирт? И да и то и другое пробовал.
> Кстати алкогольные и спиртные напитки это разные вещи.

ыыы
алкоголь в чистом виде!!
пробовал, не?!

про пиво ему не говори ничего :)
пусть это будет смесь спирта, пищевых добавок и газиков из сифона
#19 | 11:30 18.04.2017 | Кому: babonZ
> И в чём разница?

это одно и то же :)

как мясо и соя
#20 | 15:00 18.04.2017 | Кому: babonZ
> И кто же эти "веганы и долбоёбы" в этом треде?

не знаю

я грешил на тебя, но ты не сознаёшься

быть может я заблуждался :(
#21 | 15:04 18.04.2017 | Кому: Валькирия
> > гражданам с диагнозом алкоголизм дают ТС в управление если он фишку покажет.
>
> Кстати, а как часто и регулярно он ее показывает? А вдруг ему права за фишку дали, а он на радостях пошел это дело "обмыть"?

меня другое волнует

вот есть анонимные алкоголики там всякие, люди пыжацца, изливают сокровенное у психологов, стараются избавиться от зависимости изо всех сил

а им - хуяк - пожизненное лишение прав!
и не ебёт, бухаешь ты теперь или завязал

интересно, как много таких страдальцев забьёт хуй на подобное проявление заботы от государства и окончательно сопьётся?
#22 | 16:04 18.04.2017 | Кому: Валькирия
> Или ты о том, что все эти "чатные" и "анонимные" свои данные сливают все равно?

не, я сугубо про человеческие чувства
#23 | 16:15 18.04.2017 | Кому: babonZ
> видит в этом треде веганов и долбоёбов, ведущих себя примерно так же, как я, а потом заявляет, что не знает их!

я такого не говорил - это ты сам придумал

> Ты который день уже питаешься продуктами питания, продающимися в спецотделах и реклама которых запрещена?!


я пью только по поводам

> Вотт стоит человеку, которому хорошо (подчеркну - без стимуляторов!), показать, что ему хорошо и что, возможно, от этого ему становится ещё лучше (ну, положим, он становится ещё уверенней в себе), так он сразу навязчивый долбоёб и веган?!


не правильно.
правильно так:

Вотт стоит только человеку, которому хорошо (подчеркну - без стимуляторов!), показать, что ему хорошо, а стакан столового вина в обед - это мракобесие, так он сразу навязчивый долбоёб и веган
#24 | 17:46 18.04.2017 | Кому: babonZ
> Что ж, цитирую:
>
> веганы и долбоёбы ведут себя примерно так же в этом треде, как ты

и?

ты меня спросил, где я в треде веганов и долбоёбов увидел

а приведённая цитата о чём?
#25 | 07:18 19.04.2017 | Кому: babonZ
> Если ты сам не можешь понять, что написал, то я бессилен.

ну ты же за меня сам придумаешь, да?
#26 | 07:18 19.04.2017 | Кому: babonZ
> Но надо выдумать миф и на его основании называть других долбоёбами и веганами.

и что же было до 1972 года?
#27 | 08:30 19.04.2017 | Кому: babonZ
> Ты так и будешь прикидываться? Это разве я написал?

я писал

очевидно, неверно изложил мысль

речь шла про тебя в этом треде, а не про веганов и долбоёбов в этом треде
#28 | 08:33 19.04.2017 | Кому: babonZ
> Народ бухал, как не в себя. В 72-ом решили это прекратить. Видимо, от большой пользы синьки.

так от синьки или от её количества?

насколько я понял ты, синяк, в своё время не мог сдержать себя в порыве употребления алкоголя и наебенивался в щщи каждый раз, как добирался до бутылки

потом на тебя снизошло озарение и ты понял, что это очень вредно - бухать в таких количествах

ну так я тебе и поясняю - не все бухают так, как бухал ты
некоторые употребляют в дозволительных количествах, здоровья ради и удовольствия
#29 | 08:36 19.04.2017 | Кому: Вилиор
> Кстати, не знаю, чего они там писали в постановлении, но вот уже в 75-м возили нас на экскурсию в Ленинские Горки. И там, в станционном буфете, продавалось недорогое вино в розлив. Помню, обратный путь до Москвы прошел гораздо веселее)))

да я ещё из 80-х помню столовую в Воркуте, куда я мелким харчеваться бегал за 2 рубля

и там вполне портишок наливали в стекляные стаканы

кстати, бухих я там не видел
#30 | 08:39 19.04.2017 | Кому: babonZ
> Т.е. ты тупо меня оскорблял за то, что я считаю синьку злом в любом количестве?

не

я говорил, что рассуждаешь ты как веган и долбоёб
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.