О вреде "раннего развития"

mel.fm — О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев ...
Новости, Наука | irvago 08:47 15.04.2017
93 комментария | 96 за, 3 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 10:45 15.04.2017 | Кому: irvago
Мне батяня потом подсунул "Эпос народов СССР" и "Эпос народов мира" из БВЛ. В общем, когда я до ВЗ и НЗ добрался - они мне показались, по сравнению с "Манасом" или "Калевалой", какой-то унылой шнягой.
pyth2000
не фашист »
#52 | 10:46 15.04.2017 | Кому: irvago
Из Жюля Верна я "Таинственный остров" прям до дыр зачитывал. Даже про капитана Немо не так штырило, как схемы, описания и рецепты товарища Смита.
#53 | 10:47 15.04.2017 | Кому: Шпиль
Там такая картинка была..
[censored]
Я себе иногда этого мужика напоминаю
#54 | 10:48 15.04.2017 | Кому: pyth2000
> "Калевалой"

"В чем стропила согрешили,
В чем тут балки провинились,
Что ты бьешь мечом стропила,
Разбиваешь в щепки балки?
Ты послушай, северянин,
Слушай, Похъёлы хозяин:
Трудно здесь в избе сражаться,
Здесь нам женщины мешают.
Здесь мы горницу испортим,
Обольем полы мы кровью;
Выйдем лучше из жилища,
Будем мы сражаться в поле,
На поляне будем биться!
На дворе ведь кровь красивей,
На открытом месте лучше,
На снегу еще прекрасней".

А про месть Кулерво, сына Калерво - вообще аццкий ад.
#55 | 10:50 15.04.2017 | Кому: pyth2000
не удивительно
#56 | 10:50 15.04.2017 | Кому: Шпиль
И убираться после вас не надо,само травкой зарастёт!
#57 | 10:51 15.04.2017 | Кому: irvago
> И убираться после вас не надо,само травкой зарастёт!

А ты, хозяйственная.
#58 | 10:52 15.04.2017 | Кому: Шпиль
Не первый год живу
pyth2000
не фашист »
#59 | 10:56 15.04.2017 | Кому: Шпиль
>
> А про месть Кулерво, сына Калерво - вообще аццкий ад.

А, еще же была мега-вещь - "Песнь о Гайавате" в переводе Бунина.
pyth2000
не фашист »
#60 | 10:57 15.04.2017 | Кому: irvago
> не удивительно

А вот "Жития святых" вштырили - у меня шикарный двухтомник со старославянским подстрочником.
#61 | 11:02 15.04.2017 | Кому: Всем
А я сам читать научился в 3 года и 4 месяца.

А все потому что родители ленились книжку почитать, и на стене была азбука.

С тех пор читаю запоем. Как начинаю читать - сразу в запой )
#62 | 11:03 15.04.2017 | Кому: pyth2000
Да... я как раз захотел стать инженером как сайрус смит!!!

И стал. Правда радиофизиком, но все равно!
pyth2000
не фашист »
#63 | 11:04 15.04.2017 | Кому: namespace
> Да... я как раз захотел стать инженером как сайрус смит!!!
>
> И стал. Правда радиофизиком, но все равно!

И я. И тоже стал - занимаюсь сетями!
#64 | 11:18 15.04.2017 | Кому: namespace
Какое слово первое прочитал?
pyth2000
не фашист »
#65 | 11:21 15.04.2017 | Кому: irvago
> Какое слово первое прочитал?

О, я знаю, какое слово я первое сказал! Это было слово "удод".
#66 | 11:31 15.04.2017 | Кому: namespace
> Как начинаю читать - сразу в запой

Братишка!!!!
#67 | 11:34 15.04.2017 | Кому: pyth2000
> О, я знаю, какое слово я первое сказал! Это было слово "удод".

[censored]
#68 | 11:38 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> > Как начинаю читать - сразу в запой
>
> Братишка!!!!

Подожди брататься, сначало про моторику спросим!!!
#69 | 11:43 15.04.2017 | Кому: irvago
> Подожди брататься, сначало про моторику спросим!!!

Если с запоями всё в норме - значит братишка!
cp866
интеллектуал »
#70 | 11:44 15.04.2017 | Кому: Шпиль
Твердая обложка?
#71 | 11:45 15.04.2017 | Кому: cp866
> Твердая обложка?

Ага.
#72 | 12:00 15.04.2017 | Кому: irvago
> Есть те, кто начинает читать в 4 и те, кто начинает в 7. Не надо стремится непременно научить читать к 4-5 годам, переживая, что ребёнок отстанет в развитии. Не отстанет.
> До 6-7 лет ведущая деятельность ребёнка - игра. Именно так он учится и развивается.

Гм. Вот я умел читать в три. Моя жена тоже. Ничего сложного или выдающегося в этом с ней не замечаем. Какими-то гениями, или тупыми, себя не чувствуем. Самые обычные люди.
#73 | 12:03 15.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Начал с вывесок магазинов и конфетных фантиков.

Потом покатился и стал пиратом историком.
#74 | 12:12 15.04.2017 | Кому: Всем
А я научился сам писАть в 4 года. Родители рассказывали: пришел из садика и фольгой от конфеты на холодильнике написал: "СУКА"
#75 | 12:21 15.04.2017 | Кому: Шпиль
Как про меня написал, камрад!
Я в четыре гола рассказывал воспитателям про геополитику (уже тогда был воттоориентированным) а приклеить квадрат к кругу, чтобы не обляпать клеем окрестности не мог. И сейчас не могу)).
#76 | 12:26 15.04.2017 | Кому: furbogrande
Я тут на днях научился, могу теперь тебя научить, разумеется за деньги!!!
pyth2000
не фашист »
#77 | 12:27 15.04.2017 | Кому: tangero
> А я научился сам писАть в 4 года. Родители рассказывали: пришел из садика и фольгой от конфеты на холодильнике написал: "#include <stdio.h>"

Извините.
#78 | 13:27 15.04.2017 | Кому: furbogrande
> Я в четыре гола рассказывал воспитателям про геополитику (уже тогда был воттоориентированным) а приклеить квадрат к кругу, чтобы не обляпать клеем окрестности не мог. И сейчас не могу)).

Хм. "Маленький профессор", неуклюжесть. Да у тебя, определённо, синдром Аспергера!!!
#79 | 13:35 15.04.2017 | Кому: pyth2000
> > А я научился сам писАть в 4 года. Родители рассказывали: пришел из садика и фольгой от конфеты на холодильнике написал: "#include <stdio.h>"
>
> Извините.

Когда отец писал свою кандидатскую диссертацию, я научился писать некоторые буквы греческого алфавита. Особенно хорошо у меня получались строчные и заглавные сигмы, щедро рассыпанные отцовской рукой по плакатам, которые он готовил к защите.
#80 | 14:09 15.04.2017 | Кому: irvago
> Какое слово первое прочитал?

Это я не помню, но зато помню как страшный сон, как я попал в больницу, мелкий. И врачи увидев что я читаю детскую книжку - повели куда то, там поставили на стул и дали читать газету.

Время 85-86 год примерно, т.е. гласность новое мышление перестройка социалистические страны и другие страшные слова. Я сразу же возненавидел газеты.
#81 | 14:19 15.04.2017 | Кому: pyth2000
> Погоди, ща пара дурачков придет - обязательно отпишутся и про какашечку, и что у автора в роду либералы были.

Здеся я! Извините, что припозднился.

> И вместо художника получается солдат…


> Даже Сталин понимал


При том, что в целом статья по делу, вотт тут личность автора подраскрылась, да. Свободная личность, художник, куда уж Сталину до него, не говоря уж о каких-то солдатах. :)

> Людям свободных профессий общество всегда завидовало, но только сейчас стало делать это открыто.
#82 | 15:11 15.04.2017 | Кому: stormlord
Речь не об том.
Речь о том, что ЗАСТАВЛЯТЬ ребенка читать а три не надо.
#83 | 15:17 15.04.2017 | Кому: dse
Ну , у моего сына официально синдром Аспергера , он детском садике рассказывал про строение солнечной системы в больших подробностях. Пояс Койпера, спутники спутников, любопытные орбиты и углы наклона осей...

Я ,в его годы, на пальцах объяснила тётеньке из комиссии теорию эволюции в ответ на идиотский вопрос " что было раньше, курица или яйцо?"))
#84 | 15:37 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Предъяви родимое пятно!

[Предъявляет и пускается в пляс]
cp866
интеллектуал »
#85 | 16:22 15.04.2017 | Кому: Шпиль
У меня в детстве тоже любимой книжкой была, только обложка мягкая. Чуть позже "Борьба за огонь" пошла.
#86 | 17:41 15.04.2017 | Кому: irvago
> Я ,в его годы, на пальцах объяснила тётеньке из комиссии теорию эволюции в ответ на идиотский вопрос " что было раньше, курица или яйцо?"))

[Смотрит с неподдельным восхищением] :)
#87 | 18:21 15.04.2017 | Кому: medic
> была любимая книжка, что-то там про богатырей. я ее как-то забыл во дворе и пес утащил ее в будку

А псу сколько было лет??? Может раннее умение читать - это у вас семейное???
#88 | 20:48 15.04.2017 | Кому: irvago
> Речь о том, что ЗАСТАВЛЯТЬ ребенка читать а три не надо.

Ну, не знаю. Моё второе в жизни воспоминание - как я реву над букварём, а папа надо мной с ремнём стоит. Однако уже к садику самое жестокое наказание было - отобрать книжку.
#89 | 03:38 16.04.2017 | Кому: stormlord
Скажи, если бы начал читать в садике или после садика ты бы много потерял?
#90 | 10:54 16.04.2017 | Кому: irvago
Не знаю. Наверное, никакой разницы.
#91 | 11:13 17.04.2017 | Кому: pyth2000
> Это родители для себя делают, чтобы иметь возможность в среде таких же, как они сами, мудоголовых долбоёбов небрежно ронять через губу, мол, Коленька-то наш в три года читать начал, а в пять уже интегралы брал.

Есть такое.
Насчет мудоголовых дёлбоёбов ничего сказать не могу, но многие некоторые таким образом пытаются себя реализовать через детей.
И пофиг, что у ребенка к этому душа не лежит.
Стерпится - слюбится.
Ну а ребенок старается заслужить родительскую похвалу.
Мне жаль таких детей с такими родителями.
Хотя бывает и так, что и самому ребенку это в кайф. Отмечу на всякий.
Но тогда он сам охотно занимается.
Много у меня было споров с бывшей по этому поводу. )))
#92 | 21:20 17.04.2017 | Кому: irvago
> Я себе иногда этого мужика напоминаю

на картинке мужиков нету )
#93 | 21:24 17.04.2017 | Кому: Шпиль
> > Подожди брататься, сначало про моторику спросим!!!
>
> Если с запоями всё в норме - значит братишка!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.